Darth Schviedler Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Поставил всё как положено и мод и патч но Мод фейлится и запускаться отказывается. Патч был поставлен как положено с удалением аттриба.__________________.txt Изменено 16 июня, 2009 пользователем Orgrim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkkt Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Удалять ничего не надо копипаста с ридми: "Инсталляция: 1. Распакуйте патч в директорию с Soulstorm." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 ты хоть бы на вес посматрел патча и папки атриб..это просто фикс,без которого 1.45 не запускается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 ты хоть бы на вес посматрел патча и папки атриб..это просто фикс,без которого 1.45 не запускается В названии написано патч, играю в Мод с первых дней его создания, посему привык что ко всем патчам (кроме граф фиксов) удаляется папка аттриб, если бы было написано что это граф фикс на 1.45 не удалял бы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 В названии написано патч, играю в Мод с первых дней его создания, посему привык что ко всем патчам (кроме граф фиксов) удаляется папка аттриб, если бы было написано что это граф фикс на 1.45 не удалял бы :) DowRevised 1.45.1 Patch (crash fix) указанно же что это фикс)) и потом не бываеет килобайтных патчей в которых модели текстуры и прочая атрибовская лабуда помещается)) эдж логично)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 DowRevised 1.45.1 Patch (crash fix) указанно же что это фикс)) и потом не бываеет килобайтных патчей в которых модели текстуры и прочая атрибовская лабуда помещается)) эдж логично)) Ну что ж поделать сработал рефлекс :)))) ставишь что-то сверху удали аттриб ))) По моду :), всё замечательно )))), кроме разве что розовых квадратов в иконках, но это дело привычное :) Маленький вопрос Зоггу, Бладлеттера делал Медес ??? Просто моделька по дизайну сильно отличается от кодексной, или её просто взяли из более старой версии кодексов ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) у зогга в подписи фул мод и фикс а 1.46 еще не выходил... кстати,зогг,выходные уж минули) а мода что то не видать)))) Не срослось... В субботу вечером почти решился выложить новую версию, потом заметил ошибки, стал править, потом увлекся, решил кое-что новое добавить, потом ну эта... как понеслось. В итоге, пока могу только лог с исправлениями/нововведениями показать: Версия 1.46 - Новые текстуры для Venerable Dreadnought, Brother-Captain, Chapter Master, Vanguard Assault Veterans, текстуры оружия (спасибо Patman42 из FoK). - Элдарам добавлен новый юнит: супер тяжелый грав. танк Scorpion (Type II), вооруженный twin-linked Pulsar'ами и доп. оружием на башне (Shuriken Cannon -> Scatter Laser -> Starcannon -> Brightlance). Текстур к нему пока нет вообще никаких, поэтому в игре танк выглядит довольно странно. Баланса тоже пока никакого нет, доступен к постройке сразу, пока юнит в тестовом режиме. - Всем Brightlance'ам элдар макс. и мин. урон увеличен где в 4 раза (Falcon), а где в 2 (Brightlance платформа) с целью сделать этот вид оружия конкурентным с аналогичным оружием (лазеры, лазеры - большие, злые ЛАЗЕРЫ!!!) других рас. - Добавлена Leap-атака Webspider'ам. - Небольшие корректировки Leap-атаки у Howling Banshee. - Новые опции вооружения для Eldar Falcon. - Элдарам добавлен новый юнит: Striking Scorpion. Почти полный аналог Howling Banshee, только без абилки Fleet of Foot, является тяжелой пехотой, есть плазмогранаты и по умолчанию инфильтрован. - Eldar Grav Platform'ы снова строятся как отдельный юнит в Webway Gate. К уже существующим Shuriken Cannon и Brightlance платформам добавлены еще две: Scatter Laser (анти пех.) и Starcannon (анти тяж. пех). - Изменена система Deep Strike (высадка) у Тау и СМ. У Тау возможностью высадки обладают след. юниты: Stealth Suit Team (из HQ), Crisis Battlesuit Team (из Tau Barracks) и Gun Drone Squadron (из Vehicle Beacon). - В UCS файл добавлены описания для юнитов Элдар, описания исследований и абилок ИГ. - В UCS файл добавлены описания для будущих юнитов СоБ, а именно войска Инквизиции и весь набор Серых Рыцарей. - Guardsmen Sergeant получил абилку "First Rank, FIRE! Secon Rank, FIRE!" которая увеличивает темп стрельбы всего отряда на 6 секунд, соответственно повышая наносимый ими урон. - Добавлены опции оружия для Grey Knight'ов - Psycannon и Incinerator. Первый представляет из себя нечто похожее на Heavy Bolter но с гораздо меньшей дальностью стрельбы и без setup'а, второй же - очень злой тяжелый огнемет. И то и другое хорошо действует против всяких демонических тварей. - Снижена цена на доп. оружие у Leman Russ. - Увеличена мин. и макс. дальность стрельбы Basilisk с 10 до 54 и со 180 до 360 (применяется как к абилке, так и к нормальному выстрелу). - Увеличена дальность стрельбы Tau Seeker Missile (абилка у Tau Skyray) с 120 до 360 (по кодексу у нее дальности вообще нет, скока хочет, столько и летит), уменьшен радиус поражения при взрыве с 6 до 3. - ИГ лишилась deep strike'a из Tactical Command, вместо этого им добавлены 2 новых воздушных юнита - Valkyrie (аналог Chimer'ы, только летающий, вооружен мультилазером с возможностью покупки лазпушки) и Vulture (вооружен 2x Autocannon -> 2x Lascannon, 1x Heavy Bolter, 2x Rocket Pod (стреляет так же как и фраг-ракета у SM Tempest, и собственно говоря является ее полным аналогом) -> 2x Vulture Missile (крак-ракеты). - Исправлены углы поворота у фронтального доп. оружия на технике ИГ (guard_heavy_bolter_leman_russ_hull, guard_heavy_flamer_chimera_hull, guard_lascannon_leman_russ_hull, guard_heavy_flamer_chimera_hull). - Всей авиации добавлена абилка прыжка, по идее это должно исправить проблемы с постоянным застреванием летательных аппаратов в... да где угодно, будь то стенка, поворот, дерево или еще чего. - Увеличен в два раза наносимый урон Deff Gun у Ork Lootas. - Добавленны новые варианты Leman Russ: Leman Russ Eradicator, Leman Russ Executioner, Leman Russ Punisher (только в тестовом режиме, к постройке в игре не доступны, оружия пока нет) и соответствующие описания для них в UCS файле. - UCS файл подвергся легкой переделки, добавлены описания для новых юнитов ИГ, отсортирован раздел КД и ИГ, приведены в соответствие с 5-ой редакцией Кодекса: ИГ описания для всех старых вариантов Leman Russ. - В UCS файл добавлены описания для 2-х новых вариантов Hellhound - Devil Dog (Melta Cannon) и Bane Wolf (Chem Cannon). - Исправлен баг со слишком медленной скоростью поворота корпуса Sentinel'a, вооруженого Missile Launcher'ом. - Исправлена ошибка с неверной дальностью стрельбы autocannon'ов, дальность снижена с 108 до 72. - Увеличена скорость поворота орудий огневого расчета ИГ с 45 до 60. - Уменьшена скорость поворота соосного Autocannon'a Baneblade с 45 до 30. - Всем Battlecannon'ам добавлена мин. дальность стрельбы в 10. Еще вот... картинка :): По поводу выхода новой версии - надеюсь, что выпущу все же к выходным или если будет время, чуть пораньше. P.S. Не помню кто, но помню что точно просил снова выложить коллекцию бэджей и баннеров... Линк в подпись уже не лезет, так что придется его здесь разместить: Badges & Banners Collection (сюда нужно ткнуть курсором) Ставится путем простой разархивации в папку с игрой (не модом!). В общей сумме в папке 285 схем для всех "официальных" рас и несколько схем для рас из таких модов как Dawn of Steel (Steel Legion), Inqusition: Daemonhunt, Tyranids Mod 0.45, Tyranid Painter Mod. Изменено 16 июня, 2009 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Ну что ж поделать сработал рефлекс :)))) ставишь что-то сверху удали аттриб ))) По моду :), всё замечательно )))), кроме разве что розовых квадратов в иконках, но это дело привычное :) Маленький вопрос Зоггу, Бладлеттера делал Медес ??? Просто моделька по дизайну сильно отличается от кодексной, или её просто взяли из более старой версии кодексов ?? Розовые квадратики уже успел поправить. :D Бладлеттеров делал Хорус и я согласен, что на миньки они совсем не похожи. Будем надеятся, что это просто черновик. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Первый представляет из себя нечто похожее на Heavy Bolter но с гораздо меньшей дальностью стрельбы и без setup'а,Я не знаю движка, но возможно ли сделать чтобы был сетап для большей дальности и возможность стрелять "с рук" но с гораздо меньшей дальнобойностью? Или этот эффект если и достигается, то только через жопу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Розовые квадратики уже успел поправить. :D Бладлеттеров делал Хорус и я согласен, что на миньки они совсем не похожи. Будем надеятся, что это просто черновик. :rolleyes: Спс и ещё вопрос, при создании своего музыкального плейлиста ты использовал только треки из СС ? будет ли какой нить негативный эффект если я его малёк подредактирую и вообще возможно ли такое редактирование ?? Изменено 16 июня, 2009 пользователем Orgrim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Я не знаю движка, но возможно ли сделать чтобы был сетап для большей дальности и возможность стрелять "с рук" но с гораздо меньшей дальнобойностью? Или этот эффект если и достигается, то только через жопу? В принципе можно (в ФоКе же есть) но я еще не знаю точно как. [ Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду ] Спс и ещё вопрос, при создании своего музыкального плейлиста ты использовал только треки из СС ? будет ли какой нить негативный эффект если я его малёк подредактирую и вообще возможно ли такое редактирование ?? Главное, чтобы файл был в sga архиве игры, а так можно че угодно запихивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Непомню, говорилось ли... Ты будешь в свой мод Visions of Chaos интегрировать, или только модельки оттуда возьмешь? Или вообще не будешь его трогать?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 В принципе можно (в ФоКе же есть) но я еще не знаю точно как. [ Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду ] Главное, чтобы файл был в sga архиве игры, а так можно че угодно запихивать. Зогг а где этот архив :( ?? хочу вставить в лист трек Force Commander theme мой любимый и не найти :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Непомню, говорилось ли... Ты будешь в свой мод Visions of Chaos интегрировать, или только модельки оттуда возьмешь? Или вообще не будешь его трогать?:) Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 P.S. Не помню кто, но помню что точно просил снова выложить коллекцию бэджей и баннеров... Линк в подпись уже не лезет, так что придется его здесь разместить: Badges & Banners Collection (сюда нужно ткнуть курсором) ага)благодарствую:) ЗЫ.ты кстати не вкурсе собирается ли Медес в ближайшее время синими заниматься :)? например из кризис командера аналог провидца сделать,рукопашного :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkkt Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Обильное слюнетечение на клаву Мега! ну ты просто себя превзошел, ХОООЧЧУУУ!!! особенно радуют новые возможности апгрейда ( болезнь у меня заобгрейдить все :- ) и еще по поводу текстур: куда уж лучше то? хочу на это посмотреть, таких смачных и четких текстур никогда не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 - Добавлена Leap-атака Webspider'ам. а зачем это паукам? они же не милишники :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 - Добавлена Leap-атака Webspider'ам. а зачем это паукам? они же не милишники :- до кучи. Тем более забавно. Новая версия будет сегодня вечером. Она даже могла быть вчера, но на 98% загрузки у меня вылетел браузер. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 до кучи. Тем более забавно забавно если аватару джетпак дать :rolleyes: кстати по поводу пауков,хотел у тебя узнать на сколько возможно воплатить в жизнь такую абилку вместо телепорта двух разового... как бы так изьясниться что бы понятнее было....эээ.. вообщем что бы при активации можно было,к примеру,10 секунд телепортироваться неограниченное количество раз..и перезарядка секунд 60-90 :) можно будет совершать такие маневры как в ролике ДОВ2 против хэви веапон аля ХБ и ПК :) возможно это вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 El_Que вообще у Пауков телепорт например на 10 больних прыжков,перезарядка 150 секунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) забавно если аватару джетпак дать :rolleyes: кстати по поводу пауков,хотел у тебя узнать на сколько возможно воплатить в жизнь такую абилку вместо телепорта двух разового... как бы так изьясниться что бы понятнее было....эээ.. вообщем что бы при активации можно было,к примеру,10 секунд телепортироваться неограниченное количество раз..и перезарядка секунд 60-90 :) можно будет совершать такие маневры как в ролике ДОВ2 против хэви веапон аля ХБ и ПК :) возможно это вообще? Почти так у Пауков leap-атака и работает. Когда они в рукопашной, каждые 10 секунд они используют свой телепорт для того чтобы прыгнуть и выпрыгнуть в другом месте. Все остальное, что ты предлагаешь - невозможно. По поводу новой версии мода: 1. На narod.ru сейчас тех. работы, на filefront.com забиты серверы судя по всему и выложить файл ни туда ни сюда я не могу, поэтому размещаю его на sendspace.com. 2. Время до полной закачки 1:45:00. Изменено 18 июня, 2009 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xronik Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 в пору уже использовать торрент трекеры =) с нетерпением ждем окончания загрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 DowRevised 1.46 Thought for the Day: " The difference between heresy and treachery is ignorance. " DAWN OF WAR: REVISED MOD Ver. 1.46 by Megazogg / 17.06.2009 CREDITS: Models & Textures: DAWN OF WARHAMMER 40.000: Firestorm Over Kronus (FoK) Team AI tweaks: Guderian Heroes adaptation: BIG GUN Icons: CyberGirl Инсталляция: 1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm". 2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager". ВНИМАНИЕ! Перед установкой ЛЮБОГО патча (если только он не правит текстуры), В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data" Вносимые изменения: Версия 1.46 - Новые текстуры для Venerable Dreadnought, Brother-Captain, Chapter Master, Vanguard Assault Veterans, текстуры оружия (спасибо Patman42 из FoK). - Элдарам добавлен новый юнит: супер тяжелый грав. танк Scorpion (Type II), вооруженный twin-linked Pulsar'ами и доп. оружием на башне (Shuriken Cannon -> Scatter Laser -> Starcannon -> Brightlance). Текстур к нему пока нет вообще никаких, поэтому в игре танк выглядит довольно странно. Баланса тоже пока никакого нет, доступен к постройке сразу, пока юнит в тестовом режиме. - Всем Brightlance'ам элдар макс. и мин. урон увеличен где в 4 раза (Falcon), а где в 2 (Brightlance платформа) с целью сделать этот вид оружия конкурентным с аналогичным оружием (лазеры, лазеры - большие, злые ЛАЗЕРЫ!!!) других рас. - Добавлена Leap-атака Webspider'ам. - Небольшие корректировки Leap-атаки у Howling Banshee. - Новые опции вооружения для Eldar Falcon. - Элдарам добавлен новый юнит: Striking Scorpion. Почти полный аналог Howling Banshee, только без абилки Fleet of Foot, является тяжелой пехотой, есть плазмогранаты и по умолчанию инфильтрован. - Eldar Grav Platform'ы снова строятся как отдельный юнит в Webway Gate. К уже существующим Shuriken Cannon и Brightlance платформам добавлены еще две: Scatter Laser (анти пех.) и Starcannon (анти тяж. пех). - Изменена система Deep Strike (высадка) у Тау и СМ. У Тау возможностью высадки обладают след. юниты: Stealth Suit Team (из HQ), Crisis Battlesuit Team (из Tau Barracks) и Gun Drone Squadron (из Vehicle Beacon). - В UCS файл добавлены описания для юнитов Элдар, описания исследований и абилок ИГ. - В UCS файл добавлены описания для будущих юнитов СоБ, а именно войска Инквизиции и весь набор Серых Рыцарей. - Guardsmen Sergeant получил абилку "First Rank, FIRE! Secon Rank, FIRE!" которая увеличивает темп стрельбы всего отряда на 6 секунд, соответственно повышая наносимый ими урон. - Добавлены опции оружия для Grey Knight'ов - Psycannon и Incinerator. Первый представляет из себя нечто похожее на Heavy Bolter но с гораздо меньшей дальностью стрельбы и без setup'а, второй же - очень злой тяжелый огнемет. И то и другое хорошо действует против всяких демонических тварей. - Снижена цена на доп. оружие у Leman Russ. - Увеличена мин. и макс. дальность стрельбы Basilisk с 10 до 54 и со 180 до 360 (применяется как к абилке, так и к нормальному выстрелу). - Увеличена дальность стрельбы Tau Seeker Missile (абилка у Tau Skyray) с 120 до 360 (по кодексу у нее дальности вообще нет, скока хочет, столько и летит), уменьшен радиус поражения при взрыве с 6 до 3. - ИГ лишилась deep strike'a из Tactical Command, вместо этого им добавлены 2 новых воздушных юнита - Valkyrie (аналог Chimer'ы, только летающий, вооружен мультилазером с возможностью покупки лазпушки) и Vulture (вооружен 2x Autocannon -> 2x Lascannon, 1x Heavy Bolter, 2x Rocket Pod (стреляет так же как и фраг-ракета у SM Tempest, и собственно говоря является ее полным аналогом) -> 2x Vulture Missile (крак-ракеты). - Исправлены углы поворота у фронтального доп. оружия на технике ИГ (guard_heavy_bolter_leman_russ_hull, guard_heavy_flamer_chimera_hull, guard_lascannon_leman_russ_hull, guard_heavy_flamer_chimera_hull). - Всей авиации добавлена абилка прыжка, по идее это должно исправить проблемы с постоянным застреванием летательных аппаратов в... да где угодно, будь то стенка, поворот, дерево или еще чего. - Увеличен в два раза наносимый урон Deff Gun у Ork Lootas. - Добавленны новые варианты Leman Russ: Leman Russ Eradicator, Leman Russ Executioner, Leman Russ Punisher (только в тестовом режиме, к постройке в игре не доступны, оружия пока нет) и соответствующие описания для них в UCS файле. - UCS файл подвергся легкой переделки, добавлены описания для новых юнитов ИГ, отсортирован раздел КД и ИГ, приведены в соответствие с 5-ой редакцией Кодекса: ИГ описания для всех старых вариантов Leman Russ. - В UCS файл добавлены описания для 2-х новых вариантов Hellhound - Devil Dog (Melta Cannon) и Bane Wolf (Chem Cannon). - Исправлен баг со слишком медленной скоростью поворота корпуса Sentinel'a, вооруженого Missile Launcher'ом. - Исправлена ошибка с неверной дальностью стрельбы autocannon'ов, дальность снижена с 108 до 72. - Увеличена скорость поворота орудий огневого расчета ИГ с 45 до 60. - Уменьшена скорость поворота соосного Autocannon'a Baneblade с 45 до 30. - Всем Battlecannon'ам добавлена мин. дальность стрельбы в 10. Теперь качаем, ставим, играем и отписываемся здесь о впечатлениях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Да вот еще что - на сайте нужно сначала зарегестрироваться, иначе линк на скачку вы не увидете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchVZ Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Да вот еще что - на сайте нужно сначала зарегестрироваться, иначе линк на скачку вы не увидете. Зог, я ради мода переустановил соулсторм, и модуль он не находит по старому .module файлу Где новый .module найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти