Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Про сента с плазмой. Тоже самое могу добавить про плазма-леман расс. Он чертовски дорогой и долго строится, а толку против техники никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты знаешь, лично я, к подобному привык со времен 3-его варкрафта, когда пачка "Морозных Змеев" забавно компоновалось в одно махающее крыльями нечто. И с точки зрения скирмиш и мультиплеер сражений лучше взаимная пенетрация чем застревание во всяких мелочах и углах карты ИМХО. Меня вообще раздражает как в крупных армиях отряды расходятся далеко друг от друга.

Warcraft 1 и 2 этим, кстати, не страдали вообще. Они были "анимированными шахматами". Warcraft 3 и Starcraft явно позиционировали себя как мультяшные игры без намеков на реализм. А в DoW мы говорим о такой мудрой вещи как реализм и в частности масштабный реализм. Так что не надо кивать на Близзов. Они свои концепции игр отрабатывают на все 100, хотя жаль, что начиная с Warcraft 2 их уводило все дальше и дальше от стратегии в аркадность. А у нас тут Ваха со своей готической строгостью ко всему и надо как бы ей пытаться соответствовать...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, лично я, к подобному привык со времен 3-его варкрафта, когда пачка "Морозных Змеев" забавно компоновалось в одно махающее крыльями нечто. И с точки зрения скирмиш и мультиплеер сражений лучше взаимная пенетрация чем застревание во всяких мелочах и углах карты ИМХО. Меня вообще раздражает как в крупных армиях отряды расходятся далеко друг от друга.

+1

возвращать тех к прежнему виду тоже не вариант...мне вообще после ревайзда оригинальный сс и его маленькие танчики глаз режут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличенная (под правильный маштаб) техника с моделью "честных" размеров тупо не развернётся на стд картах SS. Меня ещё в Firestorm взбесило, что даже на их специально сделанных картах в половине мест техника тупо не могла проехать. То бишь либо голое поле без камешков вместо карты, либо небольшие жертвы честностью физической модели техники. Если бы кто-то сделал специальные карты к моду - был бы другой разговор.

P.S. Пример с Warcraft 3 не в кассу вообще. А я вспомню SC и War 1/2, где наземные юниты физически никогда не могли клипать. На чём, в том же SC, основаны многие трюки, типа дрондрилла. Ну и, разговариваем в таком духе дальше?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-дааа... Вот что безмерно опытный камрад Мегазогг считает незначительной взаимной пенетрацией юнитов. ;)

x_d14aeb68.jpg

Больше скриншотиков на эту тему глядим тут: ;)

http://vkontakte.ru/album9606190_101262095

И как здешний народ с этим мирится? ;) Почему камраду Мегазоггу до сих пор печенку не проели на эту тему? ;) Или я что-то пропустил?.. :) Жаль опоздал поучаствовать... хе-хе. :)

О последнем тесте AI. У меня в тесте на карте сражались 4 компутерных ИГ. Вроде с вылетами вы справились, но AI сильно сыроват. Леманов так и не увидел как и постройку Mars Pattern и Бени.

Кстати, у приснопамятного Сентинела с плазмой эта самая плазма в этом моде наносит сейчас очень фиговый урон по технике. Наблюдал как вражескому Хеллхаунду было не холодно и не жарко от его огня.

Вопрос с масштабом юнитов в моде для меня принципиальный и обсуждению не подлежит. Своё мнение по данному вопросу я уже высказывал и оно окончательное. Поэтому не трать времени зря. Кстати я вчера еще и масштаб всех космодесантников увеличил на 40% по отношению к стандартному в ДОВ. И кстати я не пойму - нафига надо было давать ссылку на скриншоты в контакте, если на сайт все равно не пускают без регистрации?

Леман Руссы я смог заставить его строить только позавчера - спасибо Thudo за небольшую лекцию. Вчера вечером играл КД против пехотного ИГ - он впозднем Т4 пользовал беню при поддержке Эрадикатора. Это причем при наличии в его искувственных мозгах старого билдордера, так как стратегию развития я менял только танковой доктрине (опять же наблюдал как 1 танковый ИГ отбивался в узком проходе от 1 орка, 1 хкд и 1 кд силами пехоты + сентинели +девилдоги и 2-х экстерминаторов.

Плазма в моде эффективна против пехоты и (особенно) тяж. пехоты. Об этом даже в самой игре в подсказках написано.

[ Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд ]

Увеличенная (под правильный маштаб) техника с моделью "честных" размеров тупо не развернётся на стд картах SS. Меня ещё в Firestorm взбесило, что даже на их специально сделанных картах в половине мест техника тупо не могла проехать. То бишь либо голое поле без камешков вместо карты, либо небольшие жертвы честностью физической модели техники. Если бы кто-то сделал специальные карты к моду - был бы другой разговор.

P.S. Пример с Warcraft 3 не в кассу вообще. А я вспомню SC и War 1/2, где наземные юниты физически никогда не могли клипать. На чём, в том же SC, основаны многие трюки, типа дрондрилла. Ну и, разговариваем в таком духе дальше?

Кстати да, я еще помню шарики из летающих зергов (гидралиски?)...

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муталиски. И как раз клипали летающие юниты в SC спокойно. Но наземные - никогда, ибо сделаны были также как и в Warcraft 1/2 - каждый занимает свои тайлы, получите и распишитесь. Модельки изредка клипали (скажем Vulture у терранов), но слабо. Из-за этого были возможны и блоки рампы, и контрение этих самых блоков дриллом и много чего ещё.

Между прочим в Warcraft 3 наземные юниты тоже не клипают и каждый занимает свои тайлы. Иначе невозможно было бы окружение героев как таковое и прочие прелести (типа ряда арчерок в инвизе, перекрывающих целый проход). Я вообще могу много нелестных миазм излить насчёт приведённого примера, но оно кому-то нужно?

По факту модельки в этом моде клипают ибо его создателю хочется соблюсти маштабы из вселенной. Есть недовольные? Вперёд с песней мастерить специальные карты под юниты с реальными пропорциями для этого мода.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с масштабом юнитов в моде для меня принципиальный и обсуждению не подлежит. Свою мнение по данному вопросу я уже высказывал и оно окончательное.

Хе-хе. Да я и не навязываю тебе свое мнение, и не призываю тебя это переделывать. ;) На вкус и цвет как грится... Свои же соображения, почему не фонтан так делать, я уже высказал. А тут просто ответил на некоторые твои ранние подколки ;) и нашел повод приколоться самому. :)

Поэтому не трать времени зря.

На веселье мне никогда не жалко времени. :) :) :)

Кстати я вчера еще и масштаб всех космодесантников увеличил на 40% по отношению к стандартному в ДОВ. И кстати я не пойму - нафига надо было давать ссылку на скриншоты в контакте, если на сайт все равно не пускают без регистрации?

Ну не стал ими засорять тред -- кому надо, те увидят. :)

Плазма в моде эффективна против пехоты и (особенно) тяж. пехоты. Об этом даже в самой игре в подсказках написано.

И что? Это типа кодексно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще какбы с 7 силой технику не очень то поломаешь, разве что сантинели-траки с 10 броней.

Да вообще никак. А что FW с 5 силой ведрышком кубиков спидер могут закидать - так это кривое толкование правил. Или что засланец с ПП (те самые S7) со вполне нормальным шансом стреляет по 10-11 броне, которая в заде/боке у многих единиц с приличной ценой - это всё мифы. Засланец с ПП имеет реальный шанс упав из дропа унести Hammerhead в 200+ очков, ввернув свой peeshooter тому в зад - так это не доказано, никто не видел. Какая речь о антитехе, о чём вы. S10 +3d6 на пробивание, всё остальное туфта и ересь.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты что? Совсем-совсем не поломаешь? Т.е. базука с 8й силой настолько сильнее что она уже антитех, а плазма нет? Да, тринадцатый лоб не пробьёшь никогда, но от 10(спидеры) до 12(дредноуты, пусть и на "6") вполне себе. Да, плазма это не "профильный" стрелковый антитех, но она вполне способна на чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе. Да я и не навязываю тебе свое мнение, и не призываю тебя это переделывать. ;) На вкус и цвет как грится... Свои же соображения, почему не фонтан так делать, я уже высказал. А тут просто ответил на некоторые твои ранние подколки ;) и нашел повод приколоться самому. :)

Только я-то нифига не подкалывал, а просто констатировал факт. :rolleyes:

На веселье мне никогда не жалко времени. :) :) :)

И это разве весело? Это скорее как-то по детски. По результату сравнимо с биением головой о стену.

Ну не стал ими засорять тред -- кому надо, те увидят. :)

Вот интересный подход - ты пишешь в моей теме, про мой мод, и вроде как чаще всего мне, но по твоему мне видеть этого не надо? Мне же тоже интересно - давай выкладывай в какое-нибудь доступное место.

И что? Это типа кодексно?
Вполне. К тому же я не помню, что бы где-то говорил про слепое следование кодексам в этом моде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве что сантинели-траки с 10 броней.

Можно было пост дочитать. Про то, что спидер можно и с болтеров сбить - никто не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Hammerhead в заде теперь 14 броня? С каких пор? Хочу такой. По твоей логике стандартный антитех S8 годен лишь на пробивание лба 11? Против всяких адски бронированных дредноутов не дай боже?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде с вылетами вы справились, но AI сильно сыроват. Леманов так и не увидел как и постройку Mars Pattern и Бени.

Постройка Mars Pattern и Бени прописана всем в обязательном порядке, но Mars Pattern ИИ будет строить только если текущая сила армии больше 2000. Если не строил, значит постоянно восстанавливал потери . Единственное объяснение. Я все 4ре стратегии прогнал - везде работают.

Про Леманов ты прав скорее всего. Надо повышать их желательность для ИИ.

Мегазогг, сейчас у тебя UnitStrengths прописаны крутизна ,

UnitStrengths.guard_squad_lemanruss = 450

UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_exterminator = 450

UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_vanquisher = 465

UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_eradicator = 480

UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_demolisher = 495

UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_punisher = 540

UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_executioner = 570

Сейчас они для ИИ желательны снизу вверх. Т.е. больше всего он хочет стоит Executioner

Я бы уровнял их между собой примерно до двух одинаковых величин, сгруппировав по крутизне. Где то на форумах Тудо объяснял, что так можно увеличить вариативность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартный антитех S8 годен лишь на пробивание лба 11?

До сих пор как-то не считал с8 "стандартным антитехом". Стандартный антитех - это лазки, мельты; рельсы и прочая сила 10. А ракета - это не антитанк, а универсал. во всяком случае если не закидывать ими, как делают фанги. Но плазмой то закидать не получится.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, слушай, страшно жить. Если S7 это "максимум 10-ку", S8 это "максимум 11", то для контрения 14 нужно... S11? Ну мельта да... но есть TEH MONOLITH! Который игнорит мельтэффекты (а также 4/5 остального рулбука). То есть по твоим словам при виде одного (а ведь может быть ТРИ!) монолита SM/IG/Tau должен с диком визгом выбегать из клуба, захватив свои миниатюры. Ибо никак, ваще.

P.S. *Доверасты начинают выпадать в осадок от суровых SM, превозмогающих в настолке, где плазма это бесполезный кусок гумна, неспособный убить даже девил с 11 лбом*

P.P.S. OMG NO! Проверил по рулбуку, девил это же 11 (!) бок и 12 (!!!) лоб. То есть смартфиши контрить только лазками и орбиталками. Паверфисты это ваще какое-то творение из кизяка, которое тупо сплющивается об идеальную броню транспорта.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты больно нервный. Меньше ненужного сарказма. Я где-то писал слово "максимум"? Нет. Или ты будешь утверждать, что монолит у нас ломается на раз-два?

Да, гарантированым контрением 14той брони в идеале является сила D ;) Ну а за неимением таковой - мельты и рельсы.

И давайте уже закруглим оффтоп. Все равно автор сделает как захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rai, 10.000 Marines just died this very second thanks to you. They didn't know they were shit.

P.S. Молчу, молчу.

P.P.S. Ланча дающая 1 из 6 выстрелов глэнс, 2 из 6 пенетрейт по 12 не антитех... Блин, марины реально бесполезны. Ковыряющий в носу зелёный марин с лазкой полезней ассалт терминатора. Потому что последний просто бесполезный идиот, неспособный убить ничего кроме рины.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rai & Zenel

Идите в личку плиз со своим спором.

[ Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд ]

Постройка Mars Pattern и Бени прописана всем в обязательном порядке, но Mars Pattern ИИ будет строить только если текущая сила армии больше 2000. Если не строил, значит постоянно восстанавливал потери . Единственное объяснение. Я все 4ре стратегии прогнал - везде работают.

Про Леманов ты прав скорее всего. Надо повышать их желательность для ИИ.

Мегазогг, сейчас у тебя UnitStrengths прописаны крутизна ,

UnitStrengths.guard_squad_lemanruss = 450

   UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_exterminator = 450

   UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_vanquisher = 465

   UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_eradicator = 480

   UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_demolisher = 495

   UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_punisher = 540

   UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_executioner = 570

Сейчас они для ИИ желательны снизу вверх. Т.е. больше всего он хочет стоит Executioner

Я бы уровнял их между собой примерно до двух одинаковых величин, сгруппировав по крутизне. Где то на форумах Тудо объяснял, что так можно увеличить вариативность

Я им теперь сделал рейтинг:

UnitStrengths.guard_squad_lemanruss = 850

UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_exterminator = 850

UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_vanquisher = 865

UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_eradicator = 880

UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_demolisher = 895

UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_punisher = 940

UnitStrengths.guard_squad_lemanruss_executioner = 970

UnitStrengths.guard_squad_baneblade = 1000

И соответственно другой рейтинг начинается тоже с 8 и кончается 9.8. Ну и теч у танковой доктрине передвинул немного вверх. А да - расположены они так исходя из их стоимости в кодексе, так как я подумал что нечестно давать им все одинаковую цену.

[ Добавлено спустя 6 минут 39 секунд ]

Тут еще проблема в том, что ИИ все равно не понимает некоторых фишек того или иного юнита. У него выбор идет опираясь на 2 показателя рейтинга + рейтинг первого в списке оружия и все. Например он не видит, что Eradicator разумнее использовать только тогда, когда на карте еесть много кавера, так как его пушка их игнорит, нанося "чистый" урон. Вот.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересный подход - ты пишешь в моей теме, про мой мод, и вроде как чаще всего мне, но по твоему мне видеть этого не надо? Мне же тоже интересно - давай выкладывай в какое-нибудь доступное место.

Тот пост (#2399 [тырк]) перередактирован. Сорри, если мой хумор местами кому-то кажется неудачным. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И соответственно другой рейтинг начинается тоже с 8 и кончается 9.8. Ну и теч у танковой доктрине передвинул немного вверх. А да - расположены они так исходя из их стоимости в кодексе, так как я подумал что нечестно давать им все одинаковую цену.

Ого, ты напрасно наверное им в 2 раза "крутость" увеличил. Теперь вражеский АИ будет их боятся. К примеру на каждый Леман Расс в бою, ИИ космодесанта захочет выставлять по 2 хищника, у которого UnitStrengths = 465. ИИ когда думает атаковать или отступать, обсчитывают суммарную "крутость" своих сквадов в районе и суммарную "крутость" вражеских. И исходя из этого, решают отступать или продолжать нападение. И ваще любая раса будет убегать от таких танков.

И тот же ИИ гвардейцев будет смело кидать этот танк против Лендрайдера, Монолита и т.п., и терять его. (Если конечно ты по суммарным характеристикам их не уровнял). Если человек будет гамать против такой тактики, ваще легко переиграет её.

Я тебе предложил просто между танками уровнять силу("крутизну") к примеру по 450 (те что слабее) и по 465 (те что по круче). То что у них разная цена в рекве/энергии - для ИИ роли не играет.

При таком раскладе как сейчас, просто он будет при наличии ресурсов всегда выбирать executioner

Или он выбирает по параметру rating? Вообще, если можно, выложи советы какие тебе Thudo дал. Перевод не обязателен :D

Тут еще проблема в том, что ИИ все равно не понимает некоторых фишек того или иного юнита. У него выбор идет опираясь на 2 показателя рейтинга + рейтинг первого в списке оружия и все. Например он не видит, что Eradicator разумнее использовать только тогда, когда на карте еесть много кавера, так как его пушка их игнорит, нанося "чистый" урон. Вот.

Да, ИИ никогда не научить таким тонкостям.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...