Торпеда Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 меня как раз интересовало то что ты в 3 пункте описал:) по логике первыми должны идти стормтруперы а потом разделение на соб или гк.но только гк как основная боевая еденица это зло :) потому действительно 2 вариант удобнее, стормтруперы=соб на т1,гк+какой то антитех=селесты +серафимы на т2,терминаторы гк = кающиеся сестры на т3 правда демонханты получаются откровенно сильнее и резать жаль поизучаю сегодня кодексы обоих,может какую схему сложу :image105: [ Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду ] megazogg вместо сервиора можно и Сантинеля! можно того,кого модель будет)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 megazogg вместо сервиора можно и Сантинеля! А вот и низя... С какого перепуга СР будут пользовать его? @CyberGirl да, смотрел. Все здорово, но у хсм не хватает оранжевой рамки. Если можешь, то сделай еще иконки (всех цветов) для Хавоков. Они выглядят точно так же как и хсм, просто с тяжелым вооружением и используют одну и туже модель. Ну это естественно после того, как от ДРа отойдешь. [ Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд ] меня как раз интересовало то что ты в 3 пункте описал:) по логике первыми должны идти стормтруперы а потом разделение на соб или гк.но только гк как основная боевая еденица это зло :) потому действительно 2 вариант удобнее, стормтруперы=соб на т1,гк+какой то антитех=селесты +серафимы на т2,терминаторы гк = кающиеся сестры на т3 правда демонханты получаются откровенно сильнее и резать жаль поизучаю сегодня кодексы обоих,может какую схему сложу :image105: [ Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду ] можно того,кого модель будет)))))))) Штурмовики для СР, у СоБ уже есть хрен с палкой для капинга вначале игры. А штурмовики будут выполнять ту же роль, что и скауты у СМ. В целом, ветка СоБ будет такой же как и в СС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Штурмовики для СР, у СоБ уже есть хрен с палкой для капинга вначале игры. А штурмовики будут выполнять ту же роль, что и скауты у СМ. В целом, ветка СоБ будет такой же как и в СС. ну да,как у ИГ.каперы и основной рэйндж юнит а что касается сторителя то можно же использовать модель техмарина,перерисовав текстуру?(я просто не читал ГК кодекс,незнаю используют ли они техмаринов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 megazogg а как насчёт Вич Хантерс мода?Мне чёто стандартные ССовские не в прикол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberGirl Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 megazogg а как насчёт Вич Хантерс мода?Мне чёто стандартные ССовские не в прикол Писец... это клиника. Ознакомься с темой, где черным по белому написано, что Мегазог использует модели и т.п. только с согласия авторов. А Вич Хантерс мод ДАВНО МЕРТВ, а автор повесился на чулке в сортире. Теперь все ясно? две страницы назад человеку в мозг вдалбливали тоже самое. Это массовое отупение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 а я сижу жду кто же первый начнет :boyan: :D [ Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды ] megazogg а как насчёт Вич Хантерс мода?Мне чёто стандартные ССовские не в прикол а в чем конструктивный недостаток сс сестричек перед вичхантеровскими? кроме "мне так хочется"))))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) megazogg а как насчёт Вич Хантерс мода?Мне чёто стандартные ССовские не в прикол Ну как ты наверное уже понял из выше написанного, никак. Тем более что мне они не нравятся, так как вообще мало похожи на миниатюры СоБ. Текстуры конечно замечательные, но опять же, они слишком не похожи на реликовские и мз-за этого пропадает чувство единого целого игры. По поводу техмарина - посмотрим. Перерисовывать текстуру нет необходимости, так как Техмарин он тем и хорош, что почти всегда выглядит одинаково - красный доспех и ранец док-ра Октопуса за спиной. Просто не хочется их делать калькой СМ. В принципе, есть еще вариант №4 - сделать СР как отдельную расу. Особой трудности я тут не вижу, надо будет просто почитать туториалы и попробовать. Но это так, всего лишь теория, т.к. для начала нужны модели и текстуры. Учитывая скорость развития ФоКа - основного источника и того и другого, я не уверен, что к тому моменту как (и если) они появятся, у всех нас будет достаточный интерес к ДоВ 1. Он и сейчас-то поддерживается лично во мне лишь благодаря Релик, которая умудрилась так опошлить сиквел, что у меня даже нет желания в него играть (что конечно тоже обидно, учитывая 3 года ожидания). Изменено 2 июля, 2009 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberGirl Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Мега, какие апгрейды у хавоков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) В принципе, есть еще вариант №4 - сделать СР как отдельную расу. Особой трудности я тут не вижу, надо будет просто почитать туториалы и попробовать. Но это так, всего лишь теория, т.к. для начала нужны модели и текстуры. Учитывая скорость развития ФоКа - основного источника и того и другого, я не уверен, что к тому моменту как (и если) они появятся, у всех нас будет достаточный интерес к ДоВ 1. Он и сейчас-то поддерживается лично во мне лишь благодаря Релик, которая умудрилась так опошлить сиквел, что у меня даже нет желания в него играть (что конечно тоже обидно, учитывая 3 года ожидания). КМК это совершенно излишне, СР отлично вписались в СОБ и ИМХО никак не заслуживают "отдельной расы". А инерес к ДоВу я думаю пока ещё останется, ибо единственная, фактически, стратегия по сороковнику. (хотя когда выйдет старкрафт 2 Дов конечно уйдёт на второй план, лично для меня) Кибер-Гёрл а что кстати случилось с Модом сестёр, мне казалось что он всё-ещё процветает, его в самом деле закрыли ???? Изменено 2 июля, 2009 пользователем Schviedler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Мега, какие апгрейды у хавоков? Heavy Bolter -> (Reaper) Autocannon -> Missile Launcher -> Lascannon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 megazogg, так что на счёт "дебильного вопроса" по поводу Dark Eldar? Я думаю после 2,5 лет изготовления текстур для FoK'а HH навряд ли отказал бы коллеге. Значит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 megazogg,дыа,как насчёт текстурок новых для ДЭ,ужа надоели еле протекстуренные модели оружия и лиц,особенно бесят весь тех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 megazogg, так что на счёт "дебильного вопроса" по поводу Dark Eldar? Я думаю после 2,5 лет изготовления текстур для FoK'а HH навряд ли отказал бы коллеге. Значит... Никак. Я лучше подожду ФоКа 4.0 под СС. [ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ] megazogg,дыа,как насчёт текстурок новых для ДЭ,ужа надоели еле протекстуренные модели оружия и лиц,особенно бесят весь тех Ну так нарисуй новые, а у меня времени на это нет, да и желания тоже. На этом форуме человек Rommel выкладывал ссылку на свой ретекстур ДЭ. Очень хорошая работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Я согласен с Schviedler,главным козырем ДоВ есть как раз то что это детище вахи.Я уже достаточно долго играю в дов,как раз изза того что посидел,почитал флафф,сразу захотелось стать учасником всего этого...плюс подогревает интерес твой мод.так что думаю никто не забросит ДоВ пока шевеляться какие то разработки :) а я так понимаю Фоковцы не успокоятся пока не будет в ДоВ все расы,так что живем))) что касается ГК,то они по твоей схеме и так станут практически новой расой,с тем лишь отличием что здания такие как у СоБ.я думаю лучший вариант это разделяющий на разные ветки строитель...купил одного-соб,другого-гк.хотя и правда это все будет реализованно в лучшем случае года через пол Изменено 3 июля, 2009 пользователем El'Que Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost_Lip48 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 megazogg насчет двух разных строителей, а не будет так что можно будет построить обоих, или ты сделаешь так как у эльдар, врачале изучение юнита, а потом его строительство, при этом изучение одного исключает изучение второго. З.Ы. У варианта с двумя строителями 1 минус, какого из них будут довать при старте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 megazogg насчет двух разных строителей, а не будет так что можно будет построить обоих, или ты сделаешь так как у эльдар, врачале изучение юнита, а потом его строительство, при этом изучение одного исключает изучение второго. З.Ы. У варианта с двумя строителями 1 минус, какого из них будут довать при старте? кстати очень верное замечание..можно никакого не давать,но при выборе стороны он может появится в главке как дроп-юнит (первый бесплатный и с нулевым временем строительства) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Все будет гораздо банальнее - в HQ будут сразу два строителя, постройка одного исключает постройку другого. Правда естть вариант, что получится также как и с чемпионом СМ в ком. скваде, можно будет обмануть игру и построить сразу обоих, заказав их постройку друг за другом. В этом плане вариант 1 гораздо более элегантный и очевидный, но опять же повторюсь - пока я не знаю как заставить ИИ сразу на старте выбрать ту или иную ветку. Но учитывая то, что в фоке ИИ ИГ прекрасно с этим вопросом справляется, то скорее всего я смогу это воспроизвести в моде. Метод тыка меня еще никогда не подводил, надо просто попробовать. :D Еще один момент вот в чем - я представляю вариант 1 так: начал игру -> выбрал ветку -> построил строителя -> построил казарму и там будут показаны только юниты, доступные твоей ветке, т.е без всяких серых квадратов, так как это решит проблему с местом в меню постройки (иначе все юниты просто не влезут, доступными будут только первые 12). Я помню, что в ДоВ раних версий именно так было у СМ, пока ты не выполнишь все требования для юнита, он был скрыт в меню. Проблема в том что я не помню, как это делать, а в прочитанных мной туториалах это не освещалось. Видимо эта функция очевидна для всех кроме меня. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Ghost_Lip48 имел ввиду сам старт игры.У любой расы рядом с главкой стоит халявный строитель ждущий приказов :) и какой из этих двух будет загорать рядом с HQ до того как игрок определится с выбором)? а можно как то глянуть в компании дов1?там в первой мисии тока тсм можно строить,в следующей +асм и тд :) и тоже без кумарных серых квадратиков,ты же этот принцып имеешь ввиду? Изменено 3 июля, 2009 пользователем El'Que Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Мне показалось или вопрос Мегазогга заключается в том, как сделать чтобы "никаких серых иконок"? Если "да", то это в деталях можно посмотреть в любой версии на примере грейда хаку и грейдов бионики у маров. Стартового юнита может вообще не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Да, получится так, что пока противник развивается, то игрок за Инквизицию теряет несколько секунд на постройку строителя (пусть и несколько секунд, но все же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 вот именно поэтому я писал что можно первого сделать халявным и мнгновенно строящимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Ghost_Lip48 имел ввиду сам старт игры.У любой расы рядом с главкой стоит халявный строитель ждущий приказов :) и какой из этих двух будет загорать рядом с HQ до того как игрок определится с выбором)? а можно как то глянуть в компании дов1?там в первой мисии тока тсм можно строить,в следующей +асм и тд :) и тоже без кумарных серых квадратиков,ты же этот принцып имеешь ввиду? Хмм... Этот момент я из виду упустил... Надо будет подумать... Возможно, что тогда строитель будет один, но все здания у него в меню будут требовать исследования. Изменено 3 июля, 2009 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexius L. Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Немного поменял наборы юнитов для каждой марки, внизу также приведен набросок культовых маринов с их абилками и оружием: CHAOS MARKS SYSTEM of DAWN OF WAR: REVISED MOD » Армия Марки Хаоса Неделимого «================================== UNDIVIDED (chosen by default) ================================== HQ: - Daemon Prince - Chaos Lord (Undivided) (Commander) - Chaos Sorcerer (Commander) Elites: - Chosen Squad (Heavy Infantry High) - Chaos Terminator Squad (Heavy Infantry High) - Possessed Squad (Heavy Infantry High) - Chaos Dreadnought (Heavy Infantry High) Troops: - Cultist Squad (Infantry High) - CSM Squad (Heavy Infantry Med) Fast Attack: - Raptor Squad (Heavy Infantry Med) Cult Troops: - none Transports: - Rhino (Vehicle Low) Heavy Support: - Havoc Squad (Heavy Infantry Med) - Obliterator Cult Squad (Heavy Infantry High) - Chaos Predator (Vehicle Med) - Chaos Vindicator (Vehicle Med) - Defiler (Vehicle Med) - Chaos Land Raider (Vehicle High) - Hell Talon (Aircraft Med) -------------------------------------------------------------------- Summoned Greater Daemons -------------------------------------------------------------------- HQ: - none -------------------------------------------------------------------- Summoned Lesser Daemons -------------------------------------------------------------------- Elites: - none Troops: - none Fast Attack: - Furies of Chaos (Infantry High) » Армия Марки Кхорна «================================== MARK OF KHORNE ================================== HQ: - Daemon Prince - Chaos Lord (Khorne) (Commander) Elites: - Chosen Squad (Heavy Infantry High) - Chaos Terminator Squad (Heavy Infantry High) - Possessed Squad (Heavy Infantry High) - Chaos Dreadnought (Heavy Infantry High) Troops: - Cultist Squad (Infantry High) - CSM Squad (Heavy Infantry Med) Fast Attack: Cult Troops: - Khorne Berserker Squad (Heavy Infantry Med) Transports: - Rhino (Vehicle Low) Heavy Support: - Havoc Squad (Heavy Infantry Med) - Chaos Predator (Vehicle Med) - Chaos Vindicator (Vehicle Med) - Defiler (Vehicle Med) - Chaos Land Raider (Vehicle High) - Hell Talon (Aircraft Med) -------------------------------------------------------------------- Summoned Greater Daemons -------------------------------------------------------------------- HQ: - Bloodthirster of Khorne (Daemon) -------------------------------------------------------------------- Summoned Lesser Daemons: -------------------------------------------------------------------- Elites: - Bloodcrushers (Heavy Infantry High) Troops: - Bloodletters (Heavy Infantry Med) Fast Attack: - Flesh Hounds (Heavy Infantry High) » Армия Марки Слаанеша «================================== MARK OF SLAANESH ================================== HQ: - Daemon Prince - Chaos Lord (Slaanesh) (Commander) - Chaos Sorcerer (Commander) Elites: - Chosen Squad (Heavy Infantry High) - Chaos Dreadnought (Heavy Infantry High) Troops: - Cultist Squad (Infantry High) - Possessed Squad (Heavy Infantry High) - CSM Squad (Heavy Infantry Med) Fast Attack: - none Cult Troops: - Noise Marine Squad (Heavy Infantry Med) Transports: - Rhino (Vehicle Low) Heavy Support: - Havoc Squad (Heavy Infantry Med) - Chaos Predator (Vehicle Med) - Chaos Vindicator (Vehicle Med) - Defiler (Vehicle Med) - Chaos Land Raider (Vehicle High) - Hell Talon (Aircraft Med) -------------------------------------------------------------------- Summoned Greater Daemons -------------------------------------------------------------------- HQ: - Keeper of Secrets (Daemon) -------------------------------------------------------------------- Summoned Lesser Daemons -------------------------------------------------------------------- Elites: - Fiends of Slaanesh (Heavy Infantry Med) Troops: - Daemonettes (Infantry High) Fast Attack: - Seekers (Infantry High) » Армия Марки Нургла «================================== MARK OF NURGLE ================================== HQ: - Daemon Prince - Chaos Lord (Nurgle) (Commander) - Chaos Sorcerer (Commander) Elites: - Chosen Squad (Heavy Infantry High) - Chaos Terminator Squad (Heavy Infantry High) - Chaos Dreadnought (Heavy Infantry High) Troops: - Cutist Squad (Infantry High) - CSM Squad (Heavy Infantry Med) Fast Attack: Cult Troops: - Plague Marine Squad (Heavy Infantry Med) Transports: - Rhino (Vehicle Low) Heavy Support: - Haovoc Squad (Heavy Infantry Med) - Chaos Predator (Vehicle Med) - Chaos Vindicator (Vehicle Med) - Defiler (Vehicle Med) - Chaos Land Raider (Vehicle High) - Hell Talon (Aircraft Med) -------------------------------------------------------------------- Summoned Greater Daemons -------------------------------------------------------------------- HQ: - Great Unclean One (Daemon) -------------------------------------------------------------------- Summoned Lesser Daemons -------------------------------------------------------------------- Elites: - Beasts of Nurgle (Heavy Infantry High) Troops: - Plaguebearers (Heavy Infantry High) - Nurglings (Infantry High) Fast Attack: - none » Армия Марки Тзиинча «================================== MARK OF TZEENTCH ================================== HQ: - Daemon Prince - Chaos Lord (Tzeentch) (Commander) - Chaos Sorcerer (Commander) Elites: - Chaos Terminator Squad (Heavy Infantry High) - Chaos Dreadnought (Heavy Infantry High) Troops: - Cutist Squad (Infantry High) - CSM Squad (Heavy Infantry Med) Fast Attack: Cult Troops: - Thousand Sons Squad (Heavy Infantry High) Transports: - Rhino (Vehicle Low) Heavy Support: - Chaos Predator (Vehicle Med) - Chaos Vindicator (Vehicle Med) - Defiler (Vehicle Med) - Chaos Land Raider (Vehicle High) - Hell Talon (Aircraft Med) -------------------------------------------------------------------- Summoned Greater Daemons -------------------------------------------------------------------- HQ: - Lord of Change (Daemon) -------------------------------------------------------------------- Summoned Lesser Daemons -------------------------------------------------------------------- Elites: - Flamers of Tzeentch (Heavy Infantry High) Troops: - Pink Horrors (Heavy Infantry Med) Fast Attack: - Screamers (Infantry High) » Культовые Десантники «================================== ADDITIONAL INFO ================================== 1. Chaos Gods sacred numbers: Khorne = 8 Slaanesh = 6 Nurgle = 7 Tzeentch = 9 2. Cult Squads Composition, Wargear & Abilities: KHORNE BERSERKER Squad Troops: 5 - 7 + Skull Champion; Wargear: Bolt Pistol -> Plasma Pistol + Chain Axe + Melta Bomb for Squad Leader. Abilities (Leader): Icon of Khorne (as in vanilla, or changed to passive ability due to the lack of ability animation for C2C berserkers) Abilities (Troops): None PLAGUE MARINE Squad Troops: 3 - 6 + Plague Champion; Wargear: Bolter -> Flamer -> Plasma Gun -> Melta Gun + Knife + Melta Bomb for Squad Leader. Abilities (Leader): Nurgle's Rot (targeted ability, range = 15, poisons enemy squad for 3 second, damaging it's health) Abilities (Troops): Blight Grenades (defensive grenades, range = 15, have no damage, knocks out enemy squad (maybe will neglect enemy's melee charge modifiers)) NOISE MARINE Squad Troops: 3 - 5 + Noise Champion; Wargear: Sonic Blaster -> Blastmaster + Knife + Melta Bomb for Squad Leader. Abilities (Leader): Doom Siren (targeted ability, range = 15, damages enemy squad or vehicle, ignores all armor saves (armor piercing = 100) Abilities (Troops): None THOUSAND SONS Squad Troops: 4 - 8 + Aspiring Sorcerer; Wargear: Bolter with Inferno Bolts + Knife Abilities (Leader): Doombolts (as in vanilla), Sorcerer Commands (passive ability, increases squad movement speed from 10 to 12 as long as Squad Leader is alive) Abilities (Troops): None megazogg, а зачем Вы собираетесь сделать все дредноуты Хаоса пехотой (тип брони - Heavy Infantry High у всех)? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) megazogg, а зачем Вы собираетесь сделать все дредноуты Хаоса пехотой (тип брони - Heavy Infantry High у всех)? :) на сколько мне не изменяет память так гласит кодекс КД Хаоса Зогг,а на сколько возможно исправить кривизну починки кризисов? Если например все в отряде коцанные,то дроид чинит одного и останавливается.Такая же фигня была в ДК с некронами Изменено 4 июля, 2009 пользователем El'Que Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xronik Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 это сама механика движка , исправить вроде не удавалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти