Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну на самом деле с твоим навыком ковырять модели, мы бы могли исправить многие дурацкие решения команды ФОКа... :rolleyes: И ты же Тау, хоть и орк (видимо переметнулся), так что должен понимать концепцию Величайшего Блага.

Ну Orc я был в Warcraft-е (еще с самого первого, который нынешняя молодежь небось ни разу и не видела :) и уже не поймет его прелесть), а в W40k я тау -- это точно. :) Если б я был не Tau, а Ork, то я бы тут ваще не разговаривал, а разве что только злобно рычал. :) И было из-за чего. ;) Но поскольку при ментальном переходе Warcraft --> W40k цвет сменился с зеленого на синий, то где-то ты прав. :)

Если серьезно, то да. Модели надо править, и эту работу я буду продолжать делать. До сих пор я правил только то, что лично мне глаза резало. И далеко не все модели я распаковывал. По хорошему надо бы по ним по всем тотально пройтись.

Кстати, модель ИГ гварда у тебя похоже уже новенькая и пофиксенная на предмет щелки между башкой и туловом. ;) Так что старый вопрос снят видимо? ;) Иногда у них таки доходят руки до окончательных релизов моделей и/или их исправлений. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну Orc я был в Warcraft-е (еще с самого первого, который нынешняя молодежь небось ни разу и не видела :) и уже не поймет его прелесть), а в W40k я тау -- это точно. :) Если б я был не Tau, а Ork, то я бы тут ваще не разговаривал, а разве что только злобно рычал. :) И было из-за чего. ;) Но поскольку при ментальном переходе Warcraft --> W40k цвет сменился с зеленого на синий, то где-то ты прав. :)

О да, старый Варик - моя первая игра на моем первом собственном компе - 486. Как упоительно мыс другом строили там поселения с дорожками и фермами а потом обменивались ими на дискетках... А ведь там даже не было резиновой рамки!

Кстати, модель ИГ гварда у тебя похоже уже новенькая и пофиксенная на предмет щелки между башкой и туловом. ;) Так что старый вопрос снят видимо? ;) Иногда у них таки доходят руки до окончательных релизов моделей и/или их исправлений. :)

Ну если бы ему еще рюкзак рандомным сделать... Или вообще убрать нафиг. Я это пытался в свое время сделать через альфа канал на текстуре, но из-за specularity mapа движок все равно отрисовывал его в виде целлофанового пакета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баз - "Смотрите! Я нарисовал... Кружочек!!!"

Все безмозглые, бесполезные придурки - "Ваааааауууу! Баз ты крут! Ты самый лучший! Я хочу от тебя ребенка!"

Через день апдейт в теме...

Опять Баз - "Смотри народ - я нарисовал в кружочке... Квадратик!!!"

И опять стадо бьется в ненормальном экстазе. А потом все это попадает в мод и все вынуждены на ЭТО смотреть и ЭТИМ пользоваться. Но только попробуй сказать, что король голый - обольют фекальными какашками с ног до головы.

Под стулом! Бу-га-га!!! Жжош Мегазогг! :) :) :)

Погоди. А сколько там вообще текстурщиков сейчас и сколько моделеров? Ты то все еще работаешь с ними или уже совсем забил? Или ты все-таки временно отошел от этих дел? Ну-ка признайся, когда ты в последний раз ваял свой текстурный шедевр и что это было? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под стулом! Бу-га-га!!! Жжош Мегазогг! :) :) :)

Погоди. А сколько там вообще текстурщиков сейчас и сколько моделеров? Ты то все еще работаешь с ними или уже совсем забил? Или ты все-таки временно отошел от этих дел? Ну-ка признайся, когда ты в последний раз ваял свой текстурный шедевр и что это было? ;)

Скорее отошел уже от дел. Сейчас там юный, гордый вояка-ирландец Баз и приглашенная звезда Флешп0инт (вот на кого надежда). Моделеров было 3 стало два - основной - Хорус и Мелооо еще научился моделить (новый Хеллхаунд делал он - и согласись - модель очень хорошая, особено учитывая то, что Хорус приделал новые пукалки к старой модели Хеллхаунда и сказал, что ему и так нравится (Опять видимо особое восприятие мира было)). Еще текстурер Паман42 начинал учится моделить и у него получалось отлично, он всякую мелочь делал (исправлял), но недавно его тоже чудо-кретины достали и он ушел. Я последний раз текстуру делал (исправлял за Базом) в ноябре и это были Аутарх и Гуардианы. Потом в декабре я уже флажочки и значки рисовал для себя (работа на удивление геморная). А да, еще я спек. мапы для оружия СМ сделал (я кстати был единственный, кто догадался как их использовать в момент появления ВА, поэтому на моем счету более 70 000 загрузок текстурных паков для всех рас было к началу 2008 года, а после я не проверял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ужжж... Теперь другая проблема - танковый ИИ ИГ заметно сливает пехотному во всех матчах. Только благодаря Мантикоре и плазме на Сентинелах держится кое как. Пытаюсь заставить ИИ через strategyinfo строить танки быстрее. Тупой ИИ никак не хочет понять, что Леман Руссы - это круто! А ИИ всю игру пытается держаться на спаме Хеллхаундов в различных вариантах вооружения и на Сентинелах, что меня честно говоря доводит до безумия. Скажите вот камрады, я пока в guardstrategyinfo сделал вот так:

{ 2, 450, 450, 2000, 1, "Research", "guard_full_scale_war" }, - перенес с 4 тира до второго.

{ 4, 100, 50, 0, 100, "Addon", "addon_guard_lemanruss_depot" },

{ 4, 200, 50, 2000, 1, "Building", "guard_mars_pattern" },

Но меня волнует вот что в guardbuildbasestrategy.ai:

function GuardBuildBaseStrategy:UpdateTierLevel()

-- Reset tier level

-- We still have the proper add-on

if (cpu_manager.cpu_player:IsResearchComplete("guard_full_scale_war")) then

self.tierLevel = 4

return

else

self.tierLevel = 3

return

end

Если я правильно понял, то поставив guard_full_scale_war на Т2 вместо конца Т3, я заставлю комп проскакивать Т3, разве нет? Можно ли заменить требование IsResearchComplete на IsAddonComplete (такая переменная вообще в коде есть?)?

То что ты перенёс его на T2, не поможет его исследовать, так как в атрибутах самому исследованию требуется T3. Всё что задано в аттрибутах всё учитывается.

Функция UpdateTierLevel() просто позволяет ИИ узнать/проверить на каком тире мы сейчас.

Тебе надо ускорить тех до Т4 , пропустив строительство ненужных аддонов в HQ и в guard_mechanized на 2ом и 3-ем тире. Перенеси их постройку на попозже, после addon_guard_lemanruss_depot

Ещё там у тебя на Т2 есть , "Rush", "Prepare" - "Rush", "Unleash" . Это типа ИИ армию накопит до 1500 силы и рванёт в атаку. Пехотой, сентинелями и хеллхаундами. Дальше у тебя на все следующие постройки/исследования стоит условие на 1500. Делать всё если армия круче 1500 очков. Но ты тока что армию послал в атаку. И ИИ будет восстанавливать потери до 1500, только потом дальше развиваться.

Поставь снова "Rush", "Prepare", пусть после первой атаки уходит в оборону до танков. Уменьши условия на крутизну армии. Не строй сентинели к примеру, а что нибудь, что хорошо в обороне. На Т2 к тебе на базу приведут дредноут. - апгрейдь часть турелей. На танки нужно будет много энергии. Перенеси первый guard_upgrade_power на пораньше.

Это я всё так. На первый взгляд. Хз чо получится :)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, старый Варик - моя первая игра на моем первом собственном компе - 486. Как упоительно мыс другом строили там поселения с дорожками и фермами а потом обменивались ими на дискетках... А ведь там даже не было резиновой рамки!

Была. ;) Исторически первая во всем Мире! Но надо было прижимать CTRL, так что ее никто никогда не юзал. :)

Ну Зогг, вот теперь ты меня покорил. ;) Хочу от тебя ребенка! :)

Ну если бы ему еще рюкзак рандомным сделать... Или вообще убрать нафиг. Я это пытался в свое время сделать через альфа канал на текстуре, но из-за specularity mapа движок все равно отрисовывал его в виде целлофанового пакета.

Ну тогда влезу туда. Даже если там нет нужного max-файла для переотображения детали -- его нетрудно сделать. Самое неприятное для меня в перепаковке моделей в случае, когда на выходе надо сделать юзабельный WHM-файл -- это когда в модели есть двустороняя бесконечно-тонкая поверхность. Задалбывает лезть на уровень полигонов и вручную расставлять smoothing-группы на разных сторонах. Но и это вполне преодолимо. Только относительно недавно перед релизом беты TWM я что-то такое делал... ща вспомню с чем... склероз... а... вот же. Цитирую свою ридмиху:

- Поправлены ошибки c маркерами Coaxial Bolters и Vanquisher Cannon в модели Leman Russ Battle Tank (на уровне WHE- и WHM-файлов).

WHM этой модели в TWM сейчас моей упаковки. Помнится долбался там с такими ма-а-аленькими мешочками на броне. А у этих мешочков... так их и раз так... ремешочки торчащие. Да не один, а в количестве. Плюс еще с гусеницами тоже пришлось повозякаться. И вся эта титаническая работа из-за каких-то несчастных маркеров, с которыми ФоКовцы накосячили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж в фоке качество в ноль упало, кстати мегазогг извени за флуд ,а кто из команды фока делает мод на дов 2?( там еще модели сестер битв есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: Где то в локализации мож номер пропустили или ещё чего-то

03:25:34.53 MOD -- Initializing Mod dowrevised, 1.51.2

03:25:34.53 LOCALIZER -- Failed to load DowRevised\Locale\russian\DowRevised.ucs due to parsing error

---------------------

Вот точно, в конце

18810092	Тенепряд

Сдвоенные тяжелые болтеры
заменить на
18810092	Тенепряд

18810093  Спаренный тяжелый болтер

jONES thanx. Вот я этого я и опасался. Делал обновление в свободное время на работе, поэтому не мог в "живую" проверить.>>Поправил

Ну и что что в настолке новая модель Bloodletter'а совсем другая и выглядит куда как круче и детальней, а ему нравится старая убогая металлическая, где демон похож на быка или козла, тока красного цвета. Или кого волнует что Plaguebearer на самом деле не имеет грузинского носа но зато ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь рог на башке - я так вижу. Зато мы теперь вынуждены "услаждать свой взор" этим сопливым убожеством с ублюдочной анимацией.

+100! красивая моделька Bloodletter'а у реликов - одна из немногих причин для меня ожидания хаос райзинг.

,а кто из команды фока делает мод на дов 2?( там еще модели сестер битв есть)
если я не путаю то Horus и MirageKnight. На RelicForums глянь.

Да про него родимого я и говорил. Абилка выглядит как я уже не помню, надо смотреть - она была у ванильных берсеркеров. Кажись че-т красное разбрызгивали на бегу.
с самими берсаками ничего не происходило просто на земле появлялась светящаяся руна Кхорна. Снимает мораль и разгоняет врагов в разные стороны. Впервые появилась в Dark Crusade 1.2. Причем сама абилка добавлена как то странно (вообще в игре) не через abilities в ebps.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jONES thanx. Вот я этого я и опасался. Делал обновление в свободное время на работе, поэтому не мог в "живую" проверить.>>Поправил

Я еще предлаагаю заменить слово "гордость" в строке 18710024 на "жемчужина" или "чудо" (мне лично жемчужина больше нравится, но "чудо" более точный перевод слова "marvel")

18710022 Самадельная Мега-Бласта

18710024 - Гордость орочей технологии - ведет огонь энергетическими сгустками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Жемчужина орочей технологии" ммм.. звучит неплохо, на эксклюзивность и раритетность намекает. Согласен.

Может у кого еще есть предложения по переводу?

Изменено пользователем Wolfclan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Жемчужина орочей технологии" ммм.. звучит неплохо, на эксклюзивность и раритетность намекает. Согласен.

Может у кого еще есть предложения по переводу?

Вы че народ? Какие, нафиг, "жемчужины" у орков? Отставить базар 'уманских хлюпиков! Это я вам как этнический орк говорю. Это все равно, что назвать воина Хаоса или там Спейс Марина гламурным. Где настоящий сленг орков? У орков бывают "крутые штуковины", "мега-убер железяки" и "суппа-бласта-хренотень".

"Самый крутняк орочьей придумки" самое близкое к смыслу, что можно предложить на тупом 'уманском языке в качестве перевода с мудрого орочьего. ;) Уооооо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Эта штука делаит кабым лучши абычных и ниабычных бум вмести взятых! Эта да крутейшяя штуковина каторую кагдалибо ражали лапы Мека!"

И в таком же духе всё описание техники, оружия и боевых отрядов. Это если придираться к бэку.

Если что - не "орочьей", а "орковской". Там "Ork" вместо "Orc" с намёком. Не трожьте патентованные миазмы языка.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще предлаагаю заменить слово "гордость" в строке 18710024 на "жемчужина" или "чудо" (мне лично жемчужина больше нравится, но "чудо" более точный перевод слова "marvel")

18710022 Самадельная Мега-Бласта

18710024 - Гордость орочей технологии - ведет огонь энергетическими сгустками.

Тока если жымчужына

"Жемчужина орочей технологии" ммм.. звучит неплохо, на эксклюзивность и раритетность намекает. Согласен.

Может у кого еще есть предложения по переводу?

Блин, я как раз заметил эту фразу, но решил не выёвываться.

Для себя то я сразу переправил на

18710022	Самадельная Мега-Бласта

18710024	- Гордасть нашего меканика - ведет огонь энергитическими сгусками.

Megazogg, там на предыдущей, пост #2380, по ИИ, на твой вопросы, типа ответов. Вдруг ты пропустил.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megazogg, там на предыдущей, пост #2380, по ИИ, на твой вопросы, типа ответов. Вдруг ты пропустил.

Да, я видел - спасибо. Пока просто добавить нечего.

По поводу перевода - я не настаиваю, так как русский язык в игре не использую, но не уверен что разумно спорить с кодексом орков в данном случае... В оригинале текст выглядит так:

18710024 - A marvel of Ork techmology that fires a focused blast of pure energy at its targets.

18710025 - Long Range.

18710026 - Effective against Infantry and Heavy Infantry.

Первая строчка взята прямиком из орковского кодекса, со стр. 89. Неужели только я вижу ироничность этого описания? Может потому что вы не видите картинки самой бласты над текстов?.. :rolleyes: Там такая раскорячка жуткая нарисована, а ее называют чудом.

Кстати, Wolfclan - в моде появилось немного нового текста в разделе оружия:

18810108 Combat Shotgun

18810109

18810110 - The Shotgun is a projectile weapon firing a large, solid slug or a dispersed fragment shot.

18810111 - Short Range.

18810112 - Very effective against Infantry.

18810113 Lightning Claws

18810114

18810115 - Lightning Claws are hevely armored gauntlets with long slashing talons sheathed in a rippling power field.

18810116 - Ignore armor and greatly increase the user's attack speed.

18810117 - Effective against Infantry and Vehicles.

18810118 Power Fist

18810119

18810120 - Power Fists are armored gauntlets surrounded by a disruptive energy field and are capable of smashing the thickest armor asunder.

18810121 - Ignore armor and greatly increase the user's strength.

18810122 - Effective against most unit types.

18810123 Power Weapon

18810124

18810125 - Power Weapons are sheathed in a lethal haze of a disruptive energy field capable of tearing though any armor with ease.

18810126 - Ignore armor.

18810127 - Effective against Heavy Infantry.

18810128 Storm Shield

18810129

18810130 - A Storm Shield is a solid shield that has an energy field generator built into it capable of deflecting almost any attack.

18810131 - Greatly increase the user's defence.

18810132 Thunder Hammer

18810133

18810134 - Thunder Hammers release a terrific blast of energy when they strike an opponent.

18810135 - Ignore armor and greatly increase the user's strength.

18810136 - Extremely effective against most unit types.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Эта штука делаит кабым лучши абычных и ниабычных бум вмести взятых! Эта да крутейшяя штуковина каторую кагдалибо ражали лапы Мека!"

И в таком же духе всё описание техники, оружия и боевых отрядов. Это если придираться к бэку.

Если что - не "орочьей", а "орковской". Там "Ork" вместо "Orc" с намёком. Не трожьте патентованные миазмы языка.

Да точно -- ты прав. Это просто меня переклинило от очередной недавней ролеплейной переключки. :) Но на русском по любому орковский язык передать сложновато. Однако всегда надо пытаться, если уж кто-то юзает переводы. :) Я то переводы не юзаю никогда и всегда наслаждаюсь ориганалами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... Народ, а вы не сильно растроитесь, если я в ближайшие несколько дней выложу очередной патч? А то у меня уже накопилось некоторое количество фиксов:

Версия 1.52

- Снижена в половину сила разбрасывания ракет Storm Eagle Rockets.

- Тип повреждения Multi Laser у Valkyrie (абилка Call in an Air Strike!) сзменен с точечного (point) на радиус (circle) так как иначе стрельба из этого оружия не имела никакого смысла.

- В guardunitstats.ai увеличен рейтинг основных орудий всех вариантов Leman Russ для того чтобы ИИ понимал их полезность и мог ими активнее пользоваться.

- В guardunitstats.ai снижен рейтинг Heavy Flamer Chimer'ы, так как ИИ явно отдавал ему незаслуженное предпочтение.

- Исследование Full Scale War ИГ передвинуто в guardstrategyinfo.ai в начало 3 тира для доктрины Armored Blitzkrieg с целью ускорить развитие ИИ.

- Увеличен рейтинг всех типов танка Leman Russ guardunitstats.ai для того чтобы ИИ понимал их полезность и мог ими активнее пользоваться.

- Увеличен наносимый урон Lightning Claws сержанта ветеранов КД.

- Уменшен иинтервал между атаками Lightning Claws с 2 сек. до 1.5 сек. Наносимый урон поправлен в соответствии с этим изменением.

- Увеличен иинтервал между атаками Thunder Hammer с 3 сек. до 4 сек. Наносимый урон поправлен в соответствии с этим изменением.

- В UCS добавлены описания для след. видов оружия КД и Тау: Combat Shotgun, Lightning Claws, Power Fist, Power Weapon, Storm Shield, Thunder Hammer, Ion Cannon, Pulse Carbine, Railgun, Rail Rifle.

Еще запланированы некоторые эксперименты:

1. Хочу дать всем Thunder Hammer'ам разброс при ударе и соответственно, изменить тип ударра с точечного на круговой (иначе разбрасывание помоему не работает)... Уж больно мне нравится, как молотки в ДОВ2 работают.

2. Дать штурмовым терминаторам Lightning Claws как апгрейд (в кодексе КД правда все наоборот - они сразу вооружены когтями, которые можно заменить на штурмовой щит + молоток, но я не хочу заставлять вас возиться с отдельной покупкой и того и другого).

3. Поковырятся немного в ИИ Тау, так как благодаря бдительности ГрОрка, который вчера так отлично меня замотивировал, я заметил, что у Тау ИИ ведет себя до странности пассивно до тех пор пока ему под зад не дадут (и только после этого он начинает строится/развиваться).

Как только выполню эти 3 пункта, патч будет вполне готов + может еще КиберГёрл иконками какими порадует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт бласты - пока поставил нейтральное "Чудо орковской технологии". Гм.. переводить орочьи названия\тексты всегда тяжелей всего. Да и описания оружия вполне нейтральные без Da, bezt и прочих выкрутасов. Не вижу смысла придумывать тут как "Чуда оркавскай тихналогии".

Эээ... Народ, а вы не сильно растроитесь, если я в ближайшие несколько дней выложу очередной патч?
Ждём =)

Кстати, Wolfclan - в моде появилось немного нового текста в разделе оружия:
Внёс добавления. Мега будь добр положи его к себе в патч. Если конечно не будет еще добавлений. Изменено пользователем Wolfclan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поиграл в 1.51.2 и обнаружил там кучу No Range названий...даже не вижу смысла их перечилсть...открываешь АП и там каждый 4й юнит (у ИГ и КД точно) No Range

а касательно орковского перевода,Я тоже за то что бы все описание было на ломанном языке,очень атмосферно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поиграл в 1.51.2 и обнаружил там кучу No Range названий...даже не вижу смысла их перечилсть...открываешь АП и там каждый 4й юнит (у ИГ и КД точно) No Range

а касательно орковского перевода,Я тоже за то что бы все описание было на ломанном языке,очень атмосферно))

Я про это написал чуть выше, посмотри пост #2383 и свой warnings.log, Если ты ещё не скачал обновленный файл от Wolfclan, то скорей всего твоя игра не загружает DowRevised.ucs из-за того что там пропущена константа перед текстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это написал чуть выше, посмотри пост #2383 и свой warnings.log, Если ты ещё не скачал обновленный файл от Wolfclan, то скорей всего твоя игра не загружает DowRevised.ucs из-за того что там пропущена константа перед текстом.

спасибо...не скачивал еще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера воплотил в жизнь свое желание дать всем Thunder Hammer'ам разброс при ударе и соответственно, изменить тип удара с точечного на круговой (иначе разбрасывание по моему не работает)... Забавный результат получился - бежит командир с молотком на кучу орков - добегает, замахивается - удар! Орки летят в одну сторону - командир в другую... В общем, немного поковыряюсь еще конечно, но скорее всего верну все обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехех... ты всетаки эту версию н удаляй совсем, больно хочется посмотреть битву 2 взводов скажем штурмтерми)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

x_d14aeb68.jpg

Н-дааа... Вот что безмерно опытный камрад Мегазогг считает незначительной взаимной пенетрацией юнитов. ;)

----------------------------

x_3fb92f69.jpg

Танчикам тоже хочется любви...

----------------------------

x_f919c801.jpg

Наш генерал чихал на любые препятствия! Вера и служение Императору могут ВСЕ!!!

----------------------------

x_e7192dec.jpg

Идиллия. Даже у сиамских близнецов такой нет.

----------------------------

x_b3dbdc12.jpg

Плоть снаружи, плоть внутри! Новая кричалка для бронированных команд Имперской гвардии.

----------------------------

x_723b5dd2.jpg

Ну что? Втыкёмся?! :)

----------------------------

И как здешний народ с этим мирится? ;) Почему камраду Мегазоггу до сих пор печенку не проели на эту тему? ;) Или я что-то пропустил?.. :) Жаль опоздал поучаствовать... хе-хе. :)

О последнем тесте AI. У меня в тесте на карте сражались 4 компутерных ИГ. Вроде с вылетами вы справились, но AI сильно сыроват. Леманов так и не увидел как и постройку Mars Pattern и Бени.

Кстати, у приснопамятного Сентинела с плазмой эта самая плазма в этом моде наносит сейчас очень фиговый урон по технике. Наблюдал как вражескому Хеллхаунду было не холодно и не жарко от его огня.

P.S. По просьбе Мегазогга перередактировал этот пост. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как здешний народ с этим мирится? ;) Почему камраду Мегазоггу до сих пор печенку не проели на эту тему? ;) Или я что-то пропустил?.. :) Жаль опоздал поучаствовать... хе-хе. :)
Ты знаешь, лично я, к подобному привык со времен 3-его варкрафта, когда пачка "Морозных Змеев" забавно компоновалось в одно махающее крыльями нечто. И с точки зрения скирмиш и мультиплеер сражений лучше взаимная пенетрация чем застревание во всяких мелочах и углах карты ИМХО. Меня вообще раздражает как в крупных армиях отряды расходятся далеко друг от друга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...