Mr. Grimm Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 megazogg, есть предложение по ДЭ (хм, deja vu?..): Когда-то HorusHeretic выкладывал модель варриоров с тяжёлым оружием на форуме VoC/AC, сейчас ссылка на скачивание, к сожалению, уже мёртвая. Но если эта модель осталась у самого HH, то можно было бы включить её в мод. Во первых дарк лансы и т.д. есть по кодексу, во вторых тёмным не помешало бы хоть что то новое. Это конечно при условии, что HH не против поделиться и ты не будешь против потратить своё драгоценное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Я лог изменений на этой же самой странице для кого привел? Блин, ребята - ну читайте посты! А то эта ситуация уже раздражать начинает, такое ощущение, что я сам для себя пишу! так там скопирован еще прошлый лог,после которого мы гвоарили о эффекте разбрасывания) правда,судя по реакции я уже понял что изменений не предвидится :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 У чаптер-мастера вместо баннера серое полотно, это надо пологать оттого что модель недоделана ещё. А у тех марина нету привычного жёлтого гаечного ключа над головой в момент бездействия, мелочь а неудобно малёк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 так там скопирован еще прошлый лог,после которого мы гвоарили о эффекте разбрасывания) правда,судя по реакции я уже понял что изменений не предвидится :D Ничего ты не понял на самом деле. Смотри 8-ой пункт (сверху) change log'а, который приведен на предидущей странице в моем посте (#1626 кажется). Там написано, что дальность стрельбы Skyray увеличена с 360 до 720. Смотрю в книгу - вижу фигу, вот как это называется... Еще раз говорю - друзья прекращайте задавать дебильные вопросы, читайте тему сначала и уж потом, если не нашли в ней ответа, спрашивайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 тю еп.я еще раз пишу,я имел ввиду эффекты разброса,который мы обсуждали,а заключительного твоего ответа не последовалао...а о дальности я и по диалогу понял что будет не децкая...и на самом деле будет она 999 или 720 особого значения не имеет)меня интересуют конструктивные изменения,ну или отсутствие оных. А опускаться до оскарблений не лучший вариант.если тебе ,вцелом,надоели вопросы или мысли других,что не удивительно,то ты так и скажи,я тоже не буду тратить свое рабочее время,учитывая что посещение сайтов не связанных с работой не приветствуют у меня,и буду исключительно качать обновления и не более.В конце концов мы тут все для одного дела В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost_Lip48 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) поиграл в мод, пока у спел поиграть только за космодес и хаос, и прошелся по всем в раскраске армии, так вот в раскраске армии Grey Enights lend rider crusaider (третий по счету) является розовым квадратом, у эльдар 6-8 юнитов имеют название $1690004 NoKey, и еще у космодеса(у остальных не смотрел) у библиария, командора, company champion старые текстуры стволов ( мелочь а приятно, когда они хорошие) и еще один юнит(забыл как называеться, он помоему в орбитаке строиться, еще у него орбитальный удар) вобщем при его постройке стается розовый квадрат вместо иконки, ну и конечно ии вообще никуда не годиться. Изменено 1 июля, 2009 пользователем Ghost_Lip48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 так вот в раскраске армии Grey Enights lend rider crusaider (третий по счету) является розовым квадратом это фигня..в игре он один и то не на выбор...его просто с АР надо убрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkkt Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 ну и конечно ии вообще никуда не годиться. эм. у тау есть проблемы с началом. ост жгут неподетски! 2 мегазогг: а будеш "фиксить" проблему с тау? и каким образом, если да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) эм. у тау есть проблемы с началом. ост жгут неподетски! 2 мегазогг: а будеш "фиксить" проблему с тау? и каким образом, если да? Какая именно проблема с тау и что такое ост? Про ошибки ии пишите подробнее, в описательном жанре. ;) Изменено 1 июля, 2009 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 поиграл в мод, пока у спел поиграть только за космодес и хаос, и прошелся по всем в раскраске армии, так вот в раскраске армии Grey Enights lend rider crusaider (третий по счету) является розовым квадратом, у эльдар 6-8 юнитов имеют название $1690004 NoKey, и еще у космодеса(у остальных не смотрел) у библиария, командора, company champion старые текстуры стволов ( мелочь а приятно, когда они хорошие) и еще один юнит(забыл как называеться, он помоему в орбитаке строиться, еще у него орбитальный удар) вобщем при его постройке стается розовый квадрат вместо иконки, ну и конечно ии вообще никуда не годиться. Версия русская? Если да, то в папке мода есть папка Locale, в ней лежат 2 папки - English и Russian. Скопируй DowRevised.ucs оттуда в папку Russian. Библарий, Коммандер - старая модель в первом случае и родная реликовская модель во втором, им никто новые текстуры не мапил. Такая же фигня с чемпионом. Что именно с ИИ? У меня вроде все нормально пашет. Вобще бы было здорово, если бы здесь появился хороший человек Гудериан и посмотрел бы ИИ, я в нем не силен, банальный copy-paste. [ Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд ] это фигня..в игре он один и то не на выбор...его просто с АР надо убрать Не надо его никуда убирать, просто модель крусайдера и ридимера не работает пока под СС. В ДК все нормально, так что как только ФоК перейдет на СС, модели будут исправлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost_Lip48 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 darkkt незнаю как у тебя, я когда играл за космодес, против сестер битвы, у нох было только главное здание генератор и 2 прослушивающих поста, и то я не сразу пашел выносить, а только когда довел до т4, и успел даже построить вторубю базу и ее всю проабгрейдить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkkt Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 darkkt незнаю как у тебя, я когда играл за космодес, против сестер битвы, у нох было только главное здание генератор и 2 прослушивающих поста, и то я не сразу пашел выносить, а только когда довел до т4, и успел даже построить вторубю базу и ее всю проабгрейдить Эм.. это редко сбоит родной ии ДоВа, увидил - перезапусти карту. Какая именно проблема с тау и что такое ост? ИИ тау "ждет" момента выброса стелссутов - в итоге до минут 10 незахватывает точки. а ост - я точку забыл, ост. должно быть ( остальные ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) ИИ тау "ждет" момента выброса стелссутов - в итоге до минут 10 незахватывает точки. он просто их дропает в бой..если ты не рашиш он их выкидывать не будет,тогда он пооотом уже начинает захватывать точки фв или крутами...в итоге огромная потеря времени...прибеги первой пачкой,скажем, скаутов) он повыкидывает сс и убегай обратно))))) бред,но иначе пока никак) кстати с добавления дропа для сс тау стали более медленными в стартовом развитии даже если "за пультом" человек. Так что лично мое мнение что надо убирать :rolleyes: Изменено 2 июля, 2009 пользователем El'Que Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Ну в целом в ИИ наблюдается довольно интересный разнобой, если на easy ИИ строит несколько т-1 отрядов и в самом лучшем случае несколько единиц техники причём как черепаха, то на normal он развивается довольно быстро и заваливает почти всеми видами войск включая авиацию, грубо-говоря я вообще почти не заметил разницы между игрой на нормал и хард. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Не надо его никуда убирать, просто модель крусайдера и ридимера не работает пока под СС. В ДК все нормально, так что как только ФоК перейдет на СС, модели будут исправлены. а не жирно Соб 3 ленда? :D мне для слабого пола тоже ничего не жалко) но убер танк (с выбором на все случаи жизни) да и еще не требующий реликта это жирно) Ну в целом в ИИ наблюдается довольно интересный разнобой, если на easy ИИ строит несколько т-1 отрядов и в самом лучшем случае несколько единиц техники причём как черепаха, то на normal он развивается довольно быстро и заваливает почти всеми видами войск включая авиацию, грубо-говоря я вообще почти не заметил разницы между игрой на нормал и хард. :) у меня верихард некрон в щепки разнес двух верихард союзников кд+соб!)) как можно говарить что ии слабый)после чего я его еле запукал тау(игра была на карте город каурав с условиями массбатл и херос,так что битва спецефическая получилась) Изменено 2 июля, 2009 пользователем El'Que Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkkt Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 у меня верихард некрон в щепки разнес двух верихард союзников кд+соб!)) хммм. у меня см 1*1 только с некрами да орками "на равных" разговаривает, остальных раскатывает за 15 -17 минут. щас попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 хммм. у меня см 1*1 только с некрами да орками "на равных" разговаривает, остальных раскатывает за 15 -17 минут. некры в этом моде сильная раса,и дело не только в ии...