Rai Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Ссори что повторяюсь, просто тему увидел недавно, а 111 страниц осваивать... Про панишер беру слова назад, мне значит сто-то приглючилось, у меня он стрелял как ватопушка на сентинеле) Про серпент и сокол - тут изначально все искажено довом, сокол это антитех и возит 6 человек, а серпент - очень живучий транспорт на 12 человек... с широким спектром вооружения... в идеале пушка сокола - аналог лазки, чуть слабее но скорострельнее. В общем, чуджой баланс - потемки)) Это же и к ИГ относится)) ЗЫ так ничего толкового и не написал) старею) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Про серпент и сокол - тут изначально все искажено довом, сокол это антитех и возит 6 человек, а серпент - очень живучий транспорт на 12 человек... с широким спектром вооружения... в идеале пушка сокола - аналог лазки, чуть слабее но скорострельнее. В общем, чуджой баланс - потемки)) Это же и к ИГ относится)) ЗЫ так ничего толкового и не написал) старею) Во-во... В ДОВ Релик сделали Сокола каким-то недоделаным. В идеале - основной танк Элдар в игре получился ни рыба ни мясо. Антитех он крайне хилый, учитывая его импотенсткий импульсный лазер, который не может пробить практически никакой брони. В общем, долго с ним мучился я, но так ничего и не решился делать. У Элдар с техникой вообще беда, так как серьезных контеров против техники ИГ и Тау у них ИМО нет. А у Серпента в моде есть его щиты, просто они не бафят здоровье, а поглощают до 70% урона по Змею, в игре это никак графически не отображается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Может стоит тогда усилить импульс на соколе? Будет вменяемый танк - охотник на танки или дреды, быстро летает, больно и далеко стреляет, но хил и возит 1 слот пехоты (а серпент - 2 соот-но). Вообще на данном этапе весь набор Т2 юнитов в транспортном портале не может сравнится с вретслордом и врейтсгардами, имхо) Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Еще мне хотелось бы услышать подробнее про несбалансированность ИГ, если можно. Так как сейчас я занимаюсь ИГ. Хотелось бы (персонально мне, но мож кто-нить меня поддержит) возврата священника в командный отряд. Играю ИГ против орков - некому сдерживать парней и сварщика в рукопашной. Приходится бегать от них по всей карте, стоить турели и заманивать врага на укрепленные позиции. Это не всегда удаётся (зависит от карты) хотя и атмосферно, и фаново :). Это против компа если играть в скирмиш. (Против человека - думается вообще нереально). Но я вот тут озадачился конверсией компании(миссий) из WinterAssault в DC/SS (c запуском через скирмиш-меню). Задача несложная, решаемая и в моих планах сделать эти миссии Revised-mod-совместимыми. И вот, там от ИГ требуется игра в нападении, а не от обороны. И на Т1 этапе нужны рукопашники, чтобы толпы хаоситов/орков не вырезАли гвардейцев слишком быстро. ps. Если есть желание, могу "эксклюзивно" прислать первую мапу, посмотришь сам :D Изменено 27 декабря, 2009 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calchas Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) у СМ-ов когда к команд скваду цепляеш форс командера и потом умирает знаменосец его нильзя "вернуть" на поле битвы вплоть до полного уничтожения всего сквада еше развед дроид иногда сам "отпадает" от отрядов а можна както радиус гранат увеличить ? а то не кравива получается по скваду валят а шоб гранату пад ноги кинуть нада еше и подбежать немножко :( Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Calchas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Хотелось бы (персонально мне, но мож кто-нить меня поддержит) возврата священника в командный отряд. Играю ИГ против орков - некому сдерживать парней и сварщика в рукопашной. Приходится бегать от них по всей карте, стоить турели и заманивать врага на укрепленные позиции. Это не всегда удаётся (зависит от карты) хотя и атмосферно, и фаново :) . Это против компа если играть в скирмиш. (Против человека - думается вообще нереально). Но я вот тут озадачился конверсией компании(миссий) из WinterAssault в DC/SS (c запуском через скирмиш-меню). Задача несложная, решаемая и в моих планах сделать эти миссии Revised-mod-совместимыми. И вот, там от ИГ требуется игра в нападение, а не от обороны. И на Т1 этапе нужны рукопашники, чтобы толпы хаоситов/орков не вырезАли гвардейцев слишком быстро. ps. Если есть желание, могу "эксклюзивно" прислать первую мапу, посмотришь сам :D Хачу!!! Давно мечтал поиграться на картах из ВА, а если еще и в миссии можно будет. так ваще зашибись! А команднй сквод остался примерно таким же, каким он был с адвайсерами, так как поменялись только модели. Все остальное - уровень здоровья, урон в рукопашке и т.п. остальись преждними. Аналогом священика в нем кажись является радист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberGirl Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Аналогом священика в нем кажись является радист. Сурово. Но вообще да. Гвардию в начале пинают все кому не лень. Тем более, на сквад пехоты всего один гранатомет по началу, а это ни о чем по-моему. Хотя, фиг знает. Мега, может пипле показать иконки, как ты в прошлый раз сделал? *хочет похвастаться* :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Мега, может пипле показать иконки, как ты в прошлый раз сделал? *хочет похвастаться* :rolleyes: Пожалуйста (народ - особое внимание иконкам орков - они просто шедевр!): И еще мои комплименты тов. jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) CyberGirl, Пожалуйста (народ - особое внимание иконкам орков - они просто шедевр!): *Танцет*Кибергёрл,фенкс ту ю воркс!!! :rolleyes: megazogg, У меня у компа довольно не плохое железо,тем более видюха.шняга в том что у меня на полном развороте армии игра тормозит даже без ЕНБ,в чём проблема? Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Archangel_of_Death Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Иконки хороши. Аналогом священика в нем кажись является радист. А как же фанатизм и righteous fury..? Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Иконки хороши. А как же фанатизм и righteous fury..? Вот именно поэтому я и сказал "примерно таким же". Забавно то, что раньше все ныли о том как они хотят получить ком. отряд вместо советников, а теперь начинается... В любом случае, ИГ - раса явно не созданная для рукопашных боев, поэтому привыкайте использовать то, что есть. У них почти вся начальная пехота дешева и многочисленна, строите 4-6 отрядов, половину бросаете в штыковую, а второй половиной расстреливаете связанных рукопашной врагов. [ Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд ] CyberGirl, *Танцет*Кибергёрл,фенкс ту ю воркс!!! :rolleyes: megazogg, У меня у компа довольно не плохое железо,тем более видюха.шняга в том что у меня на полном развороте армии игра тормозит даже без ЕНБ,в чём проблема? SSAO жрет много ресурсов. Вот для ориентировки мой конфиг: Intel Core Duo 3.33 GHz, 4 Gb DDR2 RAM, GeForce 280 1 Gb, Win Vista x86 - никаких тормозов нет. И еще новый конфиг для ENB, там SSAO немного оптимизировано. [PROXY] EnableProxyLibrary=0 InitProxyFunctions=1 ProxyLibrary= [GLOBAL] UseEffect=1 AlternativeDepth=1 AllowAntialias=0 BugFixMode=0 SkipShaderOptimization=0 QuadVertexBuffer=0 EnableShaders_3_0=1 UseMRTRendering=0 AdditionalConfigFile=enbseries2.ini [EFFECT] EnableBloom=1 EnableOcclusion=1 EnableReflection=0 EnableMotionBlur=0 EnableWater=0 EnableShadow=1 DepthBias=0 EnableDepthOfField=0 [iNPUT] KeyUseEffect=123 KeyBloom=120 KeyOcclusion=121 KeyReflection=122 KeyCombination=16 KeyScreenshot=44 KeyShadow=119 KeyWater=118 KeyShowFPS=106 [REFLECTION] ReflectionPower=20 ChromePower=10 UseCurrentFrameReflection=0 ReflectionQuality=0 ReflectionSourceSpecular=50 ReflectionSourceTFactor=50 UseAdditiveReflection=0 ReflectionDepthBias=0 UseLowResReflection=0 ReflectionSinglePass=0 UseEnvBump=0 EnvBumpAmount=50 EnvBumpOffset=50 ReflectionFlip=0 [bLOOM] BloomPowerDay=20 BloomFadeTime=2000 BloomConstantDay=5 BloomQuality=0 BloomScreenLevelDay=40 BloomCurveDay=2 BloomPowerNight=40 BloomConstantNight=10 BloomCurveNight=5 BloomScreenLevelNight=20 BloomAdaptationScreenLevel=80 BloomAdaptationMultiplier=20 BloomAllowOversaturation=1 BloomMaxLimit=40 [sSAO] UseFilter=1 OcclusionQuality=2 FilterQuality=1 DarkeningLevel=20 BrighteningLevel=20 IlluminationLevel=20 AdditiveIlluminationLevel=20 UseAmbientOcclusion=1 UseIndirectLighting=1 FadeDistance=80 UseForAlphaTest=1 UseForAlphaBlend=1 [colorCORRECTION] DarkeningAmountDay=0 ScreenLevelDay=60 ScreenLevelNight=20 DarkeningAmountNight=-10 GammaCurveDay=3 GammaCurveNight=0 ColorSaturationDay=-2 ColorSaturationNight=0 UsePaletteTexture=0 [WATER] UseWaterDeep=1 WaterDeepness=20 WaterQuality=0 UseWaterTexture=0 WaterTextureAmount=30 [sHADOW] ShadowFadeStart=40 ShadowFadeEnd=80 ShadowAmountDay=60 ShadowAmountNight=30 ShadowScreenLevelDay=60 ShadowScreenLevelNight=20 ShadowQuality=2 UseShadowFilter=0 FilterQuality=1 ShadowBlurRange=30 [ENGINE] ForceAnisotropicFiltering=0 MaxAnisotropy=8 ForceDisplayRefreshRate=0 DisplayRefreshRateHz=60 ForceMultisampling=0 MultisampleCount=0 [MOTIONBLUR] MotionBlurQuality=2 MotionBlurVelocity=50 MotionBlurRotation=50 [PERPIXELLIGHTING] SpecularColorMin=50 SpecularColorMax=100 SpecularColorMultiplier=100 SpecularGlossinessMin=3 SpecularGlossinessMax=10 SpecularGlossinessMultiplier=100 [DEPTHOFFIELD] DOFQuality=2 DOFNumberOfPasses=2 DOFFocusRange=200 DOFBlurinessRange=2 [OBJECT] UseReflectiveBump=0 [ Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд ] Последние изменения на данный момент: Версия 1.50* - У отряда Scout Marine исключены абилки Frag Grenade и Melta Bomb. - Отряду Special Weapon Support Squad добавлена абилка Demolition Charge. - Отряду Storm Trooper (Kasrkin) добавлена абилка Call in an Air Strike! (вызов авиаудара). - Отряду Storm Trooper (Kasrkin) добавлена абилка Call for Extraction (вызов Валькирии для транспортировки (работает как обычный deep strike). - Абилка Fragmentation Grenade отряда Storm Trooper (Kasrkin) заменена на Krak Grenades (аналогичны крак-гранатам СоБ). - Скорость движения отрядов HWT увеличена с 12 до 16 ед. - Модели Leman Russ Battle Tank, Leman Russ Demolisher, Leman Russ Eradicator и Leman Russ Punisher теперь оснащены спонсонами по умолчанию. Модели Leman Russ Exterminator, Leman Russ Executioner и Leman Russ Vanquisher не могут больше покупать спонсонное вооружение, кроме покупки лазпушки на замену фронтальному тяж. болтеру. - Убраны апгрейды Extra Armor у Chimera, Hellhound и Sentinel, так как я не смог заставить работать модификаторы дающие бонусы к защите, поэтому апгрейд был "пустышкой". - Chimera и Hellhound больше не могут заменять свои фронтальные тяж. болтеры на какое-либо другое оружие. - Исключена возможность замены основного орудия Chimera (multilaser) на спаренные тяж. болтеры. - Chimera и Hellhound получили абилку Smoke Launchers. - Абилка Smoke Launchers у рас ХКД, КД и ИГ теперь не требует указания цели для активации. - Отредактирован ИИ для рас ИГ, КД, ХКД, Элдар и Тау. Элдар теперь могут загружать новые пехотные отряды в транспорт, отряды Warp Spider теперь должны без проблем использовать функцию десантирования на карту из аспектного портала. Тоже самое и у Тау - ИИ теперь осведомлен о возможности десантирования отрядов Stealth Suit и командного центра. * при переустановке Dawn of War я умудрился потерять (читай - случайно удалил) файл ридми к моду со списком произведенных до 25.12.2009 изменений, поэтому в нем отраженны не все изменения, а только те, что были произведены после упомянутой даты. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfclan Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 megazogg если не сложно кинь новый английский UCS. C удовольствием займусь переводом. :) Новые иконки ооочееень красивы - All Hail CyberGirl! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 megazogg если не сложно кинь новый английский UCS. C удовольствием займусь переводом. :) Новые иконки ооочееень красивы - All Hail CyberGirl! Файл в атаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 давно не играл за КД,в особености их термосами(предпоситаю пару асалт термосов),а вот только что выпала такая возможность...Зогг а они должны быть такие злющие? O_o пара терм-сквадов,вооруженных антитех ракетой,просто выкосили ИГ базу практически за мнгновенье!!!! Главку секунд за 10 разнесли!!! так разве должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) давно не играл за КД,в особености их термосами(предпоситаю пару асалт термосов),а вот только что выпала такая возможность...Зогг а они должны быть такие злющие? O_o пара терм-сквадов,вооруженных антитех ракетой,просто выкосили ИГ базу практически за мнгновенье!!!! Главку секунд за 10 разнесли!!! так разве должно быть? Не знаю. Если в одном из отрядов кто-то был вооружен штурмовой пушкой, то такое возможно, потому что я экспереминтировал с правилом Rending и прикрутил ко всем ШП модификатор на отключение брони у цели. Сработало это не так как я планировал - в 25% из 100%, а во всех 100% при попадании. Я уже у себя убрал этот глюк. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 щас уже не вспомню точно,но по моему оба сквада были с ракетами(антитех),кажись дело в самих болтерах,тем более что у ракет задержка,а полоска жизней главки равномерно угасала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3apa3a Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Уже несколько месяцев играю в Revised и наконец-то решил высказать свое почтение автору. megazogg, посылаю в твою сторону лучики респекта --> -->--> -->-->--> -->--> --> :) CyberGir тебе тоже Огромное спасибо, за отличное качество работ! Иконки - рулят и пибикают! :) И насчет ИГ нельзя хотя бы чуток улучшить гвардейцев приаттаченых к командному отряду? Как никак - охрана генерала. Или они не такие уж простые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfclan Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Обновление перевода megazogg есть небольшая помарка - 18440013 - The Valkyrie makes a bomb drop in the selected aerea. Всех с наступающим Новым годом! [ Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд ] давно не играл за КД,в особености их термосами(предпоситаю пару асалт термосов),а вот только что выпала такая возможность...Зогг а они должны быть такие злющие? O_o пара терм-сквадов,вооруженных антитех ракетой,просто выкосили ИГ базу практически за мнгновенье!!!! Главку секунд за 10 разнесли!!! так разве должно быть? хм. буквально вчера играл против хаоса и ТЭ. Настройки игры - уничтожение. Первый отряд термосов - противотанковые ракеты, второй - штурмовая пушка. Все было нормально, здания ломались как обычно. El'Que может глюк игры какой? Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Wolfclan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3apa3a Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 давно не играл за КД,в особености их термосами(предпоситаю пару асалт термосов),а вот только что выпала такая возможность...Зогг а они должны быть такие злющие? O_o пара терм-сквадов,вооруженных антитех ракетой,просто выкосили ИГ базу практически за мнгновенье!!!! Главку секунд за 10 разнесли!!! так разве должно быть? Похожая история: два отряда терминаторов с Assault cannon'ами размололи в труху два монолита за 8 секунд. Что-то здесь явно не чисто.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Я уже написал в чем именно дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3apa3a Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Я уже написал в чем именно дело... Пардон, не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Может :boyan: , но все же. Играем с другом на спае 2х2 с компами, через 10-12 минут всегда вылетает Ошибка Синхронизации. Что можно сделать чтобы это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Может :boyan: , но все же. Играем с другом на спае 2х2 с компами, через 10-12 минут всегда вылетает Ошибка Синхронизации. Что можно сделать чтобы это исправить? Не уверен точно в своем совете, так как я по инету не играю в ДОВ1, но проверьте с другом, стоят ли у вас одинаковые версии игры, мода (+патч) и отключите параметр -dev в командной строке, если у кого-то из вас он прописан. Но, обычно такая ситуация возникает в случае если версии мода отличаются. Или попробуйте сыграть 1х1, хрен его знает, может компы не тянут (вряд ли конечно, но...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 но проверьте с другом, стоят ли у вас одинаковые версии игры, мода (+патч) и отключите параметр -dev в командной строке, если у кого-то из вас он прописан. Но, обычно такая ситуация возникает в случае если версии мода отличаются. Или попробуйте сыграть 1х1, хрен его знает, может компы не тянут версия 1.49.1, -dev не прописано, компы нормальные. Если я правильно понял ридми, то сначала кидаем всю папку с модом в корневой каталог, удаляем аттриб (dawn of war soulstorm\DowRevised\Data\attrib), ставим всю папку патча поверх основной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 _РазбойниК_ а версия самого СС,на который поставлен Ревайзд,совпадает у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти