Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Space Orks


Рекомендуемые сообщения

А я както на бр от раша пробывал, рип+лп2+турка, далее вроде рип, потом фара)) и выйграл, причем у марти, а так , что кому больше ндравится^^

если это ЕАС то ты выиграл в *опу пьяного марти

так что не стоит сильно опиратся на этот факт

SPIZ неплохой расклад написал

но я все же предпочитаю фара + либо 2 гу рипер рендж либо 3 гу и рендж/рипер рипер/ренж

Изменено пользователем AZxUSSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спиз прав имхо...лично я предпочитаю рэндж-фара-инвиз потом 2 рипа-потом мины против штормов и несколько лп2-потом т2 с параллельным паком баньш-корова(CoW)-грэйды на оптику и броню-фд-фалкон-камень пауков-вебгейт-3 аспида-пауки...примерно так...страта проверена на Никеле и Тигре...работает отлично но все равно решает микра

Изменено пользователем PrinceOfHeaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиз прав имхо...лично я предпочитаю рэндж-фара-инвиз потом 2 рипа-потом мины против штормов и несколько лп2-потом т2 с параллельным паком баньш-корова(CoW)-грэйды на оптику и броню-фд-фалкон-камень пауков-вебгейт-3 аспида-пауки...примерно так...страта проверена на Никеле и Тигре...работает отлично но все равно решает микра

Только сейчас понял... откуда у тебя столько "бабла" на всё это? O_o У меня ренжы + пак рипов + фарой, и то блин в результате потерь (если орк не бревно) не очень то хватает, плюс не редко у меня ренжы без инвиза всё-таки, чтобы быстрее была фара, да и мек [censored]о всё-равно будет и задетектит, и нормальный орк спасет его хотя бы телепортом с красными ХП и приаттачит к шутам... Не, фара, ренжы + инвиз, 2 пака рипов, мины, ЛП2, т2 и баньши с КоВом, оптика и броня, ФД + фэлкон, остальное уж ладно... Что-то с трудом вериться в действие этого, по мне так у орка минимум к появлению ФД будут 2 пака нобзов и вартраки, да и т2 недолго думая позже прокачает...Даже лимита попросту не хватит на баньш и ФД, а ведь это тоже 200 реквы,я бы лучше ген построил да эко бы забабахал, про мины не спорю, вещь хорошая, хорошо еще когда можно турельку по периметру поставить :) Я не говорю что тактика не проканает, но как её исполнить чтобы на все хватило, это надо как минимум без потерь вообще играть, да еще и орку напакостить...

Изменено пользователем VIPlSPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не стоит пытаться описать все так уж подробно

делитесь ключевыми моментами

как никак игр много игроков за орков много карт и так далее

примерные варианты бо вызывают гораздо меньшее количество споров

а если уж вдаваться в конкретности то тут к примеру стоит обсуждать отдельные антитактики против масс штормов трак спама и так далее - имхо чВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдался в подробности,значит пойду до конца=).

Спиз ты видимо че то невкурил :) ....орк делает удар на т1.5 а ты паком рипов+рэнджами+меком явно не отобешься от штормов+шутов...потому лучше намассить войск сразу и на т1 получить небольшое преимущество(которое на т1.5 наверно потеряется ну да ладно), как я идеально не отыгрывал т1 у орков порой(сирка 2ух меков выносить умудрялась)...масс штормы+пара шутов раскладывали рипов+рэнджей+сирку+гвардов чуть позже и выкрутится становилось очень сложно.

2 пака нобзов и вартраков не будет 100% если руки не кривые=),да и нобзов боятся не нада...штормы против эла в разы эффктивнее.

Вэбгейты все равно строить придется если че хотя бы для аспидов.

Баньши действительно нужны далеко не всегда но с ними можно круто понапрягать орка.

Страта работает хорошо если постоянно пытаться колотить орка а не защищатся...орк не перетечит так как в т2 выйти орку дороже чем элу по синьке,а синьки нада много потому что орки играют толпой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдался в подробности,значит пойду до конца=).

Спиз ты видимо че то невкурил :) ....орк делает удар на т1.5 а ты паком рипов+рэнджами+меком явно не отобешься от штормов+шутов...

Эльдары завладели разумом мекаи перевели его на свою сторону? =)

Не знаю как тебя атакуют на т1,5, меня всегда атакуют на т1, сначала прибегают слаги для капа точки, потом приходят шуты и начинают игру не в пользу эльда (могут вязать тех же гвардов если их меньше или рипов), затем прибегает мек, но там как бы выходит фара и уже орк в пролете... Почему не надо бояться нобов? Отряд у которого 900 ХП на рыло у которых ХМ броня и довольно приличный урон по всем видам войск, да еще и с меком и его полем - катастрофа... Как раз штормов можно убить минами и турелькой + ЛП2, а нобзов ты уже так не убьешь... И как же мне так играть, чтобы самому колотить орка, мне просто интересно, я могу поставить рипов, чтобы он били по баннерам, но они не будут так сильно коцать их + гроты в инвизе почти всегда рядом, а у меня только лп2 ну и может мины, которые мек запалит в легкую и те же шуты расстреляют, все - мой ЛП2 - кусок психопластика...С орком играть надо от обороны, постепенно накаппливая силы и переходить в контр атаку, по возможности ФД + фэлкон и крушить баннеры, про баньши все плохо из-за тех же баннеров, хотя я раньше когда-то юзал пак рипов + ренжы + 2 или 1 пак баньш, хорошо получалось особенно на БМ :) Ну не знаю, для меня этот МА очень напряженный, в основном мое ИМХО выигрывают эльды лишь за счет микро и отсутствия потерь, даже если у орка и выше эко, но в результате потерь оба игрока находятся на одном уровне :)

Изменено пользователем GL^SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я описался слегка...имел в виду фару...а нобзов пауки с аспидами решетят по страшному...в любом случае посмотри репы топ орков против элов....сколько я их видел те же боб и никель делают пару паков шутов с бш и 3 прореинфорсенных шторма

По мне ма с орками куда легче чем с тау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последняя строчка мне больше всего нравиться) Изменено пользователем AZxUSSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая страта против орка - перемассить орка :) , причём мне ренджеры не особо нравятся тут -

мораль и так говно, чё её снимать), а реинфорс у орка быстрый + от БШ они сдохнут в мгновение ока).

Уж лучше фара - масс лп2, эко бум и 3-4 отряда риперов :) . На т2 доделываем грейды и толпу вайперов, и получаем :oops: армию, до который урк не дойдёт). Если штормы :oops: моск и гены, то строим побольше мин и пожно даже непоскупиться на турретку. + ещё можно поглумиться, и сделать 2ую турретку около большого колва баннеров. Орк и не заметит как сольёт 2-3 баннера + лп2. (как пример у биг гена на мом рядом с реликом орка). Вобщем на т2 проблем быть не должно.

А на мелких мапах уж кому как нравится - или 3 гарда + фара как Азик любит. Или толпу риперов с лп2.

Или те же ренджеры. Но фарсирка думаю нужна полюбе, чтобы мек не шалил.

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это ЕАС то ты выиграл в *опу пьяного марти

так что не стоит сильно опиратся на этот факт

У него дома был?)) Просто у марти завышанная самооценка, вот он и считает как так проиграл мне на бр , я же нуп... =) Все и всегда они так говорят... телефон звонил, дверь открывал, отходил, afk и т.п. и т.д. , а бо вполне юзиабельно :)

Изменено пользователем IMS)Limonad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Лично я играю Ренжи+2 Рипа + Инвиз... и ФоФ конечно.

Детект у Мека меньше чем радиус Ренжей... Рипы стоят чуть позади Ренжей, и как только орки прут вперёд-бабах и нет морали. И орк поворачивает назад...с потерями.

Тут суть в том, что если орк пошёл в Штормов изначально, то мои ренжи и Рипы придут к нему в гости до того как он их намассит...то есть оборонять крайние точки ему как бы и нечем.

И вообще имхо на Т1 Орк слабей Эльфа. Вот на Т1.5 уже расклад меняется слегка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бр самое оптимальное БО против орка это - рабочий, 3 пака стражи(ФОФ само сабой) и фара. Первый сразу же отправляется декапиь точку орка, ибо поверь орка это сильно будет напрягать.

Это может прокатить где угодно кроме БР. Грамотный орк поставит казарму так, что ни к одной точке ты не подойдёшь. 4 гварда сдохнут раньше чем спустят. А проапгрейдишь.... ну, слив 4-5 гвардов за спущенную точку это ещё хз кому дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OMG, научите меня ставить барак орков так, чтобы прикрыть (да ещё и полноценно) все четыре точки на респе BR. Хочу, прямо жажду увидеть это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to G-Rey

Бабах - и орки бегут на 30% быстрее...

Бегут куда именно?? в тот момент когда орк ловит первый залп ренжей, он моих рипов не видит-они стоят дальше. Он прётся на ренжей с меком-его накрывают 2 пачки рипов. и когда орк понёс потери -врубаем ноги и сваливаем. дальше то ж самое дубль два.

ЗЫ. Ренжи полюбасу стреляют по шутам, если орк их построил.

[Добавлено позже]

OMG, научите меня ставить барак орков так, чтобы прикрыть (да ещё и полноценно) все четыре точки на респе BR. Хочу, прямо жажду увидеть это.

Их только три-та что в реке не в счёт, и вот почему.

У нас 2 пачки слагг-первые хавают 2 сухопутные точки и далее по ситуации. Вторые хавают третью сухопутную и потом тока речную. Первый рабочий строит барак и в них шуты. И когда Подбегает эльдар снимать речную-он будет делать это под огнём шут и ударами слагг, стоя в антиукрытии. А вообще-если послать снимать точку самый первый отряд гвардо-они прибегут когда точка даже не будет поднята-у орка будет время принять меры. Ну и ещё-первый отряд слагг поднимет свою вторую точку раньше чем будет поднята речная вторым отрядом-так что бить гвардов будут 8 орков.

ЗЫ. Барак не может прикрывать полноценно или неполноценно. Несмотря на то что визуально на нём 2 пулемёта-дистанция считается от центра и огневая точка одна. Либо она достаёт либо нет. А она достаёт. И сама база достаёт до 1-2 точек(там немного разные стартплейсы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to G-Rey

Побегут быстрее к твоим-же рейнджерам. Да и ничто не мешает развести салаг и мека не на снайперов а на рипаков, едва увидев их. Орки они микром тоже балуются. Пугливыми, кстати, они очень неплохо рипаков догоняют. Скорость у салаг/шут становиться чуть выше чем у штормов без грейда. Ренджи.

По шутам. Хех. Ну скажем так, орк их, обычно, строит 2 пака. Да и ими гонять рипаков или тех-же рейнджеров удобнее, они быстрее салаг. Ещё раз подчеркну. Орки они тоже микрят. И резко пометь ориентацию с дальнего на ближний бой оркским шутам ничего не мешает.

Ну, на БР ВСЕ точки это все 4ре точки... А не 3, которые нормально даже просто главкой прикрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Блин, подскажите :

Как действовать против масса слагг, штормов + Мек.

Не контриться нечем. Пробовал и так и сяк. Все тактики ничего не получается. Седня так 4 раза слил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, подскажите :

Как действовать против масса слагг, штормов + Мек.

Не контриться нечем. Пробовал и так и сяк. Все тактики ничего не получается. Седня так 4 раза слил.

Ренжы без инвиза + фара с минами без рипов + ЛП2, только так, можно еще фара + баньши + ЛП2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только так

уж больно слух режет

предлагай варианты но не говори что они единственные если полностью не уверен

а теперь по делу

если речь идет о относительно начальной стадии игры

то имхо 2 гу рендж фара как раз таки не самое лучшее

я бы делал связку 3 гу фара рип ренджеры

причем ренжеры либо после фары не сразу либо после риперов

вначале если нет конкретной угрозы хараса можно даже рипер затем фара в 2 гу тогда быстрее образуется связка рип фара рендж

я еще лично люблю делать 3 гу с гренами (играю ей оч давно временами считаю своим брендом =) )

суть гренов в том что при прыжке и телепорте орков (мека и штормов) на каждый отряд по гранате и вы спокойно выдерживаете его мега натиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы делал связку 3 гу фара рип ренджеры

причем ренжеры либо после фары не сразу либо после риперов

вначале если нет конкретной угрозы хараса можно даже рипер затем фара в 2 гу тогда быстрее образуется связка рип фара рендж

я еще лично люблю делать 3 гу с гренами (играю ей оч давно временами считаю своим брендом =) )

суть гренов в том что при прыжке и телепорте орков (мека и штормов) на каждый отряд по гранате и вы спокойно выдерживаете его мега натиск

3гу сами по себе лотерея, БШ разнесут как увидят (играя изначально просто орк может и не пойти например), значит не будешь вступать в прямой контакт = будешь стоять = терять инициативу, грена это разок, стормозить...

Изменено пользователем GL^SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турель они сломают одним отрядом не парясь. Затем всей сворой полетят связывать моих юнитов. Вэто время протечяться до Древних Орков. И то что ты назвал не поможет никак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПИЗ

поверь моему опыту

я гвардами и фарой мб + ренджи способен на т1 держать приличную армию орка в замешательстве

эта тактика рискованная тем что не каждый способен ей правильно распорядиться в идеале же она заставляет орка бояться

единственное что они не могут так это здания валить что впринципе итак проблематично на т1 против орков

пси шторм фара куча гвардов 1 гайд + 3 грены пол армии орков можеть улететь сразу

дело в ваших руках товарищи

чтобы случайными кривыми действиями не слить их за несколько секунд

Изменено пользователем AZxUSSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...