что очень беково и атмосферно.потому что из соулшторма на кронов смотреть было противно и жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkkt Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) СМ+СБ & Некры ( некров раскатали за 16.30 ) (сложность ИИ есонно инсэйн) прикрепил реплей. по нему видно, что до 8.30 СМ "шланговал" из за "дропающихся" штурмовиков. после "огневого контакта" СМ "проснулся" и помог СБ дожать некронов. вывод: ИИ в текущем виде "непереваривает" юнитов помешаемых в "слот" дропа, сразу после закупки. для улучшения гейплейных качеств надо это както фиксить. мб убрать "автозапихивание"??cm_sob_nekr.zip Изменено 2 июля, 2009 пользователем darkkt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) СМ+СБ & Некры ( некров раскатали за 16.30 ) (сложность ИИ есонно инсэйн) хз)реплея у меня нету) так что прийдется верить на слово :) но я был более чем удивлен.. т.к. при 2vs1 схватке практически всегда итог тревиальный и предсказуемый) Изменено 2 июля, 2009 пользователем El'Que Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 1. Я уже убрал у Stealth Suit'ов постройку в здание. Позже просто попробую посмотреть, как у ИИ прописывается применение юнитов с deep strike'ом. Это решит проблему. 2. Мод использует Skrimish AI ver.3.0 с небольшими модификациями (добавление/удаление новых/старых юнитов), так что по определению должен быть сильнее реликовского ИИ. 3. У сестер не будет скорее всего ни одного Land Raider'a, они для ветки Grey Knight'ов (при условии, что для последних ФОК изготовит остальные модели серых). Всегда планировалось разбить сестер на две ветви - собственно СоБ и СР, а саму расу переименовать в =][=. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkkt Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Жду недождусь. эх... большеб тебе свободного времени мега :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 идея классная,воистину,только не могу пока представить где будет развилка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 идея классная,воистину,только не могу пока представить где будет развилка скорее всего в самом начале. Есть несколько вариантов, но это пока только мысли, ничего определенного. Скорее всего здания останутся СоБ, так как их вообще мало кто рисует, да и билд-меню у строителя не резиновое, и используя родной интерфейс ДоВ, все в него впихнуть не получится. Можно конечно взять интерфейсную переделку Омбре, которую используют ФоК и еще несколько модов, но я в этом вообще не разбираюсь. По крайней мере, пока ;) Вариант 1. Ветка развития выбирается в HQ при старте, а у юнитов стоят требования на эту ветку, поэтому в зависимости от выбора игрока, ему становится доступен тот или иной набор армии. Вариант 2. Два отдельных строителя под каждую ветку, доступные к постройке в HQ. Выбираем техножреца - получаем зданий СоБ; выбрал сервитора - здания СР. Преимущества этого варианта в том, что здания будут уникальными по виду и позволят создать более глубокие опции иследований для СР. Вариант 3. Переделать стартовую механику расы. Например, игрок стартует с доступными к постройке стормтруперами, а уж потом в процессе развития становятся доступными иследования для СОБ и СР. Сейчас наиболее реальным выглядит вариант #2. что то похожее на вариант 1 я применил у ИГ в версии мода 1.33 и столкнулся с проблемой ИИ, когда тот вообще ничего не строил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 megazogg вместо сервиора можно и Сантинеля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberGirl Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Мегааа, иконки то глядел? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти