GEV89 Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Обсуждаем данный матчап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Эльдару против Д. Эльдара следует идти в БО через быстрый раш рейнджеров с нивидимостью. У темных плохой детект, на т1 так вообще только абилка, причем чтоб ее применить нуно немного больше душ собрать чем дается в начале. Сразу бежим рейнджерами к темному на базу, если он в техно раш, то строим рипаков, если через пех, то мона дать фарсу(но тогда еще нуно зделать варлока как детект). Единственная теперь проблема, что невидимость за 75\75, не дает быстро построить фарсу, а с варлоком так вообще. Все это печально, это оттягивает эльдарский т2 на очень позднее время, а он и так самый доргой ибо 225 энергии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Варлоки + фарса полюбому. Или тебя мегажёстко вынесту топлой инвиз мандрейков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asureman Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) Против масс дрейков: Ренжеры с инвизом + баньши + 2 варлока Ренжеры отстреливают рабов (не давая собирать души на детект), дрейков, сливают мораль вариорам Баньши режут дрейков, либо вяжут вариоров Варлоки палят инвиз Изменено 10 марта, 2008 пользователем Asureman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 На абилку с детектом надо 40 душ, а дается вначале 50. Тоесть не чуть больше,а чуть меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 На абилку с детектом надо 40 душ, а дается вначале 50. Тоесть не чуть больше,а чуть меньше. А ну да) Но все равно тока 1 раз, тоесть мона побегать и она пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TormozzIT Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 ренжеры конечно классно хватают противника за горло, только вот вас за горло мандрейки схватят раньше максимум, что вы успеете это захватить 1-2 точки если рассматривать игру на бр мне кажется что проще поставить недостроенную турель у себя на базе и наштамповать риперов без гена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 как вариант масс гварды с варлоком, а потом мистицизм (путы не дадут мэндрейкам добраться до вас :P ) . Но проблема обстоит с временем: успеем ли сделать варлоков(после постройки портала теперь :( ) до прихода невидимых оппонентов!!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asureman Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) как вариант масс гварды с варлоком, а потом мистицизм (путы не дадут мэндрейкам добраться до вас :P ) . Но проблема обстоит с временем: успеем ли сделать варлоков(после постройки портала теперь :( ) до прихода невидимых оппонентов!!!??? Они вполне успевают построиться до мандрейковского инвиза Изменено 11 марта, 2008 пользователем Asureman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Тогда в продолжение тактики можно дать еще гранаты гвардам или построить фарсиру. Просто если отбить раш дрейков, не сможет ли темный построить байки(тех, который у них самый дешевый - 80/30)? В таком случае риперы в дорогу!:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVin1orD Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Кто-нибудь проверял кто сильнее 1на1: Баньшиииии (с т2 грейдами конечно) или Wych? Судя по вики они приблизительно равны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Кто-нибудь проверял кто сильнее 1на1: Баньшиииии (с т2 грейдами конечно) или Wych? Судя по вики они приблизительно равны! Если Вичи вколят наркоту то Баньшам хана... теоретически... хотя стоит потестить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TormozzIT Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Кто-нибудь проверял кто сильнее 1на1: Баньшиииии (с т2 грейдами конечно) или Wych? Судя по вики они приблизительно равны! судя по вики у ведьм против КОВ банши шансов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVin1orD Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 судя по вики у ведьм против КОВ банши шансов нетУгу. И по сути когда появляется первый отряд вичей, у эльдов будут уже 2-3 отряда баньши с ков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Только незадача в том, что Вичи мораль дамаг огромный имеют, а Баньши без морали - просто быстро бегающие куски эльдарского мяса =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVin1orD Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Баньши тоже имеют абилку моральную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Баньши тоже имеют абилку моральную... Дурь даёт иммунитет к морали... А убежать Баньши не смогут из-за сильного замедления атаками Вичей и всё тех же наркотиков ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Ши имеют урон в два раза выше и здоровья на 4-ть больше с грэйдами - 1 на 1 из-за морального урона и соулсил ДЭ они проигрют, в массе - вичам крышка, даже под наркотой и с ядом урон у них намного слабее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тлейлаксу Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Эльдару против Д. Эльдара следует идти в БО через быстрый раш рейнджеров с нивидимостью. У темных плохой детект, на т1 так вообще только абилка, причем чтоб ее применить нуно немного больше душ собрать чем дается в начале. Сразу бежим рейнджерами к темному на базу, если он в техно раш, то строим рипаков, если через пех, то мона дать фарсу(но тогда еще нуно зделать варлока как детект). Единственная теперь проблема, что невидимость за 75\75, не дает быстро построить фарсу, а с варлоком так вообще. Все это печально, это оттягивает эльдарский т2 на очень позднее время, а он и так самый доргой ибо 225 энергии. Рейнджеры самая надежная защита против дарков. С детектами у них большие проблемы это однозначно. Заметил интересную вещь: фарсирка то архонта не грейдженого уделывает причем в лобовую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Кто как с технорашем (т.е. сначела пак гелионов на харрас и декап, делее джетбайки и мандрейки в инвизе) справляется? Тут, имхо, либо гварды с варлоком + 2 или 3 сквада рипаков (с геном или без?), либо рэйнжеры с ивизом и далее рипаки (тут понятно с геном)...Кто как? И какие БО? Воообще, сколько играл в сс на спае, эта тактика (технораш) самая распостраненная тактика ТЭ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Начало рейнджеры(невидимость сама собой) и два пака стражей(первому сразуже варлока, второму попозже) позже пак рипов(пополнить до максимума). И тут уже зависит от микроконтроля - главнео не всей прорвой своих войск носится за гелионами, им и вечных странников в лице рейнджеров за глаза хватит, в то время как стражами(Желательно их уже пополнить не только Варлоками) и рипами - в ответный акт "вежливости" прогуляться по базе ДЭ, приоритетные цели кончено-же рабочие ДЭ(Думаю мандрейков не стоит упоминать) и снести ген если удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 GEV89 я просмотрел твой реппак vs DE где ты играл по этому рецепту и, честно, не очень впечетлен. 1. Риперы - против гелионов (так летунов зовут?) не очень впечетляют, ведь их легко вяжут врукопашку и расстреливают на бегу. 2. Гварды - по-моему можно попробовать идти в гварды с мистицизмом - сейчас его удешевили. Это и довольно существенно усиливает их защиту (см. значки с модификаторами до и после мистицизма) и дает гарантию от невидимок, которые очень больно безнаказанно режут пехоту. Поэтому мой совет: 2-3 пака гвардов с варлоками и рейджеры, потом мистицизм. Риперов не строить. Лучше фару. От неё на 1-м туре против ДЭ больше пользы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TormozzIT Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 (изменено) имхо лучший вариант это 3 пака гвардианов(варлок одному скваду на случай мандрейк раша, хотя даже не обязательно) и ренжеры с невидимостью просто тупо заваливаем этой оравой на базу ДЕ и крушим все подряд (ну кроме главки конечно) у себя за базе тем временем возводим 1-2 турельки и минное поле рядом с ними (желание грызть генераторы у врага пропадет быстро) при описаной тактике имеет место быть перекос баланса в сторону эльдаров проиграл я с этой тактикой всего один раз за всю игру в СС стоит еще сказать что гранаты оказываются весьма болезненны для геллионов и мандрейков, а мистицизм помогает за счет пут сохранить численное превосходство и мораль в случае появления гомункула в исполнении эльдара это должно выглядеть приблизительно так Изменено 27 марта, 2008 пользователем TormozzIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 (изменено) Гварды - по-моему можно попробовать идти в гварды с мистицизмом - сейчас его удешевили. Это и довольно существенно усиливает их защиту (см. значки с модификаторами до и после мистицизма) и дает гарантию от невидимок, которые очень больно безнаказанно режут пехоту. Ты бы знал как это всё на самом деле получается ;) Если ДЭ идёт в ривер-раш, то видя всех гвардов, сразу же прилетает второй пак гелиевых, а свободные мандрейки начинают гонку, да и плюс ко всему если он увидит ЛоКов то не станет делать инвиз, да и кстати как он его вообще сделает без ХоБ'а?Так что там просто получиться даже при бросании цепочек гомик кинет свою бяку) Гарды кинут свои цепи, ну моежт убьют1 дрейка согласен)), а дальше как? Гели в тыл прыгают,и вы с 1\3 скорости сматываетесь... И вас все перебьют... Даже рипы не помогут если ДЭ микрит не как дуб, да и на т2 грейд на риверы там просто невыносим, потом и грейд на поля и все ХП прибавляется, а вы просто как по бэку - будете опасаться что с одной или другой стороны прилетят гели с риверами и просто будете под ЛП2 бегать, пытаясь показать что фу, уходи :) З.Ы. а вот пом не не нужно все отряды пополнять, т.к. мы имемм дело с вяжущими милишниками, чем больше отрядов тем труднее будет уйти, а 3 леги будут гонять 6 рипов хоть убей, а во если 3 рипа будут убегать и 3 стрелять это уже другое дело:) Изменено 27 марта, 2008 пользователем SPIZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TormozzIT Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 а что предлагаешь ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти