Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки на первый взгляд в СС


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что всем интересно узнать, что же изменилось по - настоящему....уже в готовой игре! :boyan:

Я приведу пару пунктов явных моих наблюдений. Про стоимость не буду писать, все и так всё примерно знают) Про авиацию тоже молчу)

1)Про фрислаг можно забыть....на Т4 они нужны, как слону плавки =)

2)Биг мек постоянно, вне зависимости от прокачек строится одинаково(по времени)! - что несомненно радует :rolleyes:

3)Техника стала более живучая и сильная.....танкетка чуть быстрее палит, а броневоз посильнее....жизни им подняли - это явно - 1800 и 1900 у танкетки и броневоза соответственно.

4)Возможно самое невероятное, что я увидел! Если орковское здание, будь то пост или ваагх атакуют, отнимают ему хп, то после отхода войск соперника, через секунд 5 автоматически восстанавливается здоровье зданий!!! Как я понимаю....спасибо гретчинам стрелкам на зданиях=))

имхо: оркам должно быть сложно в затяжных боях против дарков, т.к. с иммунитетом к морали у орков плохо....варбоса с абилкой, стопорят герои и выносят как дитё)))) а неустрашимая масса прёт позно... =| надеюсь всё не так, как кажется....играл против них игры 2 с другом)))

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)Техника стала более живучая.....жизни им подняли - это явно - 1800 и 1900 у танкетки и броневоза соответственно.

4)Возможно самое невероятное, что я увидел! Если орковское здание, будь то пост или ваагх атакуют, отнимают ему хп, то после отхода войск соперника, через секунд 5 автоматически восстанавливается здоровье зданий!!! Как я понимаю....спасибо гретчинам стрелкам на зданиях=))

Это и в DC было ;)

Изменено пользователем Warlock_Ulthlian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите ещ что нибудь плз:D:D

а то я в оффе надолго от сс(((

1.орки стали имбой?

2.есть новые юниты?

3.им лимит в начале не порезали?:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4)Возможно самое невероятное, что я увидел! Если орковское здание, будь то пост или ваагх атакуют, отнимают ему хп, то после отхода войск соперника, через секунд 5 автоматически восстанавливается здоровье зданий!!! Как я понимаю....спасибо гретчинам стрелкам на зданиях=))

реген НР у зданий во всех DoW были и остаются

Изменено пользователем CARsAIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их летающая тарелка хороший помошник древним оркам=)

самолёт запускает медленную ракету(гретчин-камикадзе), она долго летит, а потом разбрасывает как бомба))) только отнимает мало, но в это время древние всё подчистят, всех этих лежачих юнитов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только у орков... на глаз кажется около 5 хп\сек (пишу не из дома, проверить не могу :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только у орков... на глаз кажется около 5 хп\сек (пишу не из дома, проверить не могу :) )

А че туту проверять... <_<

На вики все написано... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че туту проверять... <_<

На вики все написано... ;)

Вики на буржуйском языке )) и циферки там тоже нерусские :)

2 бубик:

Это на твой взгляд... нерф баннеров - весьма ощутим, и даже ап КустаГаджетов не окупает этого :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все так недовольны баннерами? - У всех рас повысили тиры и у орков тоже повысили тиры, причем всего лишь на 5 рек каждому баннеру. Изначально хотели вообще повысить на 20, но у орков баннеры - это, в первую очередь, вовсе не тех-уровень, а лимит войск. Поэтому строить баннеры только для теханья, не используя доступный лимит, почти так же нерационально, как, например, у см брать грейды на лимит техники, а строить пехоту. Это же объясняет самую медленную скорость теханья у орков среди всех остальных рас. Вместе с тем, использования лимита даёт оркам возможность испортить теханье оппоненту. Так что не играйте через ген, играйте через баннер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to GoSU)Xar`Kood

Я неволен нерфом баннеров в плане того, что грейдить их можно только при 45. Ну и урон у них порезан. Всё-таки грейд баннеров нужен больше вначале игры чем в середине/конце поскольку на т2+ рушаться они быстро даже с грейдом.

А изменение цены/времени почти не заметно.

P.S. Всё равно ген люблю. Эко - вот залог победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to GoSU)Xar`Kood

Я неволен нерфом баннеров в плане того, что грейдить их можно только при 45. Ну и урон у них порезан. Всё-таки грейд баннеров нужен больше вначале игры чем в середине/конце поскольку на т2+ рушаться они быстро даже с грейдом.

А изменение цены/времени почти не заметно.

P.S. Всё равно ген люблю. Эко - вот залог победы.

Ну, я тоже люблю ген, но уже после баннера :)

Хотя правда в том, что всё зависит от ситуации.

Я насчёт грейда баннера судить не могу, так как не особо пользовался этим, по моему скромному мнению, лучше потратить ресурсы на юнитов и обороняться атакой, ведь грейд баннера штука не всегда окупаемая... уж лучше мины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to GoSU)Xar`Kood

Я неволен нерфом баннеров в плане того, что грейдить их можно только при 45. Ну и урон у них порезан. Всё-таки грейд баннеров нужен больше вначале игры чем в середине/конце поскольку на т2+ рушаться они быстро даже с грейдом.

А изменение цены/времени почти не заметно.

P.S. Всё равно ген люблю. Эко - вот залог победы.

45 это 3 банера всего нужно построить, это не критично, да и к тому же редко когда нужно сразу их грейдить начинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Asureman

Хех - 3 баннера это пол игры. Особенно при массе с обеих сторон.

Или сразу в тех рваться без БШ/штормов?

to GoSU)Xar`Kood

Как-то к грейду баннеров привык. Грейдим если враг шибко на точку напирает. Честно говоря минами почему-то вообще не пользуюсь. Надо будет попробовать. Всё-таки не так уж много можно юнитов построить на 50/50.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Asureman

Хех - 3 баннера это пол игры. Особенно при массе с обеих сторон.

Или сразу в тех рваться без БШ/штормов?

Ну не сразу, а по мере необходимости. На т1 50/50 не бывают лишними ;)

На т1 усиливать оборону не требуется, ибо орки атакующая раса

Я редко сразу делаю первым 2 банерам грейды и никогда не делаю их просто так

Изменено пользователем Asureman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Asureman

Ну - не будем спорить, кто-то пользовался, кто-то нет. Мне было удобно с этим грейдом при некоторых раскладах (в основном в миррорах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После немалого ряда игр могу сказать, что в окружении новых рас и измененных старых, орками играть стало весьма тяжело.

Изменено пользователем GoSU)Xar`Kood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грейд баннера часто юзался, если удавалось вначале оттяпать точку близкую к противнику. а на базе ессно не нужно первое время :) разве что с тау-харрасом спорный вопрос, но и там без него дешевле выходит отогнать мух :)

а играть безусловно стало сложнее, ибо изменения орков - 90% нерф

вроде и мало понерфили, а стало заметно сложнее при равной игре (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...