Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так эта, босс, а нада рисавать иконку для банки, в которой орк сидит? Так жишь и старая нармальная. Ладно, босс, попробуем, только сессию закрою.

ЛС смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет, Мегазогг.

Мо быть что-то из того, что я тут скажу, уже говорилось в этой теме, но сорри – физически не в состоянии читать более 1000 мессаг. :)

Поигрался немного в твой мод. Сначала за моих любимых Тау, а потом за IG. Игрался мало – только чтобы кинуть общий взгляд на концепцию мода, поэтому по балансу замечаний почти не будет – просто не успел это прочувствовать.

Сразу увидел баги:

- У Hammerhead в апгрейдах нет иконки Rail Gun, у Piranha в апгрейдах нет иконки Fusion Gun и походу с описаловом оружия там тоже проблемы.

- Airbursting Fragmentation Projector (у XV89 Commander-а) стреляет из центра тела модели. Ошибка muzzle/origin points.

- Когда наблюдал бой между вражеским Chaos Lord и моим Hellhound в melee стремно было видеть, как CL глубоко погрузился внутрь модели танка. Возможно это неединственное место где ты не поправил масштаб модели в WHE-файле. Если уж масштабируешь, то масштабируй везде.

Это только то, что сразу резануло глаза. Более подробно не вглядывался – мо быть багов такого сорта там еще больше. Что-то многовато стандартных ошибок для мода с достаточно долгой историей разработки и гордой цифрой ver.1.5 на лбу. ;) Не то чтобы это было очень страшно, но чувство прекрасного сильно нарушает. ;)

Общие замечания (принимать к сведению не обязательно):

- Честно говоря я ожидал, что ты заюзаешь больше функционала моделей как собственно и самих моделей. Может это просто связано с тем, что концепция твоего мода – далеко не отступать от SS, но хочешь не хочешь, а все равно будешь от него отступать. :) Так что пока что в целом мод выглядит как-то бедновато на фоне того же FoK…

- Файрштормовские звуки пальбы… Хм… Это мое сугубое ИМХО. Звуки грубоватые. Лично мне они не нравятся. Но, как грится, на вкус и цвет…

- Своей десктопной иконкой для мода пора бы уже и обзавестись. ;) Куда смотрит твоя девушка-рисовальщица? ;) Пока поставил на твой мод Файрштормовский кубик в запускающем ярлыке. :)

- О масштабировании. Пехотных юнитов ты уменьшил мало – это приятно, но как альтернативное решение по сравнению с другими рескейленными модами, ты увеличил технику до реализма. Мне вот интересно везде ли она пролазит, особенно на маленьких картах? ;) А если ты опять не изменил масштаб в WHE-файлах, то, думаю, будет часто наблюдаться эффект погружения частей техники в высокие элементы ландшафта. Играл в твой мод мало, поэтому не было возможности проверить, в каком у тебя это сейчас виде на самом деле.

- Странно видеть у Fire Warrior карабины в качестве апгрейдов. Вряд ли это достойная замена Pulse Rifle с точки зрения большинства правоверных Тау. Скорее правильнее наоборот в смысле крутизны оружия. Хотя конечно на самом деле сравнимость этих вещей вообще спорна – оружие это весьма разное по тактической роли. В TWM я это четко разделил и сделал разные сквады: базовые с пульсовками и штурмовые с карабинами.

- FX-ы основного оружия у Hammerhead какие-то странные. Плазма все-таки должна стрелять сгустком, а не лучом. А FX рельсы я вообще не понял что изображает.

- FX для Airbursting Fragmentation Projector походу взят от имперского гранатомета. Скучновато и как-то не по таусянски. (Я в своем моде не стал пока юзать это оружие именно из-за отсутствия нормального таусянского FX для него.) И потом он стреляет у тебя слишком часто ИМХО. Если он еще и кнокбачит с такой скоростью, то это ваще противопехотная ИМБА.

- Сквад XV8 в твоем моде меня напрягает как и в некоторых других модах. ИМХО любой XV8x сквад должен иметь только одного юнита в скваде. Процитирую свое собственное ридми к Titanium Wars Mod: «Довод: Даже небольшие сквады с толстыми юнитами по три юнита на сквад очень плохо ведут себя при перемещениях в движке игры. Да и вообще сквады тактически неудобны для больших юнитов. Юниты в таких сквадах часто занимают плохие позиции при стрельбе и управлять этим практически невозможно. Сами разработчики из Relic давно отказались от таких сквадов, а многие моддеры все еще любят использовать эту бредовую идею.»

- HQ сквад у IG стал каким-то скучным и невыразительным. Что там дают члены сквада на поле боя вообще не ощутил.

- Не понял с какого перепоя Storm Troopers стали невидимками? Таких брутальных парней разве скроешь где-либо? ;)

- Heavy Weapon Teams у IG. Те же три юнита на сквад, что и в TWM, но апгрейд на оружие раздается всем. Не многовато ли файрповера будет на один маленький сквад? А если ты им снизил дамадж в расчете на одну пушку против стандарта, то тогда нереалистично.

- У Химеры видел апгрейд на Hunter Killer Missile Launcher, но не видел, чтобы в моде эта фишка работала. Как обычная ракетница она у тебя не стреляет. Я думаю, ты знаешь, что в стандартной FoK-овской модели это оформлено как возможность абилки, а не как обычная стрельба. Так что если ты не перекодировал WHE-файл на обычную стрельбу этой штуки, то где эта абилка у Химеры после соответствующего апгрейда?

- Меня тут уже задолбали тем, какие в TWM крепкие здания и в частности защитные турели. В твоем моде я наблюдал картину, как обычный стаббер на Химере махом снес защитную турель. Все болтерное вооружение у IG по ходу тоже легко ломает оборону. ИМХО все это другая крайность. Не знаю как кому, а мне такой аспект игры, когда оборона бумажная не интересен.

- Ты тут что-то говорил о доктринах для IG, как в Steel Legion. Типа будешь их совать в свой мод. В доках к моду и ридмиха такая есть. Мо быть я уже стар и подслеповат, но что-то я этих доктрин не увидел в версии 1.5 твоего мода (добавлено позже: А! Понятно. Их там просто нет. :) Ща скачаю патч.). Чисто мое мнение – нафиг бы эти доктрины. Все такие искусственные развилки тактики только ограничивают творчество игрока в партии. Это как и с таусянскими доктринами Mont’ka и Kauyon. Меня они в свое время в DoW: DC раздражали. Поэтому их никогда не будет в TWM (как и любых других подобных «доктрин»). Типа а фигли я не могу призвать хищников одновременно с кризисами? В жизни так не бывает. То же и с прочими подобными «доктринами».

Вот пожалуй пока все, что увидел навскидку. Другие расы пока не смотрел…

Жаль, что твой мод для моего мода бесполезен. По крайней мере пока. Сейчас мне из него взять совсем нечего. Когда ты, наконец, станешь официальным дистрибьютором контента FoK-а? ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ба... Приятно тебя здесь видить, ГрОрк!

- У Hammerhead в апгрейдах нет иконки Rail Gun, у Piranha в апгрейдах нет иконки Fusion Gun и походу с описаловом оружия там тоже проблемы.

Про иконки я и КиберГерл в курсе. То что ты про это написал понятно - 1000 страниц и все такое, но если честно, то меня уже начинает немного раздражать тот факт, что про иконки считают нужным сказать ВСЕ. Неужели все думают, что я не в состоянии заметить большой розовый квадрат в UI?

- Airbursting Fragmentation Projector (у XV89 Commander-а) стреляет из центра тела модели. Ошибка muzzle/origin points.

- FX-ы основного оружия у Hammerhead какие-то странные. Плазма все-таки должна стрелять сгустком, а не лучом. А FX рельсы я вообще не понял что изображает.

За эффекты и модели я не отвечаю, уж какие есть. Вот научился бы кто-нить моделированию (+анимации) для ДОВ - мы бы таких дел натворили! Пушка у него кстати не плазменная, а ионная.

- FX для Airbursting Fragmentation Projector походу взят от имперского гранатомета. Скучновато и как-то не по таусянски. (Я в своем моде не стал пока юзать это оружие именно из-за отсутствия нормального таусянского FX для него.) И потом он стреляет у тебя слишком часто ИМХО. Если он еще и кнокбачит с такой скоростью, то это ваще противопехотная ИМБА.

Все параметры заданы в соответствии с кодексом, он там тоже достаточно быстро стреляет.

- Когда наблюдал бой между вражеским Chaos Lord и моим Hellhound в melee стремно было видеть, как CL глубоко погрузился внутрь модели танка. Возможно это неединственное место где ты не поправил масштаб модели в WHE-файле. Если уж масштабируешь, то масштабируй везде.

- О масштабировании. Пехотных юнитов ты уменьшил мало – это приятно, но как альтернативное решение по сравнению с другими рескейленными модами, ты увеличил технику до реализма. Мне вот интересно везде ли она пролазит, особенно на маленьких картах? wink.gif А если ты опять не изменил масштаб в WHE-файлах, то, думаю, будет часто наблюдаться эффект погружения частей техники в высокие элементы ландшафта. Играл в твой мод мало, поэтому не было возможности проверить, в каком у тебя это сейчас виде на самом деле.

Именно для того что бы избежать застревание габаритных юнитов в узких местах на карте, я менял масштаб через lua вместо whe. Пехотные юниты, кроме Орков и Тау вообще не были уменьшены, а в случае с десантниками, наоборот - увеличены на 30%. Взаимная пенетрация моделей при этом минимальная, к тому же не вижу в этом ничего страшного - у нас RTS, а не гоночный симулятор, да и то, что Релик сами также поступили в CoH убеждает меня в разумности такого подхода к вопросу.

- Честно говоря я ожидал, что ты заюзаешь больше функционала моделей как собственно и самих моделей. Может это просто связано с тем, что концепция твоего мода – далеко не отступать от SS, но хочешь не хочешь, а все равно будешь от него отступать. smile.gif Так что пока что в целом мод выглядит как-то бедновато на фоне того же FoK…

Мод использует 90-95% моделей ФОК (по понятным причинам нет BT и 1-2-х юнитов у Тау и Орков). Функционал, если под этим термином конечно понимаются опции wargear, я предпочитаю использовать разумно, вместо бездумного впихивания в игру всего и вся без оглядки, так как это ведет к усложнению интерфейса и взаимному дублированию одних и тех же игровых функций разными юнитами/видами вооружения. Я ставлю перед собой цель разнообразить геймплей, но при этом не заставлять игрока в недоумении таращится на кучу абсолютно одинаковых или ненужных юнитов, а не показать "все модельки GW и FW" или переносить механику походовой настольной игры в RTS.

- Файрштормовские звуки пальбы… Хм… Это мое сугубое ИМХО. Звуки грубоватые. Лично мне они не нравятся. Но, как грится, на вкус и цвет…

В папке мода лежат запакованные оригинальные звуки - не нравятся эти, сотри папку sound и распакуй после этого архив.

- Странно видеть у Fire Warrior карабины в качестве апгрейдов. Вряд ли это достойная замена Pulse Rifle с точки зрения большинства правоверных Тау. Скорее правильнее наоборот в смысле крутизны оружия. Хотя конечно на самом деле сравнимость этих вещей вообще спорна – оружие это весьма разное по тактической роли. В TWM я это четко разделил и сделал разные сквады: базовые с пульсовками и штурмовые с карабинами.

Возможность замены всех импульсных винтовок в команде огненых воинов на импульсные карабины предусмотрена кодексом Тау. Если же говорить о крутизне, то тут вопрос спорный, так как по наносимому урону они абсолютно идентичны, у карабина дальность только меньше, но при этом он Assault 3 и может пинить, что очень может пригодиться при игре против милишных противников (ХКД, Орки, Тираниды), когда один отряд вооруженый карабинами пинит бегущих на него противников, а 2 других отряда с винтовками их спокойно расстреливают.

- Сквад XV8 в твоем моде меня напрягает как и в некоторых других модах. ИМХО любой XV8x сквад должен иметь только одного юнита в скваде. Процитирую свое собственное ридми к Titanium Wars Mod: «Довод: Даже небольшие сквады с толстыми юнитами по три юнита на сквад очень плохо ведут себя при перемещениях в движке игры. Да и вообще сквады тактически неудобны для больших юнитов. Юниты в таких сквадах часто занимают плохие позиции при стрельбе и управлять этим практически невозможно. Сами разработчики из Relic давно отказались от таких сквадов, а многие моддеры все еще любят использовать эту бредовую идею.»

ИМО, игра в данном случае стоит свеч, так как при наличии 3-х кризисов вместо 1-го, ты получаешь дополнительные 4 ствола. Если к этому еще и цифру в их формации снизить с 5 до 3 + поменять им скорость поворота с 1000 на 100 и дать модель движения "пехота", то застревать они нигде не будут. Релики отказались от такой системы только потому, что их дурацкий "entrench" глючно работал при наличии в отряде больше 1 юнита.

- HQ сквад у IG стал каким-то скучным и невыразительным. Что там дают члены сквада на поле боя вообще не ощутил.

А он веселым быть и не должен. Бонусы он дает пассивные, так как у него есть (будут в будущем, когда будут модели) ауры. Плюс к этому, такой отряд хотела публика. Я недавно об этом уже писал, страницы 2-3 назад.

- Не понял с какого перепоя Storm Troopers стали невидимками? Таких брутальных парней разве скроешь где-либо?

Я же тебе говорил - читай [внимательно] секцию с правилами в кодексах - тогда не будет глупых вопросов.

- Heavy Weapon Teams у IG. Те же три юнита на сквад, что и в TWM, но апгрейд на оружие раздается всем. Не многовато ли файрповера будет на один маленький сквад? А если ты им снизил дамадж в расчете на одну пушку против стандарта, то тогда нереалистично.

Опции по кодексу. Я порезал дамаг их оружия (и все остальные из характеристики, имеющие отношение к кол-ву человек в отряде) на 3. И кстати кап я им тоже увеличил с 2 дл 3. Точно так же поступали Релики при выпуске патчей к ДК, так что не вижу, что тут нереалистичного.

- У Химеры видел апгрейд на Hunter Killer Missile Launcher, но не видел, чтобы в моде эта фишка работала. Как обычная ракетница она у тебя не стреляет. Я думаю, ты знаешь, что в стандартной FoK-овской модели это оформлено как возможность абилки, а не как обычная стрельба. Так что если ты не перекодировал WHE-файл на обычную стрельбу этой штуки, то где эта абилка у Химеры после соответствующего апгрейда?

Стреляет она абсолютно нормально. Такая средних размеров ракета вылетает. С интервалом в 180 сек и космическим дамагом. Это в ридми описанно. Если в кратце, то все характеристики у нее взяты с аналогичного оружия СоБ, а реализация как в моде Dawn of Steel.

- Меня тут уже задолбали тем, какие в TWM крепкие здания и в частности защитные турели. В твоем моде я наблюдал картину, как обычный стаббер на Химере махом снес защитную турель. Все болтерное вооружение у IG по ходу тоже легко ломает оборону. ИМХО все это другая крайность. Не знаю как кому, а мне такой аспект игры, когда оборона бумажная не интересен.

Все как у Реликов. Стаббер не намного слабее тяж. болтера - как в кодексе так и в моде. Опять же - в ветке TWM я говорил, что включаешь в условиях игры в скирмише правило Fortress и получаешь не хилый бафф к турелям и ЛП у всех рас. Каждый волен выбирать то, что ему больше нравится и без всякого насилия.

- Ты тут что-то говорил о доктринах для IG, как в Steel Legion. Типа будешь их совать в свой мод. В доках к моду и ридмиха такая есть. Мо быть я уже стар и подслеповат, но что-то я этих доктрин не увидел в версии 1.5 твоего мода. Чисто мое мнение – нафиг бы эти доктрины. Все такие искусственные развилки тактики только ограничивают творчество игрока в партии. Это как и с таусянскими доктринами Mont'ka и Kauyon. Меня они в свое время в DoW: DC раздражали. Поэтому их никогда не будет в TWM (как и любых других подобных «доктрин»). Типа а фигли я не могу призвать хищников одновременно с кризисами? В жизни так не бывает. То же и с прочими подобными «доктринами».

Ты их не нашел потому, что надо ставить патч, который их добавит. Это вообще хорошее правило - поставил игру (мод) - полез в интернет проверить наличие послед. обновлений - скачал, поставил - наслаждаешься макс. комфортной версией продукта. Ввел я доктрины для того, чтобы разгрузить менюшки ИГ - на самом деле я сам не большой фанат насильного разделения на ветки, тем более что и кодекс ХКД и кодекс ИГ теперь позволяют этого не делать. Но люди в большинстве свое эту фигню любят, раз так часто их все вставляют куда ни попади.

В общем, хочу сказать спасибо за такой большой и содержательный пост - побольше бы таких.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ба... Приятно тебя здесь видить, ГрОрк!

Про иконки я и КиберГерл в курсе. То что ты про это написал понятно - 1000 страниц и все такое, но если честно, то меня уже начинает немного раздражать тот факт, что про иконки считают нужным сказать ВСЕ. Неужели все думают, что я не в состоянии заметить большой розовый квадрат в UI?

Ну вообще-то в этом месте они небольшие. ;) И в данном случае даже не красные, как это бывает по их физическому отсутствию. Там дефолтная Реликовская иконка отсутствия. ;) И пусть тебя не удивляет, что народ так недоволен, потому что это действительно глаза очень сильно режет. А иконку какую-никакую нарыть и вставить можно было. И уже давно. ;) Мало ли чего там тебе свеженького еще недорисовали. Если заботишься о красоте мода, то будь добЁр сразу соответствовать. ;) А уж UCS-ку сразу отредактить в нужном месте – это вообще святое. ;)

За эффекты и модели я не отвечаю, уж какие есть. Вот научился бы кто-нить моделированию (+анимации) для ДОВ - мы бы таких дел натворили! Пушка у него кстати не плазменная, а ионная.

Ну ионная ионная. :) Хотя я тебе как физик говорю – это практически одно и тоже, просто немного разные названия. :)

Что же касается редактирования эффектов в моделях, то я удивлен. Неужели ты их сам не корректируешь? Даже я -- обычный DoW-gamer -- это делаю в своем «собранном на коленке» TWM. ;) А тебе моддеру со стажем как-то стыдно этого не делать. ;) В тех же ФоКовских моделях много глюков и недоделок на уровне OE-кода. Мне много чего пришлось править в моделях на уровне WHE-файлов, прежде чем вставить к себе в TWM. Поправить FX в нужном месте, глючное поведение убрать или анимашку какую добавить -- это тоже святое. ;)

Именно для того что бы избежать застревание габаритных юнитов в узких местах на карте, я менял масштаб через lua вместо whe. Пехотные юниты, кроме Орков и Тау вообще не были уменьшены, а в случае с десантниками, наоборот - увеличены на 30%. Взаимная пенетрация моделей при этом минимальная, к тому же не вижу в этом ничего страшного - у нас RTS, а не гоночный симулятор, да и то, что Релик сами также поступили в CoH убеждает меня в разумности такого подхода к вопросу.

Я сейчас проверил. Пенетрация вообще-то заметная. Псайкер, обходя Беню спереди, явно проходит сквозь его гусеницы. Обходя Василиск сзади, проплывает башкой сквозь задний мостик. Артиллеристам, которые на нем стоят, наверное в этот момент очень щекотно. :) Техника наезжает своими углами на LP и прочие объекты. Бедное мое чувство прекрасного… как оно страдает…

В папке мода лежат запакованные оригинальные звуки - не нравятся эти, сотри папку sound и распакуй после этого архив.

Ясен пень любой разбирающийся в файлах DoW это может сделать, но по дефолту они навязаны игрокам. ;)

- Не понял с какого перепоя Storm Troopers стали невидимками? Таких брутальных парней разве скроешь где-либо?

Я же тебе говорил - читай [внимательно] секцию с правилами в кодексах - тогда не будет глупых вопросов.

Ваще-то вопрос не глупый. В кодексе инфильтрацию им дают далеко не при любых условиях, а только в некоторых типах миссий.

- Heavy Weapon Teams у IG. Те же три юнита на сквад, что и в TWM, но апгрейд на оружие раздается всем. Не многовато ли файрповера будет на один маленький сквад? А если ты им снизил дамадж в расчете на одну пушку против стандарта, то тогда нереалистично.

Опции по кодексу. Я порезал дамаг их оружия (и все остальные из характеристики, имеющие отношение к кол-ву человек в отряде) на 3. И кстати кап я им тоже увеличил с 2 дл 3. Точно так же поступали Релики при выпуске патчей к ДК, так что не вижу, что тут нереалистичного.

Нереалистичность я имел ввиду будет в том случае, если скажем их лазка у тебя слабее, чем стандартная лазка у других юнитов. Через Корсикс я на это у тебя не глядел, так что тебе виднее. В случае искусственной слабости на ствол это, сам понимаешь, весьма натянутое правило. А в случае правильной лазки у этого отряда должен быть весьма нехилый файрповер, что дикая ИМБА. Я такое наблюдал в своем моде, когда тоже пробовал всех вооружать по максимуму и с честным дамаджем.

Стреляет она абсолютно нормально. Такая средних размеров ракета вылетает. С интервалом в 180 сек и космическим дамагом. Это в ридми описанно. Если в кратце, то все характеристики у нее взяты с аналогичного оружия СоБ, а реализация как в моде Dawn of Steel.

А... ну раз так редко, то я видимо задолбался ждать, пока она вылетит. :) Но FX все равно в упор не видел. Он там есть? Если ты, как ты сам говорил выше, не лезешь в OE-код, то видимо ты не заюзал FX стрельбы этой штуки. Я прав?

Все как у Реликов. Стаббер не намного слабее тяж. болтера - как в кодексе так и в моде. Опять же - в ветке TWM я говорил, что включаешь в условиях игры в скирмише правило Fortress и получаешь не хилый бафф к турелям и ЛП у всех рас. Каждый волен выбирать то, что ему больше нравится и без всякого насилия.

Правило Fortress я в своем моде точно юзать не буду. Это уж больно искусственное решение проблемы. Здания просто должны быть сделаны сразу по уму и по вархаммерски. А то получается, что в одном случае на стройплощадку завезли цемент и рокрит, а в другом канцелярский клей и картон для папье-маше. ИМХО это кошмар, который Императору и в страшном сне не снился.

В общем, хочу сказать спасибо за такой большой и содержательный пост - побольше бы таких.

Хе-хе. Всегда пжалста… :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда-же это я смотрю, карамба?!

Наверное, я сдаю сессию в институте.

Но разве это кого-то волнует, когда розовые квадраты нападают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем моде я наблюдал картину... ИМХО все это другая крайность. Не знаю как кому, а мне такой аспект игры, когда оборона бумажная не интересен.

Все как у Реликов... Опять же - в ветке TWM я говорил, что включаешь в условиях игры в скирмише правило Fortress и получаешь не хилый бафф к турелям и ЛП у всех рас. Каждый волен выбирать то, что ему больше нравится и без всякого насилия.

Меня тут уже задолбали тем, какие в TWM крепкие здания и в частности защитные турели.

Правило Fortress я в своем моде точно юзать не буду. Это уж больно искусственное решение проблемы. Здания просто должны быть сделаны сразу по уму и по вархаммерски.

Именно благодаря тому, что почти всё как у Реликов, этот мод привлекает много игроков. Как не нужен второй FoK, так не нужен и второй TWM. (И, да, мы ждём правило AntiFortress для TWM. Вот где действительно надо "решить проблему" :D)

Ввел я доктрины для того, чтобы разгрузить менюшки ИГ - на самом деле я сам не большой фанат насильного разделения на ветки, тем более что и кодекс ХКД и кодекс ИГ теперь позволяют этого не делать. Но люди в большинстве свое эту фигню любят, раз так часто их все вставляют куда ни попади.

Люди обожают эту фигню! :)

1. В консоли он ничего не пишет, просто вылетает - в том-то и дело. Т.е. в начале игры он выбирает стратегию, все правильно делает, а потом просто спустя какое то время случается вылет, видимо когда ИИ пытается что-то построить или применить тактику какого-то опред. юнита. Уже все проверил вчера - ошибки никакой в упор не вижу, но я в ИИ вообще слабо разбираюсь. Из-за этого я никак не могу отловить причину вылета. Я заметил, что ИИ смотрится вялым при игре с условием Quickstart, т.е. не смотря на то, что у него полно ресурсов для быстрого теча и спама, развивается он точно так же как и при обычном кол-ве ресурсов.

Это точно из-за неправильного написания blueprints в коде. Пока я правил ИИ для темпларов, сталкивался с этой проблемой и благополучно решал. Ты вроде хотел выложить обновленные (после 1,51 версии) файлы ИИ? Давай, я уже в них посмотрю

Для условия Quickstart у ИИ в guardstrategyinfo.ai задано лишь сделать на одного гвардейца больше, и постороить + ещё одну казарму сразу же. Плюс уменьшаются задержки перед исследованиями и реинфорсом из-за того что обычно ИИ оставляет некий небольшой запас ресурсов для ... ... . Скорость теча и спама не зависит от кол-ва доступных ресурсов. Она всегда одинакова, как задано в настройках AIConfig.ai (тех что меняются с помощьюAIControlPanel.exe) . Иначе бы комп просто давил человека на старте.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление перевода >>DowRevised_rus_1.5.1

МегаЗогг просьба к тебе - кинь этот ucs к себе в мод в папку Russian, а то с модом идет старый перевод.

P.S. С переводом названий доктрин пришлось поломать голову :D .

Изменено пользователем Wolfclan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда-же это я смотрю, карамба?!

Наверное, я сдаю сессию в институте.

Удачной сессии.

Но разве это кого-то волнует, когда розовые квадраты нападают.

f172b75a082dt.jpg

Изменено пользователем Archangel_of_Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление перевода >>DowRevised_rus_1.5.1

МегаЗогг просьба к тебе - кинь этот ucs к себе в мод в папку Russian, а то с модом идет старый перевод.

P.S. С переводом названий доктрин пришлось поломать голову :D .

Спасибо. Небольшие поправки:

18440006 Вызов эвакуации

18440007

18440008 - Вызвать штурмовой транспорт "Валькирию" для немедленной эвакуации отряда.

18440009 - После прибытия и посадки "Валькирии" отряд загружается в него и потом может быть высажен в любой видимой войсками точке.

18440010 Нанести авиаудар!

18440011

18440012 - Штурмовики запрашивают поддержку штурмового транспорта "Валькирии".

18440013 - "Валькирия" начинает бомбардировку указаной зоны.

18440014 - Эффективны против пехоты.

18640046 Доктрина: Стальной Блицкриг

18640047

18640048 - Бронированная рота развертывается на поле боя, для сокрушения вражеских армий и укреплений, тяжелой и мобильной огневой мощью.

18640049 - Открывает доступ к: Оотрядам специального вооружения и отрядам Штурмовиков.

18640050 - Открывает доступ к танкам: Леман Русс "Сокрушитель", Леман Русс "Палач", Леман Русс "Победитель" и "Гибельный клинок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехехе)) хорош вам...это...меряться,у кого мод длиннее))) тем более,GrOrc,в самом начале было написано что мод делается для себя любимого в первую очередь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда-же это я смотрю, карамба?!

Наверное, я сдаю сессию в институте.

Но разве это кого-то волнует, когда розовые квадраты нападают.

Хе-хе. Мегазогг разрабатывает свой мод с весны 2008 года если зрение мне не изменяет. Не хило длинная же у тебя сессия как я погляжу. ;) Кстати, удачи на экзамене. Тебе повезло, что ты не моя студентка, а то бы давно уже сидела бы на допсессии за неправильные квадраты. ;) А глобальную иконочку для мода все ж неплохо бы сделать. Как насчет подарка Мегазоггу и поклонникам его мода на 23 февраля? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то в этом месте они небольшие. ;) И в данном случае даже не красные, как это бывает по их физическому отсутствию. Там дефолтная Реликовская иконка отсутствия. ;) И пусть тебя не удивляет, что народ так недоволен, потому что это действительно глаза очень сильно режет. А иконку какую-никакую нарыть и вставить можно было. И уже давно. ;) Мало ли чего там тебе свеженького еще недорисовали. Если заботишься о красоте мода, то будь добЁр сразу соответствовать. ;) А уж UCS-ку сразу отредактить в нужном месте – это вообще святое. ;)

Да я раньше тоже нарвывал. Пока КиберГёрл не появилась... Теперь все остальные иконки рядом с ее совсем не смотрятся ибо все равно говно жуткое. У меня по жизни принцип всегда был: "лучше ничего не иметь, чем иметь что-то". Поэтому я предпочитаю перебиться без каких-то иконок и т.п. но зато потом уже использовать нормальные. UCS меня пока волнует меньше чем устаканивание характеристик и набора юнитов, баланса и т.п. Все остальное - второстепенно. Тем более что все новые юниты и т.д. в UCS прописаны, а старые чаще всего прописаны напрямую в rgd.

Что же касается редактирования эффектов в моделях, то я удивлен. Неужели ты их сам не корректируешь? Даже я -- обычный DoW-gamer -- это делаю в своем «собранном на коленке» TWM. ;) А тебе моддеру со стажем как-то стыдно этого не делать. ;) В тех же ФоКовских моделях много глюков и недоделок на уровне OE-кода. Мне много чего пришлось править в моделях на уровне WHE-файлов, прежде чем вставить к себе в TWM. Поправить FX в нужном месте, глючное поведение убрать или анимашку какую добавить -- это тоже святое. ;)

Мне не стыдно, так как я текстурщик, кодер и гуманитарий. Делать предпочитаю только то, что точно делать умею. А про глюки в моделях опять же могу сказать только одно - во-первых надо набраться терпения, а во-вторых у нас с тобой и модели во многих случаях могуть быть разными, так как у меня есть возможность их сразу по появлении коммуниздить.

Я сейчас проверил. Пенетрация вообще-то заметная. Псайкер, обходя Беню спереди, явно проходит сквозь его гусеницы. Обходя Василиск сзади, проплывает башкой сквозь задний мостик. Артиллеристам, которые на нем стоят, наверное в этот момент очень щекотно. :) Техника наезжает своими углами на LP и прочие объекты. Бедное мое чувство прекрасного… как оно страдает…

Есть такое понятие - разумный компромисс. Когда приходится выбирать между игрушечной техникой с великанами-человечками как в оригинальной игре или нормального размера техникой с человечками-лилипутами, которым любая лавка на карте как автобусная остановка с козырьком или между нормально размера техникой и пехотой но с пенетрацией, я выбераю третий вариант. Потому что он самый удобный и позволяет избежать кучи проблем. Да и вообще ГрОрк - ты не задумывался почему все нормальные моды предпочитают менять масштаб юнитов именно через lua? Неужели ты думаешь, что ты один такой умный, кто догадался о возможности изменения физ. коробки? :rolleyes: Я модил ДОВ с декабря 2004 года, даже этот мод уже взрослый - тема начата в марте 2008, а он ведь всего лишь последняя, публичная реинкарнация мода, который я делаю аж с января 2005... Поэтому все что ты можешь сказать/сделать я уже видел/делал. И от многих идей/вещей я отказался в последствии. ;)

Ясен пень любой разбирающийся в файлах DoW это может сделать, но по дефолту они навязаны игрокам. ;)

По дефолту я мод этот делаю для себя, а мне самому звуки ФОКа вполне нравятся. Кому они не нравятся, я предоставил возможность вернуть оригинальные звуки. Что еще нужно? Кто разбирается/не разбирается в файлах ДОВ1 - не моя проблема.

Ваще-то вопрос не глупый. В кодексе инфильтрацию им дают далеко не при любых условиях, а только в некоторых типах миссий.

Нет он глупый, потому что я не преследую цель сделать второй ФОК с его же моделями, текстурами, звуками и т.п., только на форуме Warforge. По кодексу игрок перед началом объявляет какую миссию будут его штурмовики выполнять. Там есть миссия с инфильтрацией. Как это делать в РТС? И главное - зачем? Не хочешь инфильтрованных штурмовиков - не покупай им инфильтрацию и все.

Нереалистичность я имел ввиду будет в том случае, если скажем их лазка у тебя слабее, чем стандартная лазка у других юнитов. Через Корсикс я на это у тебя не глядел, так что тебе виднее. В случае искусственной слабости на ствол это, сам понимаешь, весьма натянутое правило. А в случае правильной лазки у этого отряда должен быть весьма нехилый файрповер, что дикая ИМБА. Я такое наблюдал в своем моде, когда тоже пробовал всех вооружать по максимуму и с честным дамаджем.

Начнем с того, что у ИГ лазка у HWT как и все остальное оружие, имеет значительно более высокий урон чем аналоги других рас или лазки самой ИГ на других юнитах.

А... ну раз так редко, то я видимо задолбался ждать, пока она вылетит. :) Но FX все равно в упор не видел. Он там есть? Если ты, как ты сам говорил выше, не лезешь в OE-код, то видимо ты не заюзал FX стрельбы этой штуки. Я прав?

Неа, я же их только в 1.50 ввел, поэтому еще не до конца все сделал. Я сначала тоже хотел абилкой сделать, но меня привлекла простота решения в Dawn of Steel, но потом я заметил как раз, что ракета-то сама по себе вылетает, но без всякого на то намека, без дыма и т.п.

Правило Fortress я в своем моде точно юзать не буду. Это уж больно искусственное решение проблемы. Здания просто должны быть сделаны сразу по уму и по вархаммерски. А то получается, что в одном случае на стройплощадку завезли цемент и рокрит, а в другом канцелярский клей и картон для папье-маше. ИМХО это кошмар, который Императору и в страшном сне не снился.

Ну... на вкус и цвет товарищей нет. Не пойму откуда вот это вот вообще вылезло: "Здания просто должны быть сделаны сразу по... ...вархаммерски"... Страно звучит.

[ Добавлено спустя 7 минут 5 секунд ]

Хе-хе. Мегазогг разрабатывает свой мод с весны 2008 года если зрение мне не изменяет. Не хило длинная же у тебя сессия как я погляжу. ;)

Только ее здесь с весны 2008 не было...

Тебе повезло, что ты не моя студентка, а то бы давно уже сидела бы на допсессии за неправильные квадраты. ;) А глобальную иконочку для мода все ж неплохо бы сделать. Как насчет подарка Мегазоггу и поклонникам его мода на 23 февраля? ;)

Нафиг иконочку. Я лично пользуюсь Вистой, поэтому у меня все игрушки вообще в Games Explorer сидят и мой мод у меня на запуск второй строчкой в контекстном меню прописан. Зачем мне иконка, а? Тем более что терпеть не могу, когда моды начинают создавать свои папки в "программах", иконки, ярлыки, записи на удаление в реестре и прочую фигню. Только систему засоряют. У меня что на работе что дома на всех столах (и на реальных-деревянных-оловянных и т.п. и на виртуальных рабочих столах) абсолютная пустота - лежит/стоит только самое необходимое. На домашнем компе на десктопе вообще 2 иконки - корзина и корсикс.

[ Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд ]

ехехе)) хорош вам...это...меряться,у кого мод длиннее))) тем более,GrOrc,в самом начале было написано что мод делается для себя любимого в первую очередь)

Мы не меряемся, а общаемся. Спасибо этому форуму за такую предоставленную возможность + за вменяемых модераторов... Не то что на другом, совсем мертвом форуме. И кстати ГрОрк своим присутствием меня оч. радует.

[ Добавлено спустя 5 минут 55 секунд ]

Не, соврал - не 2 иконки, а 3:

9b3d63b0beb0t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой уровень фотошопа - любительский. В то время, когда Мега активно стряпал 1.38 я только разобралась с инструментами выделения и как создавать новый слой. Поэтому, не надо ЛЯЛЯ. И лишних слов НЕ НАДО, когда некоторые вещи очевидней пареной репы. Грок, ты вроде нормальный парень, но не беси меня большой такой [ерундой] про "Тебе ещё повезло, маленькая девочка". Я здесь для дела.

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала тоже хотел абилкой сделать, но меня привлекла простота решения в Dawn of Steel, но потом я заметил как раз, что ракета-то сама по себе вылетает, но без всякого на то намека, без дыма и т.п.

Чисто теоретически лучше сделать абилком, чтобы точно знать место и время, когда можно ей воспользоваться (она может легко и просто вылететь в пехотный сквад, и посадить игрока на долгий колдаун, в то время как на носу будет маячить вражеский тех.) :rolleyes:

[ Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды ]

Грок, ты вроде нормальный парень, но не беси меня большой такой [ерундой] про "Тебе ещё повезло, маленькая девочка".

Ты это... да GrOrc, а то она может... порвет на мелкие кусочки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не стыдно, так как я текстурщик, кодер и гуманитарий. Делать предпочитаю только то, что точно делать умею. А про глюки в моделях опять же могу сказать только одно - во-первых надо набраться терпения, а во-вторых у нас с тобой и модели во многих случаях могуть быть разными, так как у меня есть возможность их сразу по появлении коммуниздить.

Насчет "коммуниздить" это мне давно стало ясно -- завидую, :) но боюсь, что это далеко не решает всех проблем с моделями. ;) Интересно, если на вскидку пройтись по моим фиксам, описанным в TW ридми, много ли FoK-team пофиксил того, что я заметил?

Есть такое понятие - разумный компромисс. Когда приходится выбирать между игрушечной техникой с великанами-человечками как в оригинальной игре или нормального размера техникой с человечками-лилипутами, которым любая лавка на карте как автобусная остановка с козырьком или между нормально размера техникой и пехотой но с пенетрацией, я выбераю третий вариант. Потому что он самый удобный и позволяет избежать кучи проблем. Да и вообще ГрОрк - ты не задумывался почему все нормальные моды предпочитают менять масштаб юнитов именно через lua?

Неужели ты думаешь, что ты один такой умный, кто догадался о возможности изменения физ. коробки?

Хе-хе. Боюсь, что ответ тут простой -- банальная лень. Большинству просто лень перепаковывать модели и ковыряться в OE. Работка это заморочная. Но не все были так ленивы. Тот же приснопамятный Зани был маньяком перемасштабирования всего и вся, как я видел в его моде и залезая в его OE-код. Мне даже пришлось за ним повозиться кое-где, возвращая OE-код его моделей к DoW стандарту. А текстовые lua даже новички могут править. ;)

Начнем с того, что у ИГ лазка у HWT как и все остальное оружие, имеет значительно более высокий урон чем аналоги других рас или лазки самой ИГ на других юнитах.

И? В чем мысль то? Должна получиться еще бОльшая ИМБА, когда из отряда будут торчать три дула лазпушки? ;)

Неа, я же их только в 1.50 ввел, поэтому еще не до конца все сделал. Я сначала тоже хотел абилкой сделать, но меня привлекла простота решения в Dawn of Steel, но потом я заметил как раз, что ракета-то сама по себе вылетает, но без всякого на то намека, без дыма и т.п.

Хе-хе. Мое тебе пожелание править OE-код в готовых моделях остается в силе. Иначе подлинной красоты в моде не будет никогда. ;)

Ну... на вкус и цвет товарищей нет. Не пойму откуда вот это вот вообще вылезло: "Здания просто должны быть сделаны сразу по... ...вархаммерски"... Страно звучит.

Это все в пику полемики о крепких зданиях. :) Моя мысль -- нефиг юзать искусственные "условия победы" в таком идиотском ключе. Баланс обороны и нападения в игре должен быть сразу. В оригинальном DoW доходило до того, что народ забивал на турели -- все знали, что они бумажные и даже одного слабенького отряда врага не удержат.

Нафиг иконочку. Я лично пользуюсь Вистой, поэтому у меня все игрушки вообще в Games Explorer сидят и мой мод у меня на запуск второй строчкой в контекстном меню прописан. Зачем мне иконка, а? Тем более что терпеть не могу, когда моды начинают создавать свои папки в "программах", иконки, ярлыки, записи на удаление в реестре и прочую фигню. Только систему засоряют. У меня что на работе что дома на всех столах (и на реальных-деревянных-оловянных и т.п. и на виртуальных рабочих столах) абсолютная пустота - лежит/стоит только самое необходимое. На домашнем компе на десктопе вообще 2 иконки - корзина и корсикс.

Ну не все же такие минималисты как ты. Я на каждый мод создаю ярлык (не на десктопе конечно и, кстати, у меня старенькая ХРюша SP2). Меня лично ломает пользоваться Game Manager-ом в DoW. А ярлыки приятно иметь с уникальными иконками отражающими суть продукта. Впрочем если это тут всем пофиг, то я и не настаиваю. :) Но многие мод-тимы о такой мелочи позаботились, за что им спасибо.

P.S. Маленькой девочке. Не надо так напрягаться на старого больного ворчливого дядю. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел багу с доктринами ИГ, если заказать техножреца, а затем добавить в очередь доктрины, то они обе преспокойно происследуются.

bagabaga.jpg

И получается кучамала :)

tanksn.jpg

Не берусь утверждать, но возможно с этим связаны вылеты при игре против ИГ ИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока формируется мое мнение о ИГ напишу пока о орках...

1)дефф дред.какая то непонятка с его грейдами,грейд на скорча (скорчу,хрен его как правильно) ничего не дает,а грейд на бигшуту (на иконке вроде шута,но не подписанно ниче) дает скорчу

2)гитзы.незнаю как давно они обзавелись грейдами,потому мож не актуальный вопрос:а что они дают? последний кажись плазму?а другие что?

3)лутаз. они должны строиться без лимита?

4)нобзы.бесплатный энерго-топор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to megazogg:

По поводу импульсных карабинов: штурмовое 1, не штурмовое 3. Так что на ближней дистанции (12 дюймов) карабины серьееезно проигрывают пульсовым винтовкам. Эдак в 2 раза. Конечно, после очереди из винтовки нельзя бежать в ближний бой, но когда он был нужен тау?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел багу с доктринами ИГ, если заказать техножреца, а затем добавить в очередь доктрины, то они обе преспокойно происследуются.

bagabaga.jpg

И получается кучамала :)

tanksn.jpg

Не берусь утверждать, но возможно с этим связаны вылеты при игре против ИГ ИИ.

Спасибо, так и думал, что такая фигня будет... Тут проблема движка игры, и никак ее не обойти, так как требование на эксклюзивность ресерчей (т.е. условие "или это или то"), включается только тогда, когда одно из требований уже исполнено. Хотя можно попробовать вообще все завязать на требование исследовать сначала какую-либо из доктрин, даже техжреца. Тогда в идеале ты вообще ничего заказать не сможешь, пока не купишь доктрину. ИИ глючит не из-за этого, так как вылет случается через какое-то время после первого апгрейда HQ (я вчера перед вылетом видел у ИИ отряды со спец. оружием и хеллхаундов перед вылетом).

[ Добавлено спустя 11 минуту 16 секунд ]

пока формируется мое мнение о ИГ напишу пока о орках...

1)дефф дред.какая то непонятка с его грейдами,грейд на скорча (скорчу,хрен его как правильно) ничего не дает,а грейд на бигшуту (на иконке вроде шута,но не подписанно ниче) дает скорчу

2)гитзы.незнаю как давно они обзавелись грейдами,потому мож не актуальный вопрос:а что они дают? последний кажись плазму?а другие что?

3)лутаз. они должны строиться без лимита?

4)нобзы.бесплатный энерго-топор

1. Я за орков только взялся, так как они давно уже были обделены моим вниманием, поэтому многое пока работает в черновом варианте, скорее все изменения я делал длля себя самого. По идее у дефф дредов и килла-канов должно быть вот такое "разделение труда":

- Killa Kans 1-1 (big shoota -> skorcha)

- Deff Dread 1-1 (big shoota -> skorcha -> rokkit launcha -> kustom mega-blasta)

2. Их не будет потом, я их включил для того что бы посмотреть, что они дают. Но так они будут завязаны на грейды орков типа больше дакки, больше шутты и т.п.

3. Да. Они по кодексу такая же элита как и танкбастеры, нобы, мега бронированые нобы и коммандос. Я исходил из того, что Релики ни как не ограничивали большинство из этих отрядов, поэтому и лут не стал. Поиграйтесь еще, желательно с человеком - если будет очевидный эксплоит, я им повешу макс. кап или сделаю кап более суровым (3 или 4 вместо 2 на одного луту).

4. Практически та же фигня что и в п.2 - пока тестовый режим, чтобы проверить их дамаг и т.д. Цену еще не вешал. Я тут писал, что у меня траблы с компом, поэтому из-за постоянных переустановок ОС/экспериментов с железом у меня сейчас все немного через попу происходит - то Adobe Reader не стоит что бы в кодекс залезть, то СС нет и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь о ИГ:

танковая доктрина: вполне себе хороша,сильная,самодостаточная,способная играть как от обороны,так и совершать штурмовые вылазки....единственное:

1 мантикора,бьет все и вся на чудовищном растоянии.и вообще какую роль ты для нее уготовил?мне кажется его надо или делать полным аналогом василиска либо определить ему узкую специальность,например злой антибилд,при этом не бьющий тех и не разбрасывающий пехоту.

2 я бы порезал грейды пехотных отрядов...например оставить только огнемет и гранатомет

пехотная доктрина: тут все гораздо запущенней

1 нужно увеличить пехотный лимит,это же пехотная доктрина!! а то кроме,например, 3 расчетов,и 4 сквадов наполе боя нет никого...жалкое зрелище

далее.....

2 грейды....тут вообще все обстоит жудко...не стебберов на танках(не думаю что они противоречат пехотной доктрине,как ханткилы например)...не лазки на сентинелях...сентинели без лазки бесполезы...эта косая ракета вообще до пи.....кирует пока))) кароче....косой ракетомет с ватной броней сомнительная привелегия пехотной доктрины....я бы советовал одной доктрине плазму другой лазку,хотя бы...

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to megazogg:

По поводу импульсных карабинов: штурмовое 1, не штурмовое 3. Так что на ближней дистанции (12 дюймов) карабины серьееезно проигрывают пульсовым винтовкам. Эдак в 2 раза. Конечно, после очереди из винтовки нельзя бежать в ближний бой, но когда он был нужен тау?

Ну 1 так 1. Дистанция у них немного больше - 18", в моде соответственно - 27. Под их идетничность я подразумевал одинаковый S5 и AP5. А их пининг меня не раз выручал при игре (в ДОВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто косметически.

Космодесант:

1. Стоит дефолтная иконка капитана роты. Та, где он в шлеме, не устраивает?

2. У disabled иконки дробовика скаутов отсутсвует альфаканал.

3. Может пора убрать приступ ярости СР из оружейной? Или он за что-то отвечает?

4. У скаутов непонятки с рамками апгрейдов. Розовый квадрат при апгрейде на ХБ и рокетлаунчер. Необходимые иконки для этих апгрейдов я тебе уже присылала. Могу ещё раз, не обломно.

5. Рамка disabled иконки апгрейда ХБ на танковой техники слишком светлая. Необходимую иконку присылала, но опять же могу прислать, не обломно.

Космодесант Хауса :3

1. 8(((((( Мега, а где иконка с терминаторами? Я жишь опять вижу иконку одержимых.

2. Для чуманосов нужна иконка? А то модель не меняется, я смотрю.

3. Старый глюк со Знаком Кхорна. Может все таки сделать его пассивным?

P.S. Ах девочке... Ладно. Cтарому больному ворчливому дяде я скажу вот что > .i. Чо хотел, то и получил. Разговор закончен.

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь о ИГ:

танковая доктрина: вполне себе хороша,сильная,самодостаточная,способная играть как от обороны,так и совершать штурмовые вылазки....единственное:

1 мантикора,бьет все и вся на чудовищном растоянии.и вообще какую роль ты для нее уготовил?мне кажется его надо или делать полным аналогом василиска либо определить ему узкую специальность,например злой антибилд,при этом не бьющий тех и не разбрасывающий пехоту.

2 я бы порезал грейды пехотных отрядов...например оставить только огнемет и гранатомет

пехотная доктрина: тут все гораздо запущенней.по порядку:

1 нужно увеличить пехотный лимит,это же пехотная доктрина!! а то кроме,например, 3 расчетов,и 4 сквадов наполе боя нет никого...жалкое зрелище

долее.....

2 грейды....тут вообще все обстоит жудко...не стебберов на танках(не думаю что они противоречат пехотной доктрине,как ханткилы например)...не лазки на сентинелях...сентинели без лазки бесполезы...эта косая ракета вообще до пи.....кирует пока))) кароче....косой ракетомет с ватной броней сомнительная привелегия пехотной доктрины....я бы советовал одной доктрине плазму другой лазку,хотя бы...

танковая доктрина

1. Дамаг ей уже порезал, расстояние у нее не такое уж большое - 180 ед. против 360 у Васи. Ее ракеты вроде как в кодексе оч. злые. Можно решить проблему так:

- увеличить время перезарядки с 9 до 12-18;

- порезать урон (уже порезан на 2);

- сделать из нее аналог скайрея - стрельба только через абилку (абилка уже такая есть, я тока не понял, как ее правильно настроить, так что пока отключил).

Сейчас дамаг ее ракет с учетом всех параметров такой:

guard_storm_eagle_rocket_manticore.rgd

air med = 12.222

building high = 9.167

building low = 15.278

building med = 12.222

commander = 9.167

infantry heavy high = 10.694

infantry heavy med = 12.222

infantry high = 12.222

infantry low = 12.222

infantry med = 12.222

living metal = 3.056

monster high = 12.222

monster med = 15.278

none = 3.056

vehicle high = 9.167

vehicle low = 15.278

vehicle med = 12.222

2. Не, не думаю что это честно. Доктрины введены из-за танков в основном, че пехоте-то страдать.

пехотная доктрина

1. Согласен, у меня давно была такая идея - при выборе пехотной доктрины снизить кап пехотинцам с 2 до 1, но боялся ее реализовывать из страха сломать баланс.

2. Это была случ. ошибка и я вчера с этим разобрался. Стабберы доступны всем. АрКо как бонус должна здесь иметь только поискуна-убийцу.

[ Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд ]

Чисто косметически.

Космодесант:

1. Стоит дефолтная иконка капитана роты. Та, где он в шлеме, не устраивает?

2. У disabled иконки дробовика скаутов отсутсвует альфаканал.

3. Может пора убрать приступ ярости СР из оружейной? Или он за что-то отвечает?

4. У скаутов непонятки с рамками апгрейдов. Розовый квадрат при апгрейде на ХБ и рокетлаунчер. Необходимые иконки для этих апгрейдов я тебе уже присылала. Могу ещё раз, не обломно.

5. Рамка disabled иконки апгрейда ХБ на танковой техники слишком светлая. Необходимую иконку присылала, но опять же могу прислать, не обломно.

Космодесант Хауса :3

1. 8(((((( Мега, а где иконка с терминаторами? Я жишь опять вижу иконку одержимых.

2. Для чуманосов нужна иконка? А то модель не меняется, я смотрю.

3. Старый глюк со Знаком Кхорна. Может все таки сделать его пассивным?

P.S. Ах девочке... Ладно. Cтарому больному ворчливому дяде я скажу вот что > .i. Чо хотел, то и получил. Разговор закончен.

1. Еще просто не успел поставить. Все силы ушли на доктрины ИГ + их дурацкий ИИ.

2. Знаю.

3. Он отвечает за прыжковую атаку АСМ. Надо будет просто текст переписать под это.

4 и 5. Присылай.

1. Не успел вставить.

2. Нафиг пока не надо. Модель убогая жутко. Кампания по нытью об этом на форуме ФОК мной уже начата.

3. Колеблюсь. Я как раз думал к коллеге ГрОрку обратится с этим вопросом.

[ Добавлено спустя 5 минут 44 секунды ]

ГрОрк

Я пока еще не взялся за ответ на твой большой пост :D , но пока буду наа него отвечать, что бы не терять времени даром хотел спросить про редактирование моделей. Есть несколько идей и мне кажется, что ты можешь помочь:

1. Как и сказала КиберГерл - у ФОКовской модели нет анимации для Знака Кхорна, так как они ее не используют. Не мог бы ты отредактировать модели берсеркеров и их чемпиона впаяв им эту абилку обратно? Я как понимаю у них просто вырезан сам motion и референс на него.

2. Модель Мантикоры - у нее есть два режима - стрельба и стрельба по абилке. При этом в первом варианте не вылетают с пилонов ракеты, при втором вылетают, но абилка работает странно. Возможно ли приделать анимацию с абилки на режим стрельбы, что бы хоть одна ракеты визуально с пилона пропадала а потом обратно появлялась (см. Whirlwind)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танковая доктрина

1. Дамаг ей уже порезал, расстояние у нее не такое уж большое - 180 ед. против 360 у Васи. Ее ракеты вроде как в кодексе оч. злые. Можно решить проблему так:

- сделать из нее аналог скайрея - стрельба только через абилку (абилка уже такая есть, я тока не понял, как ее правильно настроить, так что пока отключил).

2. Не, не думаю что это честно. Доктрины введены из-за танков в основном, че пехоте-то страдать.

пехотная доктрина

1. Согласен, у меня давно была такая идея - при выборе пехотной доктрины снизить кап пехотинцам с 2 до 1, но боялся ее реализовывать из страха сломать баланс.

2. Это была случ. ошибка и я вчера с этим разобрался. Стабберы доступны всем. АрКо как бонус должна здесь иметь только поискуна-убийцу.

ТД

1 не думаю что оно того стоит,при всем изобилии танков ИГ,покупать мантикору с капом 3 тока изза абилки? незнаю какая она должна быть что бы оно было оправданно.тот же скайрей и без абилки неплохо и далеко кусается,мантикора с одним болтером не стоит рядом

ПД

1 а не проще вместо 20 дать 40?

2 так а что с сентенелями?

за Вась забыл спросить..ты по што их лишил марсианских снарядов? =)

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...