Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

То есть дреды Хаоса по определению будут слабее аналогов у СМ из-за пехотной брони? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

megazogg, а зачем Вы собираетесь сделать все дредноуты Хаоса пехотой (тип брони - Heavy Infantry High у всех)? :)

Ой... Это просто ошибка, конечно же дреды будут vehicle med.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если Неделимому добавить демона Soul Grinders?

Изменено пользователем Archangel_of_Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дождался новья )) а до инета тока в понедельник доберусь теперь)есть повод провести выходные как человек,на природе,а не за компом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг у меня есть маленькое предложение, не мог бы ты вставить Massive Battles в win Conditions Ревайзда по умолчанию, файлы массива могу прислать тебе на почту или в ЛС, я постоянно их добавляю отдельно и всё работает идеально у всех рас, но постоянно их пихать в каждую версию неудобно, посему и спрашиваю, или тебе вообще сама идея Massive Battles не нравится ???

Изменено пользователем Schviedler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на нову версию (1.47) у меня в подписи.

Версия 1.47

- Хаосу добавлены Chaos Havocs.

- Исправлен баг с возможностью починки Crisis Battle Suit. Чинится они не должны, т.к. имеют регенерацию здоровья.

Версия 1.46.2.

- Новые иконки для IG (guardsmen, special weapons team, heavy weapons team, command squad junior officer, storm troopers, ogryns, vox caster, general), CSM (cult marines) и SM.

- Абилка Nurgle's Rot сделана активной, дествует в радиусе 15" 12 секунд, нанося урон морали всем противникам, что окажутся в зоне поражения. Абилка перенесена от Plague Marine к Pague Champion.

- Noise Marine теперь по умолчанию вооружен Sonic Blaster'ом в соответствии с кодексом.

- Увеличен урон Blastmaster у Noise Marine.

- Увеличена регенерация здоровья Plague Marine с 6 до 10.5.

- Добавлены описания для Screamer of Tzeentch, увеличена его скорость до 46 вместо 36, изменено вооружение. Его челюсти теперь являются аналогом иелта-бомбы и способны прокусить что угодно.

- Исправлены описания всех Cult Chaos Marines.

- Увеличена дальность стрельбы Skyray с 360 до 720.

- Максимальное доступное количество Skyray в армии увеличено с 2 до 3.

- Увеличен интервал между Leap-атаками у Warp Spider и Warp Spider Exarch с 5 до 10 секунд.

- Снижено время перезарядки со 120 до 75 секунд у абилки Bladestorm у Dire Avenger Exarch.

- Изменен механизм действия абилки Defend у Dire Avenger Exarch. Теперь она требует активации, действует 20 секунд, перезаряжается 150, снижает урон получаемый отрядом в рукопашной.

- Добавлен новый юнит Элдар: Autarch - командный юнит, имеет кучу опций апгрейдов.

- Добавлен новый юнит Элдар: Wraithguard - тяжелая штурмовая пехота, маленький радиус обзора, низкая скорость.

- Добавлен новый юнит Элдар: War Walker - аналог Sentenel ИГ, вооружение: 2xShuriken Cannon -> 2xStarcannon -> 2xBrightlance.

- Исправлен Реликовский баг c неверной ссылкой на строку в UCS в описании Vespid и Vespid Elder,

- Уменьшена скорость Grav Platform c 24 до 16.

- Уменьшено здоровье Striking Scorpion (c 693 до 577,5) и Striking Scorpion Exarch (с 743 до 627.5).

- Увеличено здоровье Dire Avenger Exarch с 475 до 585.

- Увеличено здоровье Dire Avenger с 315 до 410.

- Всем видам Melta Gun и Multi-Melta установлено единое значение пенетрации брони = 70.

- Всем видам Fusion Blaster установлено единое значение пенетрации брони = 50.

- Изменен танк Элдар Falcon - снижено кол-во перевозимых отрядов с 2 до 1. Изменено описание юнита в UCS.

- Элдарам добавлен новый юнит: транспортник Wave Serpent (наконкц-то, спустя почти год пассивного пребывания в моде!), вмещает в себя два отряда пехоты, вооружен twin-linked Shuriken Cannon, заменяемые на twin-linked Scatter Laser и twin-linked Starcannon.

- В связи с полным отсутствием текстур, отключен супер тяжелый грав. танк Scorpion (Type II).

- Изменена система стрельбы Tau Skyray - убрана абилка стрельбы, вместо нее Skyray теперь всегда стреляет Seeker-ракетами по параболической траектории; время между выстрелами = 9 сек. вместо 70 у абилки, кол-во ракет в залпе снижено с 18 до 6, наносимый каждой ракетой урон изменен с учетом этого.

- Tau Hammerhead теперь изначально вооружен Ion Cannon, с возможностью его замены на Rail Gun и замены носовых Burst Cannon'ов на Smart Missile.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас потестим :)

У СМ не работает Грейд на павер мечи, павер фисты при грейде появляются исправно, а после павер мечей в руках у них всё те же цепные.

Изменено пользователем Schviedler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл пару игр , вот что заметил

строить можно всех аутархов , у аутарха с телепортом телепорта нету (или там нужен апгрейд?)

как я понял иконок для аутарха пока нету (использованы от строителя)

во время боя у аутарха(у обычного) иногда исчезают части тела (голова меч и пистолет) (в самом начале боя как будто испугать хочет =) )

http://img111.imageshack.us/img111/5245/25208962.jpg

нету описания апгрейдов для рыбы молота (в принципе и так понятно)

а так прикольно ^^

Изменено пользователем Xronik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg,одно меня не прикололо - на руском ничего нет!

Там такие проникновенные диалоги, что без русификации не обойтись? (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега! чтото ты со скайреями намутил страшное...

1. не стреляет ракетами (а ля РСЗО) на большую дистанцию до исследования "залп ракетами" ( имхо если баг - оставить )

2. стреляет по 1, 2 , 4, 8(?) ракет за раз, то нестреляет вообще.

мб мне так "везло" но пока на них смотриш - только полоска "гуляет" анимации стельбы и эффекта ( спросил противника ) - 0. я успел построить 3 шт - неодного выстрела. Как только отвел камеру от них - аж лагануло от инверсионных следов! ( противник чуть не помер от страха: вся база в сининьких грибочках )

возможно баг из за приказа "атака по каординатам" ( аттак граунд )

оставив их "без присмотра" заметил что они стреляют также: то по 1-2 ракеты - то залп.

3. правь демаг ракет :-/ прямое попадание - 75(вычислял на глазок) урона зданию. осколочного ( АоЕ ) поражения не заметил никакого. смысл тогда в этой "тачанке"? пугать противника?

имхо поднять урон точечной цели ( раза в 3-4 наверно ) либо дать адекватный АоЕ.

П.С. Не смей трогать точность! самое оно! правда смотрел на мелкой (1*1)карте вечером гляну "разлет" на вытянутой большой карте(4*4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл пару игр , вот что заметил

строить можно всех аутархов , у аутарха с телепортом телепорта нету (или там нужен апгрейд?)

как я понял иконок для аутарха пока нету (использованы от строителя)

во время боя у аутарха(у обычного) иногда исчезают части тела (голова меч и пистолет) (в самом начале боя как будто испугать хочет =) )

http://img111.imageshack.us/img111/5245/25208962.jpg

нету описания апгрейдов для рыбы молота (в принципе и так понятно)

а так прикольно ^^

Аутархи для теста, забил в игру чтобы самому на них посмотреть. В финале останется 1 + грейды. Модель у них тоже WIP, как я понял.

[ Добавлено спустя 55 секунд ]

Сейчас потестим :)

У СМ не работает Грейд на павер мечи, павер фисты при грейде появляются исправно, а после павер мечей в руках у них всё те же цепные.

Это че-то с моделью не так. Старый баг, надеюсь его все же поправят.

[ Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды ]

Мега! чтото ты со скайреями намутил страшное...

1. не стреляет ракетами (а ля РСЗО) на большую дистанцию до исследования "залп ракетами" ( имхо если баг - оставить )

2. стреляет по 1, 2 , 4, 8(?) ракет за раз, то нестреляет вообще.

мб мне так "везло" но пока на них смотриш - только полоска "гуляет" анимации стельбы и эффекта ( спросил противника ) - 0. я успел построить 3 шт - неодного выстрела. Как только отвел камеру от них - аж лагануло от инверсионных следов! ( противник чуть не помер от страха: вся база в сининьких грибочках )

возможно баг из за приказа "атака по каординатам" ( аттак граунд )

оставив их "без присмотра" заметил что они стреляют также: то по 1-2 ракеты - то залп.

3. правь демаг ракет :-/ прямое попадание - 75(вычислял на глазок) урона зданию. осколочного ( АоЕ ) поражения не заметил никакого. смысл тогда в этой "тачанке"? пугать противника?

имхо поднять урон точечной цели ( раза в 3-4 наверно ) либо дать адекватный АоЕ.

П.С. Не смей трогать точность! самое оно! правда смотрел на мелкой (1*1)карте вечером гляну "разлет" на вытянутой большой карте(4*4).

1. Это я пытался спасти исследование от вырезания... Ничего умнее не придумал пока. Все остальные описанные тобой баги могут быть как раз из-за этого. Раньше все работало нормально (изменения вчерашние, перед самой запаковкой мода). Анимации стрельбы у него [еще(?)] нет.

3. Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега уточняю: стреляет своевольно. с анимацией все нормально, а вот стреляет непойми как.

Это я пытался спасти исследование от вырезания.

Правильно!

а по поводу "залпов": а может у ИИ есть доступ к вырезаной абилке? и он её " жмакает"?

хотя вроде промежутков (упорядоченых) не наблюдаеться...

П.С. за турельку на бараках - респектище!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг есть вопрос что за архив с ИИ лежит в папке мода, и для чего он ????

Старый бэкап, можешь стереть его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл за Тау, построил командира героя в костюме кризис, при попытке выделить его получил вот это. Игра вылетела в винду.

7_5_2009_15_59_30_ErrorLog.txt

Изменено пользователем Schviedler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл за Тау, построил командира героя в костюме кризис, при попытке выделить его получил вот это. Игра вылетела в винду.

а как ставил мод? удалил прошлую ривизию или залил по новой?

просто я когда тау тестил строил и его, и живой был. мб криво встала? или просто неповезло? попробуй еще раз мб проканает.

Изменено пользователем darkkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за мод, но когда же вы научитесь всю важную инфу запихивать в 1й пост, стороннему человеку перечитывать 86 страниц в поисках ченжлогов это пытка

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за мод, но когда же вы научитесь всю важную инфу запихивать в 1й пост, стороннему человеку перечитывать 86 страниц в поисках ченжлогов это пытка

Я не могу ее в первый пост запихнуть, т.к. у меня нет прав на это, потому что тему создавал не я.

Вся нужная информация находится в ридми в архиве с модом и при установке кидается в корневую папку с игрой, поэтому 86 страниц сторонний человек перечитывает лишь по собственной странной инициативе.

Помимо этого, выдержка из ридми, содержащая вносимые очередной версией мода изменения всегда находится в том же самом посте, что и ссылка на мод. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...