HG)sphenomz Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Что-то или меня глючит, или правда гелионы практически не наносят урон когда от них убегает сквад любой (ТСМ те же например), как будто анимация он перед атакой должен секунду постоять рядом, что огорчает, те же рапти и врайсы преспокойно снимают ХП... Это так? Изменено 20 марта, 2008 пользователем SPIZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Это еще ничего, решил я однажды порашить базу тау мандрейками. Все по науке: нашел медленно поднимающийся флаг, скастовал антиинвиз, начал мочить невидимку, снес полжизней, дальше он начал убегать, пешком, мандрейки бегали за ним, до появлетия ТК, невидимка остался жив, грууустно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Marine Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 главный и самый ужасающий баг ДЕ помог мне вчера тремя пачками дрейков и 2 транспортами расправится с 3 рукопашными дредами ))) соперник долго матерился. ДЕ пехота не расталкивается техникой )). и кстати СоБовская вроде тоже. этот баг даже не столько действует на вражескую технику, сколько на душевное равновесие противника )))) смотреть, как твоя техника беспомощьно стоит на месте и не может шелохнутся - стоит многих нервов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 лп3 дарка приносит +18 реквы против +6 у остальных рас. Баг или фича? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) лп3 дарка приносит +18 реквы против +6 у остальных рас. Баг или фича? Ты ничего не путаешь? O_o Проверил... И вправду +18... Изменено 6 апреля, 2008 пользователем SerMagic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Баг - кинул Архоном его станящую гранату на КС, псайк начал кастовать стрипсоул, но инкуб сбил его. В итоге КС не смог сдвинуться с места и так помер... Это чисто баг гранаты или это как-то связано со сбитым стрипсоулом психа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 у меня так было, попало в отряд тсм с апотекарием гдето на т3 - я тогда после неё успел отбежать но! абилка продолжала снимать жизни пока не умер весь сквад кроме одного тсм который попал под абилку либрариана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Не, помер то он не от абилки, а от Архона с мандрейками)) Но двигаться он не мог секунд 30 точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Баг - кинул Архоном его станящую гранату на КС, псайк начал кастовать стрипсоул, но инкуб сбил его. В итоге КС не смог сдвинуться с места и так помер... Это чисто баг гранаты или это как-то связано со сбитым стрипсоулом психа? Это, случаем, не из твоего с Веланом реплея(дарки против иг на болотах)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Угу, из него. Велан тогда этот баг подметил, я сначала и не понял, из-за чего он не увёл КС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Это связано поидее с абилой ДЭ. Ибо у меня точно так же стояли касркины после этой абилы пока их не разобрали мондрейки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Это связано поидее с абилой ДЭ. Ибо у меня точно так же стояли касркины после этой абилы пока их не разобрали мондрейки... хм... не замечал токого! обычный стун, тока незя юзять прижки и магию) но это так и задуманно, когда обилка кончиться все можно бежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Дак в том и проблема, что она не кончалась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Посмотрел тут на вики профиль суккуба гелионов (кстати суккубу все же лицо женское нужно было нарисовать кмк), в частности его Hellglaive. Заинтересовало меня на сколько увеличивается его дамаг при апгрейде на повер блэдс. Оказалось что он уменьшается O_o Никто не в курсе, это ошибка в вики или так на самом деле и есть? Баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Скорее всего ошибка в вики ИМХО... мож строки с грейдом неоттуда взяли...xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELVENKIND Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) никому не удалось выяснить почему гелионы не могут нормально бить убегающих? В смысле это особенность оружия/анимации или чего-то ещё? Просто из информации на вики этому нет обьективных предпосылок... =/ Изменено 22 апреля, 2008 пользователем ELVENKIND Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Думаю этому есть объяснение... Наверное потому что он бьет стоя, а не ходячи :D или же для баланса, т.к. он может стрелять гоняясь за противником... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELVENKIND Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Думаю этому есть объяснение... Наверное потому что он бьет стоя, а не ходячи :D или же для баланса, т.к. он может стрелять гоняясь за противником... 1) МАКСИМАЛЬНЫЙ возможный Дпс в игре для Dual Splinter Rifles 8.6, а стартовый 6.6. По лёгкой пехоте. Это далеко не файр вариоры. И даже не серафимы. 2) Это отряд по дефолту выставленный на стиль поведения штурм... 3) Сетап тайм у оружия Hellglaive не заявлен, а если так, то бить оно должно МНГНОВЕННО. Именно поэтому я задал свой вопрос... На соображения баланса такая ситуация как-то не очень тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Ну допустип. Но поверь, Вики и игра - две разные вещи, и это много раз подтверждалосб. Там могут быть недочеты , ошибки и т.д. А так в игре видно, как они атакуют стоя... =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELVENKIND Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Я к тому что это не логично. В смыле функция у них в целом схожая с другими прыгунами -- сломать что-то/испортить жизнь стрелкам вобщем что-то типо асм/раптей/штормов... Тока вот блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 У меня возник вопрос как действует отравленое оружие ДЭ на врагов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 (изменено) Добавляет 0.5 урона, также наносит 2 урона в секунду на протяжении 10 секунд. Изменено 30 апреля, 2008 пользователем Press_Altf4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 (изменено) поправка к предыдущему оратору. Эффективность накладываемого яда на противника зависит от того, кто бьет. Например Архонт тем же пойзонед оружием отравит так, что яд будет 18 хп в секунду на 10 секунд снимать. Смотрите релик вики за точными данными. Изменено 30 апреля, 2008 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 А ведь это правда. А то я, олух, только мандрейков глянул :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 (изменено) Не знаю обсуждалось ли это но сегодня увидел действия команды Некроны + ДЭ. Некрон влепил кучу генов на базе ДЭ, раб пробежался дотронулся до генов и они сами начали строиться. Я чуть со стула не упал. :D Причем гены строятся с максимальной скоростью. Нек спокойно захватывает точки. Изменено 30 апреля, 2008 пользователем Smokecat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти