Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны в Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

И так , как и ожидалось нас порезали , порезали неплохо , но как нестранно мне это понравилось.

Порезали :

1. цену генов увеличили в 2.5 раза , да да в 2.5! я как увидил ушел в осадок , но на деле етих 2.5 как-то даже не ощутил , шел развитием ДК и хватили всего . - подоражания генов- это теперь в начале туррель вообще не выгодно строить.

2. Улучшения некрон воинов , точнее ХП даваемы улучшением.При втором улучшение ХП 8 НВ равно 6960 вроде , т.е на 1к меньше чем было.

3.Цена на 2 тир , но это как у всех.

4. Порезали врайтов , за них обидно , атаку в пол тора раза порезали.

5. Зделали ТП некрон лордов хуже . За раз тратиться 2/3 заряда. Но увеличили дальность , вроде.

6. Терь один обилиск дает 15% ресурса некронского , всего что б достичь 100% надо вроде 7 обелисков. Крит локации теперь дает прирост ресурса некронского и он отображаеться.

Что дали :

1. Появился выбор межту найтбрингером и еше одним богом Ктана или самим ктаном че т я не понял там.

новый бог обладает скилом копирования монолита живого из неоткуда. Дамаг слабый , очень слабый умеет летать. держиться так же как и преврашение в найтбрингера.

2. Усили дамаг дестроеров

3. Наглаз увеличили скорость передвижения НВ и их скорость стрельбы , но повторяю на глаз.Также реинфорс юнитов изночальный без точек стал выше , даже может быть построика юнитов.

4. Дали +100 ХП каждому парии.

5. Дали 100 морали НВ

Вроде все. Впринипе авто все покажет . Но очень надеюсь , что теперь после хорошей битвы тебе противник скажет ГФ а не имбокрон или нуп как это было в ДС.

ИМХО крона вынести терь вначале легко , туррель строить портить- экономику оч. сильно. 3 НВ еле убивают 4 тунеядцев...

Обсуждаем , попровляем...

Изменено пользователем Melinhor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. цену генов увеличили в 2.5 раза , да да в 2.5! я как увидил ушел в осадок , но на деле етих 2.5 как-то даже не ощутил , шел развитием ДК и хватили всего . - подоражания генов- это теперь в начале туррель вообще не выгодно строить.

Ересь... Раньше каждый последующий ген стоил +20... Сейчас +25... Где тут 2,5???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю, дамаг дестра порезали, крит. локации и раньше давали прирост скорости, мораль НВ такая же как и была, ещё из несказанного у Флаедов 550 HP на т1, каждый грейд монолита добовляет 150 HP флаедам и 450 HP Лорду, скорость рейнфорса скарабов порезали, время первого грейда на НВ, значительно увеличили, баг с молнией пофикслили, это когда она продолжала копится сверх лимита, шифтер теперь имеет меньший радиус действия, скорость стрельбы НВ не увеличили кстати, пауку нужно 4 тел для НВ, 5 тел для ФО, и 6 для бессмертных, урон паука по зданиям уменьшен, так же добавлено 300 HP, лорду дестроеру добавили 500 HP, технику в стазисе делитить нельзя, захват техники происходитт быстрее, Десайвер умеет телепортироватся, и подчинять на время вражескую пехоту, атакует слабо но по области, про монолит было сказано, фальшивый монолит обладает теми же характеристиками что и настоящий, 10000 HP, стреляет(урона нет физического) телепортируется, и раскидывает, к нему портироватся могут юниты, бессмертные тоже портируются теперь.

Изменено пользователем USSRxSweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это некрона легко вынести вначале? O_o НВ как были сильнее любых начальных неапгрейженных юнитов противника так и остались. ФО почти так же сильны. Призраки после грейда становятся такими же как и прежде. Разница с ДК не особо сильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это некрона легко вынести вначале? O_o НВ как были сильнее любых начальных неапгрейженных юнитов противника так и остались. ФО почти так же сильны. Призраки после грейда становятся такими же как и прежде. Разница с ДК не особо сильная.

Некронам в начале теперь будет на самом деле тяжело, ибо если играть с турелью развитие экономики слабое, НВ строятся крайне медленно, да и не особо они сильнее они того же космодесанта, флаеды теперь на т1 расстреливаются легко, врайты даже после грейда не такие какими были, урон значительно снижен, и разница с ДК значительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фо в 2 раза ослабили ауру, сбивающую мораль, но увеличили моральный урон с обычной атаки

с одной стороны отрядам меньше снимать будет, а с другой будет быстрее сбивать мораль командерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос по поводу абилки клонирования Монолита у десивера. Монолит успевает ли исчезнуть до того, как сама абилка перезарядится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За один вызов Десайвера, может быть вызван только один фальшивый монолит, он не может производить войска и наносить урон, но обладает всеми остальными характеристиками что и настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фо в 2 раза ослабили ауру, сбивающую мораль, но увеличили моральный урон с обычной атаки

с одной стороны отрядам меньше снимать будет, а с другой будет быстрее сбивать мораль командерам

Это скорее плохо (для некрона). Я например, играя за Хаос, никогда не кидал Лорда на Флаедов в рукопашную, но в то же время, аура флаедов, снижающая мораль была очень страшна для ХСМ. (приходилось прикращать огонь и сваливать от них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со своим ограниченным мышлением не могу даж придумать, как крону отбивать на Т1 ХСМов с ХБ, даже учитывая что в скваде будет не 4 ХБ, а 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так народ прекращаем плакаться, а то преды нараздаю

Как по мне так проблем у некронов стало намного меньше

1. ХБ хаоса, отобрали ярость на т1, влияет оч сильно - не будет мегоскорости и мегавреда в рукопашке.

2. Серые рыцари на т 2.5 - очень напрягали, теперь нет.

3. Сёстры битвы - по первым играм - абсолютная халява для кронов.

4. Замедлили теч, - но нам на это пофиг)

5. Лучший антифлайиг юнит в игре.

Вобщем плюсов довольно много, и убрали почти все проблемы которые реально напрягали.

Из минусов - нас больше будут прессовать на т1, но если честно по мне легче отбиться на т1, чем от масс хб или толпы т3 юнитов. Вобщем врубаем мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите пожалуйста ктонибудь полный чейнджлог некров в СС на англицком (или скажите где взять).

Use "Поиск"

Изменено пользователем IMS)WarDM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со своим ограниченным мышлением не могу даж придумать, как крону отбивать на Т1 ХСМов с ХБ, даже учитывая что в скваде будет не 4 ХБ, а 2

Как и раньше - лп2, 3 нв, грейд, герой с артефаками замедление/ослепление, мб 1 фо. Эко крону на т1 почти не порезали, добавка в 5 энергии на последующий ген мало изменит бо. Ослабление грейженных нв на 5% также не отразится на тактике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со своим ограниченным мышлением не могу даж придумать, как крону отбивать на Т1 ХСМов с ХБ, даже учитывая что в скваде будет не 4 ХБ, а 2

Вообще не стоит забывать, что грейд на оружие хсмам помимо увеличения числа хб с 2 до 4, увеличивает дамаг каждого отдельного хб в 2 раза, теперь этот грейд на т2, так что ураганного огня хб в исполнении хсмов на т1 мы уже не увидим.

Поэтому нв + фо в отаку !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на кронах по полной ельфы оторвуться за дк ) Ведь теперь фаст т2 и 3 аспида и гг крону..

Бред, как были кроны > эльфов, так и останутся. Просто эльфам станет проще за счет нерфа духов и экономики крона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, как были кроны > эльфов, так и останутся. Просто эльфам станет проще за счет нерфа духов и экономики крона.

Трив, ну мы оба знаем, что хоть и некры были >> all, все равно найдутся умельцы типа Фуза, пускай даже Шейда и Каротте, которые докажут обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трив, ну мы оба знаем, что хоть и некры были >> all, все равно найдутся умельцы типа Фуза, пускай даже Шейда и Каротте, которые докажут обратное.

Угу, давайте вспомним игру Фузза против Велана в F2F, где он плакал, когда проиграл кронам последнего. Вообще, Розенрот, харе гнать пургу, тут решает скилл. Кронов сбалансили хорошо сейчас, и у всех есть шансы на победу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вамп, не серчай, ты вчитайся в мой текст "некроны БЫЛИ", а во-вторых, сейчас конечно всё сбалансили и я никак не назову некров имбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поясню: Ввиду того что кронам срезали эко, тоисть изменили цену на гены, и увеличили выход в т, то я думаю, что актуально использование фаст теха как у елов или теха на т1 у дэ вс крон. Притом, что лп3 засунули на т2, да и дамаг фо на т1 понерфили по зданиям и теху p.s а ведь 3 аспида сносят ремонтирующийся ген за 5 секунд) Так, что кронам все таки придеться начать юзать мозг^_^ Да и 2 монолит стоит теперь 450 единиц енержи, что усложняет его постройку и спам врайтов :)

Изменено пользователем Katal0neZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трив, ну мы оба знаем, что хоть и некры были >> all, все равно найдутся умельцы типа Фуза, пускай даже Шейда и Каротте, которые докажут обратное.

Пфф, ребят, какой баланс. Я знаком с Шейдом довольно давно, могу с уверенностью сказать, что он выиграл всего несколько игр вс нормальных кронов - пару раз Серберуса, и один-два раза Cha0s'а (Skillcronz, если кто не знает). Но это было ВСЕГО несколько раз. Эти игроки (Шейд, Фуз и др.) выжимали/выжимают чуть ли не максимум из их расы - но они все равно сливали около 90% игр хорошим кронам. Кстати, Шейд сливал и 1400 кронам, что в принципе смешно выглядит.

А разве игра Велана на ф2ф кронами - не доказательство? Кроны далеко не лучшая его раса, однако за иг он сливал (тоже по причинам баланса) эльфам Фуза довольно часто - спасали в основном туррель раши и лаги велановского инета. А за кронов - тотальный аутплей Фузу. Странно :S.

Кронов не смогут хорошо сбалансить, пожалуй, никогда - их игровая механика абсолютно уникальна, практически невозможно всех приравнять к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...