Zenel Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Турели против некрона вообще не в тему, разве что безумные IG пытаются застроить или кто ещё по фану. Причина - турели легко сбриваются NW или FO, если некрон не зевает. И как ты там суетишься войсками некрону вообще говоря по боку, захочет сбрить турели - именно это и сделает. Два рипера+две баньши - это непойми что, а не BO. Сборная солянка. Мало того, что баньши всё равно бесполезны будут против микса NW+FO в лобовом бое, так ещё реинфорс сожрёт много ресурсов. Лучше уж выбери что одно - либо баньши, либо риперы. Делай 2/3 пачки и иди в t2, к грейдам и прочему. Я уж не говорю, что антитех нужен. Арлекин против некронов вообще почти не катит. Ибо вменяемые некроны если и отыгрывают пехоту, то обычно масс NW. А к ним арлекинам даже подходить страшно. Можно пытаться взять на понт баньши+арлекин, если некрон пойдёт в масс FO, но это тоже сомнительное дело. FO достаточно дешёвые и толстые (на t2), чтобы поцелуй их не слишком сильно волновал. А танец могут застопорить всё теже вкрапления NW или дестроеры. P.S. И вообще - прочитай тему. Тут 4 страницы не только флудом забиты. Изменено 5 марта, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Арлекин против некронов вообще почти не катит. Ибо вменяемые некроны если и отыгрывают пехоту, то обычно масс NW. А к ним арлекинам даже подходить страшно. Можно пытаться взять на понт баньши+арлекин, если некрон пойдёт в масс FO, но это тоже сомнительное дело. FO достаточно дешёвые и толстые (на t2), чтобы поцелуй их не слишком сильно волновал. У некронов ещё из всех рас точность стрельбы в движении самая высокая - вроде 80%. Т.е. поцелуй вообще бесполезен: движущихся NW арлекин не целует, а его расстреливают. По моему самая лучшая стратегия - два гена, пара отрядов с риперами (штуки по 4), и выход во 2-й тур и фаст тех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Sascha, ну поцеловать то арлекин сможет, ибо NW ползут медленно и часто тычутся друг в друга. Другое дело проку? -200 HP для NW с порядка 500 HP не смертельно, причём арлекин уже живым вряд ли вылезет (если вообще сумеет залезть таковым). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) Привет Свит :D насчет матчапа - свит конечно написал много нужного, кроме фары дело в другом - матчап для эльдаров тяжелый в целом (особенно если некрон не тугой) с тем же успехом можно перечислить много фишек у некронов та же абилка молнии лорда которая сносит полный отряд зерков - банши и так мрут от того что в округе а с ней почти полный пак сливается невидимость т3 против которой у эльдаров попросту тяжело с детектом. самое главное это связка - врайтов с дестрами (вроде так) которая почти не контрится если у некрона есть контроль обычные некроны которые сливают войска на т1 и медленно проигрывают на т2 мало интересуют хотя вообще мне чтото лень писать попросту) я помню замечателный матч с неким некроном по имени хорде от первой игры до последней - количество духов увеличивалось ровно на несколько То есть первая игра - почти нет духов (2-3) я выигрываю уверенно (хотя карта мом) но хорде тот еще некронище вторая - напряженная борба с перевесом в его сторону - духов среднее количество - увереная победа за ним но не сильно безнадежная для меня третья игра - дохрена духов , 1 фо - вообще без шансов (карта тоже мом) (банши были) Помоему тут явно прослеживается некая закономерность Так что несмотря ни на что духи *ука рулят а с тугими некронами - все нормально) + в подверждение моих слов выше цитата хорде - Wraith- and destroyer spam are still imba http://dowsanctuary.com/index.php?showtopi...57entry366780 Изменено 23 мая, 2009 пользователем AZxUSSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) Крайне польщен, что ты создал этот пост специально для меня. xD Хе как тебя понесло, видимо задело за живое, Аз вот если честно твоя игра с Графом это что-то с чем-то, ошибок у тебя чуть ли не больше чем у него, невнятно выбранное тобою БО. P.S. И не нужно брать меня на понт Хорде сказал и т.д. а то ведь я могу вспомнить и Фуза xD Насчёт детекта инвиза кто бы вообще говорил, имея «совет провидцев» который имеет командирскую броню. Да, вру не все контры врайтов были мною приведены, ещё «путы» у варлоков стражей. xD P.P.S. Кстати не "девасторы" а "дестроеры" ДоВ 2 съел твой мозг, далее вступать в полемику не желаю я привёл все факты того что врайты контрятся. Изменено 23 мая, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) Хе как тебя понесло, видимо задело за живое я абсолютно спокоен, делаю курсовую и ничем не задет Аз вот если честно твоя игра с Графом это что-то с чем-то, ошибок у тебя чуть ли не больше чем у него, невнятно выбранное тобою БО.адевают да я собственно говоря не утверждал обратное ) мне вообще на игру эту почти поровну - единственная цель была пресечь понты некрона. И не нужно брать меня на понт Хорде - это помоему единственный живой нормальный некрон, что поделаешь факт в том что он как некрон утверждает что спам дефов с врайтами имба и почему то он не один так думает а то ведь я могу вспомнить и Фуза xD фуза давно нет и судя по судбье сс - врядли будет :) Насчёт детекта инвиза кто бы вообще говорил, имея «совет провидцев» который имеет командирскую броню. как есть так и говорю, детект у эльдаров слабый - остальное додумай сам. ... ещё «путы» у варлоков стражей. xD хорошая шутка ) по поводу контр - с таким же успехом можно утверждать что некрону не хватает рук чтобы их избежать :D насчет хорде - нах преклонятся перед некроном лол, просто в сс больше некронов и нету) . п.с. основное отличие в том что я располагаю фактами Изменено 23 мая, 2009 пользователем AZxUSSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) я абсолютно спокоен, делаю курсовую и ничем не задет да я собственно говоря не утверждал обратное ) мне вообще на игру эту почти поровну - единственная цель была пресечь понты некрона. - это помоему единственный живой нормальный некрон, что поделаешь факт в том что он как некрон утверждает что спам дефов с врайтами имба и почему то он не один так думает фуза давно нет и судя по судбье сс - врядли будет :) по поводу контр - с таким же успехом можно утверждать что некрону не хватает рук чтобы их избежать насчет хорде - [ну уж нет] преклонятся перед некроном лол, просто в сс больше некронов и нету). Выдрал из контекста нужные тебе слова, похвально, только факты это не отменяет, врайты контрятся, что там кто думает это их личное дело, у меня своя голова на плечах есть, что бы делать выводы на основе информации, а не приклоняться перед мнением Хорде. Отредактировал пост, умно истинный эльдар, насчёт отсутствия кронов в СС ложь, так что твой бог "Хорде" не спасёт тебя. :) Изменено 23 мая, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Я лично считаю, что нельзя по правилам ртс совмещать хорошую защищенность и высокую скорость в одном рукопашнике. Или быстрый и слабый, или уж иммобильный и толстый. Врайты-то, может быть, и контрятся, но далеко не каждому игроку это под силу, а вот некрону их спамить (из-за учета забагованности взаимодействия мили\ренжевиков в игре и некоторых карт) особых проблем нет. 500 Hp и один юнит в скваде, а так же смешная стойкость в бб, вот и довесок "баланса" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Эльфы очень слабенькие в мили, а баньшами нужно еще удачный момент подловить, чтобы окружить\поймать и зарубить врайта, что гоняется за остальными. А он больно быстрый, вот и получается, что эльф всю игру пытается в догонялки играть (остановится - синк килл, рубить бесполезно), пока крон развивает экономику и течится (грубо сказано, конечно, но в целом ситуация примерно такая). Да и чтобы баньши стали хоть сколько-нибудь полезны, им нужно много времени и ресурсов уделить, получается, единственный стопроцентно работающий контр (платформы со снижением брони) к врайтам отсрочен все больше и больше. Это исключительно мое мнение как эльдара, конечно, но мне почему-то кажется, что найдутся те, кто с ним согласится. Баньши и на т1 врайтов рубят, а из "ресурсов" им хватает т2 и "зова", проблема паффинга присутствует, но благодаря ФоФу у эльдар она стоит менее остро, и до платформ врайтов на т2 контрят и арли и тех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) далее вступать в полемику не желаю я привёл все факты того что врайты контрятся. нах еще 3 поста написал я с самого начала говорю не о том что духи не контрятся а то что они дают основное преимущество в матчапе в чем разница - а в том что ты упорно твердишь что духи контрятся и не более того. на этот раз я прекращу полемику, ибо оппонент попросту не умеет или не хочет читать насчет матчапа - свит конечно написал много нужного дело в другом - матчап для эльдаров тяжелый в целом (особенно если некрон не тугой) и это первый пост .. в споре неконтрятся духи + дестры в норм количестве Изменено 23 мая, 2009 пользователем AZxUSSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 [ну уж нет] еще 3 поста написал Я Коряге писал, с тобой разговор закончен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 За Эльдаров особо не играю, как и за Некронов, но знаю, что у Эльдар тоже есть "хорошо защищенный и высокоскоростной рукопашник" "в 1 штуку в отряде", у которого есть 2 нехилые абилки. Им врайты не контрятся? Сильно не бейте - я не эксперт игры за тех/других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Проще нет против Некров,тактика проста из-за отсутствия разновидностей юнитов как у Эльдар,есть 2 тактики: 1. - Это тупо т2,он применим только против Некронов и Хаоса,если тот рванул в теч(умный Эльдар догадается отправить стражей к протиивнику)Итак,теч делаем так:2 гена,и Храм душ,в главке 1-3 костопева и 2 стража,потом скорее строим Аспиды и 1-3 Арлекина + 2 абилы на командиров,уже тогда только приходит Некр,впринципе 3 пака НВ с грейдом плачут,но тактика для тго чтобы иметь мего эко,т.е. - лишняя реква - ген,но чтобы была лишней - пост + грейд до ЛП2...Арлекин если что поцелуем практически наполовину убивает отряд Бессмертных,что угрожают Гадюкам,но мего эко нам для Пауков Варпа - ибо Некры жёстко их ненавидят,эти робяты просто сминают огнём всё что движется,даже проюзав грену - они небоятся псевдотеха Некров... 2. - Это Риперы,ни в коем случае не Банши - ибо они бестолковы на т1,без брони они мясо,а вот рипы,танки,и с огнём сминают НВ,что главное,жать противника сначала,мой совет 2-3 рипа + Рейнж,турели не помешают - но они дохлые,не давайте сопернику постороить Систему пробуждения - игра зятянется,но раз неудержите - Пауки Варпа - и больше ничего,так же будет толковым если соперник очень любит флаедов - вас спасут Соколы + опять же харрас ресов противника,ибо ЛП и ЛП 2 некров не имеют огня почти,+ нам точки а у соперника снижено развитие,так же ломаем гены - уже просто смерть противнику,духи боятся риперов 70%...Это всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 ...строим Аспиды и 1-3 Арлекина + 2 абилы на командиров,уже тогда только приходит Некр... ...если он спит на клавиатуре. В принципе, он и до Т4 в таком случае может не приходить. И вообще на геймспай не заходить. Уже когда ты будешь достраивать второй генератор, к тебе на базу в гости наведается лорд некронов. И поверь мне - костопевы со стражами будут, причмокивая, :oops:ть его холодный металлический орган. Ни о каких аспидах и речи нет. До них ты просто не доживешь. ...духи боятся риперов 70%... Тут спорная цифра. Смотря сколько риперов и сколько духов. Когда-то смотрел репы ДК_МДС и Фуза - там с переменным успехом бодались риперы с духами. И сложно сказать - в чью сторону это бодание. Я бы сказал 50/50. При том условии, что противники откровенно спамят:) Про причмокивание жестковато, но ИМХО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Т 2 аспиды и снос генов некрону+ саркофаг на монолит( тактика самовара)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 ...если он спит на клавиатуре. В принципе, он и до Т4 в таком случае может не приходить. И вообще на геймспай не заходить. Уже когда ты будешь достраивать второй генератор, к тебе на базу в гости наведается лорд некронов. И поверь мне - костопевы со стражами будут, причмокивая, :oops:ть его холодный металлический орган. Ни о каких аспидах и речи нет. До них ты просто не доживешь. Зря ты так. Фаст т2 вполне может прокатить, если мучить некра саркофагами. Некий самовар выносил так в дк кронов 1500-1600, а в дк кроны куда позлее чем в сс, да и самовар не фуз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Т 2 аспиды и снос генов некрону+ саркофаг на монолит( тактика самовара)) Саркофаг я бы вообще имбой назвал, так как за 45 реквы 30 секунд Монолит "заморожен", а если повезёт "певец" ещё и уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_00010011 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Если певца замочить в течении первых 10ти секунд "заморозки" то абилка спадает. Страта с саркофагом перестала быть актуальной с тех пор как порезали телепорт костоломам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Страта с саркофагом перестала быть актуальной с тех пор как порезали телепорт костоломам. С чего бы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Главное выйти в т2 и аспиды , 2 аспида снесут все эко некрону . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 ...если он спит на клавиатуре. В принципе, он и до Т4 в таком случае может не приходить. И вообще на геймспай не заходить. Уже когда ты будешь достраивать второй генератор, к тебе на базу в гости наведается лорд некронов. И поверь мне - костопевы со стражами будут, причмокивая, 175_censored.gifть его холодный металлический орган. Ни о каких аспидах и речи нет. До них ты просто не доживешь. Эта тактика вполне катит,так как мне её рассказал крон,а он то знает как стальной орган Лорда падает ТАк же можно использовать тактику пехота т2,т.е. вместе с генами строим пех портал,тем самым надо иметь супер эко минимум в 92 Сама тактике прёт на карте Храм Эскелиона,Дух Титана,Кровавой реке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Брошу свои 5 копеек. Как отметил Archangel_of_Death у эльдар 2 основных тактики - рипаки и выход в тир 2. Большинство эльдар просто привыкло (на автомате) делать 3-4 пачки рипов, рефинансить их и жать некра. Но если у того с нервами все ОК, то он скопит несколько духов и пустит их на рипаков. Это логично - иначе рипаков и не остановишь. Поэтому с нормальными некрами надо делать 2 пачки рипов (не больше чем по 4 в пачке - держать некра в тонусе) и выходить в тир 2. Ни в коем случае не надо тратить ресы на рефинанс. На 2 тире не нужны арлики - если некры пойдут кучей, то это слив; конечно фара тоже бесполезна. Баньши сомнительны - надо делать Зов войны, да и все равно броня легкая и под огнем они быстро ложаться. Нужны аспиды - отлично контрят духов и пауки. Обязательно Ворота, куда на крайняк можно свалить. А там 3 тир - платформы и Совет с мистицизмом, шансы выравниваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Sascha Арлекин нужен для Бссмертных,Сокол - для Свежей,а ты в т3 не уйдёшь,он не даст,но опять же если он идёт 3 НВ + 2 Флаеда + Бессмертные - у нас есть чем ответить - и больших вариантах,и кстати т2 Банши закусают флаедов под огнём жнецов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narute Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Вообще против некрона играют рипаками..потом т2 и аспиды....рипы держут пехоту ..а аспиды сносят гены..потом арлекинов ..против масс нв и бессмертных..ну и впринципе пауки и лорды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Вообще против некрона играют рипаками..потом т2 и аспиды....рипы держут пехоту ..а аспиды сносят гены..потом арлекинов ..против масс нв и бессмертных..ну и впринципе пауки и лорды... НУ вообще то играют так как хотят,я написал самые распространённые,я могу и раш банши описать,и танк фарсирой,просто это боле сложно - микро надо,а как я понял норм Эльдаров мало,а те кто берутся ими играть - через микротактики быстро берут иную расу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти