Zenel Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Скорее турели, я думаю. Мины просто накрывают маленькую зону и могут быть снесены очень просто, если с рабами притопают Celestial с миссионером и мельтами. Тем более мины большинство производственных зданий полностью не накрывают. Скорее всего придётся ставить несколько турелей (грейд до LP2 по умолчанию) или оставлять пачку каких-нибудь войск (предпочтительней всё же турели). В любом случае это напрягать будет противников сестёр - то есть придётся думать и про малую вероятность "а вот притопает 3-4 раба и сгрызут мне барак", тратить время и ресурсы на предупреждение этого, потом ещё тратить время и ресурсы чтобы, пока войска не на базе, не произошло тоже самое и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asureman Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Все-таки барак снести очень проблематично ими Гены и лп1 у орков уже другое дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dit Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) 2Zenel я вот прикинул по времени...никакого простоя и елозенья мышкой...тоесть скажем база врага на 12 часах, твоя на 6-строим барак сразу в упор к главке, за ней а не перед и тут же рядом через шифт закладываем ген, к 1 минуте-минуте 20 секунд у нас будет генерал 3 гварда или 2 гварда и 2 техприста, итого 2 гварда захватывают точки, техприст строит ген рядом с бараком и главкой, 1 гвард стоит рядом или техприст который помогоет достраивать ген, генерал в это время или бегает рядом (у него строится прист) или тупо стоит, в итоге как видим что бегут ныкаем всех 3х в здание...наверное даже лучше в главку...если рабы врага побегут напрямик с базы (а они наверняка так побегут, т.к. обегать с боку потеря времени) и чтобы скастовать им придёться главку огибать за это время 2х точно снесёт из здания. ну или как вариант оставить ближнюю точку к главке и её захватывать теми "запасными" гвардами которые должны в зданеи спрятаться, а других на более дальние отсылать тогда вообше простоя не получаеться Изменено 9 марта, 2008 пользователем Wilder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) Гвард третий простаивает зря. Нормальный IG обычно или капит всеми тремя, или бежит с CS харасить противника. Сидеть и ждать (того, что очень вероятно может и не произойти) - это не очень хороший выбор иногда. Может кончиться тем, что пока ты так сидишь и ждёшь явления свыше, сёстры на самом деле пошли в fast t2 (у них это явно будет выходить весьма просто, если не харасить). Изменено 9 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dit Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) ну я написал третий гвард захватывает самую ближнюю точку к главке, техприст достраивает ген, генерал или пару секунд постоит рядом или бежать в сторону противника....в принципе даже 2х слотов в здании хватит....к тому же есть шанс, причом большой, что КС встретит на пути тех самых рабов, я не думаю что сносить барак побегут окольными путями....а на раш можно взять одного из гвардов которые захватывали даьние точки. Вообшем я вообше проблем не вижу если знать что враг может такое сделать [Добавлено позже] 4) На карте типа Blood River приперается всё это хозяйство где-то к 1:10, вряд ли позже. к этому времени как раз КС только вылазиет из барака Изменено 9 марта, 2008 пользователем Wilder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asureman Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Чтобы сломать барак с большой вероятностью нужно 4 строителя, т. к. шансы того, что 1го из них завалят очень велики (чисто теоретически в бб его успеют за 10 секунд завалить даже 4 космодесантника без поддержки скаутов) Следовательно пока батраки будут бегать - строить лп и гены будет некому, а это очень не хорошо, ибо флаги могут поснимать и будет оставание по ресам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Если при откидывании раба сбивается абилка-то Эльдарам маст хев в таком матч апе фарсир,а сестрамне светит взорвать барак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Если при откидывании раба сбивается абилка-то Эльдарам маст хев в таком матч апе фарсир,а сестрамне светит взорвать барак. фара очень уж долго выходит. можно в принципе успеть и прибежать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Ещё у варлоков есть разбрасывающая атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 варлоки теперь без барака не появятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Рабы приходят сносить именно его. значит есть возможность делать варлоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Соник пульс поможет. 225 реквы даже за барак - авантюрно и дорого. Противник может сорваться в контрхаррас, добить последнего раба, декапнуть всё некапнутое, и вам придется бежать всеми силами назад. В это время барак строится вновь. В случае с тау или эльдарами даже в плюсе остаются. Основное применение абилки видится для отбивания турельной застройки, и отбивания собственных точек, если противник кинул на них лп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Соник пульс поможет. 225 реквы даже за барак - авантюрно и дорого. Противник может сорваться в контрхаррас, добить последнего раба, декапнуть всё некапнутое, и вам придется бежать всеми силами назад. В это время барак строится вновь. В случае с тау или эльдарами даже в плюсе остаются. Основное применение абилки видится для отбивания турельной застройки, и отбивания собственных точек, если противник кинул на них лп. ну значит против тау не юзаем, особенно с учетом усиления мух насчет анти турель раша согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TormozzIT Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 чтобы снести монолит некров нужно 7 раз применить абилку не наводит ни на какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) На мысли наводило с самого начала. Если некрон не дурак - достаточно поставить турель или пачку NW. С телепортом у NW - тем более. Опять же, из разряда "напрягает безбожно сама вероятность". То есть реально провернуть будет сложно, но теоретическое существование варианта заставит некрона вложиться в оборону (не вложится - можно уже попробовать, всё равно миссионером сбегать можно глянуть). А это в любом случае приятно. P.S. Вообще всё больше убеждаюсь, что напрягать будет не столько сама абилка, сколько необходимость тратить ресурсы на защиту, если игра затянулась. Безусловно в плюс сёстрам. Изменено 10 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 А до практики то дело, собственно, дошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 ну я как то по фану побежал сносить барак хаоту, но один из рабов увяз в культяпках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgikBTumane Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Попробовал против см.Н базе у меня 1 мисионер +1 строитель захватывали точки и застраивали лп1,к сму побежали 3 строителя +2 пака соб. После 3 абилок у барка еще было хп,но см побьежал за сестрами и начал лечить барак.Абилка быстро откатилась и 3 раба снесли ему барак.Дальше он перебил много сестер ,убил всех рабов которые были у него на базе,и захватил одну точку около меня на базе.Так что всеравно оказался в минусе я,но тактика юзабельна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Попробовал против см.Н базе у меня 1 мисионер +1 строитель захватывали точки и застраивали лп1,к сму побежали 3 строителя +2 пака соб. После 3 абилок у барка еще было хп,но см побьежал за сестрами и начал лечить барак.Абилка быстро откатилась и 3 раба снесли ему барак.Дальше он перебил много сестер ,убил всех рабов которые были у него на базе,и захватил одну точку около меня на базе.Так что всеравно оказался в минусе я,но тактика юзабельна. Наверное стоило бежать 4-мя рабочими??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Бежать нужно 4-мя, потом одного-двух отводить к базе. Миссионеров можно построить и две штуки для капа, будет лишь немного сложней. В остальном тактика на понт - изредка может сработать просто потому, что противник не будет ждать и расслабится (а рабы так сразу не умирают, если ими сразу же не заняться). Скажем стд против этой страты играть крайне неприятно - обычно тогда войска отсылаются с базы и им нужно бежать обратно, чтобы хоть попытаться остановить рабов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgikBTumane Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) 4 рабами бежать точно не стоит.См тогда просто пошлет 2 пака скаутов ко мне на базу,и отдекапит все точки застроив их своими. Изменено 22 марта, 2008 пользователем bobrish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smartik Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Попробовал против самого сложного компа (хаос): прибежал к нему 4 рабами и 2-мя пачками сестер, снес барак, но потерял 2 штуки (у него ЛоХ вышел). Потом оставшимися 2-мя застроил базу турелями и просто не дал заново отстроиться. В принципе вынес легко, но это комп, а он как известно тупой, и не "додумался" прибежать ко мне на базу и декапнуть мои точки... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти