Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну дык прочитал много, увы не нашел. 93 страницы конопатить очень долго и очень неохото.

Хотя чувствую придеца.

П.с. Совет конеш крутой, спс. Может станет проще всем если в первом псоте заменить нерабочиек сцыли на рабочие?

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всем станет, если будут читать хотя бы последние 3-4 страницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и драма :)))) охренеть )))))) ну что-ж подождём до лучших времён, а вышеуказанный членовредитель поступил и правда нехорошо. :)

Надеюсь Мод всё таки увидит свет когда нить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что уже есть в версии 1.48:

- Уменьшена дальность стрельбы Skyray с 360 до 180.

- Иправлены описания юнитов КД, Тау.

- Skrimish AI, используемый в моде переведен с версии 3.0 на 3.1. Улучшен ИИ у КД, ИГ, ХКД, Элдар, Тау.

- Исключена абилка спауна Fire Warrior Bodyguard у Ethereal. Ethereal теперь просто заказывает телохранителей у себя в меню, так же, как это делает командный отряд ИГ и КД. На выбор доступны: Bounded Fire Warriors + Shas'ui, Gun Drone, Shield Drone.

- Исключена абилка Holographic Projection у Ethereal.

- Исправлен баг с исследованием Improved Metallurgy, теперь оно также распространяется на Bounded Fire Warrior, Heavy Gun Drone, Gun Drone.

- Уменьшен в 4 раза урон Burst Cannon у Heavy Gun Drone.

- Добавленны новые опции вооружения Chimera: Multilaser мозно заменить на Heavy Flame или Autocannon. Фронтальный Heavy Bolter в корпусе так же можно заменить на Heavy Flamer.

- Добавленны новые опции вооружения Hellhound: замена Inferno Cannon на Chem Cannon (Banewolf variant) или на Melta Cannon (Devildog variant). Фронтальный Heavy Bolter в корпусе так же можно заменить на Heavy Flamer или Multi-Melta.

- Исправлен баг с вылетом игры при выборе Tau XV-89 Shas'el (XV89 Tau Commander). Добавлены три варианта вооружения: командный (по умолчанию, дает пассивный бонус для войск в радиусе 12"), противопехотный (вооружен Ion Cyclic Blaster + Airbursting Fragmentation Projector + Multi-Tracker + Shield Generator) и бронебойный (Fusion Blaster + Missile Pod + Iridium Armor + Stimulant Injector).

- У КД исключен Land Speeder Tempest.

- Land Speeder по умолчанию вооружен Heavy Bolter с возможностью докупки Frag/Krak Typhoon Missile Launchers.

- Космодесанту добавлен новый юнит: Land Speeder Tornado, вооруженный Heavy Bolter (с возможностью замены на Multi-Melta) и Heavy Flamer (с возможностью замены на Assault Cannon).

- Размеры (масштаб) Космодесантиков и Космодесантиков Хаоса (кроме Скаутов, но включая Серых Рыцарей, Терминаторов и Облитераторов) увеличен на 25%.

- Добавлен новый юнит: Plaguebearer - младший демон Нургла.

- Всем младшим демонам изменен класс брони с infantry_med (high), heavy_infantry_med (high) на monster_med (daemons).

- У Honour Guard Космодесанта убрана абилка мелта-бомбы.

- Исправлена "розовая" иконка Chapter Master'а.

- У Venerable Dreadnought исключена возможность покупки Missile Launcher.

- Уменьшена дальность стрельбы Skyray с 720 до 360.

- Увеличен в два раза урон, наносимый Tau Seeker Missile.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg,извини за нескромный вопрос...

Как многим известно ты текстурник(пусть и ФоКа,неважно)...

Ты бы не мог сделать текстуры WarWolker Эльдар и Добавить описание юнитам Эльдар)

Ещё вопрос по Автарху Эльдар вооружённым Фузионной Пистолетом,Мандибластером,силовым Мечом,И Варп-Телепортером...У него не работает как раз Варп-Телепорт...

КиберГёрл,к вам вопрос по иконкам)Будут ли у Эльдар новые Иконки Автархов,WrihtGiuard и WarWolker,так же Wave Siprent...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нублю сильно, но при скачке с народжа требует пароль.

Пароля с первой страницы не пашет, в посте с версией 1.47 ключега не указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пароль у мегазода ,после выходки грея выдача мода будет идти в строго ограннниченных количествах и только тем в ком уверен( ну это мое мнение)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что уже есть в версии 1.48:

- Уменьшена дальность стрельбы Skyray с 360 до 180.

-------------------------------------------------

- Уменьшена дальность стрельбы Skyray с 720 до 360.

Поясни, непонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ethereal теперь просто заказывает телохранителей у себя в меню, так же, как это делает командный отряд ИГ и КД
а сам Итерал по прежнему не кушает ресурс пехотного содержания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни, непонял.

А чего непонятного? Дальность стрельбы ракетами Seeker была уменьшена 2 раза. Сначала дальность была 360, потом, учтя тот факт, что данный вид ракет в настолке вообще ограниченной дальности не имеет, я поднял ее до 720, понял что это немного слишком (так как игрок Тау мог всячески портить жизнь противнику из своего угла карты), опустил ее обратно до 360, после, прислушавшись к мнению в этой теме, я увеличил в 2 раза урон каждой из 6 ракет, поиграл, понял что это тоже излишне сильно получилось, т.к. теперь ракеты, наносили существенный урон и учитывая их площадь покрытия, разом накрывали всю базу противника, снизил дальность стрельбы до 180. ;) Баланс, типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего непонятного? Дальность стрельбы ракетами Seeker была уменьшена 2 раза. Сначала дальность была 360, потом, учтя тот факт, что данный вид ракет в настолке вообще ограниченной дальности не имеет, я поднял ее до 720, понял что это немного слишком (так как игрок Тау мог всячески портить жизнь противнику из своего угла карты), опустил ее обратно до 360, после, прислушавшись к мнению в этой теме, я увеличил в 2 раза урон каждой из 6 ракет, поиграл, понял что это тоже излишне сильно получилось, т.к. теперь ракеты, наносили существенный урон и учитывая их площадь покрытия, разом накрывали всю базу противника, снизил дальность стрельбы до 180. ;) Баланс, типа.

Т.к. изменение характиристик Скайрея было "заявлено" 2ы - попросил уточнить.

П.С. а "залпы" починены? или опять как рандом решит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. а "залпы" починены? или опять как рандом решит?

конечто же рандом,на дальности абилки не заморачивались бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg,извини за нескромный вопрос...

Как многим известно ты текстурник(пусть и ФоКа,неважно)...

Ты бы не мог сделать текстуры WarWolker Эльдар и Добавить описание юнитам Эльдар)

Ещё вопрос по Автарху Эльдар вооружённым Фузионной Пистолетом,Мандибластером,силовым Мечом,И Варп-Телепортером...У него не работает как раз Варп-Телепорт...

КиберГёрл,к вам вопрос по иконкам)Будут ли у Эльдар новые Иконки Автархов,WrihtGiuard и WarWolker,так же Wave Siprent...

Я прошу обратить внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. изменение характиристик Скайрея было "заявлено" 2ы - попросил уточнить.

П.С. а "залпы" починены? или опять как рандом решит?

Конечно, все исправлено. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу обратить внимание...

Обратил, Особо сказать пока нечего. Текстуры для War Walker есть, описания для юнитов тоже:

16910000 ELDAR

16910001

16910002 Storm Guardian

16910003 Dire Avenger

16910004 Dire Avenger Exarch

16910005 Shuriken Cannon Platform

16910006 Scatter Laser Platform

16910007 Starcannon Platform

16910008 Missile Launcher Platform

16910009 Brightlance Platform

16910010 Striking Scorpion

16910011 Striking Scorpion Exarch

16910012 Support Platform (D-Cannon)

16910013 Support Platform (Shadow Weaver)

16910014 Support Platform (Vibrocannon)

16910015 Swooping Hawk

16910016 Swooping Hawk Exarch

16910017 Wraithguard

16910018 Wave Serpent Grav Tank

16910019 Falcon Grav Tank

16910020 Scorpion

16910021 War Walker

16910022 Autarch

16910023 Autarch (Swooping Hawk Wings)

16910024 Autarch (Warp Jump Generator)

16910025

16910026

17010000 Guardian Squad

17010001 Storm Guardian Squad

17010002

17010003 - Infantry.

17010004 - General combat unit, effective at melee.

17010005 - Effective against Infantry.

17010006 Dire Avenger Squad

17010007

17010008 - Heavy Infantry.

17010009 - Dire Avengers represent the war god Khaine as a noble warrior and most common of all the Aspect Warriors.

17010010 - Ranged combat specialist.

17010011 - Effective against Infantry.

17010012 Dire Avenger Exarch

17010013

17010014 - Heavy Infantry. Leader Unit.

17010015 - Improves damage for all units in the squad.

17010016 - Effective against Infantry.

17010017 Shuriken Cannon Platform

17010018

17010019 - Weapon Platform equiped with Shuriken Cannon that can be used to suppress Infantry.

17010020 - Suppressed enemy units move at a slower speed while being fired upon.

17010021 - Can be attached to squads.

17010022 - Uses Vehicle Cap.

17010023 Scatter Laser Platform

17010024

17010025 - Weapon Platform equiped with rapid-fire Scatter Laser.

17010026 - Can be attached to squads.

17010027 - Effective against Infantry.

17010028 - Uses Vehicle Cap.

17010029 Starcannon Platform

17010030

17010031 - Weapon Platform equiped with Starcannon, a rapid-fire plasma weapon able to burn through all but the heaviest of armor.

17010032 - Can be attached to squads.

17010033 - Effective against Heavy Infantry.

17010034 - Uses Vehicle Cap.

17010035 Missile Launcher Platform

17010036

17010037

17010038 - Can be attached to squads.

17010039 - Effective against Heavy Infantry.

17010040 - Uses Vehicle Cap.

17010041 Brightlance Platform

17010042

17010043 - Weapon Platform equiped with Brightlance that fires an extremely focused shot, capable of piercing any armor.

17010044 - Can be attached to squads.

17010045 - Effective against Vehicles.

17010046 - Uses Vehicle Cap.

17010047 Wave Serpent Grav Tank

17010048

17010049 - Transport Tank/Fire Support.

17010050 - The Wave Serpent is the Eldar main troop transport and is armed with twin-linked Shuriken Cannons and Shuriken Catapults.

17010051 - Can Transport infantry units.

17010052 - Can be upgraded to be effective against Heavy Infantry or Vehicles.

17010053 - Effective against Infantry.

17010054 Falcon Grav Tank

17010055

17010056 - Medium Tank/Transport.

17010057 - The Falcon is a versatile vehicle used by the Eldar both as a transport and as a heavy weapons mount.

17010058 - Can Transport infantry units.

17010059 - Can be upgraded with an additional anti-infantry weapons.

17010060 - Effective against Infantry and Vehicles.

17010061 Wraithguard Squad

17010062

17010063 - Heavy Infantry.

17010064 - The Wraithguard were Eldar warriors who's spirits are saved from death itself and risen once more to wage war for their kin.

17010065 - Slow but incredibly powerful infantry unit.

17010066 - Effective against Heavy Infantry and Vehicles.

17010067 War Walker

17010068

17010069 - Light Vehicle.

17010070 - Fast moving raiding unit that can uncapture Strategic Points.

17010071 - Can be upgraded with anti-infantry or anti-vehicle ranged weaponry.

17010072 - Effective against Infantry and Aircraft.

17010073 Autarch

17010074 Autarch (Swooping Hawk Wings)

17010075 Autarch (Warp Jump Generator)

17010076

17010077 - Commander Unit (Primary).

17010078 - A master strategist, the Autarch is the supreme commander of an Eldar war host, having an exceptional understanding of the art of war.

17010079 - Powerful combat unit equipped with a Shuriken Pistol and a Power Sword.

17010080 - Powerful combat unit equipped with a Reaper Launcher, a Power Sword and a Swooping Hawk Wings.

17010081 - Powerful combat unit equipped with a Fusion Gun, a Scorpion Chainsword, Mandiblasters, and a Warp Jump Generator.

17010082 - Can jump quickly around, and over, the battlefield.

17010083 - Can teleport short distances.

17010084 - Effective against all unit types.

На остальные твои идеи/вопросы уже есть ответы в этой же самой теме.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg

А ты не мог бы выложить отдельно файлы отвечающего за размеры техники для обычного Дова, для всех рас?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg,у меня вопросец)

Можно разместить моде на сайте http://wh40k.net.ru/ ,сделаем как положено,авторство и всё такое)Это лишь для распространения)

Изменено пользователем Archangel_of_Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg,у меня вопросец)

Можно разместить иему о моде в сайте http://wh40k.net.ru/ ,сделаем как положено,авторство и всё такое)Это лишь для распространения)

мод все равно будет распространяться лишь проверенным личностям) и то не факт)) смекаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мод все равно будет распространяться лишь проверенным личностям) и то не факт)) смекаешь?

Как раз я такая личность,модератор этого сайта)))Поэтому спрашиваю для него,а не вообще(тем более ссылка и сам мод у меня есть),мне например ничего не мешает его везде распространять,но как человек интиллигентный я стараюсь не идти на конфликт и не "гадить" другим людям)))

Изменено пользователем Archangel_of_Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...