RoseN Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) Кронов не смогут хорошо сбалансить, пожалуй, никогда - их игровая механика абсолютно уникальна, практически невозможно всех приравнять к ним. Я думаю возможно, ведь уже сколько было действительно РАЗУМНЫХ предложений по фиксу кронов на санкте. Изменено 11 марта, 2008 пользователем RUW)Rosen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) Моё мнение, некроны в СС очень неплохо сбалансированы, лучше уж беспокоится о Тау, вот кого нож хирурга не коснулся точно :( Изменено 11 марта, 2008 пользователем USSRxSweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 теперь на любой имбаланс можно перевести со своей расы на Тау=)) Я предлагаю не ставить рядом слова тау и баланс, давайте забудем что они вообще есть в СС Судить о сбалансированности кронов в СС слишком рано, да эко стало более менее адекватное, да врайтов резанули нормально но должно пройти немного времени чтобы заявлять категорично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katal0neZ Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) Имхо пока рана судить о расе, не узнав ее слабые и сильные стороны :) Изменено 12 марта, 2008 пользователем Katal0neZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-skif Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Вот в чем прелесть кронов в СС ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heretic14 Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Надеюсь ИГ теперь сможет поколачивать кронов... З.Ы. Это что за монолит раш?! Изменено 14 марта, 2008 пользователем Heretic14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Это что за монолит раш?! Завязывай с глупыми вопросами, это не более чем шутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heretic14 Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Просто не играл ещё в СС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терех Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Монолит раш это не шутка, а вполне рабочая тактика, когда ты в 6-50 поднимаешь монолит - это и есть монолит раш. Правда в сс пока такого результата нет (пока 7-40), но работаем. Но против темных эльдаров этим лучше не заниматься, а то он поднимет свой имбатанк и один всех вырежет. Кстати до этого самого танка эльдат некрону противопоставить не может вообще ничего. 2 дня на двух компах пытались придумать как ТЭ против некрона играть, в авто у эльдара шансов практически нет, при равных игроках. За то в командной игре, если эльдар доживает до т4, он начинает мстить всем за ранние тиры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) Монолит раш это не шутка, а вполне рабочая тактика, когда ты в 6-50 поднимаешь монолит - это и есть монолит раш. Правда в сс пока такого результата нет (пока 7-40), но работаем. Но против темных эльдаров этим лучше не заниматься, а то он поднимет свой имбатанк и один всех вырежет. Похоже ты не понимаешь значение слова раш. Раш-это быстрая атака в начале игры всеми силами. Раша в 6-50 небывает. i Уведомление:Некроны vs Тёмные эльдары обсуждайте в соответствущей теме. Изменено 16 марта, 2008 пользователем USSRxSweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) Похоже ты не понимаешь значение слова раш. Раш-это быстрая атака в начале игры всеми силами. Раша в 6-50 небывает. Раш "приходит" быстрее, чем стандартная, если можно так выразиться атака, но вот и тут убер приезжает быстрее, чем в стандартном варианте. :P Хотя, с другой стороны, твоя точка зрения тоже правильная, так как раш это быстро и в начале игры, а не убер и на 7 минуте. Короче, надо просто придумать, как это адекватно обозвать и не мучаться. Например, "фаст-монолит", чем не вариант? :) Изменено 16 марта, 2008 пользователем SerMagic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Это называется "фаст теч"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Это называется "фаст теч"... Тоже неплохой вариант... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indimion Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 А мне нравится что они нафиксили... как не странно но с эко почему то щас лучше стало... техники больше можно настроить при меньшем количестве обелисков... выложена в реплеях репка... за бой удалось вывести в атаку однавременно 3 монолита... бедный см... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PadLa Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 а монолит можно более одного выкопать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 i Уведомление:Не надо играть в угадайку, подождите ответа оставившего пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indimion Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Ну один настоящий, один сделал десивером... и второй опять таки десивер сотворил... фальшивые монолиты конечно же урон не наносят, но раскидуют как настоящий... так что 3 монолита это шквал зеленого огня, при котором см врядли сможет зарядить болтеры и гранотометы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr1eNd Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 чисто практическое наблюдение гены стали строятся быстрее за то время что раньше строилось 6-7 генов щас строится 10. так что замедление тока по началу а потом снова много зелёнки, как раз лорда посильнее сделали. кстати у кого английская версия, что в кампании делает огненая маска, апгрейд на маску смерти, а то у меня пишет не описание а "требуется маска смерти" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w@rdrop Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Это что за монолит раш?! Завязывай с глупыми вопросами, это не более чем шутка. Боюсь это не совсем шутка :) Вчера участвовал в баталии на Оазисе Шарра и был сильно удивлен следующему глюку: монолит, который глючит десивер не исчезал! в результате у меня было 3 глючных монолита и 1 настоящий- было оч.забавно... Второй глюк- ХП у всех (у пехоты, обычных скаутов, у всех короче) зашкалило за 50 000 - был бой бессмерных ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) И какое отношение, фальшивые монолиты имеют к так называемому "монолит рашу", учись внимательно читать тему, и понимать что такое "раш". Насчёт глюка с пехотой, возможно жизни ушли в минус, такое бывает если парии атакуют цель замороженную например Лордом Дестроером, урона они не наносят, но жизни за удары отнимают, лечится это просто, уничтожь делитом парий, и жизни вернутся из минуса в норму. Изменено 20 марта, 2008 пользователем USSRxSweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w@rdrop Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 И какое отношение, фальшивые монолиты имеют к так называемому "монолит рашу", учись внимательно читать тему, и понимать что такое "раш". Насчёт глюка с пехотой, возможно жизни ушли в минус, такое бывает если парии атакуют цель замороженную например Лордом Дестроером, урона они не наносят, но жизни за удары отнимают, лечится это просто, уничтожь делитом парий, и жизни вернутся из минуса в норму. к рашу никакого, но приведенная выше картинка имела место быть в реальном бою, я про это говорю :) на счет парий, хз... думаю это был массовый глюк игры, т.к. было 5 армий, парии были (только мои) и действовали только на одном фланге, при этом хп было более 50 тыс у всех юнитов, которые были и участвовали в битве.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PadLa Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) кстати у кого английская версия, что в кампании делает огненая маска, апгрейд на маску смерти, а то у меня пишет не описание а "требуется маска смерти" В принципе в англ версии не намного более понятно. там написано что-то вроде "нагоняет страху на любого, кто взглянет в глаза". Поидее должна мораль падать у близстоящих юнитов. практического действия не увидел. Изменено 21 марта, 2008 пользователем PadLa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr1eNd Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 кстати десивер жутко багнутый при создание илюзорного монолита скидываются иногда обе абилки вторая абилка иногда не срабатывает, монолит частенько не исчезает, и ещё вопрос почему в кампании у некрон варов после второго грейда жизни у полного отряда 13000, хотя должно быть 6700 чё то в этом диапазоне, ещё интересная тема у некров есть свой аир это скарабеи вызываемые томб спайдером, задумка хорошая т к авицая по идеи должна была бы напрягать медленых некронов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PadLa Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 колличество жизней у зданий и юнитов игрока в кампании на сложности от изи до медиум это 200% от нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr1eNd Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 некронов перестроили так, что теперь выграть можно только на тир 3-4, а до этого в атаку идти довольно опасно, денег по началу жутко не хватает реальную угрозу начинаем представлять только после пострйки улудш системы пробуждения с непривычки слив жуткий 12 игр подряд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти