Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Imperial Guard


Рекомендуемые сообщения

И это игры "неплохого уровня"? Да это просто кошмарный нубварс! Оба игрока - и эльдар, и ИГ, ужасающие, нешуганые нубы, каких я уже очень, очень давно не встречал.

В первой игре эльдар позволяет ИГшнику застроить свою базу четырьмя (!!!) турелями, и это несмотря на то, что был изучен Склеп! Фактически один техприст пришел и построил все что захотел - обе армии вели бой в другом месте в это время. Кап ордер просто потрясает своим идиотизмом, хотя и было построено 3 пачки дозорных. В ходе игры идет жестокая резня эльдарских рабочих бензопилой - бедняги даже не пытаются телепортироваться, ходят пачками по четыре штуки и заботливо останавливаются перед гвардой, дабы послужить тренировочными мишенями. Турели поливают эльдарский Портал Аспекта, а он вместо попыток его защитить...заказывает новый пятью сантиметрами ниже! Без комментариев.

Во второй игре эльдару удается победить, но сначала он 3 пачками риперов никак не может убить 2 пачки гварды. Но этот нуб не унывает - он строит 4 пачку риперов! И наконец с чудовищными, ужасающими потерями из-за отвратительного микро он приходит к ИГ на базу и разбирает её подоспевшими пешими ФД.

В третьей игре риперов всего три, но дохнут они за четверых. "Харрас" базы ИГ 2 пачками ФД на третьем тире просто эпохален - продолжается минуты три, за это время успевает умереть примерно 15 драконов с учетом их постоянного реинфорса, а ИГ в этот момент наслаждается бойней, размазывая риперов в кровавую кашу в отрицательном прикрытии. Даже не думает посмотреть на собственную базу и вмешаться в происходящее - так, периодически вяжет ФД пристами, но не более. В результате лишается 4 постов из 5 и 5 генов из 6, не может поддерживать адский темп реинфорса и проигрывает. Кульминацией стали попытки врайслорда застрелить сетинель из светового копья (!) И убийство (вернее, добиваение) священником пачки ФД с парой всё тех же врайслордов.

И ты предлагаешь новичкам учиться на этих, прости Господи, реплеях? Да тут даже нельзя почерпнуть никаких знаний на тему "как спамить и побеждать"! Когда 4 пачки риперов "побеждают" 2 пачки гварды, неся на 30% бОльшие потери - я просто не знаю, как такое назвать. Хрень.

Ладно, раз уж нормальных реплеев нет и не предвидится - я сам исправлю это упущение. Завтра подловлю какого-нибудь несчастного ИГ на геймспае и разделаю его риперами - чтобы хоть показать, как это делается по-абузерски, а не по-нубски. А то докатились до того, что уже даже дурной пример не с кого брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 10 месяцев спустя...

сегодня вот на стриме в игре Аза (эльд) против иг заметил в одной из первых пачек гардинов варлока

зачем он нужен в этом ма ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вот на стриме в игре Аза (эльд) против иг заметил в одной из первых пачек гардинов варлока

зачем он нужен в этом ма ?

Могу предположить, что это делалось для того, чтобы игроку за ИГ неповадно было лезть в ближний бой на дозорных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Сам сталкивался с такой проблемой, если махач на т2 затягивается. Пришел к выводу, что сентов лучше заманивать на д-кэннон, слить соколу или вайперам пол хп типа по глупости и сваливать поближе к турельке. Очень часто иг ведется на такой развод, разумеется если он не видел турель до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да. Похоже, можно его законтрить только турельками, перемещенными вратами на поле сражения. Или же быстрейшим выходом в т4 за призмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призмы не очень помогут, рейндж у сентов больше и дамаг по призмам у них весьма хороший, убеждался в этом много раз + после залпа призма долго перезаряжается. Сентинель тоже долго перезаряжается, но вот сентов как правило больше числом и строятся они не в пример быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призмы не очень помогут, рейндж у сентов больше и дамаг по призмам у них весьма хороший, убеждался в этом много раз + после залпа призма долго перезаряжается. Сентинель тоже долго перезаряжается, но вот сентов как правило больше числом и строятся они не в пример быстрее.

Остается только одно: создавать игры "no sentinels", или еще лучше "no ig". К этому выводу я уже давно пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане, а как контрить греногварду?(Кроме сокола с рипами) Вайперы? Кстати вопрос в догонку, играл я намедни с оксо и снёс ему всё вайперами (фата морга), так он на 3-х точках заабузил 4 пака гварды от которых у меня умерли и вайперы и рипы на соколе, что делать? Играл без лп2 в фаст сокол рипы и всё равно слился от лоуэко абуза гварды.

Изменено пользователем MD Simon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане, а как контрить греногварду?

Против гварды со специализацией только пауки вытащат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гварда дешевле, сильнее и быстрее пауков. Гварде невозможно слить мораль. Про т3 вообще молчу. Я считал, что вайперы могут это законтрить. О, как я ошибался! Есть же сент!

