Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Техно-раш


Рекомендуемые сообщения

Опробовал эту тактику в демо-версии СС - выносит всех и вся. В подкорректированной демке байки переместили на 2 тир, как и положено всей добропорядочной технике.

И вот, наконец, финальная версия СС - к своему удивлению обнаружил, что байки опять доступны без перехода на 2 уровень :o . Баг и недоработка финальной версии? Оплошность програмистов и тестеров? Или так и задумано? :D

В результате имеем:

Лэндспидер в миниатюре. До патча 1.2 такая тактика за СМ была вполне жизнеспособна, потом ее порезали. Вот новая инкарнация, уже за другую расу.

Плюсы: Сверхмобильный отряд за копеечную сумму. 80\30. Огромная скорость движения и маневренность. Быстро строитися и спамится. Имеет два жизнеспособных грейда на хп (с 400 до 700) и грейды на точность с дамагами, все в начале второго тира и в одном здании.

БО: Два сквада мандрейков хватают точки. Не реинфорсим. Затем они будут защищить базу от хараса. Раб закладывает генератор и машинный завод. Отстраивает точку.

Как только построен завод, сразу же закладываем оружейку (лаб гомункула). Если оперативно капнули точки, то денег есть на серьезные отряды - как раз хватит на гелионов в заводе. Время московское - минута, десять секунд с начала партии. Как только они будут готовы, пускаем их в атаку. Будут носиться по карте с радостными криками и досаждать врагу. Набедокурят у него на базе. Ботова лаборатория гомункула - и есть еще деньги на два байка (с учетом того, что мы построили гелионов). 1.55-1.60 с начала. А они нужны, чтобы противник не развивал эко и не течился в безопасности.

Первый спидер гоняем по карте, выбирая цели помягче. (скауты, еретики, капящие отдаленные криты или релики) Или защищаем свою базу, если мандрейки не справляются. Крайне важно не профукать генератор, но это важно для любой расы. Тут же это просто критично.

Два спидера - это сила. Они выбьют свежий отряд маринов при более низкой стоймости (плазма не в счет, ее расход у нас мизерный.)

Дальше в планах постройки - еще два ривера и апгрейд постов. Три ривера потихоньку давят врага, при поддержке гелионов (если они живы) убьют командера. Важно не давать бить по ним в рукопашке командерам. Это легко сделать при их мобильности.

Ну а дальше масс. Когда посты проапгрейжены - заказываем ген (для стабильного спама) и звероферму :) . Ферму первой. Одновременно с постройкой второй тройки риверов начинаем переход на 2 тир. Здесь два пути развития - или второй завод (для одновременных грейдов на технику, чтобы не снижать волну производства байков), или спам байков с одного завода, и выход в высокоуровневые юниты.

Как управляемся с байками - водим их все время толпой (1- курам насмех, 2 - достойная конкуренция пех отряду, 3 - байбай СМ, 4- мертвый герой. Что они творят в количестве выше шести, сложно описать. Наша цель - выпустить их 20 штук :) Вайперы отдыхают.) Не забываем одного из них прогнать через базу врага для отстрела рабочи. Особенно тяжело еретикам хаоса - 100% трупы.

Когда байков штук шесть можно уж сносить апгрейднутые посты и без потерь выносить отряды противника.

На базе в это время идет грейд эко (все посты, генераторов не более трех), апгрейды на эту лавину техники. Одна ферма переквалифицируется в "пыточную", раб собирает души. Абилки, нужные нам - детект (все может быть) и коррозия (для снижения брони основных зданий врага)

Дальше фермы строятся непрерывным потоком. Благо они не особо дорогие.

Самое важное на раннем этапе - связать противника и не дать ему быстро перейти в т2. Это легко, так как мы вкладываемся в войска на 1 леве. Если уж он вышел, то у нас к этому времени просто лавина джетбайков. Машин Пит построить ему построить просто не дадим. Для всей этой массы опасна только тяжелая техника (некоторая контра - ХФ дреды, но до них не дожить)

Конец игры - двадцать байков на 10 минуте за пару сек сносят главк врага. И это без коррозии. <_< Против живого игрока пока не пробовал, но инсейн комп выносится без проблем в ЛОБОВОМ столкновении, безо всяких отступлений за Лпосты, без дебоша на его базе, просто и тупо в лоб. :( С микро - это просто 100% гг. :(

Хотел расширить тему, но пора бежать - допишу позднее.

Жду критики и предложений по теме! :) Просьба по почкам сапогами не пинать... :D Особенно интересно противодействие такому развитию.

ЗЫ: ИМХО, все, что я написал - это мега имба, абуз и жуткий анманнер. Играть я так не буду, но контры ей я не вижу. >(' Что особо актуально, так как играю за другие расы, особенно имперцев, чью отряды сливает в хлам один байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

За такой пост тебя надо на электрическом стуле зарубить консервным ножом :D

Думаешь фаст т2 в аспидов у элей в ДК от этого сильно отличается? по таймингу маленько и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Этот билд действительно вызывает опасения в плане баланса...

Поскольку билд рассмотрен на примере СМ, я попытаюсь описать, что именно будет делать СМ...

1. Прилетают Гелионы... Ситуация стандартная, как против рапторов... Бегаем сервиторами, ФК отстреливает гелионов... Делаем первых ТСМ (против ДЭ все равно придется)...

2. Приезжает ривер... Понимаем, что возможен масс ривер... Начинаем масить ТСМ... Ходим кучей...

3. Тир2...

4. Делаем оружейку и пистолет ФК (плазма неплохо дамажит риверы)...

5. Круг машин...

6. Поднимаем Темпест, грейдим ракеты и по одному отстреливаем риверы...

7. Переходим в наступление с использованием тяжелого оружия...

Это в идеале, за СМ... Касаемо остальных пока незнаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь есть и черепки, которые могут стопнуть начальный байк и стоит он теперь чуть дороже одного марина в отряде - 65

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилетают веспиды - полный провал.

Прилетают ассолты - провал.

Прилетают рапторы - провал.

Прибегает КС - провал.

Некрон лорд - провал.

Мек - провал.

Ну а так, ИМБА, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилетают веспиды - полный провал.

Прилетают ассолты - провал.

Прилетают рапторы - провал.

Прибегает КС - провал.

Некрон лорд - провал.

Мек - провал.

Ну а так, ИМБА, да.

... Описаные случаи - не провал, а начало перекрестного хараса... И шансы у ДЭ тут не хуже...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как риверы держат огонь ХБ?

Практически не держат... Но их скорость и маневренность, а также быстрота, с которой рабы латают дыры на риверах и прикрытие Гелионов... усложняют хевиболтометчикам задачу многократно...

ИМХО, проще поймать их на огонь обычной пехоты...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Описаные случаи - не провал, а начало перекрестного хараса... И шансы у ДЭ тут не хуже...

минус раб и минус плазма = мы проиграли т1

Имеет смысл против СоБ, так как морали нет и мобильны. Цель - заставить противника бояться и бежать. Отчасти против ИГ, так как можно косить пехоту. И возможно против эльдаров в комбе с хеллами.

Но в общем и целом, такой БО весьма авантюрный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to all: данный пример оличается от "фаст т2 в аспидов у элей в ДК" не только маленько и не только по таймингу. Эльдары - это т2 и суппорт портал. Здесь же байки на ПЕРВОМ уровне. Первый байк закладывается в конце второй минуты. А у эльдаров??? Аспект портал, шпиль, суппорт портал, камень аспекта аспидов (если не ошибаюсь) - и только потом спам вайперов. Тайминг очень и очень разниться.

У ДЭ огромный приоритет по времени. Им не надо выходить в тир. А в свете отодвинутых переходов для всех других рас это более чем актуально.

>('Что вызывает мое удивление: как многие знают, было две версии демки - багнутая и исправленная.

В первой риверы были на т1, во второй это назвали опечаткой программера и вернули их на т2 (т.е. нужен грейд главки, завод и лаб). И вот в оригинале, все как было в ошибочной демо-версии. :oops:

1. Касаемо черепков - тут ты прав. Но стоит он НЕМНОГИМ дешевле одного байка (тот 80) Станнит только один. Не факт, что станит, могут разобрать при подлете. Еще вопрос? Часто ли вы в середине третей минуты строите череп? Не видел ни одного человека. Вайпер прилетел, убил раба и смылся. Он прекрасно и точно стреляет в движении, раб не убежит. Если на базе герой - то он прилично покоцает вайпер рэнджд стенсом. Но цель выполнена - противник не харасит нашу базу.

2. Риверы, хоть и малы хп, но простая пехота разбирает их довольно затруднительно. Цель данной тактики - не дать выйти, например, в плазму и тяжтех у см.

Как уже сказал, даже против бронированной пехоты они хороши. Два ривера убивают отряд базовый маринов, будучи ниже по стоймости.

ИМХО, хб - луз. Плазма - отчасти спасение. ХБ требуют времени на раскладку. Байки за счет скорости ловят врага в движении. Он разложил пушки - нас уже нет. А всместе с напи и половины отряда противника. Если он активировал ИГ Экзекьют или Хаос Берсерк Фюри, то в мгновение ока скрываемся в тумане. Водить всех кучей тоже не фонтан - байки проносятся по краю этой кучки, постреливая на ходу.

ДЭ могут массить риверов эффективнее, чем противник базовую трупсу. Три отожранных отряда СМ на 1 тире - около 8-10 байков (точно не считал) Концентрация огня - и отряд ложится за секунду.

3. Если противник ходит кучей, то он не гребет карту, Значит, на худой конец, риверы плавно переходят в рейдеры и талосы при поддержке вичей.

4. Харас противника. Думаю, два мандрейка повяжут врага, рубящего здание до выхода первого спидера или гелионов. Учтите, что против ДЭ стандартный харас рабо не пойдет. Раб кинул каст здания и спокойно убегает от преследующих героев.

Главное - защитить ген. Некоторые виды хараса, например веспиды, плохо отбиваются и другими расами. Но вроде их порезали, еще не смотрел, ничего сказать не могу.

Согласен с Fire of Nothing - тут шансы ДЭ не хуже. А учитывая слабость ДЭ Архонта в качестве героя (ИМХО) - путь развития без него выглядит очень привлекательно.

Всем спасибо за комментарии! :) Сейчас еще поиграю за ДЭ - посмотрю, что еще изменилось.

Оффтоп, но абилка лорда, вроде, такая же багнутая и нулевая, как в демо. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не забывайте, что у ДЭ можно не давать достроиться зданию - просто атакуйте его. Это ещё одно главное отличие ДЭ от другиз рас. Так что герои могут спокойно тормозить постройку здания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочий со своими 180 жизней ни от кого не убежит. Тау командер акваером его к стенке пришпилит. Веспиды тем временем снесут плазму, раскидав соником всех прочих мандрагор. А Хеллионы к тому моменту и вовсе не вылезут. Возможно рабочий даже гомункул лаб не воткнет, но эт надо проверить.

Остальными вынести плазму будет сложнее, но в любом случае это будет главной целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Харас противника. Думаю, два мандрейка повяжут врага, рубящего здание до выхода первого спидера или гелионов. Учтите, что против ДЭ стандартный харас рабо не пойдет. Раб кинул каст здания и спокойно убегает от преследующих героев.

вот кто мне пояснит, что все так молятся на мандрейков? Скажем миссионер в отряде сестер полностью их нейтрализует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кто мне пояснит, что все так молятся на мандрейков? Скажем миссионер в отряде сестер полностью их нейтрализует

Это еще вопрос, кто и кого нейтрализует... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих парней легко остановить грейдом лп или турельками (пока их мало). Так что можно забарикодироваться, в это же врмея отвлекать, харасить врага и течиться...

Кстати мне тут говорили что у них пехотная броня? Или они все же техника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл седня с компом ИГ за ДЭ...в общем отряд нереинфоршеный(ну или +пара человек) гвардианов в спаринге сливает одному байку около пол хп может даже больше...так что имхо не так страшен черт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кто мне пояснит, что все так молятся на мандрейков? Скажем миссионер в отряде сестер полностью их нейтрализует

Отряд мэндрейков просто разорвет мессионера в клочья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд мэндрейков просто разорвет мессионера в клочья.

повторяю, миссионер с отрядом сестер :rolleyes: бой нос в нос думаю мандрейкам труднее обойдется.. особенно при соотношении 1 к 1

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторяю, миссионер с отрядом сестер :rolleyes: бой нос в нос думаю мандрейкам труднее обойдется.. особенно при соотношении 1 к 1

А, ну если с отрядом сестер, то мессионер, конечно, круче чем мэндрэйки. =)

Изменено пользователем SerMagic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

броня ривера скорее всего это vencle low, ибо никакая другая так под пехотным обстрелом не домается

имхо для эльдаров эта тактика проблемы не составит потому что риперы очень легко дырявят легкую технику

для тау тоже (ко 2й минуте вас оставят без экономики и спам резко оборвется ривере так на 3.м причем наверняка часть риверов будет безболезненно расстреляна в ловушке

остальным кажется придется массить в ответку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С эльдарами можно просто не попадаться на глаза риперам, а вилять туда-сюда. Но в любом случае, могут сорвать эко и приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо для эльдаров эта тактика проблемы не составит потому что риперы очень легко дырявят легкую технику

Ты сравни цену. Риперы-210 за сквад. Да, они дырявят лёгкую технику ЛУЧШЕ, чем другие ПРОТИВОПЕХИ. Но всё равно, 3 рипера в скваде стоят дороже чем 2 Ривера-и сливают им моментально. 2 Ривера вынесут и полную пачку рипаков-пусть даже один сдохнет, второй покоцаный. Кто больше потерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сравни цену. Риперы-210 за сквад. Да, они дырявят лёгкую технику ЛУЧШЕ, чем другие ПРОТИВОПЕХИ. Но всё равно, 3 рипера в скваде стоят дороже чем 2 Ривера-и сливают им моментально. 2 Ривера вынесут и полную пачку рипаков-пусть даже один сдохнет, второй покоцаный. Кто больше потерял?

а сколько риперов будет к моменту выхода выхода первого ривера и то что что риперы будут потихоньку сверлить базу ДЭ в счет не идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...