Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tau vs Dark Eldar


Рекомендуемые сообщения

Да нет, не круче. У них урон маленький-но постоянный. Их просто нечем просечь. Одна абилка не спасает. А второй не будет. И гомункула не будет. Суть билда в том, чтобы не дать ДЭ палить инвиз.

У всех рас есть Детектор на Т1.

А у ДЭ НЕТУ. У ДЭ только на Т1.5. И вот в том и суть, чтобы не дать ему выйти в 1.5 и построить детектора. А детектор этот стоит кучу энергии. На том и страта.

Я не знаю, то ли мне сами нубы попадаются толи хз шо. я уже 1400, другим расам проигрываю нередко, причём всем. Даже сёстрам умудрился проиграть пару раз(людям которые баг не юзали, остальные не в счёт). А ДЭ-пока ещё не проиграл.

Да, были такие, которые умудрялись отбить СС-раш с большими потерями для себя-но к тому времени я уже прибегал ТК, ФВ и барракуду приводил. И всё. Тапки.

У ДЭ здания строятся сами. Даже 5 стелсов могут пропустить рабочего, который, если и умрет, успеет инициировать постройку барака/завода, а следующий - лабы. Если ДЭ не дурак, он не будет тратить ресы в слив войск, пока не построит гома. Если у него гелионы, то эко он Тау может обламать не меньше, чем стелсы ему.

Изменено пользователем GoSU)Xar`Kood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да нет, не круче. У них урон маленький-но постоянный. Их просто нечем просечь. Одна абилка не спасает. А второй не будет. И гомункула не будет. Суть билда в том, чтобы не дать ДЭ палить инвиз.

У всех рас есть Детектор на Т1.

А у ДЭ НЕТУ. У ДЭ только на Т1.5. И вот в том и суть, чтобы не дать ему выйти в 1.5 и построить детектора. А детектор этот стоит кучу энергии. На том и страта.

Я не знаю, то ли мне сами нубы попадаются толи хз шо. я уже 1400, другим расам проигрываю нередко, причём всем. Даже сёстрам умудрился проиграть пару раз(людям которые баг не юзали, остальные не в счёт). А ДЭ-пока ещё не проиграл.

Да, были такие, которые умудрялись отбить СС-раш с большими потерями для себя-но к тому времени я уже прибегал ТК, ФВ и барракуду приводил. И всё. Тапки.

темнеменее реплеев мы от тебя так и не дождались..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у дарков с инвизом просто беда, тактига Г-рея может быть очень успешной, ведь сс могут придти с мухами, реинфорсятся дешевле + даже от гома свалят с помощью джетпака а там уже и тк с ним пободается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темнеменее реплеев мы от тебя так и не дождались..

А зачем? Я уже разжевал всё по пунктам. Сделаю реплей-тоже можно возразить, что противник нуб, что у него были лаги и бодун.

Руки прямые? Сыграй сам и проверь.

2 Арк. В том и фишка-что гомункула не будет. Гомункул зелёнки хочет.

Тут смотри какая картина:

1. Веспиды не дадут построить ген хоть убейся. (на большой карте, допускаю, ген будет всё-же построен и успеет принести 30-50 зелёнки.

2а. ССы не дадут убить или даже прогнать Веспидов-ибо убьют всё, кроме архона, а архона не будет.

2б. Если будет архон-40 зелёнки на него, а ещё ему 2 гварда надо, без них он быстро умрёт от веспов...потом ещё лаба гомункула-и всё, больше нету энергии.

3а. Как бы ДЭ не извращался-пропалить ССов не сможет. ГГ.

3б. Даже если гомункул вылез-ой, а базы то уже нету. Даже если есть-Гомункул при таком прессинге не вылезет раньше чем ТК.

И ещё-умный ДЭ не будет тратить ресы на войска? так веспы тада не тока ген снесут.

Я повторяю в который раз-сыграйте сами. При условии равных сил игроков на маленькой карте ДЭ обречён. На большой....допускаю, что шансы есть.

ЗЫ. Я на спае уже получил более 50 "неофициальных" побед-многие ДЭ, встречаясь со мной в авто, просто дискаются....

Добавлено:

Значит вот какой прикол...сыграл я по приколу с компом Дов АИ скирмиш мод 3.0. Думаю все знают что это.

Так вот. Играя тау против ДЭ, комп имеет маленький шанс вынести меня, если я играю спустя рукава.

Это потому что игрок я, вообщето, посредственный.

Ещё у этого мода есть баг: ДЭ-комп юзает свои абилки задаром-не собрав ни одной души. Причём юзает как только абилка откатится.

Так вот. Сыграв против Инсейн компа, я выиграл у него фактически только тремя пачками ССов, Веспами и ТК, который чутка позже подошол. Комп бессовестно юзал все свои абилки(точнее только первые две), палил моих ССов безбожно, но ему это не помогло. Я всё равно его переконтролил-хотя комп конечно, сделал всё на что был способен. Я не дал ему построить не то что гомункула-даже его лабу. И пока комп отбивался, я вышел в Т2 и добил его.

Мораль: да, комп-это всего лишь комп. Да, такая тактика ему неизвестна. Но тем не менее нужно отметить пару моментов:

1. Инсейн комп контролит превосходно, хоть он в целом туповат и негибок.

2. Он ещё и мухлевал-видел моих ССов долгое время, хотя игрок бы на его месте смог бы только один раз скастовать детект.

3. В данной партии я играл исключительно через микро, которое у меня убогое, точки стояли на базе незастроенные-я просто забил на них.

То есть, преимущества компа: в микро он сильней меня, бесплатные абилки.

Моё преимущество в банальном интеллекте и умении играть я не использовал(а только это и делает человека сильней компа, верно?).

Так в чём же было моё решающее преимущество? исключительно в данной тактике.

Конечно, я повторяю-комп и живой человек это две разницы большие-но в этой партии я старался играть как комп, не имея перед ним преимущества.

Таким образом, я полагаю, что Тау(человек) способен легко выигрывать у ДЭ(человека), даже если он(Тау) слабее по скиллу, исключительно за счёт ИМБА-тактики. А при равных силах-автовин.

Заметьте-я, который всегда считал ИМБУ оправданием для нубов, первый раз в жизни признаю-Тау против ДЭ это имба. Видимо, нужен патч....

ЗЫ. Ещё просьба учесть-я не пытался строить теорию на основе партии с компом. На основе этой игры я попытался более наглядно показать, почему до сих пор не проиграл ни разу ДЭ, играя за тау и почему люди дискаются, встречаясь со мной в авто. (хотя другим расам я проигрываю, как и раньше-50/50).

ЗЫЫ....от пля....без патча играть чем дальше тем тупее. Куча народа играет за новые расы-причём СОБ мухлюют 9 из 10, а с ДЭ играть уже просто неинтересно.

Изменено пользователем G-Rey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ДЭ здания строятся сами. Даже 5 стелсов могут пропустить рабочего, который, если и умрет, успеет инициировать постройку барака/завода, а следующий - лабы. Если ДЭ не дурак, он не будет тратить ресы в слив войск, пока не построит гома. Если у него гелионы, то эко он Тау может обламать не меньше, чем стелсы ему.

Ага....старая песня-"У меня всё, у врага ничего".

Считаем: Дарк фоундри-65 зелёнки. Геллионы-30. лаба гомункула-50. Итого- 145. Столько энергии ты ещё добудешь прежде чем ген сломают. И всё!! Не будет гомункула! А твоих Геллионов будет три-ну максимум 5. И что они сделают?

На моей базе твои геллионы-ладно, я добрый, пускай их будет даже полная пачка, так и быть.

А на твоей-2 пачки ССов и веспиды(третий СС хавает точки).

Вот и скажи-кто кому больше поламает??? ССы и веспы будут валить твою базу без малейших помех-казармы-то нету, архона нету, вариоров нету. И даже грейда для Дрейков на инвиз-нету.

И что, ты собираешься выиграть одними геллионами? Ведь из моей казармы круты выйдут-а у тебя больше геллионов не будет. Даже реинсить не сможешь. Тока дрейки будут иногда вылезать и сразу дохнуть.

И учти-ломать твоё эко(да какое там эко-БАЗУ!!) будут не ССы-а веспиды.

Блин, я уточняю: ССы это не ударная сила-это прикрытие для веспидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Lingvort, компа можно вынести чем хочешь вприципе (если я правильно понял ты про кампанию) карта в этом МА не оч сильно влияет, поэтому попробуй сыграть через СТД - > ТК + ФВ 2-3 пака, т2 и т.д. Ну или Веспы - Тк, фв 2 пака и Т2, норм будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем если рассудить всё правильно, то ДЭ не всегда идёт в Ривер Раш, если чель играет, гомункул и варриоры твоя такта Г-Рей уже не катит, я проверил, а вот если ДЭ идёт через ривер раш, то впринципе шансы есть, хоть и не 100%... если противнег не нуп, то он может тебя и опрокинуть,но чесн говоря не советовал бы ДЭ против Тау юзать эту такту через риверы... Имхо рул как раз таки Гом + варриоры, харрас отбивается неплохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика "t1 River" вообще нубская, и имеет реальный смысл только в зеркалке разве что. У Тау тоже рулит "ыыыы, четыре пачи FW на t1". Только ничерта это не играбельно против вменяемых противников, которые выпустят тех.

Стелсы с грейдом бьют примерно как негрейженые скауты SM. По личным впечатлениям - даже слабей. Поэтому убить ими только рабов и можно. Одни веспиды ничего не сделают против тех же мандрейков тем более если полезут вариоры (стелсы тут вообще бесполезны, урон минимален). А дальше Тау просто разнесут всю базу, стелсы этому не помешают, ибо одни веспиды не смогут ничего снести, а стелсы только рабов и могут убивать. Так что гомункул выйдет, в конце концов это произойдёт, и достаточно быстро. Хотя скорее Тау останется вообще без точек с одним HQ, и тут и так уже будет всё ясно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zenel, вы как всегда категоричны, Борис. =))))

против тактики ривер раша я ж говорю юзать можно, но я делал 3-4 х стелсов, чтобы брать кол-вом, можно даже 5 , это масс зато дёшего, относительно дёшего :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не стоит выбирать эту тактику как основную. За SoB тоже многие даже до сих пор пытаются делать fast Armory, "ибо круто". С байками скоро спадёт эйфория и на замену придут куда более стабильные BO, с теми же вариорами или гелионами. И при этих BO попытки играть в стелсов просто возможность подарить победу. А упомянутые выше тактики через стелсов предполагают игру с самого начала, так что ты не будешь знать что на тебя вылезет. Если полезут вариоры с ранним гомункулом - это слив. Впрочем и без гомункула проблем навалом. Я был бы не против стратегии, если бы она не подразумевала игру от начала. Как бы хорошо что стратегия кое-как работает против байков. Но откуда ты узнаешь, что против тебя идут в байки, а не вариоров+гомункула? А если вылезет архон с командирской бронёй, которому решительно плевать что на веспидов, что на стелсов, что на одинокого TC? И так далее.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на одинокого TC

ну на него то ему не плевать, броня хоть и коммандирская а пулемёт по нему фигачит огого...

А то что ты не знаешь через что ДЭ играть будет, это да, но БО через стелсов позволяет тебе не ждать пока мухи пропалят..., т.к. они летят исследуются джет паки, ну и если вдруг ты не успел до лететь всегда делаешь прыжок и уже видно как там что срастается...

ДА и при том что мухи харрасят сначадла, если ты увидишь что стелсы не нужны то на ТК сразу всё равно не хватит, так что ты ничего не потеряешь от того что сначала собирался идти через стелс БО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеряешь кап. Стелсов стандарт два. Это не как у SoB - три капера минимальный стандарт, одного легко можно послать в раннюю разведку и декап. Если строишь веспов с джетами+двух стелсов - либо разоряешься на третьих, чтобы что-то посмотреть, либо отводишь одного из двух. В обоих случаях кап будет неполноценный и запоздалый. Так что минус тут всё равно есть.

На TC одинокого архону плевать по той простой причине, что TC только от мандрэйков бегать и будет. Либо в начале вылезают веспиды, и тогда дрэйки/вариоры гоняют их, либо вылезает TC, тогда соответственно его, либо пытаешься построить обоих одновременно, но тут и кап хреновый, и ресурсов для всяких stealth BO просто нет. Во всех этих случаях архон натурально неповязан и преспокойно рушит посты, генераторы, бараки, заодно убивая рабочих (если подвернутся). Причём никакая пачка, что вылезет с течением времени архона сама по себе не сконтрит - максимум он займётся её вырезанием, а не добиванием барака (если к тому времени ещё его не снёс). Можно конечно расчитывать на мины TC (но тогда нужно начинать через него, а не веспидов), только всё равно никто не мешает архону просто слить генератор и оставить тебя без энергии.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zenel, мой БО против ДЭ :

e s s. bb (барак), b p (ген), в HQ : V-> J -> S-> грейд на пушки не помню какая кнопка)

то есть 3 стелса...

Борь, посмотри, Tau Empire vs DE - согласен, ошибок дофига, но работает же !!

Изменено пользователем ViP^XuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и что я увидел? Отказ строить гомункула, сидение на базе и простаивание юнитов. А если бы он сразу побежал к тебе декапить и грызть посты с генами, параллельно гоняя веспов одной пачкой гелионов (а больше и не надо), вместо того чтобы пытаться капить реликты мандрэйками? Просто пока ДЭ излишне сидят в обороне, ибо по их слабому t1 часто бьют, только и всего. Сам посмотри - твой противник натурально растерялся, постоянно простаивали пачки. Не потому, что сделать ничего не мог, а потому что просто не знал что делать. Хотя, как мы оба понимаем, защищать посты и генераторы, не говоря уж о бараке, тебе было вообще нечем - пока там стелсы кого-то убьют из грызущих, посты дадут прироста на реинфорс. Когда он наконец просёк, что спокойно может сносить тебе посты, у тебя уже пошла постройка t2. Сам-то взгляни объективно на свой реплей и подумай, чего бы стало, если бы он просто застроил все свои точки, зареинфорсил дрэйков и пошёл валить тебе эко. Не было бы таких потерь => гомункул бы вылез, всё равно вылез бы. Во многом за счёт постройки зданий без рабов - рабу достаточно выбежать и коснуться здания. Сразу побежал бы мандрэйками ломать тебе эко => t2 ты бы чисто физически не построил бы - не дали бы и всё тут. Не говоря уже о том, что он тебе спокойно погрыз бы все посты, а ты ему едва ли - гелионы достаточно шустро летают, чтобы ловить веспидов, а стелсы, как мы уже все поняли, только рабов толком и убивают.

P.S. Ничего не имею против развития и новых тактик, но всё же они должны работать когда противник их целенаправленно контрит, а не случайным образом тычет клавиши, надеясь что поможет, извиняюсь за сарказм.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но ты сам сказал что нужно развивать новые тактики :) вот я и развиваю, я сам ещё нуб в данном БО, поэтому делаю что могу, возможно тактику удасться развить, по крайней мере она не безнадёжна...

Думаю следующая игра будет с финиксом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будем надеяться что другой ДЭ догадается не запираться на базе и тем более не гонять всеми войсками одних веспидов. Иначе это показательные реплеи в духе "а спам стелсов контрит SM, не строящего черепки, ага".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всему вышесказанному-одно замечание.

Вот мол Архон пойдёт, ген снесёт, без энергии оставит.....А веспиды в это время будут прохлаждаться? Неа.

И ещё. Фаст Гомункул с вариорами-это во первых затратно. Во вторых, если кто не врубался-такта с стелсами и веспами направлена как раз на то, чтобы не было фаст гомункула. То есть, высказывание "фаст гомункул контрит СС+веспид раш" просто некорректно. Ибо появление гомункула означает, что раш ССами УЖЕ провалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веспиды имеют на хвосте гелионов. Так что генератор либо сгрызут не бесплатно, либо будут грызть в несколько подходов, а это куда дольше, чем требуется архону с мандрэйками на разбирание твоей базы. Что до контрения - контрение было бы возможно, если бы здания сами не стоились. Ресурсы будут в любом случае у ДЭ (экономику веспиды будут долго рушить с гелионами на хвосте), а уж воткнуть здание рядом с главкой и таки коснуться его рабом он сможет (ресурсов хватает на здание быстро, а убить раба вовремя у тебя будет выходить...если там будет стоять эдак 4 зареинфорсенные пачки стелсов). Здание сгрызть уже не выйдет - гелионы просто раньше разберут веспидов. И даже если гомункул не вылезет - тебе быстро разнесут экономику, сдекапят все точки и снесут барак. А потом просто начнут капить твои точки (полетишь стелсами декапить - привет гомункулу), спокойно всех реинфорсить и разваливать HQ, постоянно отлавливая строителей и не давая построить что-то другое. Уж веспидам со стелсами не светит развалить HQ ДЭ раньше. Так что всё равно придётся всех стелсов тащить к себе на базу, дабы её защитить от разноса. Тут-то лабораторию и воткнут.

P.S. Я уж не говорю о том, что львиная доля страты с харасом имеет смысл только при абузе бага на декап с левой стороны, что точно никого не украшает.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурсы будут в любом случае у ДЭ

Без обид, но это уже бред пошёл, наш дорогой ДЭ и тёмную мастерскую построит и казармы и ген и гелионов и архонта и дрейков и рабов 5 штук.... Бред....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо архона и вариоров, либо гелионов. Про бред ты прав, поэтому я и не говорил об одновременной постройке, лишь о том, что у ДЭ более чем есть шансы как с игрой через бараки, так и через тех станцию. Проблема в сущности одна - проносить ДЭ также быстро, как он тебе будет войсками базу сносить, ты не сможешь. Значит размен не катит. Чуть отлетишь стелсами к своей базе - привет гомункулу. Это тоже не катит. Вывод - катит только против нубов, что будут сидеть на своей базе и тихо страдать. Ну да ладно, мы уже решили, что ты просто сыграешь с более вменяемым ДЭ, который не будет тупо сидеть на базе. ДЭ же достаточно иметь одну пачку гелионов (бегающих за веспидами) или пачку мандрэйков с той же целью, когда 1-2 пачки мандрэйков плюс может быть архон или гелион (в основном для ускорения и расстрела рабов) разносят твою базу. Больше войск ему не нужно, реинфорситься тоже не особо нужно (максимум пачку, что гоняет веспидов) => остальное идёт в строительство лаборатории и гомункула. Затраты на три пачки стелсов+веспидов примерно теже.

P.S. Эльдаров я тоже выносил рашами сестёр, только это не значит, что раш сёстрами опасен вменяемому эльдару. Так что излишне не полагайся на результаты игры, пока не уверен, что противник действовал логично, а не абы как.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но это уже бред пошёл, наш дорогой ДЭ и тёмную мастерскую построит и казармы и ген и гелионов и архонта и дрейков и рабов 5 штук.... Бред....

У нас всё, у врага ничего...

1) Насчёт ССов: то что они на базе-ещё не аксиома. По пути никто не мешает им посливать дрейков. так что инвиз дрейкам мастхев полюбому.

2) Как у же говорил, Геллионы-это при данной страте автолуз.

-дрейки без инвиза

-Архона нету

-Геллионы вылезут уже ПОСЛЕ того как веспы развалят ген. То есть геллионов не на что будет реинфорсить.

Постройка нового гена при наличии на базе 2 ССа по 3 и веспов нереальна-учитывая что архона не будет и геллионов будет от силы 3-4. А если ещё дрейки будут-то капа не будет. Итого-ДЭ сидит на 2-3 точках.

Что же касается варианта через казармы-тут уже отбиться в принципе реально, при условии что ДЭ будет действительно сильным игроком. Середнячок не отобьётся.

Далее. Смотрим. Архон конечно сила-но когда он вылезет, будет уже поздно. Ибо перед архоном надо делать инвиз. А инвиз тоже требует времени.

Да, я согласен, что любая страта отбиваема(в идеале). Но эта имхо самая трудная для ДЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я согласен, что любая страта отбиваема(в идеале). Но эта имхо самая трудная для ДЭ

Воооот! вот за это уже следует ставить "+", вспомни что ты писал Г-Рей, что это такта имба и никем неотбивается... Отлично.

Впринципе постройку гена можно и пропустить, и эта такта отбивается только Гом + варриоры - только так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...