Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны в Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

И так , как и ожидалось нас порезали , порезали неплохо , но как нестранно мне это понравилось.

Порезали :

1. цену генов увеличили в 2.5 раза , да да в 2.5! я как увидил ушел в осадок , но на деле етих 2.5 как-то даже не ощутил , шел развитием ДК и хватили всего . - подоражания генов- это теперь в начале туррель вообще не выгодно строить.

2. Улучшения некрон воинов , точнее ХП даваемы улучшением.При втором улучшение ХП 8 НВ равно 6960 вроде , т.е на 1к меньше чем было.

3.Цена на 2 тир , но это как у всех.

4. Порезали врайтов , за них обидно , атаку в пол тора раза порезали.

5. Зделали ТП некрон лордов хуже . За раз тратиться 2/3 заряда. Но увеличили дальность , вроде.

6. Терь один обилиск дает 15% ресурса некронского , всего что б достичь 100% надо вроде 7 обелисков. Крит локации теперь дает прирост ресурса некронского и он отображаеться.

Что дали :

1. Появился выбор межту найтбрингером и еше одним богом Ктана или самим ктаном че т я не понял там.

новый бог обладает скилом копирования монолита живого из неоткуда. Дамаг слабый , очень слабый умеет летать. держиться так же как и преврашение в найтбрингера.

2. Усили дамаг дестроеров

3. Наглаз увеличили скорость передвижения НВ и их скорость стрельбы , но повторяю на глаз.Также реинфорс юнитов изночальный без точек стал выше , даже может быть построика юнитов.

4. Дали +100 ХП каждому парии.

5. Дали 100 морали НВ

Вроде все. Впринипе авто все покажет . Но очень надеюсь , что теперь после хорошей битвы тебе противник скажет ГФ а не имбокрон или нуп как это было в ДС.

ИМХО крона вынести терь вначале легко , туррель строить портить- экономику оч. сильно. 3 НВ еле убивают 4 тунеядцев...

Обсуждаем , попровляем...

Напишу свои наблюдения...

Цена генов практически не отобразилась на эко... 4-х как раз хватает для перехода в тир 2. Разве что переход теперь осуществляется позже из-за цены, но это не смертельно. Так у всех

Порезанные грейды на некро воинов и уменьшенное хп флейдов внесли некий баланс. Всё равно поначалу попортить эко противнику 1 сквадом воинов и лордом реально, если конечно он не орк :) или не застроил там всё полями и турелями (бывают такие :)). Но это же ему и минус. Как показала практика тогда противнику банально не хватает ресурсов на нормальную контратаку в случае провала раша некрона. Я думаю так против некрона нормальные игроки не поступают ;)

Уменьшенный урон не сильно сказался на эффективности духов имхо. Умудрился двумя духами завалить ассассина ИГ =) (это не шутка играл против игрока, а не компа).

Увеличили хп паукам - это гуд. Для воскрешения надо больше на 1 тело. Ни минус ни плюс как по мне... Также заметил что скарабеи стали на порядок живучее. Терь это реальное зло. :D

Увеличили хп париям =) Нафига только не пойму... И так было норм. Разве что замедлили реинфорс. Всё равно не рыба не мясо...

Увеличили хп лорду разрушителю на целых 500 хп. Фигасе фикс. :) Многовато как мне кажется, но это гуд.

Увеличили хп имморталу на 50 хп. =) Просто смех... Эти 50 хп не решают. Лучше бы дали больше хп бессмертным чем париям и лорду дестроеру ИМХО. Хоть телепортить можно как и воинов с флейдами...

Про Десивера уже писали повторяться не буду... Моё ИМХО: он полезнее чем Найтбрингер. Фальшивый монолит это бутафория. Кста он выглядит немного не так как настоящий. Игрок сразу его распознает. :) Разве что юниты игрока всё равно будут его фокусить хоть скока он не будет кликать на другую цель. :) Плюс к нему можно портануть войска. Это очень большой плюс я скажу. Думаю все и так про это знают

Подытожу: некоторые изменения произошли очень странные, в общем как и у других рас. Слабее некроны не стали, да и сильнее тож. Да старт будет более хардкорным чем в ДК, но и у других сторон не халява так что, я не вижу повода для беспокойств, мол теперь у некрона легче вначале победить. Вообще соулшторм на меня оказал двойное впечатление. Вроде столько фиксов, а с другой стороны и багов не меньший вагон. Лицензию пока не покупал из принципа. Очень сырая версия. Пока шпилю с друзями по хамачу, а на спай только после патча

[Добавлено позже]

некронов перестроили так, что теперь выграть можно только на тир 3-4, а до этого в атаку идти довольно опасно, денег по началу жутко не хватает реальную угрозу начинаем представлять только после пострйки улудш системы пробуждения

с непривычки слив жуткий 12 игр подряд)

Чтоб идти в первую атаку ресурсов много не надо. Воины халявные, разве что Лорд неплохо стоит. Да и никто с первой атаки норм врага не убивает. Нагадил на его базе - воинов к зданиям, лорда телепортам к себе на базу. А так да, флейды теперь не помогут. Нужно развиваться до пауков и дестроеров, но это не тир 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Порезаная экономика, теперь сильно оттягивает т2, если же не строить войска обходясь бесплатными НВ, то есть риск потерять все точки, моё имхо некронами стало играть сложнее, хотя несомненно многие изменения верны,так же возросла важность артефактов на т1.

[Добавлено позже]

Напишу свои наблюдения...

Цена генов практически не отобразилась на эко... 4-х как раз хватает для перехода в тир 2. Разве что переход теперь осуществляется позже из-за цены, но это не смертельно. Так у всех

Порезанные грейды на некро воинов и уменьшенное хп флейдов внесли некий баланс. Всё равно поначалу попортить эко противнику 1 сквадом воинов и лордом реально, если конечно он не орк :) или не застроил там всё полями и турелями (бывают такие :)). Но это же ему и минус. Как показала практика тогда противнику банально не хватает ресурсов на нормальную контратаку в случае провала раша некрона. Я думаю так против некрона нормальные игроки не поступают ;)

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Чтоб идти в первую атаку ресурсов много не надо. Воины халявные, разве что Лорд неплохо стоит. Да и никто с первой атаки норм врага не убивает. Нагадил на его базе - воинов к зданиям, лорда телепортам к себе на базу. А так да, флейды теперь не помогут. Нужно развиваться до пауков и дестроеров, но это не тир 3...

Интересно как ты собираешься портить эко противнику 1 сквадом НВ, их разбирают все кому не лень, если рейнфорсить то это деньги, нифига бесплатный отряд в три рыла непопортит эко нормальному игроку, флаедами вполне повоевать можно даже на т1, конечно жизней маловато, но в будущем с грейдом монолита есть перспектива роста, насчёт 4-х генов и перехода с них в т2, это если ничего больше не строить, что есть утопия, ибо тебе нормальные игроки снесут при таком раскладе скарабов и гены быстрее чем сделается т2.

Изменено пользователем USSRxSweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забираю свои слова о поводу неизменности билда с выходом сс.

с иг,хаотом ,эльдарами и тао впринцие все по прежнему......хорошего орка пока невстретил посему оттестить несмог(сестры и дарки это совсем новые ребята).

см......см это теерь проблемма......причем серьезная......сквад,герой,сквад,ген,грейд лп,сквад,оружейка,бионика,т2,и дальше все соусы с т2.......в самом начале пока см неукреило лп все норм...потом начинаеться.......раньше разрулить 3 отряда на ервом тире помогали госты.....терь это невариант......запинывают в рукопашку их уж слишком шустро см отряды(на первом тире,тоесть без сержев)

мас вариоры некатят,да в принципе никогда некатили,игра идет на первом тире весьма долго,артефаги играют теперь наиважнейшую роль(да важнейшую,например хронометрон+солнышко нехило коцат см,но увы лорд реген получает только на т2 когда этот реген собственно почти бесмысленен),без них некросу ваще против см невытянуть......см выигрывает не когда получает т2 а когда некрон грейдит моник до т2,ибо концентирнованый огонь 3х сквадов очень быстро вырезает сквад.......раньше была возможность отспамить гостов или бахнуть второй моник......терь второй монолит вещь крайне сомнительная........

дестера как то ослабили.....не не по урону а по хп или брони 100%,заметил это со всеми рассами(или антитех всем подняли )

как играть против нормального см еще непридумал.....да и сам еще ниразу непроиграл за см некросу

Изменено пользователем kwest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тебе мешает построить 3 отряда нв? Нв с 1-м грейдом сильнее маринов с 1-й бионикой.

ничто немешает,можно и 3,только воевать 2 будут,один завязан героем,один растреливаеться(не абы как а концентрированым огнем,помикри малек и делов то),точнее сначала лорда валят и берегут см комрада,потом......смотри начало поста.......4 см запинывают гост ручками потеряв 1-2х юнитов......

да и еще,1 грейд и 3 отряда варов пусть инфорснутых до 6 рыл появляються позднее чем 3 см и герой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порезаная экономика, теперь сильно оттягивает т2, если же не строить войска обходясь бесплатными НВ, то есть риск потерять все точки, моё имхо некронами стало играть сложнее, хотя несомненно многие изменения верны,так же возросла важность артефактов на т1.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Интересно как ты собираешься портить эко противнику 1 сквадом НВ, их разбирают все кому не лень, если рейнфорсить то это деньги, нифига бесплатный отряд в три рыла непопортит эко нормальному игроку, флаедами вполне повоевать можно даже на т1, конечно жизней маловато, но в будущем с грейдом монолита есть перспектива роста, насчёт 4-х генов и перехода с них в т2, это если ничего больше не строить, что есть утопия, ибо тебе нормальные игроки снесут при таком раскладе скарабов и гены быстрее чем сделается т2.

Ну я бы не сказал, что быстро их разбирают... Всё таки не нерфили их на тире 1. К тому же я сказал, что ещё с ними лорд. ;) А так да норм игрок с лёгкостью от них отобьётся. Просто я сужу по своим играм с таким же новичками как и я. :) Так что не воспринимайте всё так критично...

Изменено пользователем EUGENKRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо 3его отряда некрон вариоров строим отряд флаедов они очень больно бьют героя следовательно он в панике убегает и не кого не вяжет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо 3его отряда некрон вариоров строим отряд флаедов они очень больно бьют героя следовательно он в панике убегает и не кого не вяжет

Флаедов обычные ТСМ разбирают хорошо, если их много, флаеды хороши с НЛ,и НВ с грейдом, или артефактами НЛ, но где тогда брать деньги на т2, вот в чём вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничто немешает,можно и 3,только воевать 2 будут,один завязан героем,один растреливаеться(не абы как а концентрированым огнем,помикри малек и делов то),точнее сначала лорда валят и берегут см комрада,потом......смотри начало поста.......4 см запинывают гост ручками потеряв 1-2х юнитов......

1 пачку маров вяжем лордом, 2-ю вариорами. Оставшимися 2 сквадами фокусим фк. До артов при таком раскладе дожить можно без особых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 пачку маров вяжем лордом, 2-ю вариорами. Оставшимися 2 сквадами фокусим фк. До артов при таком раскладе дожить можно без особых проблем.

с арифметикой у тя как то плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с арифметикой у тя как то плохо

Ты меня не совссем понял.

1 отряд тсм остаётся стрелять, но нв могут спокойно выстоять под его огнём ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста ненадо учить мну как разконтраливать юнитов.

некрос может спокойно разконтрить тактику см через 3 отряда и герой.

но только если будет уверен что именно так будет играть см.

я ненашел пока как некрону перестраиваться под изменения тактик см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя не понимаю. Сначала ты говоришь, что не можешь отбит масс см, а потом, что ненадо тебя уить.

да немогу.пока немогу.

или могу но тогда см не будь нубом ждет т2 и тяж вооружение,а некрос только в т2 вышел.

повторюсь ще раз,3 см отряда +герой,разруливают 3 нв+лорд(см на 4х точках к примеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак минусы кронов:

1.меньше жизней у некронов воинов (уж куда меньше и так их валили кому не лень)

2.меньше жизней и дамг на т1 у свежевателей

3.меньше урон по некоторым зданиям у томб спайдера

4.боевые скарабеи только против авиации (считай их нет)

5.меньше дамаг у врайтов

6.дороже стоят генераторы (если в DC мы за 100 энергии могли построить 6 генераторов, то в SS за те же 100 получаем 5) второй ген в DC 20 в SS стал 25, третий ген 40---->50 четвертый ген 60---->75 (уже разница в 15 энергии) и т.д.

7.грейд на энергию стоит на 100 дороже, а энергии прирост меньше.

8.второй монолит дороже

9.грейд на НВ дольше

10.порезали телепорт лорду кронов

11.уменьшили дамаг от молнии и убрали бесконечную зарядку

12.шанс на воскрешение у флаедов был в DC 50% в SS 25% как и у всех кронов.

13.ауру порезали флаедам

14.дамаг порезали имморталам

плюсы:

1.Лорд кронов получает болше жизней с каждым улучшенным монолитом (т.е. 3 монолита 3 уровня и у лорда 4500 жизней) вот только я видел всего пару игр где строилось 3 монолита, и ни одной где их еще все улучшали до 3 уровня.

2.флаеды получают больше жизней до 1450 на каждого с 3 уровнем монолита.

3.жизней пауку прибавили на 300 (с той же броней - так и остался картонный)

4.прибавили жизней лорду разрушителю на 500 и уменьшили время захвата техники (нигде не нашел информации, что делетить технику во время захвата нельзя,нашел только, что нельзя делетить уже захваченных пехотинцев - ну это думаю логично, иначе захватил и уничтожил и сквада нет)

5.Хеви дестрам на 20 примерно увеличили DPS против low и med зданий (как был бесполезный юнит так и остался)

6.дали телепорт к своим зданиям имморталам

помню тяжкие бои были против орков и хаоса

так если посмотреть, то орков практически и не порезали, а чейндж лог хаоса вот он:

Berserk Fury ability moved to T2.

Purge the Weak hp bonus increased from 100 -> 125.

Purge the Weak now provides a +1 regen bonus

Tac Plasma Gun damage reduced by 10%

Cultist Grenade Launcher piece vs inf_high increased from 23 -> 30

Chains of Torment now has an initial casting delay of 2 seconds.

Chains of Torment ranged reduced from 40 -> 25.

Raptor flamer cost reduced from 50/10 -> 35/10

Frag Grenade range increased to 25 to match SM nades

Chaos Armory cost reduced tfrom 200/75 o 175/50.

Now take up two trans slots: PSM

Increased Daemon Pit unload time from 5 -> 15 seconds.

Increased Horror piece vs vehicle_high from 25 -> 32

Oblit cost increased from 80/25 -> 100/35

PSM cost increased from 55/25 -> 65/30

если присмотреться, то плюсов даже больше чем минусов.

короче из самой сильной армии по бэку кроны превращаются в инвалидов еле передвигающихся по карте.

Изменено пользователем D}I{a66a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не скажи инвалиды порезали по сути только первый тир ждём ss 1.1

лорд разрушитель теперь реально полезен если до него дожить захватить парочку дредноутов вовсе не плохо

флаеды становятся прежними после 1 апгрейда их аура стала меньше радиусом и поэтому враги в панике бегут на 7 -10 сек позже, проблемы испытываю только с см их первый тир реально силён

Изменено пользователем Fr1eNd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не скажи инвалиды порезали по сути только первый тир ждём ss 1.1

лорд разрушитель теперь реально полезен если до него дожить захватить парочку дредноутов вовсе не плохо

флаеды становятся прежними после 1 апгрейда их аура стала меньше радиусом и поэтому враги в панике бегут на 7 -10 сек позже, проблемы испытываю только с см их первый тир реально силён

Хм.. а с орками у нас все ок)))

Изменено пользователем Katal0neZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с орками всегда проблемы были

Скажем так, шансы были примерно равны (не в счет некоторые мапы),

Сейчас, орки > крон

Изменено пользователем Katal0neZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, орки > крон

Ага, как в общем-то и хаос и ДЭ. Сам особо сейчас не играю (без патча и неохота), но вот так по реплеям глядеть никаких нервов не хватает. У хаоса рапторы в начале, а потом масс хсм с болтерами, а дальше отставание в развитии у кронов и гг. У ДЭ - масс вариоров и сбор душ, потом риверы и все ппц. И тем и другим, чтобы выиграть нужно (условно говоря) два раза мышкой нажать, в то время как крону придется серьезно попотеть чтобы продержаться минут 15. Интересно чем руководствовались тестеры и разработчики когда резали кронов? Наверняка нытьем неудачников которые вместо того чтобы думать как победить кронов (раса нестандартная и тактики должны быть тоже нестандартные) предпочли назвать их имбой и завалить своим нытьем реликов.

Изменено пользователем D}I{a66a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка нытьем неудачников которые вместо того чтобы думать как победить кронов (раса нестандартная и тактики должны быть тоже нестандартные) предпочли назвать их имбой и завалить своим нытьем реликов.

Ты думаешь сейчас нытьё прекратилось? Бывает, что дарки и тау имбой зовут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь сейчас нытьё прекратилось? Бывает, что дарки и тау имбой зовут )

ну с тао я еще куда нишло пойму....но дарки........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем руководствовались разработчики, когда усилили хаос и ослабили кронов? В дц было тяжело выиграть у хаоса, а в СС это теперь почти нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...