Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Пара багов:

Некроны:

Свежаков невозможно выбросить из монолита

Тау: невидимки не выходят из главного здания при установке точки в определенном месте( независимо от постановки точки выхода, выходят и стоят у главки)

1. Это как раз из серии "ну что здесь может пойти не так?" - создал под Освежёванных специальный тип транспортируемых юнитов (все остальные мододелы предпочитают ставить им тип "терминаторы"), а в модификатор дипстрайка прописать их забыл. Хотел же еще потестить, но как обычно...

2. С этим ничего не поделаешь, так работает движок. Либо не обращать на это внимание, либо убрать новую модель стелсов из мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разархивируй мод в корневую папку сс

Открой папку мода там будет папка Revised_mod(вроде так) и Modul к нему , вытаскиваеш их из папки и бросаеш в корневую папку сс( модуль и сам мод)модуль нужен для того что бы игра видела мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда кидать dowrevised_1.49_full.htm????

Я хз просто у меня там розовые квадраты,а dowrevised_1.49_full.htm я хз куда кидать помогите плиззззз

Изменено пользователем Ghost3142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда кидать dowrevised_1.49_full.htm????

Я хз просто у меня там розовые квадраты,а dowrevised_1.49_full.htm я хз куда кидать помогите плиззззз

Измени расширение файла с .htm на .7z , тогда у тебя получится архив. Архив распакуй в папку с игрой. Радуйся жизни. Так же можешь распаковать архив куда угодно и потом вдумчиво прочесть файл DowRevised_Readme.txt , содержащийся в архиве. В файле есть инструкция по установке. Ах да, ещё есть такое понятие, как грамматика. Учебник русского языка в помощ.И ещё кое-что. Нубом быть конечно сложно, но все мы когда-нибудь были нубами. Вот только выставлять своё нубство напоказ, да ещё и оправдывать своё нежелание думать нубством - как-то нехорошо.

А ещё очень полезно работать головой. Я тебе открою страшную тайну - она у тебя не только для того, чтобы биться ей об стенку.

Что-то я злой какой-то. Пожалуй пора спать...

Изменено пользователем -=Ufo=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ghost3142 и пропатчи ирушку до 1.2 версии,Если конешно этого ты еше не сделал)

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 а где крууты? почему их нет не в одном бараке? O_o

2 а че ты вернул Кефирного в прежнее стостояние?помоему было очень даже удобно

3 виндикатор хаоса.грейд на лазпушку не рабочий

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 а где крууты? почему их нет не в одном бараке? O_o

2 а че ты вернул Кефирного в прежнее стостояние?помоему было очень даже удобно

3 виндикатор хаоса.грейд на лазпушку не рабочий

1. Кому нужны эти круты? :rolleyes: В общем, я забыл их вставить... =)

2. У него в таком виде пенальти на смерть не срабатывал. Пришлось вернуть все обратно. Я также сегодня опять разделил форс камандера и ком. отряд СМ. Возникли кое-какие проблемы.

3. Эээ... какая лазпушка? У Виндикатора ее нет. Может ты имеешь в виду Дефайлера?

В любом случае, мы все знали, что без патча 1.49.1 я не обойдусь. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кому нужны эти круты? :rolleyes: В общем, я забыл их вставить... =)

2. У него в таком виде пенальти на смерть не срабатывал. Пришлось вернуть все обратно. Я также сегодня опять разделил форс камандера и ком. отряд СМ. Возникли кое-какие проблемы.

3. Эээ... какая лазпушка? У Виндикатора ее нет. Может ты имеешь в виду Дефайлера?

В любом случае, мы все знали, что без патча 1.49.1 я не обойдусь. :rolleyes:

1. не ну я как то привык тому что они есть =)

2. а за фк согласен..имхо так лучше

3. именно у вендикатора,у него грейд есть на спаренный лазган,доступен после снарядов хаоса :)

ЗЫ кстати дефайлеры вообще агонь стали)) да и вообще хаос стал очень вкусным))

4.термосы не телепартируются из барака, а из ямы демонов пожалуйста,но засовывать их туда каждый раз мучительно :rolleyes:

и еще я так подумал,может термосам дать озвучку обилтов,а то как то режет ухо кричащие терминаторы хаоса "в Его имя" :D

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. не ну я как то привык тому что они есть =)

2. а за фк согласен..имхо так лучше

3. именно у вендикатора,у него грейд есть на спаренный лазган,доступен после снарядов хаоса :)

ЗЫ кстати дефайлеры вообще агонь стали)) да и вообще хаос стал очень вкусным))

4.термосы не телепартируются из барака, а из ямы демонов пожалуйста,но засовывать их туда каждый раз мучительно :rolleyes:

и еще я так подумал,может термосам дать озвучку обилтов,а то как то режет ухо кричащие терминаторы хаоса "в Его имя" :D

1. Исправил вроде, попозже в игре протестирую.

2. Да, к тому же я подумал, что иначе придется по этой схеме всех командиров делать, а у некоторых это технически не возможно. Поэтому буду действовать по схеме Релик - дохляки бегают кучей, а крутые парни - по одиночке. К тому же такая система позволила дать ком. отряду КД 2 апгрейда (кулак и колотушка) и 2 нормально работающих "лидера" - знаменосца и чемпиона, которых теперь можно построить ровно по 1 как и положено. Апотекария я тоже выкинул.

3. А ну понятно, я его из предатора ХСМ делал, видимо не все вырезал.

4. Давно хотел это исправить, никак руки не доходили - в патче будет все нормально работать + у Рапторов тоже появится возможность десантироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Исправил вроде, попозже в игре протестирую.

2. Да, к тому же я подумал, что иначе придется по этой схеме всех командиров делать, а у некоторых это технически не возможно. Поэтому буду действовать по схеме Релик - дохляки бегают кучей, а крутые парни - по одиночке. К тому же такая система позволила дать ком. отряду КД 2 апгрейда (кулак и колотушка) и 2 нормально работающих "лидера" - знаменосца и чемпиона, которых теперь можно построить ровно по 1 как и положено. Апотекария я тоже выкинул.

3. А ну понятно, я его из предатора ХСМ делал, видимо не все вырезал.

4. Давно хотел это исправить, никак руки не доходили - в патче будет все нормально работать + у Рапторов тоже появится возможность десантироваться.

2. только в телохранителях теперь мало смысла,они стреляют себе под ноги только,обычные ФВ лучше элиты :)

3.и болтер бы на крышу еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. только в телохранителях теперь мало смысла,они стреляют себе под ноги только,обычные ФВ лучше элиты :)

3.и болтер бы на крышу еще

2. Карабины у Тау пинят, т.е. замедляют скорость вражеского юнита (отряда) и не дают юзать абилки. Но в принципе, я могу их сделать такими же как и обычные ФВ, т.е. дать им импульсные винтовки с грейдом до карабинов и дрона.

3. Его вроде как нет. Надо посмотреть в ФоКе, но насколько я помню, там хаоситская техника пока что на варгиар обделена.

Вот пока что готово для патча:

Версия 1.49.1

- Ветераны КД в кампании заменены на Vanguard и Sternguard ветеранов.

- Из-за ошибки в отображении урона на панели управления отрядом. Исключены апгрейды Storm Shield и Thunder Hammer у Vanguard Veterans.

- В игру снова введен SM Command Squad.

- Класс брони Piranha изменен с vehicle_low на vehicle_med. Здоровье снижено со 1075 до 500.

- Класс брони Rubric Marines изменен с heavy_infanrty_med на heavy_infanrty_high. Значение armor снижено со 125 до 100.

- Класс брони всех ветеранов КД изменен с heavy_infanrty_med на heavy_infanrty_high.

- Исправлен еще один баг связанный с невозможностью телепортации отрядов Flayed One из активированного Monolith.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Карабины у Тау пинят, т.е. замедляют скорость вражеского юнита (отряда) и не дают юзать абилки. Но в принципе, я могу их сделать такими же как и обычные ФВ, т.е. дать им импульсные винтовки с грейдом до карабинов и дрона.

2.можно по типу термосов сделать,5 шас'уи,более жирных и с имп.винтовками и одной гренкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.можно по типу термосов сделать,5 шас'уи,более жирных и с имп.винтовками и одной гренкой

они и так более жирные - у обычных ФВ здоровья 340, а у этих 700. Вообще надо сказать, что Релик в ДК наредкость кривожопо Зефирного сделала. Из-за того, что у него только палка вместо оружия, он все время лезет в рукопашку, а из-за того что он крайне хилый - все время там дохнет, награждая всех своих уроном по морали. При этом из-за механизма работы его тупой абилки иллюзии и прямого спауна свиты, его нельзя ни к кому приатачить. Имо, жутко бесполезный юнит - всего одна толковая абилка, а все остальное - сплошное непотребство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще кефирного как правило в качестве грейда использую)вся пехота жирнеет и в штаны накладывает не така на поле боя держу в позиции "стоять" что б не бегал драться

под жирностью телохранителей я имел в виду что бы их было 5 человек но со здоровьем 8х,на скока я помню такой принцып был у термосов КД.телохранители кефира же лушие из лучших,ну и как бы логично что бы они были чуток жирнее обычных шасуи:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще кефирного как правило в качестве грейда использую)вся пехота жирнеет и в штаны накладывает не така на поле боя держу в позиции "стоять" что б не бегал драться

под жирностью телохранителей я имел в виду что бы их было 5 человек но со здоровьем 8х,на скока я помню такой принцып был у термосов КД.телохранители кефира же лушие из лучших,ну и как бы логично что бы они были чуток жирнее обычных шасуи:)

Ну так 340 х 2 = 680, а тут 700. В отряде их 6 человек + 1 шас'уи + 1 дрон. Если урезать, то получится 3 + 1 шас'уи + 1 дрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 340 х 2 = 680, а тут 700. В отряде их 6 человек + 1 шас'уи + 1 дрон. Если урезать, то получится 3 + 1 шас'уи + 1 дрон.

я имел ввиду что бы отряд состоял просто из 5 жирных шасуи с винтовками,без дронов.просто мощные неубиваемые солдаты

зогг а ты не правил баг с проблемой атача юнитов?

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду что бы отряд состоял просто из 5 жирных шасуи с винтовками,без дронов.просто мощные неубиваемые солдаты

Да я понял, что ты имел в виду. :D Дело в том, что сейчас именно так и есть, даже лучше потому что 6 шас'ла (причем шас'ла только визуально, на практике это тот же дефолтный юнит от Релика, тоооочно с такими же параметрами, просто с новой моделью и названый в соответствии с кодексом) + 1 шас'уи + дрон. И дрон и шас'уи, понятное дело, тоже вносят свой вклад в общее здоровье отряда. Т.е. родной отряд охраны по параметрам шас'уи был точно такой же, а я его даже немного усилил. Помимо этого, у тех же термов здоровье = 1440, так что куда уж дальше здоровье повышать охране Зефирного? Они ж не могут быть круче терма...

[ Добавлено спустя 37 секунд ]

зогг а ты не правил баг с проблемой атача юнитов?

в смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле?

ну еще с версии 1.48 атаченные юниты сами выходят и заходят в отряд...но не всегда...поиграй за ИГ,не пропустишь :)

термы хай инфатри хай)) они вообще мега)))

ну вообщем понял :) ну тогда и дай им винтовки и Высшее благо с ними :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну еще с версии 1.48 атаченные юниты сами выходят и заходят в отряд...но не всегда...поиграй за ИГ,не пропустишь :)

термы хай инфатри хай)) они вообще мега)))

ну вообщем понял :) ну тогда и дай им винтовки и Высшее благо с ними :D

Шасуи тоже... :rolleyes:

Про баг с атачем ничего не знаю, дело не во мне, поэтому я и исправить ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про баг с атачем ничего не знаю, дело не во мне, поэтому я и исправить ничего не могу.

так на сколько я помню не я один жаловался :) вряд ли это что то у меня..я кажды раз перед новой версией всю папку ревайзда сносил и новую кидал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...