Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Нет, я хотел сказать, что не имею ни малейшего понятия, из-за чего он возник. В оригинальном СС такого не бывало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, я хотел сказать, что не имею ни малейшего понятия, из-за чего он возник. В оригинальном СС такого не бывало?

нет.никогда.и в ревайзде началось только с версии 1.48.я пока не много играл в 1.49,но помоему случаи гораздо реже стали.. с чем это связанно,если ты ничего не менял,понять не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 1.49.1

- Ветераны КД в кампании заменены на Vanguard и Sternguard ветеранов.

- Из-за ошибки в отображении урона на панели управления отрядом. Исключены апгрейды Storm Shield и Thunder Hammer у Vanguard Veterans.

- В игру снова введен SM Command Squad.

- Класс брони Piranha изменен с vehicle_low на vehicle_med. Здоровье снижено со 1075 до 500.

- Класс брони Rubric Marines изменен с heavy_infanrty_med на heavy_infanrty_high. Значение armor снижено со 125 до 100.

- Класс брони всех ветеранов КД изменен с heavy_infanrty_med на heavy_infanrty_high.

- Исправлен еще один баг связанный с невозможностью телепортации отрядов Flayed One из активированного Monolith.

Когда примерно можно будет скачать патч? (в первую очередь очень расстраивает баг с Некронами :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ! у кого стоит последняя версия фаерсторма, можете скинуть сюда запакованную папку /Data/Scar/Heroes? у них там все юниты прописаны, надо только чуть подредактировать параметры прибавки бонусов, и будет конфетка!

и несколько предложений/пожеланий/замечаний (нужное подчеркнуть):

у хаоса:

1. ограничить лимит хавоков 2-мя сквадами, как девастаторов

2. добавить терминаторам сержанта

3. увеличить и усилить дефилера, дать ему всяких плюшек, которые ему полагаются по кодексу. возможно сделать лимит в 1. он ведь по идее титан?..

у имперцев:

1. проверить стрельбу у всех ХВТ - у меня была хрень, что стрелял только 1 солдат из трех в скваде. по-моему после апгрейда на лазер или автопушку. и было такое не один раз

2. немного увеличить дальность видимости ассасину или немного уменьшить кулдаун у разведки

у тау:

1. убрать из казарм командирский кризис, сунуть апгрейд на него в панель обычному командиру или в домег с учением монтка - типа изучил учение монтка и мелкий командир переодевается в кризис. решает проблему с багом возможности постройки двух командиров. механика как превращение в демона у хаоса. изящно. (на мой взгляд=)))

2. иногда не отрисовывается анимация стрельбы у скайреев

у орков:

порезать пробивание брони и дамаг у стационарных пулеметов. рвут всех к чертям.

у см:

более четко обозначить роль чаптер мастера. к тому времени как он появляется, его сквад уже не представляет угрозы, и в толпе сливается также как и обычные ТСМ.

для всех:

1. сделать всю очень тяжелую элитную пехоту более живучей по отношению к толпам юнитов из т1. больно смотреть как штурмовых терминаторов раскладывают 3-4 сквада рубак. это же терминаторы в конце концов! что им эти полсотни орков с топориками? я наверно зоггу уже все уши прожужжал насчет хлипкости тяжпехов в первом дове, но вот мне кажется, что тяжелая пехота должна быть тяжелой) извиняюсь за такой оборот

2. тоже самое и с командирами (рукопашными).

Изменено пользователем BIG GUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ! у кого стоит последняя версия фаерсторма, можете скинуть сюда запакованную папку /Data/Scar/Heroes?

Скачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выложил на megaupload ENBSeries версии 0.75 для GTA Vice City с адаптированным мной конфигом под ДОВ и включенным по умолчанию Bloom, Color Correction, Shadows и SSAO (Screen Space Ambient Occlusion).

Ссылка на мод: http://www.megaupload.com/?d=BHN7KQSN

Примеры:

relic00179.th.jpgrelic00177.th.jpg

relic00175.th.jpgrelic00173.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ! у кого стоит последняя версия фаерсторма, можете скинуть сюда запакованную папку /Data/Scar/Heroes? у них там все юниты прописаны, надо только чуть подредактировать параметры прибавки бонусов, и будет конфетка!

и несколько предложений/пожеланий/замечаний (нужное подчеркнуть):

у хаоса:

1. ограничить лимит хавоков 2-мя сквадами, как девастаторов

2. добавить терминаторам сержанта

3. увеличить и усилить дефилера, дать ему всяких плюшек, которые ему полагаются по кодексу. возможно сделать лимит в 1. он ведь по идее титан?..

у имперцев:

1. проверить стрельбу у всех ХВТ - у меня была хрень, что стрелял только 1 солдат из трех в скваде. по-моему после апгрейда на лазер или автопушку. и было такое не один раз

2. немного увеличить дальность видимости ассасину или немного уменьшить кулдаун у разведки

у тау:

1. убрать из казарм командирский кризис, сунуть апгрейд на него в панель обычному командиру или в домег с учением монтка - типа изучил учение монтка и мелкий командир переодевается в кризис. решает проблему с багом возможности постройки двух командиров. механика как превращение в демона у хаоса. изящно. (на мой взгляд=)))

2. иногда не отрисовывается анимация стрельбы у скайреев

у орков:

порезать пробивание брони и дамаг у стационарных пулеметов. рвут всех к чертям.

у см:

более четко обозначить роль чаптер мастера. к тому времени как он появляется, его сквад уже не представляет угрозы, и в толпе сливается также как и обычные ТСМ.

для всех:

1. сделать всю очень тяжелую элитную пехоту более живучей по отношению к толпам юнитов из т1. больно смотреть как штурмовых терминаторов раскладывают 3-4 сквада рубак. это же терминаторы в конце концов! что им эти полсотни орков с топориками? я наверно зоггу уже все уши прожужжал насчет хлипкости тяжпехов в первом дове, но вот мне кажется, что тяжелая пехота должна быть тяжелой) извиняюсь за такой оборот

2. тоже самое и с командирами (рукопашными).

Хаос

1. Сделаю.

2. Ок. Только модели для него нет.

3. У него и так все плюшки есть кроме Power Flail. И нет, никакой он не титан, откуда такие мысли вообще?

ИГ

1. Все нормально, скорее всего дело в LoS'е. Просто видел цель только один расчет из трех.

2. За балансовым патчем - в соседнюю ветку.

Тау

1. Ага, представляешь только как будет выглядеть командир тау, взмывающий в воздух в процессе ритуала одержимости, а потом с размаху падающий в брыжгах крови на землю в обличии XV89? Ограничение поставлю. В казарме он находится по аналогии с командерами всех остальных рас.

2. Да знаю, борюсь, но пока безуспешно.

Орки

1. Какие пулеметы были в оригинале - такие и остались.

СМ

1. Посмотрю. Я все чаще думаю - а не выкинуть ли мне его совсем?

Для всех

1. Заводи второй ДоВ и вперед. Там есть и мега крепкие марины и т.п.

2. См. п.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща найду ссылку, где было написано что дефилеры это титаны) не из головы я это придумал)

а механику превращения кризиса я подразумевал не в смысле анимации, а в смысле через какую функцию прописывать в корсиксе

второй дов это второй, а первый это первый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща найду ссылку, где было написано что дефилеры это титаны) не из головы я это придумал)

а механику превращения кризиса я подразумевал не в смысле анимации, а в смысле через какую функцию прописывать в корсиксе

второй дов это второй, а первый это первый)

Да чего искать, у меня почти все кодексы есть в пдф, кроме самых древних и нет нигде такого. Дефайлер обычная техника, тока одержимая демоном. Где-то между дредноутом и Леман Руссом находится по функциональности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой сайт, warhammer40k.ru, там была статья про титанов всех рас, и и были слова про некий класс титанов, который позже стал осквернителями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой сайт, warhammer40k.ru, там была статья про титанов всех рас, и и были слова про некий класс титанов, который позже стал осквернителями

Здается мне, они тогда от скверны хаоса еще и усохли чуток... :D :D :D

Ну а если серьезно, то у Хаоса былы вот такие типы титанов:

* Feral Scout Titan (самый мелкий)

* Ravager Titan

* Banelord Titan

* Abominatus Titan (самый большой)

Аналогичные имперским классам:

* Warhound Scout Titan

* Reaver Battle Titan

* Warlord Battle Titan

* Emperor Titan (включает классы Imperator и Warmonger)

Так что скорее всего, это проблема кривожопого перевода. Вот поэтому я и говорил всегда, что названия техники НИКОГДА не переводятся ни в одном справочнике. Иначе возникает путаница. Thunderbolt он Тандербот и есть, а не самолет "Разряд Грома" (что согласитесь, помимо прочего еще и звучит ужасно).

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все может быть)

ну если зогг говорит что овсянка, значит овсянка) кодексы можешь скинуть в архиве? если не жалко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все может быть)

ну если зогг говорит что овсянка, значит овсянка) кодексы можешь скинуть в архиве? если не жалко)

Эээ... Вобще-то нет. Представь, сколько я буду 7.21 Гб в сеть выгружать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o

я грешным делом подумал что они в чисто электронном оригинале, а это походу сканы...

ты их по всему инету собирал или где-то пак нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o

я грешным делом подумал что они в чисто электронном оригинале, а это походу сканы...

ты их по всему инету собирал или где-то пак нашел?

All About Warhammer 40000 - Кодексы/Правила/Флафф и т.д. + White Dwarf (181шт.) (21.75 GB)

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь за свой нубский вопрос, но почему в арми пейнтнере есть некоторые грейды на юниты, а в игре их нет?

К примеру:

"Химера" с спаренным хевиболтеров башне (в грейдах только огнемет)

"Часовой" с ракетами (только лазпушка)

"Леман Руссы" (все) дикие комбинации (обычный с плазмапушкими в спонсонах, например)

Капитан, капеллан и чаптер мастер - джетпаки, а у последнего еще и силовая перчатка и грозовые когти.

Десы - штурмовики - огнемёт.

Почтенный дредноут - штурмпушка (стоит спаренный хевиболтер)

И многое другое.

ЗЫ. Ещё раз извиняюсь за нубство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь за свой нубский вопрос, но почему в арми пейнтнере есть некоторые грейды на юниты, а в игре их нет?

К примеру:

"Химера" с спаренным хевиболтеров башне (в грейдах только огнемет)

"Часовой" с ракетами (только лазпушка)

"Леман Руссы" (все) дикие комбинации (обычный с плазмапушкими в спонсонах, например)

Капитан, капеллан и чаптер мастер - джетпаки, а у последнего еще и силовая перчатка и грозовые когти.

Десы - штурмовики - огнемёт.

Почтенный дредноут - штурмпушка (стоит спаренный хевиболтер)

И многое другое.

ЗЫ. Ещё раз извиняюсь за нубство.

Баланс? В АР модели (часть их) рандомно показывают все доступные опции апгрейдов и т.п. Тут я ничего убрать или добавить не могу. В самой же игре какому-либо юниту доступны не все возможные его опции из-за того, что:

- подобное уже есть у другого юнита;

- за ненадобностью таких опций;

- чисто по эстетическим причинам.

1. Та же Химера в теории может заменить свой мульти-лазер на тяж. болтер, огнемет или автопушку (хотя в новой, 5-ой редакции кодекса ИГ возможности купить автопушку нет). Но в игре у игрока уже есть вооруженный автопушкой Сентинел, а тяж. болтер во многом дублирует по функциям мульти-лазер.

Еще мне нужно было решить вопрос свободного места и оптимизировать доступный выбор.

ДоВ1 допускает два вида апгрейдов оружия (снаряжения) у юнита - простое и комплексное. С первым все банально - у юнита изначально есть 4 апгрейда на выбор, выбрав один из них, он лишается возможности купить другой. Расположены в меню они по схеме 1,2,3,4 т.е. игрок видит в меню их все (пример - космодесантник). Комплексный апгрейд - это когда апгрейды у юнита расположены по схеме 1->2->3->4, т.е. как бы в колоде. Изначально игрок видит только первый апгрейд, купив его он увидит 2 и т.д (пример - дредноут, у него можно заменить оружие как на левой так и на правой руке, не зависимо). Понятно, что не каждый игрок будет покупать подряд 3 апгрейда, чтобы заменить оружие на то, которое ему нужно, но которое находится на самом "дне". Поэтому я решил, что у любого юнита "глубина" апгрейда будет максимально равна 2.

2. Ракеты Сентинела слабее доступной ему лазпушки и к тому же модель ракетной установки (по новому кодексу ИГ она одна, но с выбором ракет - фраг/крак) не соответствует модели из настольной игры от Games Workshop - мне это не нравится.

3. У вариантов Леман Руссов апгрейды выбраны мной исходя из п. 1 и картинок к описаниям вариантов в кодексе.

4. Не нашел применения этих апгрейдов.

5. Это будет исправлено, я просто все время о нем забываю.

6. Штурм-пушка уже есть у обычного Дредноута. Помимо этого, Почтенный Дредноут использует более архаичное "шасси" - марки 4, разработанной в период Ереси в период которой не существовало авто-пушки. Поэтому вооружив П. Дредноут спаренными тяж. болтерами я хотел подчеркнуть его "древность". :rolleyes:

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чествуя свой профессиональный праздник - День юриста, который наступил сегодня (03.12.2009), спешу поделиться с вами патчем версии 1.49.1!

======================================

1. Инсталляция:

======================================

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".

2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

ВНИМАНИЕ!

Перед установкой патча (если только иное не оговоренно специально мной), В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"

======================================

2. Вносимые изменения:

======================================

Версия 1.49.1

- Обновлены текстуры для Autarch, Dire Avenger Exarch, Guardian.

- Мин/макс урон автопушек Leman Russ, Chimera и Sentinel увеличен с 75-85 до 80-100.

- Всем вариантам Shuriken Cannon добавлен пининг (т.е. подавление огнем) - который замедляет цель и не позволяет ей применять абилки.

- Количество занимаемых в транспортерах слотов отрядами Fire Dragons и Warp Spiders снижено с 2 до 1.

- Колличество доступных к постройке Wave Serpents ограничено тремя по аналогии с транспортерами других рас.

- Warp Spider получили возмозность десантироваться на поле боя прямо из Aspect Portal.

- Изменены опции вооружения Wave Serpent - стартует с twin-linked Shuriken Cannons которые можно заменить на twin-linked Starcannons или twin-linked Bright Lances.

- Изменены опции вооружения Falcon - стартует с Pulse Laser (более дальнобойная но и более слабая версия Bright Lance), Scatter Laser и twin-linked Shuriken Catapults (т.е. с таким же вооружением, что и в оригинальной игре). Scatter Laser можно заменить на Starcannon или Bright Lance.

- Ветераны КД в кампании заменены на Vanguard и Sternguard ветеранов.

- Из-за ошибки в отображении урона на панели управления отрядом. Исключены апгрейды Storm Shield и Thunder Hammer у Vanguard Veterans.

- В игру снова введен SM Command Squad.

- Класс брони Piranha изменен с vehicle_low на vehicle_med. Здоровье снижено со 1075 до 500.

- Класс брони Rubric Marines изменен с heavy_infanrty_med на heavy_infanrty_high. Значение armor снижено со 125 до 100.

- Класс брони всех ветеранов КД изменен с heavy_infanrty_med на heavy_infanrty_high.

- Исправлен еще один баг связанный с невозможностью телепортации отрядов Flayed One из активированного Monolith.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Штурм-пушка уже есть у обычного Дредноута. Помимо этого, Почтенный Дредноут использует более архаичное "шасси" - марки 4, разработанной в период Ереси в период которой не существовало авто-пушки. Поэтому вооружив П. Дредноут спаренными тяж. болтерами я хотел подчеркнуть его "древность". :rolleyes:

Да это самая крутая валына, какая только есть и дредов. Хуриканы намного эстетичней и выглядят круто и готично.

З.Ы. Я вернуласи. Для Гарганта Большого Босса нужны большие шуты и иконки. Мы сделаем ещё больше свинцеметов и иконок, даже бойзы из Фока позавидуют! All Hail Megazogg!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...