war4war Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Вот реппак ToT)Left -a http://rapidshare.com/files/98597073/ToT-L...aypack.zip.html игры интересные, но имба ужоснах...без шансов выносит всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Marine Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Очень тяжко выиграть против СМа если он смог разгадать раш риверами и с ходу ушел на дредноут. В итоге получается, что у меня (ДЕ) нет ни одного антитеха т.к. нет барак. Этот дредноут в одиночку рубит в капусту даже десяток риверов + хелионы + мандрэйки, а если ты уезжаешь от дредноута, то он преспокойно шагает к тебе на базу и ГГ т.к. кроме дреда есть ещё пачка-другая асолтов на пример. Кошмаршейший патфиндирг масс риверов не даёт нормально совершать hit-&-run и даже асолты могут их завалить если риверов больше 5 на пример. Они просто застревают друг в друге. и микрить не выходит. Я так понял, что это очень хорошая и в какой-то мере универсальная тактика но если враг готовится именно к неё, то у риверов нет шансов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) to Фёдор Мегатронов Против дреда можно построить пару райдеров - пушка у них антитех, в конце концов снесёт машинерию и фиг с ней, ресов на постройку другой вполне хватит, тем паче, что, скорее всего, к т2 - т1.5 у ДЕ будет их 2. Больше одного - двух дредов скорее всего не будет, спам риверов на т1 означает почти полный мап контроль, особенно на маленьких картах или быстрый снос всех генов, пока дред у тебя на базе. TormozzIT К одному паку риперов будет 2-3 ривера, если скейтеров не строить. Плюс гоняние риперов мандрейками. Или теми-же скейтерами. Изменено 11 марта, 2008 пользователем RamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEAllOAd Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Очень тяжко выиграть против СМа если он смог разгадать раш риверами и с ходу ушел на дредноут. Это как? Тогда ему гг... К началу третей минуты у нас есть уже три ривера, и мы не ослабляем давления на противника гелионами и мандрейками. Харас приходит гдето-то на минуте тридцати-сорока. Если уж и сделал рывок в тир, то войск защитить базу нема... ВОПРОС: Как ты предлагаешь контрить это дредноутами? Огромная проблема безболезненно выйти на 2 тир, практически невозможно построить машин пит, а уж к выходу первого дредноута мы будем совсем седые. Просто нереально. АСМ - может и решение, но это дополнительные ресы, вложенные в армори, малоэффективны без мельта-гранат. Риверы и дешевле, и мощнее в стрельбе. На данный момент путь развития через Завод мне видется более предпочтительным - мандрейки в главке очень хороши, особенно после грейдов на нож и инвиз, гелионы прекрасны и отлично сносят здания, быстро выходят. На них действуют грейды техники. (Можно будет попробовать играть через две пачки). Лаборатория нужна обязательно - все полезные грейды, плюс отличный ручной гомункул, намного полезнее архонта + абилка замедления. Риверы, как видно из реплей пака помогут выиграть мапконтроль, в связке с контактниками заменяют ДЭ ворриоров, которые хрупкие и медленнее их. Мандрейки и гелионы вяжут, байки постреливают. Даже рипперы их особо не разбирают - реально хорошо только мили атаки героя или летучих рукопашников. Вообще, впечатления об этом БО - идеальный харас. Дрейки, гелионы, риверы - и все. Мапа при должном контроле в руках эльдара, затем дальнейшихй спам, или (мне больше нравится) переход на тир, грейды, строим бараки, пачка скоржей с лэнсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Marine Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 инвиз о каком инвизе идёт речь, если ты уходишь в тех? или ты заодно и бараки строишь (только ради инвиза?) потом дред убивается двумя райдерами только в 1 случае: если ты 1 райдером ездишь от дреда, а второй в это время пуляет. Но извините меня.. это дело долгое а всё остальное в это время получается брошено на произвол судьбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Что за бред? Какой Дред? На какие деньги ты его собираешься строить. Он максимум выйдет к 5 минуте. К тому времени пока идет иследование Тир2 будут убиты все рабочие и все войска СМ. Байки имба однозначно. Судя по репам ToT(Left только ренджеры эльдаров более менее быстро их убивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEAllOAd Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) о каком инвизе идёт речь, если ты уходишь в тех? или ты заодно и бараки строишь (только ради инвиза?) Я написал: мандрейки в главке очень хороши, особенно после грейдов на нож и инвиз, - путь развития только через них (при поддержке ворриоров и постройке бараков) вполне актуален. Кроме того, казармы после выхода на т2 нужны хотя бы для сильного рэндж антипеха\теха\базы в лице универсальных и годных для любой ситуации скоржей. Насчет дредов: риверы - отряд тир 1.5, дреды - тир 2.5 - разница по времени не просто огромная - она сводит на нет все возможности контры. Если ты дожил до них, значит или ДЭ спал все это время на базе, или у него уже весь мап с парой раведжеров и диасом на подходе. :D Насчет рэйдеров - как антитех они мне совсем не понравились - уж очень слабая пушка. Выпускал их в начале т2 для сноса постов, но потом заметил, что все другие делают это гораздо быстрее. Зато, несомненно, увидим их в БО с ворриорами через бараки. Smokecat Да, ты прав - рэйнджеры дамажили байки ГОРАЗДО лучше, чем рипперы + инвиз не раз спасал им жизнь. Да и масс рипперы не дадут нам даже соревноваться в захвате карты на ранних порах. Так что против ДЭ (да и не только :) ) снайперы - почти мастхев. Изменено 11 марта, 2008 пользователем rEAllOAd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Мда, посмотрел репы... Что-то вообще никаких мыслей что этому можно противопоставить. Некроны с ихней скоростью вообще должны в истерике биться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Marine Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Мда, посмотрел репы... Что-то вообще никаких мыслей что этому можно противопоставить. Некроны с ихней скоростью вообще должны в истерике биться скорее всего пофиксят каким-нибудь дубовым методом. вроде возможности строить завод только на т2 а не сразуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) to Ubersoldaten Скорее всего, вернут как было в деме - байки на т2. На мой взгляд, лучше было-бы просто пехотную броню им дать, а на т2 улучшение до теха. Всё-таки через скейтеров приятно играть, но дальнего боя им впридачу очень нехватает. Изменено 12 марта, 2008 пользователем RamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Можно стоимость по энергии повысить, или требовать барак для постройки байков, ну или для постройки завода. Вобщем вариантов куча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Лучше завод перенести на т2, как у остальных рас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Лучше завод перенести на т2, как у остальных рас Ага, а Геллионов в Hall of Blood :) И тогда будет весело, я согласен на такой размен ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 А я предлагаю снизить жизни риверам до 270 на первом тире... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEAllOAd Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Касательно изменений: Даже и не знаю, что предложить. 1. Завод на 2 тир - не выход. Куда девать скейтбордистов? 2. Переносить байки на 2 тир - никто не будет строить завод ради одних геллионов 3. Перенести завод на т2, а геллионов в барак - будет мега универсальный убер БО с бараком, из которого полезет все. Тогда уж на гелионов придется делать требование лаборатории (как оружейка и штурмовики СМ) 4. Балансить хп\дпс. Вот именно тут тестерам и придется постараться - если снизить хп чуть-чуть, то ничего не изменится. Байки плохо держат массированный удар, но ими никто и не будет подставляться под стрельбу - они будут атаковать только беззащитные\преследуемые\повязанные в хтх отряды врага. ИМХО, следует немного понерфить дпс и точность стрельбы на ходу, так как сейчас они прекрасно преследуют отступающие отряды, выкашивая их в движении. Вообще, чего-то эльдары очень точны в движении и маневрах. Сюда отношу и маневренные стрелковые риверы, и точных при движении дэ ворриоров, и скоржей, которые при умелых руках не требуют установки тяжелого вооружения, открывают огонь моментально после прыжка. Даже, на мой взгляд, пехота в транспортнике, кружащем вокруг противника стреляет очень жестоко. Уж боюсь даже думать, что кроме бага с груженым-выгруженным Рейдером у воинов внутри точность как при неподвижном положении... :) Вот и вышел долгожданный СС. Две багнутые имба-расы. Прям неохотно играть ни за сестер, ни дэ, хотя обе расы импонируют. Пожалуй, останусь гвардейцем, которым прибавились всего-лишь глюки с авиацией. :) Ждем патча. :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 На мой взгляд, главная проблема с риверами это то, что они очень дешевые и доступны уже на второй минуте игры. Поэтому, ИМХО, самым оптимальным вариантом было бы увеличить время постройки риверов секунд на 25 и на 20-30 едениц поднять их цену в зеленке. Помните масс спидеры до патча 1.2? Там это помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Вы забыли кое-что. БО через Фордж до байков уязвим для харраса. Те же Тау просто прилетят в самом начале и убьют ген до того как вылезет первый байк. И даже скейтеры их не остановят. Насчёт скейторов-их НЕ надо переносить никуда и давать дополнительные требования. Ведь есть же рапторы, у которых требований нет-только бараки. А Геллионы ещё дороже рапов. так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Ха ха. Наивный. Видел я попытку раша Тау. Ну и что? Ну уничтожили генератор. Все равно байки такие дешевые что 2 получилось построить. А дальше уже микро решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) Ведь есть же рапторы, у которых требований нет-только бараки. А Геллионы ещё дороже рапов. так что... А кто тебе сказал, что рапторы на первом тиере - не имба? O_o Изменено 17 марта, 2008 пользователем USSRxDae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Ха ха. Наивный. Видел я попытку раша Тау. Ну и что? Ну уничтожили генератор. Все равно байки такие дешевые что 2 получилось построить. А дальше уже микро решает. С кем ты играл? После Веспов прилетает ТК- и два байка, при том чт оу тя нету рабов-не спасут. Или-прибегают круты вместе с Веспами. У веспов дамаг по вех-лоу 17 в секунду, у крутов-55 на сквад. Итого 72 в секунду. Отмикрить тебе не удастся-только ты прочь-круты и веспы будут ломать твои здания. Если будет ТК-вообще не о чём говорить. И совсем уж весёлый вариант-это Веспы + СС с грейженными пухами. Душ хватит только на 1 детект. И тут прибегает второй СС-но уже 3 в комплекте. И всё. Раба ты не построишь. Продетектить ССа не сможешь. раш байками для Тау-фривин, если он этого ожидает. Причём без шансов дял ДЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMB Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Господа выложите репки с нормальными игроками против которых идут в риверов...я хоть и нуб за ДЭ, но вчера из 5 игр все слил используя эту тактику: до Т2 противника вроде все нормально и мап контроль почти твой, но как только появляется тяжелое вооружение у противника то гг риверам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 А сам в Т2 не вышел что ли? Строишь скорджей и разносишь его базу. В общем-то всё. А от его войск можно уехать и улететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 С кем ты играл? После Веспов прилетает ТК- и два байка, при том чт оу тя нету рабов-не спасут. Или-прибегают круты вместе с Веспами. У веспов дамаг по вех-лоу 17 в секунду, у крутов-55 на сквад. Итого 72 в секунду. Отмикрить тебе не удастся-только ты прочь-круты и веспы будут ломать твои здания. Если будет ТК-вообще не о чём говорить. И совсем уж весёлый вариант-это Веспы + СС с грейженными пухами. Душ хватит только на 1 детект. И тут прибегает второй СС-но уже 3 в комплекте. И всё. Раба ты не построишь. Продетектить ССа не сможешь. раш байками для Тау-фривин, если он этого ожидает. Причём без шансов дял ДЭ. Посмотри я выложил реплей ДЭ против Тау DE vs Tau IMS|Kutuzkin пошел через Веспы+2 отряда крутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 ИМХО страта имеет место тока на больших картах типо ФС. Удачная игра с таким БО заключаеться не в спаме МОтобайков, а в удачном харасе глеонами! если харас не удасться, то противник просто отмаситься и перебьет все) кстате на больших картах как раз прибить эту страту рашем в начале удет трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белка Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Есть предположение : раз снайперы эльдаров , рейнджеры , неплохо повреждают джет-байки темных , может и десантовские скауты со снайперками тоже могут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти