FireFury Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Пишем тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Стелсы с одного края базы + Девилфиш с другого = фривин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Стелсы с одного края базы + Девилфиш с другого = фривин. Так категорично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 С полутора детекторами на армию, весьма и весьма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Девилфиш т2. Стелсы-а ДЭ может и не пойти в байки. И стелсов зарубят безбожно. А против фв-дрейки на ура пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Гомункула никто не отменял, как бы... А на т1 стелсы не пройдут, ибо <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 А кто говорил про т1? На т1 веспид и коммандер разносят либо ген, если вдруг байки задумали, либо картонную пехоту. А с приходом т2 всё остальное. Гомункул умрет под командером с акваером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) Впечатления пока не слишком подкреплены игрой с людьми, но скорее тем как погонялось разными юнитами: 1) Веспиды очень неуверенно бодаются с мандрэйками, примерно 50/50, если не помогает никто. Так что минус харас каперов - это быстро превратится в необходимость реинфорса веспидов, а он дороже. Генераторы...ну разве что генераторы. И то мы 100%-но кладём экономику на такой харас, а мандрэйкам устроить декап на базе Тау ну ничего не мешает. Раба ловить веспидами можно, но опять же - декап...в общем не знаю насчёт хараса веспидами и игрой через TC. С одной стороны генератор они сгрызут и раба быстро разорвут, с другой - от мандрэйков им бегать и на нашей базе преспокойно декапят точки, ибо TC бегает от архона, который в скорости подойдёт. Не говоря уже о том, что и наших рабов гоняют. 2) Архон очень живучий, то есть TC от него бегать будет долго. Мины вытянуть могли бы, но нужно кидать заранее. Броня у архона неплохая, реген очень и очень неплохой. Тем более без всякого реинфорса 1100 HP. 3) Гомункул...тоже неприятный тип, но по-моему архона будут строить. Для гомункула нужна лаборатория (которая открывается после постройки барака/тех станции), а до неё нужно на чём-то жить, особо учитывая медленную постройку зданий у ДЭ. Вообщем с гомункулом и мандрэйками будут складывать FW заметно похоже, но с другой стороны и с архоном это будет выходить неплохо. 4) Warrior-ы...скорее неприятное дополнение к мандрэйкам. Стреляют сравнимо с FW, но дальность 22 и всего 250 HP, при цене 50 реквизита на рожу. Плюс не забываем о планке в 8 популяции с самого начала - ДЭ придётся строить здания на повышение лимита, а они стоят неслабо. Что будут их строить на t1 - не уверен. А таким образом лимит будет скорее всего забиваться тем, что мне представляется будущим std за ДЭ - 3 мандрэйка с невидимостью и архон. 5) На t2 есть уже скоржи...стреляют где-то на 35 дальности, сравнимо с FW по урону. Плюс к тому прыгают, так что опять же - связка с мандрэйками. Пока FW постоянно бегают, скоржи прыгают и расстреливают их. В общем матчап выглядит по мне очень сложным. Без веспидов нельзя играть - детект нужен будет обязателен, из-за мандрэйков (больно дешёвый грейд). Без TC не ясно чем мы будем мешать мандрэйкам вязать FW и убивать архона. Значит у нас уже куча точек незастроено и TC придётся с самого начала микрить против пачки мандрэйков, пытающихся всё это сдекапить (и скорее всего таки что-нибудь сдекапят). У ДЭ на базе максимум сгрызть удастся раба+генератор... Да они могут и без генератора начать развитие, если уж честно. Круутов как-то не рассматриваю - 200 реквизита пачка и дерутся для своих 45 они едва ли достойно, чтобы противостоять мандрэйкам. Во всяком случае пока мы их не поставим в укромном уголке и не замассим (кто даст?). Через FW играть будет просто сложно из-за мандрэйков. Короче выглядит так, что придётся веспидами лететь убивать раба, потом быстро рвать когти назад и с TC отбивать харас, после чего строить FW и защищать от посягательств мандрэйков пульсом и минами. В конце концов или FW загоняют, или продавливаем до зданий и начинаем с веспидами их грызть. Проблема что всё это время эко у нас скорее всего хуже, чем у ДЭ, а у них пачки подешевле. Как и t2. Так что всё очень неприятно выглядит. Изменено 9 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Зря крутов сбросил. Во-первых, ими решается проблема с эко, так как экономится плазма, стоят дешевле всего остального, так что хватает на кап ЛП. Плюс ко всему они пригодятся всю игру, как прикрытие от мандрейков, декапать наши точки будет им больно. Не уверен, что дарки будут много уходить в архона, особенно в свете снесенной плазмы в начале. И в любом случае размен архона на 4 крута себя оправдает. А если убить и раба(ов) то враг не скоро решится бежать на нашу базу. Вот тут придется потуже затянуть пояса и копить на ТК. В общем расстановка по необходимости юнитов такая: 1. Веспиды. Обязательно, так как детект, слом плазмы в случае попытки Ривер харраса, ну и прикрытие всему остальному. Мандрейков можно не бояться, так как соник должен выжечь им мораль. 2. Круты. Не более одной пачки, так как дорого и будут сжирать рекву. Задача - защищать свои точки от мандрейков до инвиза, а потом навязывать харрас, бить рабов, декапать. Без них перетянуть бои на базу противника будет сложно, так как командир в одного их вряд ли сможет повязать мандрейков. 3. Тау коммандер. Вот тут будет момент когда враг пойдет в контру крутов, и вероятно закажет 1-2 варриора. Тогда можно убегать с его базы и манить варриоров на ловушки. 4. ФВ. В самом начале ими можно только убегать от мандрейков/хеллионов или меситься с варриорами в примерно равной борьбе. После ТК получаем ловушку и расстреливаем их уже с нашего расстояния. 4* А можно в т2, если есть приемущество на карте. Ибо быстрый теч откроет стелсам Фьюжн бластеры, и 1.5 детектора (гомункул и абилка с большим кулдауном) не должны им особо помешать. 5. Девилфиши, барракуды. Ну тут уже сценарий должен быть далеко в нашу пользу так что остается только добивать. т3 я не рассматриваю, так как придут варпбисты и плохо будет всем. Цель Тау - убивать до т3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) Инвиз, если идёшь в TC+Vespids, будет даже до того как пачка круутов вылезет. Ибо std BO за DE в три мандрэйка+архон позволяет заказать грейд на инвиз сразу после архона. И генератор для этого даже не нужно ставить - ещё будет энергии инкубов сделать, как раз хватит. Так что с защитой круутами уже отпадает, разве что ты их построишь до TC - но тогда у меня большие подозрения, что реинфорсящиеся мандрэйки с прибежавшим архоном их просто запинают. Просто мандрэйки дерутся за свои 45 реквизита весьма неплохо. Опять же - да, может крууты временно отгонят одну пачку мандрэйков, если их зареинфорсить (тогда эко у нас будет весьма и весьма хреновое и от декапа второй пачкой ничто не спасёт). Но тогда успеет пошалить архон до выхода TC, покусать рабочих (или круутов отогнать и таки сдекапить точку). Крууты просто живо станут обременительной тяжестью, ибо ДЭ не даст поставить эко, а мандрэйки будут махаться примерно на том же уровне силы. Мораль одними Sonic Pulse-ами едва ли им сольёт всем сразу. И вообще с веспидами придётся быть осторожными - ибо это цель номер один при игре через мандрэйков, и пинаются они как раз довольно быстро. Ну в принципе можно ещё подумать насчёт начала через круутов, так как всё равно TC не шибко лучше защитит базу. А так хоть реквизита будет на постройку первого LP. Изменено 9 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Об этом я речь и вел. И я туго сомневаюсь, что мандрейки впинают крутов 1 на 1. И в любом случае всегда есть саппорт в виде веспидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Об этом я речь и вел. И я туго сомневаюсь, что мандрейки впинают крутов 1 на 1. И в любом случае всегда есть саппорт в виде веспидов. Если Мандрейки умудрились отвлечь Веспов от хараса, то это очень хорошо, ибо платить столько бабла за них, если они не харасят имхо вообще тогда не стоит... Разве что для детекта :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 При должной сноровке можно снести плазму и вернуться на подмогу крутам. А в лучшем случае, круты прибегут на подмогу веспидам. Все-же веспиды прыгают, а мандрейки с архоном бегают. Надо быть очень смелым, чтобы проигнорировать угрозу в виде веспидов. Также, мандрейки на базе в данный момент скорее всего будут еще хватать точки. Еще интересна идея по сносу строящегося поста. В сумме с постройкой мандрейков они будут строиться критически долго. Так что возможно имеет смысл хватать первым стелсом только одну точку и лететь на декап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Пробовал страту , вроде катит норм - 2 крута + мухи (забиваем на тк и фв - тупое мясо на 5 сек ), грейдим лп + харасим посты и гены мухами , уходим в т2 , дальше прыжки + 2 баракуды , курятник . Дальше , больше . Ломаем гены , харасим по полной , дальше т3 , 3 криза и никого не осталось(можно с рокетами если масс тех , уносят рокеты терь все в ГуАнО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Мандрейков можно не бояться, так как соник должен выжечь им мораль. Соник больше не дамажит и мораль не жгёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Сбивание морали не убрали. Оно по-моему стало слабей, но убрали лишь повреждения. В прочем в любом случае - веспиды харасят, а не занимаются такой фигнёй как отбиванием хараса. Хочется отбивать - пачки круутов и грейд постов. С FireFury согласен, не катят FW, а следовательно TC (хотя я пытался ещё прикрутить его) с минами тоже куда меньше нужен (похарасят и веспиды одни). Слишком много проблем с дрэйками и их прикрытием. Причём самая главная проблема - мы узнаем что на нас свалится только когда прилетим к ДЭ. Наличие отдельной тех станции с двумя другими юнитами на t1 и доступ к дополнительному герою на t1 (слишком затратно, но мелочи стоит учитывать всё равно)...слишком много вариантов, чтобы надеяться, что FW+TC сработают. Поэтому остаётся один вариант - мы разбираемся с тем, чего ждём в любом случае. А ждём мы дрэйков, как минимум две пачки быть обязаны (если ДЭ не извращается). А с ними намного лучше "беседуют" крууты. Опять же, ещё одно мы точно знаем - у ДЭ плохая защита базы в начале, и у него большие возможности нас удивить. Поэтому ранний харас опять же крайне важен. Что теоретически, что (теперь уже) и практически - крууты+веспиды всё больше становятся более удачной связкой в данном матчапе. Хотя меня это и не радует, учитывая сложности в окуплении затрат на круутов... Изменено 15 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 А если масс Хеллионы? Столкнулся сегодня, пришлось пойти в 3 пачки круутов, потом т2 и ФВ, барракуды, Кайон. Он через Хеллионы+Скорджи при поддержке теха, потом Варп Бисты, но у мну Гончих уже было куда больше... Но выигрыал с трудом. Ещё есть способы отбивать это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Когда тау рашат - дэ сливает ген. Хелионы сильнее веспов и 2ух паков крутов. Мандрейков тож особ не похарассишь. Если честно для меня страшнее масс фв+ лп2. А таким харассом, можн разве что оч сильно напугать противника, и взять его на понт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 хеллионы сильнее-но дороже. и требуют энергии-а ёё как раз и не будет. Круты плюс веспы-для ДЭ очень трудноотбиваемы. + тау в гости пожалует рано. А хеллионы долго строятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dromar Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Вабще ТС + ФВ + Веспы очень даже ничего, но на это все эко уходит, разве что после хараса ставить, а тем более при поддержке крутов. Также при игре против ДЭ действительно можно стелс юнитами все поубивать. Лишь бы гомункула им запихать в одно очень неудобное место, а абилка для детекта особо не парит - слинять успеваешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Я ещё одну страту проверил. Просто ппц. Суть: в казарме строим ТК. Строим 3 ССа. Грейдим им пушки и прыжки. Реинфорсим 2 сквада. идём к ДЭ в гости 2 пачками. Рабам смерть. постоим мух- дрейкам смерть(это если они с инвизом). Если ДЭ пошёл в байк-раш-ппц сразу. Дрейки ваще без инфиза-мясо. Суть в том что у ДЭ только 1 раз можно пустить Детекцию. В этот момент улетаем и возвращаемся чуть позже. И всё. смерть-ибо рабам смерть, собрать души некем. То есть, ДЭ должен при любом раскладе идти в ФАСТ гомункула, и пока гомункула нету-он не может строить армию. Иб оССы убьют всё. Вышел гомункул-у нас ТК. Честно, я не знаю как ДЭ это отобьёт. С кем ни играл-никто не отбил. Похоже, ДЭ будет терпеть от Тау ещё больше чем хаос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Страта проверена, но в другом БО. раб, 2 стелса, веспид, прыжок, бурст каннон, стелс. Цель номер один - плазма темного. Цель номер два - раб темного. А дальше, сторожим двумя сквадами стелсов главку, а веспами и третьим харрасим точки. Если дарк умен, то вылезает гомункул и страта немного усложняется за счет контроля. На т2 3 сквада стелсов со всеми апгрейдами уничтожают гома влет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Я уже и сам эту страту доработал. Но суть её-ВООБЩЕ НЕ ДАТЬ ПОСТРОИТЬ ГОМУНКУЛА. Я её написал в разделе ДЭ-там пока не появилось ни единой толковой мысли как с этим бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 (изменено) Я её написал в разделе ДЭ-там пока не появилось ни единой толковой мысли как с этим бороться. Да просто ты ничего не хочешь слушать и считаешь, что 3 полных пака СС-ов на Т1 это по огневой мощи круче чем ББ... <_< Изменено 29 марта, 2008 пользователем SerMagic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Да нет, не круче. У них урон маленький-но постоянный. Их просто нечем просечь. Одна абилка не спасает. А второй не будет. И гомункула не будет. Суть билда в том, чтобы не дать ДЭ палить инвиз. У всех рас есть Детектор на Т1. А у ДЭ НЕТУ. У ДЭ только на Т1.5. И вот в том и суть, чтобы не дать ему выйти в 1.5 и построить детектора. А детектор этот стоит кучу энергии. На том и страта. Я не знаю, то ли мне сами нубы попадаются толи хз шо. я уже 1400, другим расам проигрываю нередко, причём всем. Даже сёстрам умудрился проиграть пару раз(людям которые баг не юзали, остальные не в счёт). А ДЭ-пока ещё не проиграл. Да, были такие, которые умудрялись отбить СС-раш с большими потерями для себя-но к тому времени я уже прибегал ТК, ФВ и барракуду приводил. И всё. Тапки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти