Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Chaos Space Marines


Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем данный матчап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скажите кто как боиттся против такого БО Хасоа:

Небольшой харас Раптарами, и уход в оборону и подьём Эко(Пробиться Риперами почти невозможно под огнём ЛП2Хаоса), на т2: сорк пак берсов и дальше т3 юниты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не чего бояться то :) Думаю эта страта поможет:

Мб не стоит делать риперов, а держаться до т2 ,3 гвардами + ренджеры? :- прогрейдить все лп, сделать все 6 генов, и на т2 выйти с 400/400, дальше грейд на рекву и энергию, фд+фалкон, отбиваешь берсов, гвардами+ренджеры+фалкон+лп2, ну а дальше т3, и попутно 3 пачки вс, сколько не играл выходил с 3 паками вс , в т3 наровне с хаоситом (мб чуть позже), ну а дальше 3 копья, разруливаешь армию хаосита, можно сделать еще грейды на ресы, и в т4... помойму действует ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сейчас с ХСМом сыграл... Что делать, если по своей тупости я дал ему дожить до облитов+поссы?( у мну т2.5) Точнее, чем вязять облитов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т3 для этого есть сир консул. На т2.5 что первое под руку попадется =) Драконы, пауки, риперы... Драконы все таки лучше =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот, что делать, если поссы сольют тех, кто вяжет?:) Для мну это конкретная головная боль... Мда, буду приучатся юзать ФД по прямому назначению xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то по хорошему для этого есть арлекин, но это по хорошему, а так как патч 1.1 - это что-то явно не относящееся к этой реальности, то лорд, ну или баньши с фарсой, хотя лорд лучше, асобенно с аспидами, они и аблитов и адержимых раскидать могут.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не чего бояться то :) Думаю эта страта поможет:

Мб не стоит делать риперов, а держаться до т2 ,3 гвардами + ренджеры? :- прогрейдить все лп, сделать все 6 генов, и на т2 выйти с 400/400, дальше грейд на рекву и энергию, фд+фалкон, отбиваешь берсов, гвардами+ренджеры+фалкон+лп2, ну а дальше т3, и попутно 3 пачки вс, сколько не играл выходил с 3 паками вс , в т3 наровне с хаоситом (мб чуть позже), ну а дальше 3 копья, разруливаешь армию хаосита, можно сделать еще грейды на ресы, и в т4... помойму действует ;)

Конкретно по этому матчапу могу сказать, что до недавнего времени самым слабым местом в этом БО(а мне оно представляется наиболее оптимальным в сегодняшних реалиях) для меня было именно отбитие 2-х паков берсов с сорком силами представленными выше, так как из-за очень быстрого рывка в Т3 и грейдов на ресы, ко времени их прихода у тебя максимум начинает строится 1-ый пак ВС(естественно помимо стандартных Фалькона, 3-х гвардов, рейнджей, ФД). То есть фактически с момента их прихода происходит непрервный прессинг базы Эльдара, с последующим добавлением отрядов поссеседов и облитов, а если учесть урон сорка по зданиям, то есть очень большой шанс к выходу 3-х паков ВС-ов и платформ недощетатся приличного количества ЛП или генов,(в принципе ещё есть вариант вонткнуть возле ключевого ЛП пару турелей и мины, и кое как дожить до ВС) из-за чего очень велика вероятность не успеть реализовать потенциал своего Т3, что для Эльдара фатально. Пытаясь каким-то образом импровизировать именно в этот, по моему мнению, наиболее опасный для Эльдара период, я попытался всместо стандартных Фалькона+ФД строить 3-х вайперов и незамедлительно отправлять на базу противнику, после чего наблюдается примерно следующая картина: на каждый слитый ген сорком+берсами Хаос теряет чуть ли не 3, если идёт атака на ЛП, то Хаос теряет к примеру жертвенную яму, и т. д.. Да, остановить армию противника своим войскам будет почти нереально, но как видно впоследствии, это и не требуется. Достаточно просто не дать Хаосу выйти в пресловутый "фаст Т3" посносив вайперами гены и ЛП(ну или хотя бы заставить его построить хороров, что так же очень даже неплохо оттягивает Т3), и даже если всё таки он его построит, то ужасное эко не позволит вовремя выпустить облитов+посесседов и разрулив пауками сорка и берсов, справится с "голыми" Т3 юнитами Хаоса с помощью платформ будет уже элементарно. Самую большую опасность, для такой альтернативы стандартному БО, как мне кажется представляет неожиданная игре через Тех на Т2 со стороны Хаоса, так как ФД будут выпускаться не заранее, а уже по факту наличия у противника теха+к тому же автопушки дефиллеров и предов, не говоря уж о бомбах ХТ отлично сносят вайперов.

Всё вышенаписанное является выводами, основанными исключительно на собственном опыте, и ни в коем случае не являются истинной в последней инстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я согласен с этой истиной, только я все равно играю через рипаков, ибо все чаще хаот играет через 2 рапа (особенно с мечами). И вайперов не на базу к хаоту шлю, а смопощью них разруливаю берсов и сорка, получается что эльдар в постоянном конфликте с хаосом на средней линии, ну максимум забижит к те на базу, где и останется лежать под лп2. А против теха может помоч разведка рейнджерами с попутным отстрелом рабов, все равно по берсам и сорку они не очень шмаляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну в СС сложно такое реализовать, но в ДК можно было без пауков к примеру воевать спокойно, ДоВ игра многоликая, нельзя сказать, что рипаки - лишнее звено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут в первой игре без пауков получилось из-за ранней победы над хаотом) А в ДК мона было в т4 рвануть, в СС же приходиться на т3 стапориться и пауков клипать.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький вопрос. А зачем нужен т4? Призмы? Кейн?

Зачем. Пауки и риперы куда полезнее + не надо ждать и тратить ресы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький вопрос. А зачем нужен т4? Призмы? Кейн?

Зачем. Пауки и риперы куда полезнее + не надо ждать и тратить ресы.

Лично мне на т1 надоедает быстро, в ваниле т1 куда более интерестный был. Вот против стд фаст т3 хаота, эльдарский т4 в ДК шел нормально. Лично мне было весело, а то призма и аватар такие хорошие юниты, заставляют политать врага, а многие их наверное и не видели с ДК :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если чел играет в стд т3 хаоса и никапельки не импровизирует, пусть и назадротился все делать быстро и точно, то можно его и так назвать, но я просто констатирую факт. У тау в т4 можно было выйти в любом матче, так чем эльдары хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю стоит сказать спасибо Мon Dark Stalk'у за совет, ибо реально помогает, иногда так делаю, просто сам даже не привык, тем более вайперы очень пригодятся против ПХСМ, когда те будут пытаться поджарить или разорвать вас ;) НО :)

Дело в том что я решил немного ''переиграть'' хаос, и устроить ему на базе бум со сквадом гвардов и баньши :) Нашей задачей будет отбить мап-контроль противника и нахарасить ему вдоволь, я уже попробовал, очень классно идёт, задержался на базе на минут 4-5, все выжили, не дал нормализовать эко, только запомните - задача именно убийство рабов при помощи этой связки (написано выше) и снятие точек, даже не пытайтесь ломать ЛП, которые только начинают строиться, всё время разделяйте армию, не водите гвардов и баньши вместе дабы харасить на всех фронтах, и получится что даже если у хаоса будет ЛП2 кое-где, нам как-бы уже и не надо туда соваться, НЕ дайте отхватить карту, думаю пока вы будете устраивать ему шоу на базе как-раз успеете хапнуть карту, а там ещё можно дополнить ренжами (ну я так добавлял, хотиет идите в масс баньши :) Можете фару приаттачить и к баньши чтобы мораль не покоцали вам, да и абилки помогут, только тогда ИМХО всё-таки на т2 прокачайте ей удачу :) ) и опять же бугать и харасить по флангам, вы выйграйте только хотя бы потому, что у вас выше эко чем у него, следственно у негониже его нормы, + он ещё будет захватывать свои точки, это тже время, не отставайте от него, бейтесь до конца!!! :) Рапти вам не покоцают так сильно эко как вы ему (если будут не рапти вам же лучше), так что можете смело юзать БО :)

Да прибудет с вами сила нашего народа в борьбе с древним врагом! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 VIPlSPIZ

Реплей работающий с этим Бо можно увидеть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл против хаоса через страту с баньшами.

1. На ОР не прокатило. Рапти оставили меня с одной точкой =(

2. На БР прокатило, хаосит пошел в рапы+ЛоХ==>берзы, а я в гварды+фара+баньши

3. На БР не прокатило, хаос пошел в масс ХСМ==>ХБ

Подвел для себя итог: баньши рулят на маленьких картах, если хаосит пошел в стд против эльфов, а также против масса культов и раптей. Против фаст т3 тоже работает плохо. А много ли этих маленьких карт? БР только вспоминается. Hа Vortex Plauteu и Titan Fall тоже неплохо работает. Баньши хороши как поддержка, как защита от рукопашников и чтобы повязать стрелков, но в качестве основы их использовать очень рискованно.

Вайперы вещь хорошая, но не забывайте про такую весч как талоны, которые очень хорошо сливают вайперов и ропотов (соколы у меня не сливаются, потому что там драконы сидят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот реплей :)

Правда я там проиграл многим причинам, в частности из-за микро и отстойной тактики :) К сожалению я пока больше распробовать не успел, но всё равно уверен на все 100% что подействует на любых картах, единственное исключение (возможно) карты, на которых мало точек... :)

3________________.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая проблема лично для меня, это рейнджеры с инвизом в самом начале и там же к ним отряд баньш которые вяжут мои войска в мили + поддержка пака жнецов. Потихоньку прижимают мя к базе, при этом теч в т2. Хорошо, если хватает на парочку осквернителей и талон, но вскоре приходят драконы и пауки, а это прощай войска и гг. Вот вам соль для размышлений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как боротся с такой тактикой хаоса: 1 отряд рапторов всё время снуют по базе и мешают строить что либо снимают точки при этом уклоняясь от боя, так как гуардами приходится их хоть как то отгонять неполучается захватывать точки, при этом приходят культи с виденьем и вяжут ренжеров, потом поттягивается 2 отряд рапторов и лорд, лорд ломает лп и гены в то время как рапторы отвлекают внимание на себя, выходит что от риперов толку нет, ренжеров потоехоньку убивают, или просто гоняют их, банши немного спасают но эко не к чёрту, а хаоса бабак навалом, и в конце концов у тебя нет ресурсов так как все лп сломаны и сняты точки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...