Пробовал контрить сента фдшками, они элементарно вязались ксом , пока вайперы дохли от сентов, пауки врывались и валялись из-за гренок. Естественно разница в уроне была огромная (4-5 стреляющих моделек пауков против 3 фуловых паков гварды с казнью). К тому же у иг всегда есть свободный прист, которому, если не лень, то в момент начала замеса с пауками он будет стоять в толпе гварды и сразу же побежит при врыве на ближайшую пачку пауков, которая типа близко и ее гренки не застрелят)))))

Приговор: нужно убивать гварда до раскаченной греногварды+всемогущего неконтрящегося сента, иначе можно сразу ливать.

Как можно убить гварда до раскачки? Пуш 3 рипами кончается, когда у иг появляется оружейка побыстрее. Однакож тайминг т2 примерно вровень (из-за стоимости рипов и экзархов и старта без гена). А там и казнь с пристами, и абилка кса, делающая абсолютно бесполезным любой отряд эльцов(omg wtf imba) и офк сент.

Остается лишь побыстрее выйти в т2 и сделать сокол, когда у иг т2 еще только доходит. То есть рипы без рейнфорса и без лп2. Но тогда у игшника развязываются руки, можно проявить инициативу с билдами. Надо у гвардейцев на форуме поспрашивать, как они контрят относительно ранний т2 эльца.

Изменено пользователем SirZQRG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У имба гварды, есть одна особенность - тяжелое вооружение очень долго закачивается. Т.е. желательно поддерживать постоянный махач с ГМ, чтоб те успевали только реинфорсить гварду, без тяжелого вооружения. Безусловно, если была взята пауза в битве и врываться приходится уже на закачанную гварду, то придется немного подраскорячиться и как нибудь аккуратно посливать гварду немного, чтоб бойцов с тяжелым вооружением стало поменьше, а потом просто автореинфорсить своих пауков и помикривать. Вообще поддержка постоянного огневого контакта с ИГом, это основной способ убийства ИГа за все расы, а ведь помимо имба грен, есть еще и имба эко, которое тоже нужно переодически ломать. А имба сент можно законтрить весьма своеобразно - не строить технику, пусть курит тоскливо в сторонке и бегает по критам :rolleyes:

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гварда дешевле, сильнее и быстрее пауков. Гварде невозможно слить мораль. Про т3 вообще молчу. Я считал, что вайперы могут это законтрить. О, как я ошибался! Есть же сент!

Пробовал контрить сента фдшками, они элементарно вязались ксом , пока вайперы дохли от сентов, пауки врывались и валялись из-за гренок. Естественно разница в уроне была огромная (4-5 стреляющих моделек пауков против 3 фуловых паков гварды с казнью). К тому же у иг всегда есть свободный прист, которому, если не лень, то в момент начала замеса с пауками он будет стоять в толпе гварды и сразу же побежит при врыве на ближайшую пачку пауков, которая типа близко и ее гренки не застрелят)))))

Приговор: нужно убивать гварда до раскаченной греногварды+всемогущего неконтрящегося сента, иначе можно сразу ливать.

Как можно убить гварда до раскачки? Пуш 3 рипами кончается, когда у иг появляется оружейка побыстрее. Однакож тайминг т2 примерно вровень (из-за стоимости рипов и экзархов и старта без гена). А там и казнь с пристами, и абилка кса, делающая абсолютно бесполезным любой отряд эльцов(omg wtf imba) и офк сент.

Остается лишь побыстрее выйти в т2 и сделать сокол, когда у иг т2 еще только доходит. То есть рипы без рейнфорса и без лп2. Но тогда у игшника развязываются руки, можно проявить инициативу с билдами. Надо у гвардейцев на форуме поспрашивать, как они контрят относительно ранний т2 эльца.

Я тоже спрашивал, но в ответ лишь слышал "ИМБА НЕ КОНТРИТСЯ, НЕ ИГРАЙ С ЭЛЬДАРАМИ И КИКАЙ ИХ". Словом, пока никого, кто бы контрил фаст т2 нолп не видел.(Хотя не, видел, парни которые турелят , видя что нету лп2, вот они да, красавчики, но таких мало. Еще оксо ноэко фаст закачка гу играл прикольно.).

Изменено пользователем MD Simon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гварда дешевле, сильнее и быстрее пауков.

Более того: пак гварды с фулл плазмой и пристом убивает фулл пак т2 пауков со всеми грейдами. А еще плазмагварда может контрить вайперов даже без помощи сентов.

Пробовал контрить сента фдшками, они элементарно вязались ксом , пока вайперы дохли от сентов, пауки врывались и валялись из-за гренок.

Меня такие ситуации в своё время тоже невероятно раздражали. Вообще несмотря на прекрасный урон и броню, ФД довольно хреновый антитех. Я бы с удовольствием променял их на тех же бустов. Вот бусты - антитех хороший, урон в три раза меньше, зато есть ренж и инвиз. А дорогие фд большую часть не стреляют, а по репе получают от дедов с бензопилами.

А имба сент можно законтрить весьма своеобразно - не строить технику, пусть курит тоскливо в сторонке и бегает по критам :rolleyes:

Я пробовал играть против гварды в таком стиле, делал 2 пака фд, чтобы контрить химеры (ИГ оба их вяжет, но они на ходу успевают химеры поломать), и 2 рипа + 3 паука + фара со штормом + прыжки бонсов с вязанием греногварды. Сложно микрить такой толпой пехоты, и об мультизакачку она сливается. Хотя против чистых грен очень неплохо идёт игра в фулл пехоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...