HG)Zabuldiga Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 тем самым надо иметь супер эко минимум в 92 Это не супер эко)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Нормальное эко в начале-середине т2 при ровной игре - 100-110/30-40. Так что вот так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 STB)GaSteL7o ТЫ прав,на т2 без норм эко никак,особенно хз почему но у Эльдар гены дороже чем у СМ,хотя должно быть наоборот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 хз почему но у Эльдар гены дороже чем у СМ,хотя должно быть наоборот! С чего бы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead_S0ul_Inside Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 С чего бы это? Наверно потому, что за Эльдар играет Он. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) я как правило начинаю с гена+2 рипа...на 1 гене грейжу почти все лп а потом достраиваю гены...в т2 выхажу 116/60 параллельно строю баньш а на т2 зелень +95 и 2 глабала на синьку...а там уже не так страшно(т3 спам лордов и пауков)...но вот на т2 духи бесят как не доказывал это свит... Изменено 2 июня, 2009 пользователем PrinceOfHeaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 ТЫ прав,на т2 без норм эко никак,особенно хз почему но у Эльдар гены дороже чем у СМ,хотя должно быть наоборот! Хз почему, но у СМ ЛП дороже чем у Эльдара, хотя должно быть наоборот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 ITxArdi Иди сыграй в ДоВ1,там и ЛП у Эльдар дешёвые,и гены 135,в то время у Хаосита 165 как и у СМ,и ХБ там не страшные,даже на т1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) У эльдар короче много других плюсов, которые этим сбалансированы. Например самые дешёвые LP в игре, плюс халявные рабы с телепортом. Всё это очень шустро окупает большую цену генов. Если эльдару нужны гены - он их сумеет построить. P.S. И хватит оффтопить в теме vs Necrons. Или это очередной тролль? Изменено 3 июня, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) там и ЛП у Эльдар дешёвые,и гены 135,в то время у Хаосита 165 как и у СМ,и ХБ там не страшные,даже на т1 Какбе наоборот. У СМ и ХСМ 135 а у элов 165. Изменено 3 июня, 2009 пользователем STB)GaSteL7o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 20 синьки не разница ...а вот за лп2 такое мягкое 100/75 жалко=)то есть 20 синьки входят в то что лп2 снимается оч быстро...не сравнить с иг или хаос/см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 У орков помягче и ничего - апают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 20 синьки не разница ...а вот за лп2 такое мягкое 100/75 жалко=)то есть 20 синьки входят в то что лп2 снимается оч быстро...не сравнить с иг или хаос/см У вас еще барак в 3 раза дешевле чем у хаоса(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) потом с учтом аспектных камней выходит так же бы ли бы у нас лп2 как у орков я бы срался от щастья Изменено 12 июня, 2009 пользователем PrinceOfHeaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 А ведь что главное, как к кронам это все относится, у них все есть и барак хаоса и лп2 орков, все завидуют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 не парься надо ведь побазарить=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 чо мне делать с кроном который в масс свежаков пошел??? [ Добавлено спустя 26 секунд ] и на базу ко мне лордом прыгает и свежаков пускает,а потом их возрождает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Генераторы ему на базе разбирать. Фаердраконы разбирают гены куда быстрее, чем свежаки, и в случае опасности у них есть целых два способа сбежать, не понеся потерь. А вообще игра против некрона чаще всего идет через две пачки баньши и теч. Сначала заказываем быстрый т2, пока достраивается Соулшрайн - делаем Портал Аспекта, всё подгадываем таким образом, чтобы первая пачка баньш вышла одновременно с апгрейдом на КоВ. Потом шустро бежим на базу к некрону, и начинаем творить беспредел. В драки со свежаками не ввязываемся, игнорируем их и ФоФим до другого гена, который тоже методично пилим мечами. Появляется ФД+Фалкон, и скорость разбирания генов еще сильнее увеличивается. Не забываем также мочить ЛП некрона и кидать на его главку Склеп, если он по глупости не построил турель. Так что некрон даже помыслить не сможет о спаме свежаков - пока он будет их копить, реинфорсить, сбрасывать; пока они будут эльдарские гены разбирать...ну не станет некрон бросать свою базу незащищенной. А если бросил - ему же хуже. Потом, есть такая полезная штука, как исследование "завеса" во Вратах. Можно прикрыть ей гены, и тогда спам свежаков будет уже бесполезен, разве что скарабеев некрон будет гнать через всю карту для детекта... Да, хотя бы одна арли мастхев, поскольку прекрасно швыряет Некрон Лорда на землю и не дает ему нормально работать. Ещё против НВ, если они будут, неплохо справляется - поцелуй и танец творят чудеса. Или ничего не творят, если арлекина застрянет в очередном лаге и умрет :) Вообще активное использование клоунов - это по большому счету та еще лотерея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 рипаки нужны потом баньши...просто к тебе на т1 придут 2 нв и 2 свежака и ты пишешь гг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Масс свежаков<<<масс риперов и микро. FO еле-еле генераторы сносят толпой, о другом уж и говорить не приходится. К чему толпа баньш к толпе риперов я не понимаю - риперов микришь и этого хватает. Баньши только на толпе NW+FO убьются, пытаясь что-то повязать, один хрен сначала риперы должны разобрать основную мощну фокусом, а там баньши и не нужны. Баньш можно вместо риперов играть, но это другая стратегия, с харасом и прочим. Насчёт возрождения и прочего - а как некрон вообще до t3 дожил? С тех пор как Wraith-ов порезали, у некронов абсолютно никаких шансов против микро риперов и FD на t2. Изменено 6 января, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 я пытаюсь чтото из этих непонятных слов понять,но туго,поэтому плис вылажите мне штук 5 реплеев плис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Советую пройти по ссылкам, которые я и Разбойник давали тебе в этой теме: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...20&start=20 И изучить представленный материал. Количество "непонятных слов" быстро сократится ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobsonson Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Если играть через рипаков (2-3 пака), то некр скорее всего начнет массить духов; делаем 1-2 пака баньш и снимаем духов с рипаков, пока те спокойно расстреливают нв, нл, фо и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 bobsonson таким образом если мы и выйдем в т2 то с опозданием на минут 5!и нафиг это скажите?притом банш ты закажешь тоже спустя долгое время,а некр уже будет уничтожителей масить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Не стоит так яростно отрицать чужую точку зрения :) На больших картах с солидным приростом ресурсов - например, МоМе, вполне можно себе позволить и 2 рипера+2 баньши, и еще в т2 выйти относительно рано. Но баньши на первом тире очень слабы, и лично мной почти не используются. Один Некрон Лорд может убить их в достаточном количестве, чтобы мы жестко потратились на реинфорс и не дожили до апгрейда на Call of War. Игру против некрона в три рипера я видел, причем не раз. Это страта нахальных, недавно выросших из категории "нубы" эльдаров - расчет делается на то, что некрон не построит 3 врайтов, а намассит НВ или пойдет в т2. Тем более, что даже в случае атаки врайтов можно отступить под прикрытие своего ЛП2 - он их неплохо расстреливает. Однако опытный некрон за масс рипаков накажет, и сделает это сурово. Т2, грейд на духов, солар пульс лорду и пара пачек НВ на подхвате - и риперов в таком случае может спасти только техника. Если же она запоздает, то исход партии решен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти