Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Neсrons


Рекомендуемые сообщения

Теч - это прохождение стадии Т1 на высокой скорости, не производя героев, и других Т1 юнитов, а у Эльдар даже не нужен Портал Аспекта, поищи тут это БО и все поймешь.

[ Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды ]

Это написал на моем сайте Ynnead:

Воевать против некрона эльдарским т1 довольно сложно. Если наш противник некрон-нуб, то делаем 3 пачки риперов без гена и он труп. Однако некрон-середнячок и тем более профи будет активно использовать Врайтов. А они не только не дают стрелять нашим риперам, они даже могут не отставая преследовать их, несмотря на ФоФ, при этом повреждая и (изредка) убивая наших стрелков. Можно играть 1 тир через слабых, дорогих баньши - им будет здорово доставаться от Некрон Лорда, а первые же вышедшие свежаки их вырежут без шансов на победу. Можно играть через дозорных - в этом случае получим люлей от потрясающе крепких, мощных некрон варриоров и от некронских турелей. Так что мой выбор - пропускать битву на т1 совсем. Я в 95% случаев практикую нахальный фасттеч против некрона, а прервать его некрон почти наверняка не сможет да и не захочет. Что есть нахальный фасттеч? Не строим Портал Аспекта, заказываем вместо него 2 гена сразу. В главке боунсингер, 2 гварда. ФоФ не заказываем. 2 боунсингера параллельно строят свои гены. Дозорные бегут хватать точки. Через 5 секунд после того, как достроились гены - заказываем Соулшрайн. В главке после этого еще 2 боунсингеров делаем, они идут и застраивают 2 из захваченных дозорными точек. Как только построился Соулшрайн - заказываем в главке арлекину. Она одна отобьет практически любую раннюю атаку некрона. Если мы всё делали правильно и быстро, то арлекина выйдет примерно в 2:15 секунд от начала игры. Теперь по части того, что делать с пришедшими силами некрона - в НВ влепляем поцелуй, они медленные и убежать им не удастся. Врайтов, если те будут, убиваем танцем. Когда остается один Некрон Лорд - фокусируем внимание арлекины на нем. Что произойдет - арлекина будет непрестанно бросать его оземь, и бедняга абсолютно ни черта сделать не сможет. Придется ему телепротироваться домой, когда он это поймет Кстати, у арлекины тройной урон по командирской броне.

Какие могут быть варианты дальнейшего развития событий?

1). Мы делаем портал аспекта, в соулшрайне проводим апгрейд "Зов Войны", потом строим пачку баньши и отправляем на базу некрона пилить гены. Если баньши кто-то атакует - ФоФим до другого гена и пилим его. Если согнали с генов, или построена турель - то бежим пилить посты некрона. Схваток со всеми типами некронских отрядов, кроме НВ и врайтов, избегаем. С ними тоже, впрочем, если их много. Потом делается сокол и пачка ФД, тоже отправляются на базу к некрону на предмет поломать гены В это время арлекина не дает Лорду нормально работать и целует всех, кто рискнул к ней приблизиться. Если арлекину убьют - делаем новую. Это в порядке вещей, поддерживаем круговорот арлекинов в природе. Потом можно добавить еще 1 пак баньши и провести грейды. Рано или поздно у некрона лопнет экономика от нашего харраса и он признает свое поражение.

2). Мы в первую очередь делаем сокола+ФД, баньшей не строим и апгрейд на них не делаем. Сокол сразу летит...понятно куда - на базу к некрону, а мы в это время защищаем собственную арлекинами, после чего строим 3 сквада пауков подряд. Пауки начинают охоту за армией некрона, если её уже нет - то за рабочими. Законтрить все это некрону будет сложно, придется делать кучу врайтов, а не факт что успеет вовремя. Если же успел и у наших пауков проблемы - то или запоздало делаем баньши с грейдом на них, или отступаем, нагло переходим в т3 и возвращаемся уже со Всевидящим советом.

3). У нас остались с 1 тира риперы. Или мы заметили у некрона турель, да еще и не одну. Или просто у противника куча НВ без всякой поддержки другими типами отрядов. В этих случаях мы массим риперов и дополняем их аспидами. Прекрасная комбинация. Большинство пехоты становится беспомощной и ждет расстрела. Здания разбираются за секунды, мы не будем жалеть об отсутствии ФД в армии. Проблемы могут возникнуть от врайтов, Лорда и имморталов - антитеха некронов. От первых двух сносно защитят арлекины (главное не мешать арлекине работать - ее тоже кидают на землю аспиды). От последнего аспиды могут неплохо защитить себя сами. Увидели мы пачку Имморалов - нажимаем кнопку D и указываем на них. Аспиды начнут непрерывную бомбардировку по этой точке, стоя на месте - не будут бестолково ездить и менять цель атаки. А в этот момент нам нужна хотя бы одна пачка риперов, чтобы имморталов добить. Самые существенные проблемы при этом БО могут быть от Дестроеров - техники некронов. В этом случае стоит отступить и вернуться с фаердраконами. Однако делать ФД заблаговременно - слишком большая трата средств, мы и так сильно вложимся в риперов и поддерживающих арлекинов. Стоит помнить: аспид "гуманное" оружие. Он почти не наносит пехоте урона, несмотря на то, что его атаки выглядят жутко. Разбрасываемый им отряд надо обязательно кем-то добивать - пауками или риперами. Риперы лучше, т.к. у них больше радиус стрельбы.

Но это для игры 1 на 1. Если непонятны какието слова, то спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да уж..спасиб...по истине ценная информация...в основном все понятн,только одно слово непонятно...врайты у некронов это кто?? кстати да,это всё больше один на один,но если союзник сможет прикрыть или отвлечь,то получится даже очень неплохо..Надо будет как-нить попробовать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайт - дух/призрак. Вот все переводы ты найдешь тут. Все названия которые в обороте - английские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладн,если расспрашивать так всё уже....какую технику лучше всего строить против некров,например дожил я до т2,силы поровну как бы сказать...по-мойму роботов вообще нет смысла строить,и как то надо больше соколов,а может аспидов..что посоветуете??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играй по обстоятельствам, лорды с копьями хороший антитех, причем дальбойный( в отличии от драконов) и их позять нельзя, если я неошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-мойму тот кто играет за некронов,как мне попадалось....очень редко играет техникой..всё больше как то всякими пехотными войсками...так что я думаю что лорды здесь будут не очень полезны,а насчет дальнобойности,хм надо посмотреть....и что такое позять?

Изменено пользователем Vivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-мойму тот кто играет за некронов,как мне попадалось....очень редко играет техникой..всё больше как то всякими пехотными войсками...так что я думаю что лорды здесь будут не очень полезны,а насчет дальнобойности,хм надо посмотреть....и что такое позять?

Значит с нубами играешь, дестроеры - техника, а некрон обычно их массит!

[ Добавлено спустя 42 секунды ]

играй по обстоятельствам, лорды с копьями хороший антитех, причем дальбойный( в отличии от драконов) и их позять нельзя, если я неошибаюсь

А ФД+Фалкон чем тебе не дальнобойность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, крутая идея, прыгнуть фалконом в толпу к крону, чтобы ФД помахались с дестроерами, а фалкон почувствовал как круто лопаться от иммов\толпы НВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из техники у Эльдар не нравятся аспиды в количестве от трёх и более,НВ\врайтов раскидывают, гены могут похарасить,антитех, при относительно небольшой стоимости.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое ужасное когда они сносят гены скарабеи пытаются их справит и от выстрела разлетаются :(! Или выстрелом опрокидывают Лорда эт убивает возможность вовремя арт использовать :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, против некра абильно массим аспиды и летим на базу разбирать гены, а насчет ФД - мы же под дестроеров не будем лезть :ork-versus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аспиды здания разбирают гораздо лучше чем тех, но и большим количеством хп они не отличаются, поэтому не стоит сильно увлекаться их массом(можно все слить вмиг об иморталов) насчет фд, если под диестров не полезут, то это крону только на радость, дестры просто вырежут весь пех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты вкурсе что рабы чинят все что угодно беря от стоимости не 75% как у всех а всего лишь 25% от стоимости товара! (у ТЭ также) Поэтому можно улететь,Ю починится и прилететь опять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D , микро решает конечно, но микро не поднимет количество хп аспидам, которые за секунды сыплются под антитехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-мойму аспидами можно в любую минуту улететь,использовав способность..прост над хорошо следить за ситуацией,а то можно потерять всех аспидов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они лопаются даже во время прыжка от иморталов) Иммы слишком хороши)

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы не попробовать раскидать иммов аспидами,и там взять какой нить отряд рипов или пауков которые будут добивать упавших иммов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы не попробовать раскидать иммов аспидами,и там взять какой нить отряд рипов или пауков которые будут добивать упавших иммов
Разумеется там только иммы на все это дело будут, откуда у армии некрона взятся телепорту? Откуда взяться духам, НЛ, офк )

Вас послушать, все так просто выходит ) Вообще без мозга можно играть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А ФД+Фалкон чем тебе не дальнобойность?

практика показывает что эффективнее лорды с копьями (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...