Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чейджлог орков в SS


Рекомендуемые сообщения

* Kustom Gadgitz no longer increases build time of Big Mek

Если честно, я раньше и не знал про это явление :)

* More Sluggas is a Tier 4 research now

Отлично, теперь хотя бы меньше будет ворчания врагов зеленокожих по этому поводу :)

* Pile O' Gunz! cost increased to 170/70 from 150/50 and 60 s from 50 s

Пог - часть т2, посему это лишь следствие увеличения цены тиров у всех рас.

* Waaagh! Banner cost increased to 170/0 from 165/0 and 40 s from 37 s

Фуф, как бальзам на душу после версии с ценой баннера в 185. Опять же следствие увеличения цены тиров у всех рас. +30 рек и +18 сек у баннеров до т3 это смешно.

* Orky Fort add-on cost increased to 340/340 from 300/300 and 95 s from 90 s

Опять-таки повышение цены тиров. Всё законно :)

* Extra Armor cost increased to 450/450 from 400/400 and 100 s from 96 s

Мда, четвертый раз подряд пишу, что это следствие увеличения цены тиров.

* Shoota Boyz Big Shoota damage reduced to 31-40 from 35-44

Маринады, хаосы и прочие, возрадуйтесь. Для орков привыкабельно. По моему скромному мнению, удачный фикс.

* Upgraded Waagh Banner Big Shoota damage reduced to 40-49 from 43-52. Morale damage reduced to 11 from 12

Да уж, теперь всякие кс иг понаберут наглости...

* Turbo Boost Research requirements reduced to 30 Ork pop from 31 Ork pop and also applies to Stormboy Nob Leader

Турбо штормам осталось на 2х баннерах и поге, но требует штормнобов для активации. Надеюсь, эльдаров это порадует и они будут меньше обзываться имбой.

* Burna Bomb damage reduced to 1200-1800 from 1200-4000. Morale damage increased to 60 from 0. Health increased to 600 from 400. Size increased by 20%

Мда... как может такой маленький док нести такую дуру?! Он что её из кармана достаёт?!

+33% хитов, но зафокусить проще. А вот урон морали - это отличнейшее нововведение, превед пехоте.

Общее заключение мне сделать нереально из-за отсутствия опыта. Помимо того, нужно иметь в виду появиление авиации.

По одному из предположений, орки будут уязвимие для масс тсм с последующим оснащением ракетометами.

Опечатка в названии темы

Изменено пользователем GoSU)Xar`Kood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт с компом. Ослабление шут вообще не чувствуеться.

Фри слагги, на мой взгляд, теперь почти использоваться не будут, настолько затяжные бои не так часты. Лучшеб их на т3 оставили с ограничением на количество бараков. Не так уж сложно было их законтрить.

Бомба визуально почти таже, так что в плане её фокуса ничего не изменилось, зато, при по прежнему высоком уроне, она стала живучее.

Штормы стали жёсче - раньше ноб тормозил их после грейда, теперь баг поправлен.

Авиация вообще никакая. Получился недовасилиск при схожей цене. Бомба хорошо кидает пехоту, но на этом перимущества кончаются - летит долго, перезарядка, на глаз, секунд 8. Урон с шут у бомбера почти 0. Хотя мобильность может это окупить.

Впринципе, кроме фри слагг, для орков всё останеться по прежнему. Борьба с авиацией таже что и против техники - вовремя построенные танк бустазы.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного нерфанули дамаг БШ и убрали быстрых фри слаг, остальное незначительно

Хотя бомба-гретчин из летающего устройства очень впечатляет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного нерфанули дамаг БШ и убрали быстрых фри слаг, остальное незначительно

Хотя бомба-гретчин из летающего устройства очень впечатляет :)

ага тока у нее точность 60 % ) и перезарядка не моментальная.. Самик СоБ снес это чудо быстрее че она 3 раз пальнула. Да и урон был не такое злой раскидало тока всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага тока у нее точность 60 % ) и перезарядка не моментальная.. Самик СоБ снес это чудо быстрее че она 3 раз пальнула. Да и урон был не такое злой раскидало тока всех...

Пофиг на дамаг, главное что бы громко бабахало =)

мне самолет понравился (у все остальных - нет) и вообще орки стали мне более симпатичны нежели в ДК =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерф на баннеры - убивает :( теперь до 3го баннера точки удержать нереально... коммандные игры так же сильно страдают, ибо только орки могли выкрутить окопные войны против турельных Хаоса и Некра... (

остальное в общем и не суть важно. радует снятие штрафа Кустом Гаджета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, самолет орков вполне себе юзабельный, разумеется нужно следить чтобы его не убили (ибо его убить легко). Но лично я его использую как поддержку: гитцы стреляют а он у них за спинами (дальность ракет тоже неплохая) раскидывает армию врага... Иногда неплохо помогает.

Перенос фри слагг на т4: пережить можно (нобов, гитцов и тех на т3 никто не отменял)

Бомба стала большая и не так жжот как раньше, но теперь она наносит урон по морали, стала чуть прочнее и мне показалось что док перестал тупить при её установке. В ослаблении урона бомбы тоже есть некоторое преимущество: с моим нубским микро случайные потери в собственной армии вызванные разорвавшейся неподалеку бомбой будут менее ощутимыми.

Ощутим запрет на грейд баннеров до т 1.5, теперь орки (наряду с тау) раса которая практически не имеет турелей на ранних этапах развития. Благо хоть база по прежнему стреляет, но что толку от базы, если сидишь на 1 - 2 точках?... Но ничего, прорвемся!

Все остальное - практически незаметно, включая стоимость тиров.

P.S. самолет хаоса против орков зло еще большее, чем ФД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8))) а че, мне понравились инновации))) теперь оркофф небудут имбой обзывать, и играть будет интересней на голову)))

кстати, че то никто не говорит про самое страшное оркское зло- раш:D:D.

зря оставили лимит в 15 в начале игры и цену на мека\шут. Ибо раш сааамая сильная( в моих руках можно сказать имба :D:D:D:D) оркская фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. У авиации новый тип брони - Vehicle Air

И по этому типу брони хорошо дамагает только антитех, так что принципиальной разницы нет... Единственное не все расы за ней угонятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дальностью атаки файта-боммас контролить их гораздо проще, чем танкетки. Порой есть возможность вообще спрятать за непроходимый граунд. Единственное, чего стоит опасаться - авиация. Пушки ближнего боя - разве что берсов пугать имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раш, как прерогатива орков, окончился с убиранием бесплатного отряда Слагг в начале :)

Файтабомбу еще не освоил :) но неплохой радиус гротбомбы делает ЭТО пре-артиллерией, но пока 2-3 танкетки с мортирой привычнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раш, как прерогатива орков, окончился с убиранием бесплатного отряда Слагг в начале

Это ты о чем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты о чем ?

Новенький что ли?

Когда-то, давным давно, когда еще на траках шуты стояли, у оркам в начале игры давался халявный отряд слаг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то, давным давно

Вот в том то и дело давным давно

и причем тут новенький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Довольно таки неплохой чейнджлог, в общем, орков сделали неплохо сбалансированной расой( только лимит на т1 бегинигне имба8) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...