megazogg Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Ну тогда тем более вопроса не стоит, по списку из темы достаточно легко воспроизвести те фиксы из моего мода, которые захочется. Смысла ставить всё сразу нет. Ну да. Я сначала в 49 версию впихнул фикс от макаки, но у меня сразу началась паника, появилось неприятное чувство, что я что-то сделал не так. И оно оказалось правильным, так как сразу появилось куча ошибок, поэтому мне пришлось откатится до 48 версии и начинать все оттуда. В результате я понял, что мне удобнее самому эти фиксы добавить, сохранив при этом полную уверенность в том, что я точно знаю, что делаю. Тем более, что при всем моем уважении к тебе, Zenel, мне кажется, что фикс уже потихоньку становится модом и судя по обсуждению в соседней ветке, многие люди хотят залезть куда глубже, чем хотелось бы мне самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Там два направления - мод балансирующий и конкретно багфикс. Первый включает второй, но второй можно скачать отдельно. Конкретно в багфиксе IMHO спорных моментов три - это то что я привязал постройку Soul Shrine к наличию бараку, это то что я поднял вес генерала до 25 и это то что я убрал повышенную FotM точность у DE после Soulseeker Ammunition. Остальное это сравнительно очевидные баги, и по их фиксу люди как-то особо не возражали. А так - IMHO в таком серьёзном моде как у тебя технически смысла нет ставить чей-то фикс целиком. Даже если у тебя нет изменений существующих апгрейдов (скажем чтобы давали бонусы новым юнитам) - всё равно лучше знать что пихаешь. Максимум какую тебе пользу может оказать мой мод (ну и мод Maktaka, по моему личному мнению) - это список найденных багов и переделанные .ucs (а также фикс звуков Agoniser-а и т.д.). И у него, и у меня списки есть в первом посте темы, и как бы это наверное более чем достаточно. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Вопросов нет :rolleyes: хозяин - барин! Я в принципе не вижу ничего ужасного в нахождении модели данного танка в моде, единственно опасение вызывает перегруженный интерфейс в меню постройки =) , но думаю ты концепцию мода для себя видишь и сделаешь все классно (как всешда ;) ) Да уж, перегруженный интерфейс - это реальная проблема, которую решить можно либо вырезанием всего (но так делать оч. жалко) или рабитием расы на ветки (что геморно в плане обучения этим веткам ИИ, я эту фичу еще не особо разбирал). Пока малкодоры сидят в марс команд, предполагалось изначально пустить их на замену бени при пехотной доктрине. Из-за количества стволов они кстати не особо уступают руссу, так как в отличии от него например могут иметь 1 Demolisher Cannon + twin-linked Lascannon + 2 Heavy Stubber -> 2 Autocannons. Такая комбинация делает его достаточно универсальным контером для почти все хидов юнитов, будь то пехота, техника или тяж. пехота, причем одновременно. [ Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд ] Там два направления - мод балансирующий и конкретно багфикс. Первый включает второй, но второй можно скачать отдельно. Конкретно в багфиксе IMHO спорных моментов три - это то что я привязал постройку Soul Shrine к наличию бараку, это то что я поднял вес генерала до 25 и это то что я убрал повышенную FotM точность у DE после Soulseeker Ammunition. Остальное это сравнительно очевидные баги, и по их фиксу люди как-то особо не возражали. А так - IMHO в таком серьёзном моде как у тебя технически смысла нет ставить чей-то фикс целиком. Даже если у тебя нет изменений существующих апгрейдов (скажем чтобы давали бонусы новым юнитам) - всё равно лучше знать что пихаешь. Максимум какую тебе пользу может оказать мой мод (ну и мод Maktaka, по моему личному мнению) - это список найденных багов и переделанные .ucs (а также фикс звуков Agoniser-а и т.д.). И у него, и у меня списки есть в первом посте темы, и как бы это наверное более чем достаточно. Кстати, а ты случаем с Зефирным не экспериментировал в плане его веса/кнокдауна? А то столкнулся недавно с веселой картиной - он попал под перекрестный огонь ракетниц СМ (турели, дред, тактики + девы) и только и делал что летал до самой смерти, т.е шансов подняться после очередного попадания и отбежать у него вообще не было... С одной стороны, это конечно весело, но с другой, учитывая какой пенальти его смерть навешивает на тау - это форменное хамство. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Гм... жаль, что ракет не будет. Почему же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Гм... жаль, что ракет не будет. Почему же? А что с ними делать? По идее эти ракеты должны выстреливать только один раз за игру, или иметь большой кул даун. И то и другое делает их достаточно бесполезным в игре. К тому же места не хватает. Посмотрим, может химере я и прикручу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Не, не игрался. 10-ка веса, стандартная для второстепенных командиров (типа арлекина, дохтура). Ясное дело, что тот же чаппи 25 веса, но как бы бага не очевидная тут. А балансирую я пока ещё ванильные расы, до Тау далеко. Если интересует мнение на вскидку... Hellfire Dreadnought валяет очень сильно (если ты ему параметры не менял). Так что тут ничего не попишешь. Ракетница SM... вроде никогда не валяла, видел как гварды кушали заряд в рожу и только улыбались до ушей. Менять скорость вставания вряд ли захочешь, будет обрывать анимацию. Иными словами будет выглядеть так: вроде ещё встаёт, но уже может двигаться, и вот двигается с анимацией вставания. В общем криво это. Так что единственное, что ты можешь сделать по-нормальному - это поднять ему вес. 25 командирский, если хочешь сохранить сбиваемость от мелочей... попробуй где-то 20 поставить. На вскидку у Гомункулуса 20-ка стоит и он кое-как живёт. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Ну, ракеты можно сделать с большой перезарядкой (минуты 3) и платными. В соответствии с достаточным уроном, ИМХО, вполне полезно. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 эээ... я тут ради интереса вставил музыку из ДОВ2 в ДОВ1 (мод). кому-нить это интересно? если да, то я могу выложить архив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberGirl Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Крута! Выкладывай! Многа весит, босс? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем CyberGirl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 ~ 150 Мб. Завтра выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексус Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 О, отличная идея, а музыка уже получается упакована в сам мод или её можно будет вставить отдельно + прописать к ней путь или чтото в этом роде? Что хотелось бы сказать: замечательные новые текстуры, и конечно замечательный Малькадор, пусть он ещё без текстур и ведёт себя слегка безумно, но он просто ВЕЛИКОЛЕПЕН! Имперской Гвардии нужно БОЛЬШЕ танков, хороших и разных ))) И ещё, такой крик души, после очередного прогона мода Вичхантеров хотелось бы задать вопрос (понимаю что этот вопрос задавался стоПицОт раз и наверняка уже раздражает), можно хотябы чтото из этого мода использовать в ревайзеде (ну хотябы одних только шагателей "Механизм раскаяния" или как там можно ещё это перевести, уж очень крутая там модель и анимация, а Соулстормовский рядом с ним смотрится как галимая поделка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberGirl Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 И ещё, такой крик души, после очередного прогона мода Вичхантеров хотелось бы задать вопрос (понимаю что этот вопрос задавался стоПицОт раз и наверняка уже раздражает), можно хотябы чтото из этого мода использовать в ревайзеде (ну хотябы одних только шагателей "Механизм раскаяния" или как там можно ещё это перевести, уж очень крутая там модель и анимация, а Соулстормовский рядом с ним смотрится как галимая поделка) *плачет кровью, бьется головой об булыжник* Мега, лс. Там ОРКИ!!!11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) О, отличная идея, а музыка уже получается упакована в сам мод или её можно будет вставить отдельно + прописать к ней путь или чтото в этом роде? Что хотелось бы сказать: замечательные новые текстуры, и конечно замечательный Малькадор, пусть он ещё без текстур и ведёт себя слегка безумно, но он просто ВЕЛИКОЛЕПЕН! Имперской Гвардии нужно БОЛЬШЕ танков, хороших и разных ))) И ещё, такой крик души, после очередного прогона мода Вичхантеров хотелось бы задать вопрос (понимаю что этот вопрос задавался стоПицОт раз и наверняка уже раздражает), можно хотябы чтото из этого мода использовать в ревайзеде (ну хотябы одних только шагателей "Механизм раскаяния" или как там можно ещё это перевести, уж очень крутая там модель и анимация, а Соулстормовский рядом с ним смотрится как галимая поделка) Музыка будет прост как архив с fda файлами + плейлист. Кидать можно куда угодно, хоть в ревайзд, хоть еще куда. Я ее пытался в sga архив упаковать, но она так не работает, несмотря даже на то, что я вроде все пути к этому сга прописал. По поводу Вичхантеров - низя, сам плачу, но авторы мода этого не разрешали, они дофига времени в него вложили, поэтому их желания надо уважать. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberGirl Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Мега, того самого... опять ЛС D: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaspar Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Простите за очень глупый вопрос: Мод патч требует? (хочу скачать и решил заранее спросить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberGirl Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Ну, в мод можно играть и без патча, но лучше его скачать и поставить - он вносит некоторые изменения и кое-что правит. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...601&st=2120 Второй пост с начала страницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaspar Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Я про оригинальную игру, а не мод. Но спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Да, 1.2 патч требуется, насколько я понимаю. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberGirl Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А... нет, у меня не патченная версия. Все работает замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) В SS 1.0 как минимум был неисправленный баг с иконами сестёр, сидящий в ядре. Это равносильно тому, что мод может идти и на SS 1.0, и на SS 1.2, но при попытках поиграть с разными версиями исходной игры между собой 99% выдаст ошибку "несоответствие контента". А так SS 1.1-1.2 не добавляли и не меняли функционала скриптов, так что если хочешь против компьютера поиграть - должно встать и на SS 1.0 нормально. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gevst Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 megazogg Да уж, перегруженный интерфейс - это реальная проблема не знаю может я псих ненормальный, но вроде уже где то мелькал мод в котором были новые кнопки под постройки..... мб их использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Музон из ДоВ2, усе 19 треков, работает в самой игре, так как плейлисты для меню я менять не стал: http://www.megaupload.com/?d=JXL8U1SA Кидайте в любую папку, структура должна быть такой (к примеру): DowRevised (W40k, DXP2, DOW_XP)->Data->sound->music. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 не знаю может я псих ненормальный, но вроде уже где то мелькал мод в котором были новые кнопки под постройки... Что-то вроде этого CODEX EVOLUTIONS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я в курсе, но он во-первых, СС пока не поддерживает, а сами знаете уто у тех же ДЭ интерфейс особенный, причем он захардкоден в код. И во вторых, его под СС адаптировать все же можно, но мне пока влом с ним разбираться, там дофига редактировать нужно руками в коде UI, а я туда даже не заглядывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Бесспорно мод требует времени для адаптации и довольно нудный в работе, но опять же супер перспективный :) Когда нибудь!... надо будет взяться за него. P.S. Надеюсь что ты - megazogg не бросишь свое детище! P.P.S. Пойду изучать 3Dmax, авось пригодится ;) Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Obsorber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти