Ten thousand X kittens Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) * Kustom Gadgitz no longer increases build time of Big Mek Если честно, я раньше и не знал про это явление :) * More Sluggas is a Tier 4 research now Отлично, теперь хотя бы меньше будет ворчания врагов зеленокожих по этому поводу :) * Pile O' Gunz! cost increased to 170/70 from 150/50 and 60 s from 50 s Пог - часть т2, посему это лишь следствие увеличения цены тиров у всех рас. * Waaagh! Banner cost increased to 170/0 from 165/0 and 40 s from 37 s Фуф, как бальзам на душу после версии с ценой баннера в 185. Опять же следствие увеличения цены тиров у всех рас. +30 рек и +18 сек у баннеров до т3 это смешно. * Orky Fort add-on cost increased to 340/340 from 300/300 and 95 s from 90 s Опять-таки повышение цены тиров. Всё законно :) * Extra Armor cost increased to 450/450 from 400/400 and 100 s from 96 s Мда, четвертый раз подряд пишу, что это следствие увеличения цены тиров. * Shoota Boyz Big Shoota damage reduced to 31-40 from 35-44 Маринады, хаосы и прочие, возрадуйтесь. Для орков привыкабельно. По моему скромному мнению, удачный фикс. * Upgraded Waagh Banner Big Shoota damage reduced to 40-49 from 43-52. Morale damage reduced to 11 from 12 Да уж, теперь всякие кс иг понаберут наглости... * Turbo Boost Research requirements reduced to 30 Ork pop from 31 Ork pop and also applies to Stormboy Nob Leader Турбо штормам осталось на 2х баннерах и поге, но требует штормнобов для активации. Надеюсь, эльдаров это порадует и они будут меньше обзываться имбой. * Burna Bomb damage reduced to 1200-1800 from 1200-4000. Morale damage increased to 60 from 0. Health increased to 600 from 400. Size increased by 20% Мда... как может такой маленький док нести такую дуру?! Он что её из кармана достаёт?! +33% хитов, но зафокусить проще. А вот урон морали - это отличнейшее нововведение, превед пехоте. Общее заключение мне сделать нереально из-за отсутствия опыта. Помимо того, нужно иметь в виду появиление авиации. По одному из предположений, орки будут уязвимие для масс тсм с последующим оснащением ракетометами. Опечатка в названии темы Изменено 10 марта, 2008 пользователем GoSU)Xar`Kood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) Опыт с компом. Ослабление шут вообще не чувствуеться. Фри слагги, на мой взгляд, теперь почти использоваться не будут, настолько затяжные бои не так часты. Лучшеб их на т3 оставили с ограничением на количество бараков. Не так уж сложно было их законтрить. Бомба визуально почти таже, так что в плане её фокуса ничего не изменилось, зато, при по прежнему высоком уроне, она стала живучее. Штормы стали жёсче - раньше ноб тормозил их после грейда, теперь баг поправлен. Авиация вообще никакая. Получился недовасилиск при схожей цене. Бомба хорошо кидает пехоту, но на этом перимущества кончаются - летит долго, перезарядка, на глаз, секунд 8. Урон с шут у бомбера почти 0. Хотя мобильность может это окупить. Впринципе, кроме фри слагг, для орков всё останеться по прежнему. Борьба с авиацией таже что и против техники - вовремя построенные танк бустазы. Изменено 10 марта, 2008 пользователем RamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asureman Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Немного нерфанули дамаг БШ и убрали быстрых фри слаг, остальное незначительно Хотя бомба-гретчин из летающего устройства очень впечатляет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Немного нерфанули дамаг БШ и убрали быстрых фри слаг, остальное незначительно Хотя бомба-гретчин из летающего устройства очень впечатляет :) ага тока у нее точность 60 % ) и перезарядка не моментальная.. Самик СоБ снес это чудо быстрее че она 3 раз пальнула. Да и урон был не такое злой раскидало тока всех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 ага тока у нее точность 60 % ) и перезарядка не моментальная.. Самик СоБ снес это чудо быстрее че она 3 раз пальнула. Да и урон был не такое злой раскидало тока всех... Пофиг на дамаг, главное что бы громко бабахало =) мне самолет понравился (у все остальных - нет) и вообще орки стали мне более симпатичны нежели в ДК =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Нерф на баннеры - убивает :( теперь до 3го баннера точки удержать нереально... коммандные игры так же сильно страдают, ибо только орки могли выкрутить окопные войны против турельных Хаоса и Некра... ( остальное в общем и не суть важно. радует снятие штрафа Кустом Гаджета :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGL^M0RTARI0N Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 По моему, самолет орков вполне себе юзабельный, разумеется нужно следить чтобы его не убили (ибо его убить легко). Но лично я его использую как поддержку: гитцы стреляют а он у них за спинами (дальность ракет тоже неплохая) раскидывает армию врага... Иногда неплохо помогает. Перенос фри слагг на т4: пережить можно (нобов, гитцов и тех на т3 никто не отменял) Бомба стала большая и не так жжот как раньше, но теперь она наносит урон по морали, стала чуть прочнее и мне показалось что док перестал тупить при её установке. В ослаблении урона бомбы тоже есть некоторое преимущество: с моим нубским микро случайные потери в собственной армии вызванные разорвавшейся неподалеку бомбой будут менее ощутимыми. Ощутим запрет на грейд баннеров до т 1.5, теперь орки (наряду с тау) раса которая практически не имеет турелей на ранних этапах развития. Благо хоть база по прежнему стреляет, но что толку от базы, если сидишь на 1 - 2 точках?... Но ничего, прорвемся! Все остальное - практически незаметно, включая стоимость тиров. P.S. самолет хаоса против орков зло еще большее, чем ФД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrosoff Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 8))) а че, мне понравились инновации))) теперь оркофф небудут имбой обзывать, и играть будет интересней на голову))) кстати, че то никто не говорит про самое страшное оркское зло- раш:D:D. зря оставили лимит в 15 в начале игры и цену на мека\шут. Ибо раш сааамая сильная( в моих руках можно сказать имба :D:D:D:D) оркская фишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGL^M0RTARI0N Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Борьба с авиацией таже что и против техники Не совсем. У авиации новый тип брони - Vehicle Air Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Не совсем. У авиации новый тип брони - Vehicle Air И по этому типу брони хорошо дамагает только антитех, так что принципиальной разницы нет... Единственное не все расы за ней угонятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten thousand X kittens Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 С дальностью атаки файта-боммас контролить их гораздо проще, чем танкетки. Порой есть возможность вообще спрятать за непроходимый граунд. Единственное, чего стоит опасаться - авиация. Пушки ближнего боя - разве что берсов пугать имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Раш, как прерогатива орков, окончился с убиранием бесплатного отряда Слагг в начале :) Файтабомбу еще не освоил :) но неплохой радиус гротбомбы делает ЭТО пре-артиллерией, но пока 2-3 танкетки с мортирой привычнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkinEx Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Раш, как прерогатива орков, окончился с убиранием бесплатного отряда Слагг в начале Это ты о чем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Это ты о чем ? Новенький что ли? Когда-то, давным давно, когда еще на траках шуты стояли, у оркам в начале игры давался халявный отряд слаг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkinEx Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Когда-то, давным давно Вот в том то и дело давным давно и причем тут новенький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrosoff Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Довольно таки неплохой чейнджлог, в общем, орков сделали неплохо сбалансированной расой( только лимит на т1 бегинигне имба8) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти