GEV89 Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Обсуждаем данный матчап. Реплей с примерной игрой за Эльдар против Космических Десантников. http://ifolder.ru/7295509 Изменено 10 июля, 2008 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acc1p1ter Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 А что делать если СОМЫ делают очеень большую толпу штурмовой пехоты, порой до 5 сквадов сподряд? Риперов и баншей на т1 они режут и остаёться только бегать, но они же упорно лезут на базу и не дают перейти на т2, а когда пытаешься отбиться то теряешь войска или же просто сильно тормозишься в развити в отличии от сомов которые на т2 переходят... O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 А что делать если СОМЫ делают очеень большую толпу штурмовой пехоты, порой до 5 сквадов сподряд? Риперов и баншей на т1 они режут и остаёться только бегать, но они же упорно лезут на базу и не дают перейти на т2, а когда пытаешься отбиться то теряешь войска или же просто сильно тормозишься в развити в отличии от сомов которые на т2 переходят... O_o эта штука режеться на корню, ну или сильно мучает СМа Гвард(с лидером)+ рейджер(с нивизом) рашем. Задача: (каки у СМа у тя на базе) убить рабов,каперов флагов и снять флаги, пока ты бегаешь от АСМ у ся на базе =) 5АСМ?! жесть =)) Если уже дал ему дожить до такого... то уже мало что поможет тока т2) а его как я понял у тя нету. Ну для меня покрайней мере это тяжко... НУ может тока на больших картах ТИпо МоМ,ФС и т.п. это будет чуть тяжелей сделать, а на БР и подобных все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TormozzIT Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) WoLF, а что собственно помешает постройке такого кол-ва пачек асм? ренжеры не особо сильно мешают капить совместными усилиями с гвардианами они могут однократно помешать захватить 1-2 точки и на этом их роль закончится, больше получается только с совсем неопытным противником имхо когда асм помешают не только закончить захват, а не дадут капить вообще захватывая все внимание на себя и распилят генератор,перерезав всех строителей погоня за ними не особо облегчает ситуацию, а размен просто смертелен для эльфа правда все это сильно зависит от карты, но на таких как боевые болота, МоМ, триумф квеста или других с большим количеством преград и сильно удаленными друг от друга сп эльдару бывает очень плохо на возможный вопрос "что до СС было иначе?" можно ответить что после 3х пачек гвардианов можно было без особых усилий построить сколь угодно много риперов чтобы отбить желание плодить пачки, но сейчас апа сквадкапы больше нет на счет того как отбиваться могу точно сказать что минное поле всегда спасает точку от посягательств и тем самым окупает себя, только ставить его нужно рядом с ЛП которые приглянутся противнику P.S. выше изложенное мое мнение возникшее в не совсем трезвом состоянии :) Изменено 24 апреля, 2008 пользователем TormozzIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Да очен просто помешает. Если СМ идет в АСМ у него очень хлипкое эко!! Убив ему рейджерами в инвизе 2 серва и сними 2 флага... и это сильно скажеться на его Эко и => кол-ве АСМ. Ксли СМ начнет гонять АСМами гвардов и рейнджеров у ся на базе... тоэльдар быстро ставит посты и ЛП2 на все => эко буб, раньше т2 да и + дефа еще. Сделай 1-2 рипера еще и можно спокойно жить. даже если СМ получит стока АСМ к примеру 4 => 4*220+150(грейд на популяцию) и приэтом врятле у него будет много ЛП2, если ваще ген будет... Ну снесет он те массом 1-2 точки а ты его встетишь соколом с петухами и пауками... Имхо. Сложность реализации такой страты эльдару прямо пропорционально размеру карты, чем больше => тем сложнее. З.Ы. кому не нравиться это, то можно рипер абуз) РИпы будут быстрее спамится чем АСМ из-за ограничения последних в популяции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prospero Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 если кого не затруднит, гляньте прикрепленную репку и подскажите, какие ошибки нужно исправлять вроде все стандартно - масс скауты с кемпами, но почему-то я беспомощен как котенок :( Реплей загрузил на ифолдер, т.к. прямо сюда загружать мне почему-то не разрешают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 если кого не затруднит, гляньте прикрепленную репку и подскажите, какие ошибки нужно исправлять вроде все стандартно - масс скауты с кемпами, но почему-то я беспомощен как котенок :( Реплей загрузил на ифолдер, т.к. прямо сюда загружать мне почему-то не разрешают) Мое нубское ИМХО - зря ты пытался массить рипаков. Скауты с кемперками одна из стратегий отбивания риперов и начинать их строить, когда скаутов уже пять пачек - просто сливать ресурсы. Ты сильно отстал в эко и это решило исход игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prospero Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 это я и сам уже понял))) меня интересует, что именно надо делать, чтобы такого не происходило? в голове только - застройка ЛП2, тиер2 и выход на тех, но при таком количестве скаутов, как не то что застраивать, а просто брать точки - не представляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TormozzIT Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 в дк лечилось массом гвардианов и скорейшим выходом в арли, в данном случае твоя техника наткнется на ракетницы и в принципе можно "оборачиваться белой простыней..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 в дк лечилось массом гвардианов и скорейшим выходом в арли, в данном случае твоя техника наткнется на ракетницы и в принципе можно "оборачиваться белой простыней..." Сейчас то и Арли не поможет(см.статью о баге) А ракетницы ;) успеют сделать 1 залп, если вайпер попадёт с первого раза, а дальше- расстрел, пока все не встали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 (изменено) Ранний харрас скаутов со снайперками проходит на ура у СМ, не могу придумать бо против такой тактики( рипаки умирают ну очень быстро( рейнджеры не катят из за черепков( <_< Изменено 27 апреля, 2008 пользователем Luna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Ранний харрас скаутов со снайперками проходит на ура у СМ, не могу придумать бо против такой тактики( рипаки умирают ну очень быстро( рейнджеры не катят из за черепков( <_< Гы... форсирка и рипы норм катят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diZE)^samsenya Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Ренджи сначала, а дальше по ситуации. Но вообще против кемперок фарсира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 одна фара и ЛП2 на раз отбивают скаутов... + СМ идущий через снайперки жестко тратится... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 (изменено) одна фара и ЛП2 на раз отбивают скаутов... + СМ идущий через снайперки жестко тратится... ;) Угу, вот это я научился хорошо отбивать, эффекто пытался сделать, подумал что я смуфр, просто нужно уводить ренжев после каждого выстрела, затем через 1-2 сек остановить и ждать пока придут - залп - убёг, это нервы трепет сильно, и такое не опровергнете хоть разбейтесь головой об манитор :D Изменено 29 апреля, 2008 пользователем SPIZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TormozzIT Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Угу, вот это я научился хорошо отбивать, эффекто пытался сделать, подумал что я смуфр, просто нужно уводить ренжев после каждого выстрела, затем через 1-2 сек остановить и ждать пока придут - залп - убёг, это нервы трепет сильно, и такое не опровергнете хоть разбейтесь головой об манитор :D а ответный удар второго пака как бы невозможен?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diZE)^samsenya Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Строить ренджей сначала, а дальше по ситуации: кемперки - отменяем инвиз и фарсиру, АСМ - риперы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Строить ренджей сначала, а дальше по ситуации: кемперки - отменяем инвиз и фарсиру, АСМ - риперы. хм.. а я бы потив АСМ кемперки оставил в инвизе... на базу их к СМ ловить сервов и скаутов. Ибо эко СМа бумажное) а потом да рипов) Микро и все будет ОК) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diZE)^samsenya Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 хм.. а я бы потив АСМ кемперки оставил в инвизе... на базу их к СМ ловить сервов и скаутов. Ибо эко СМа бумажное) а потом да рипов) Микро и все будет ОК) Если перебить скаутов, которые к тебе прибежали, то это ударит по эко марина ничуть не меньше харраса инвиз ренджами. Если же марин пошел в ФК и/или ТСМ, то бегу харрасить. На маленьких картах марина очень напрягает гвард-раш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Если перебить скаутов, которые к тебе прибежали, то это ударит по эко марина ничуть не меньше харраса инвиз ренджами. Если же марин пошел в ФК и/или ТСМ, то бегу харрасить. На маленьких картах марина очень напрягает гвард-раш. Не стоит тешить себя грёзами, тот СМ что идёт в скаутов с кемперками очень и очень опытен, потому что слить скаутов проще "пареной репы", это своего рода игра на скрипке где определяется мастерство СМ пр игре с Эльдаром. И поэтому хороший См не будет переть на пролом, а попытается отрезать все пути для Эльдара и посадить его на как меньшее кол-во точек, и самый пессимистический вариант если СМ, сумев зажать Эльдара выйдет в второй тир и приступит к производству темпастов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Ранний рукастый дред и эко эльдар по зеленке в далеком месте... но против опытного игрока как ГЕВ или вообще Фуз ооооой как тяжело играть на скрипке... струны таки трещят... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 (изменено) *Rofl* Изменено 2 мая, 2008 пользователем USSRxAZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 я тоже хочу посмеяться, скажите мне :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aQu4rIaN Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Мне кажется, Аз имел в виду то, что мир не ограничивается лишь двумя эльдарами. И мягко намекнул на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 там двойной смысл второй мне по**** какой там дред рукастый или ногастый и че он сделает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти