Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Dark Eldar


Рекомендуемые сообщения

Этот Хлам обладает недюжой мобильностью и ему абсолюстно без разницы кого закаповать хоть пехоту хоть технику(Благо от дарк лансеров и пехоте не слабо достаётся) + неслабая дальность...

если не обращать внимания на среднюю продолжительность жизни скорджа в бою...

ну и на его полезность при наличии у эльфа аспидов

а ренжеры имхо вообще презентуют скорджам титул самого бесполезного антитеха

Изменено пользователем TormozzIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если не обращать внимания на среднюю продолжительность жизни скорджа в бою...

ну и на его полезность при наличии у эльфа аспидов

2 пачки Скорджей разнесут Вайперов ну очень быстро... А вот с Пауками Варпа им не справиться :( Ну и Рейдеры покатят против такого теха, как Вайперы, кстати... ;)

Изменено пользователем Warlock_Ulthlian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пачки Скорджей разнесут Вайперов ну очень быстро... А вот с Пауками Варпа им не справиться :( Ну и Рейдеры покатят против такого теха, как Вайперы, кстати... ;)

рейдеры да, но в скорджей не верю - лично мне представляется следующая картина: две пачки скорджей выходят на дистанцию атаки, ловят по ракете от вайперов, после чего последние уходят на безопасную дистанцию, так чтобы каждой пачке скорджей для атаки пришлось собраться в кучу, после чего процедура повторяется

естественно помимо аспидов на поле боя находятся стреляющие противопехотные войска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейдеры да, но в скорджей не верю - лично мне представляется следующая картина: две пачки скорджей выходят на дистанцию атаки, ловят по ракете от вайперов, после чего последние уходят на безопасную дистанцию, так чтобы каждой пачке скорджей для атаки пришлось собраться в кучу, после чего процедура повторяется

естественно помимо аспидов на поле боя находятся стреляющие противопехотные войска...

2 TormozzIT

Если Скорджи с дарк ленсарами(А они с ними будут) то Вайпер даже выстрела не успеет сделать, ибо урон Скорджей решает(Это всё ровно что кидать Вайпер на иморталов эффект тотже) + дистанция у скорджей больеш чем у вайпера, из вики - у скорджей с дарк ленсарами ранж - 35 у вайпера 25... так что ему хиты ещё на подлёте сшибут, поверь...

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиус ракет вайпера - 35, 25 это Shuriken Catapult

от имморталов есть 2 различия - стреляют только стоя на месте(время установки 1.5 секунды) и при том ~ в 1.5 раза слабее, не говоря о хп

и кто сказал что я буду кидать вайперов на скорджей, когда те стоят на месте?

я просто поведу войска а уже за ними сразу подкачу вайперов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся признать, вайп. действительно дохнет мгновенно, но до того как он сдохнет, скорджи точно слягут

сравните плз стоимость 2-х вайп с грейдом и 2-х полных паков скорджей с копьями ,лидером и грейдами... :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

проблема в следующем.

успешно отмахиваюсь от харраса, перехожу к атакам Видящей и риперами, оттесняю к базе...и сталкиваюсь с 2-3-мя паками скорджей. И все. Долгие танцы 3пака риперов + видящяя в конечном итоге сливают летающим скоржам. Отступление к ЛП2 не спасает, скорджи не обламываясь разбирают их с безопасной дистанции.

интуитивно понимаю, что нужны либо баньши либо арлекины, но ресурсов на них нет, все уходит на реинфорс риперов + апгрейд на оптику.

так что к минуте 6-8-ой я уже зажат на базе, а к 10-12 у ДЭ уже 4 пака скорджей + архонт...такие вот дела..

пардон, репы нет, ноя думаю и так в целом все понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поидее от хараса должен отбиваться, как раз сам дарк, так как если он не строит что-то, для контры рейнджеры+гварды+рипы, то ему врядли удасться дожить до Т2(ну в крайнем случае, вся карта будет нашей). Честно говоря, смысл фары против ДЭ от меня ускользает, так как мандрейки разбирают геройскую броню на раз, лучше побыстрее выйти в Т2, или построить ещё пак рипов.

В тех редких играх, когда всё таки оба игрока доживали до позднего Т2, лучшей контрой скорджам были вовремя построенные 2-3 пака ВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в следующем.

» Нажмите, для отображения текста «
успешно отмахиваюсь от харраса, перехожу к атакам Видящей и риперами, оттесняю к базе...и сталкиваюсь с 2-3-мя паками скорджей. И все. Долгие танцы 3пака риперов + видящяя в конечном итоге сливают летающим скоржам. Отступление к ЛП2 не спасает, скорджи не обламываясь разбирают их с безопасной дистанции.

интуитивно понимаю, что нужны либо баньши либо арлекины, но ресурсов на них нет, все уходит на реинфорс риперов + апгрейд на оптику.

так что к минуте 6-8-ой я уже зажат на базе, а к 10-12 у ДЭ уже 4 пака скорджей + архонт...такие вот дела..

пардон, репы нет, ноя думаю и так в целом все понятно

по идее в данном случае должены катить аспиды + фалконы с рипами на борту

потери тут конечно будут взаимными, но темному будет всеравно тяжелее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее если у тебя есть фара, то изучи ей шторм. Кинуть все абилы - у скроджей остается меньше 100 жизней, а потом их даже рипаки без оптики добьют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-4 пака скорджей, редко стоят одной большой толпой, так что во-первых кинуть на всех шторм довольно проблематично, и во-вторых, за то время что он кастуется, они 3 раза успеют улететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне скажете как Эльдар даёт дожить Дарку до Скорджей в количестве 3-4 отрядов? Они не пять копеек стоят, а очень даже прилично....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

блин, я против ДЭ тряпка просто какая-то...(((

я никак не могу выработать типовую стратегию против них

репка

http://stream.ifolder.ru/6420359

вроде и топик весь прочитал, а все равно лажаю против почти любого ДЭ ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, я против ДЭ тряпка просто какая-то...(((

я никак не могу выработать типовую стратегию против них

репка

http://stream.ifolder.ru/6420359

вроде и топик весь прочитал, а все равно лажаю против почти любого ДЭ ((

турели и грейд лп тут очень помогают

+ ты кажется совсем не фокусируешь огонь

хотя наверное мне так только кажется

ну и внимательней следи за тем что происходит на поле боя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

я тут иду в мистицизм,добавляю гвардам колдунов,и ренжеры с инвизом,если бегутмандрейки их мистицизмом схватил и растрелял!Но если ТЭ профи,то это будет ооооооочень трудно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, давно хотел узнать у опытных эльдаров на форуме (прежде всего у Принца, остальные по ходу дела в инактиве) - как отбивать модное нынче БО в Архона+Гома+2 пачки варов? Я пробовал стд - 2 рипа, ренжи, 2 гу - сливали нас довольно быстро, т.к. на третьей минуте нас еще мало, а убежать из-за вентилятора даже с ФоФом не всегда просто. Пробовал наглый фасттеч - тоже не очень, т.к. арли сливается от яда просто мгновенно, даже если высаживается из сокола. Привычное комбо ФД+фалкон хреново работает, ведь мандры тут как тут, всегда готовы повязать драконов и ничего им за это не будет (инвиз у ДЭ себя окупает). Аспиды зарекомендовали себя отлично, только вот не дамагеры они - надо кем-то добивать разлетающихся во все стороны темных, а войск других нет - все пошло на фасстеч и дополнительные Врата. Потом скоржи появляются раньше моих пауков, и аспидам хана...

Один раз, впрочем, мне удалось неплохо отбиться от этого темноэльдарского БО. Пошел в ренжей, дуал-ген, потом т2 и аспиды+пауки. Зашел к ДЭ на базу еще до того, как построился Гом, шуганул раба, сдекапил две точки, в общем - нарушил мирное течение жизни. Возможно, противник был нубоват - гонялся за моими ренжами по карте до тех пор, пока не появились аспиды, вместо заходов на базу и выноса генов, но всё же...жизнеспособно ли такое БО в дальнейшем?

Изменено пользователем Ynnead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"новомодное БО"

вижу 3 варианта:

1) 3 гу+ренжи без инвиза+мистицизм (дальше либо жнецы, либо фарка, либо тир2) [впринципе работает]

2) дикий масс жнецов (должно быть такое кол-во, чтобы наверняка быстро убить гомункула, а дальше размикривая архона убивать варов)

[теоретически работает, но на практике не испытывал]

3) фаст теч и масс фальконов/микс их и аспидов (фальки с плазмой), но тут проблема как дожить до 2-3 фальконов хотябы на 3-4 точках )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый из предложенных тобой вариантов напоминает мое привычное БО против Тау...надо будет попробовать. Однако тут просто позарез необходима ранняя разведка, т.к. если нарвемся на старый добрый спам байков, пускай даже запоздалый и неаккуратный, то мы погружаемся в глубокую и беспросветную жопу.

Второй вариант проканает против малоопытного ДЭ. Да, две пачки жнецов без гена придут к нему на базу очень рано. Опытный ДЭ попридержит своих бойцов до тех пор, пока не будут готовы оба героя: и архон, и гом, после чего контратакует. А новичок полезет на риперов первым, что построилось - и сольет. Рассчитывать на ошибки врага я не люблю, так что этот вариант мне не слишком подходит.

Вариант три мной чаще всего и применяется, и пару раз удавалось даже достичь хороших результатов. Один раз с фальконами, другой - с аспидами. Сразу замечу, что фальконы ДЭ напрягают куда сильнее - у скоржей очень хреновая мораль и жалкие хитпоинты, три секунды фокуса от пары фальконов - и они недееспособны, улетают в тыл менять подгузники. Но одно существенное замечание: у компании из 2 героев и 2 варов прекрасная скорость сбривания эльдарских постов, они неплохо убивают рабов на бегу - а телепорты не спасают, т.к. все равно надо возвращаться на базу и возводить там гены и Врата. Одним словом, экономику ДЭ отправляет в нокаут достаточно стремительно. На больших картах, разумеется, преимущество будет на нашей стороне. Но на маленьких, типа Moonbase или Blood River, построить фальконов в достаточном количестве просто не успеваешь - как ты справедливо заметил.

Но первое БО из тех, что ты мне посоветовал, меня действительно заинтересовало. 3 гу - это мощный декап на первых минутах, а именно его и опасается ДЭ с единственной пачкой каперов. Ренжи - хороший раздражитель для противника, к тому же сравнительно быстро крошат дохлых варов. Фарсирку строить будет глупо, т.к. у этого БО ДЭ главное преимущество - очень большой урон по командирам, скорость сноса даже мясистых ЛоХа и ФК просто потрясающая. Лучше в т2 пораньше выйти. Как полагаю, основной упор после уничтожения вражеской армии надо будет сделать на отлове рабов и выносе генов, чтобы ДЭ не смог отапгрейдить посты (если у него что-то осталось после нашего декапа). Потому что попытки уничтожения ЛП всегда оборочиваются для любого количества гу чудовищными жертвами. Дамаг по зданиям ничтожен, и рейнджеры им не подмога в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый из предложенных тобой вариантов напоминает мое привычное БО против Тау...надо будет попробовать. Однако тут просто позарез необходима ранняя разведка, т.к. если нарвемся на старый добрый спам байков, пускай даже запоздалый и неаккуратный, то мы погружаемся в глубокую и беспросветную жопу.

Второй вариант проканает против малоопытного ДЭ. Да, две пачки жнецов без гена придут к нему на базу очень рано. Опытный ДЭ попридержит своих бойцов до тех пор, пока не будут готовы оба героя: и архон, и гом, после чего контратакует. А новичок полезет на риперов первым, что построилось - и сольет. Рассчитывать на ошибки врага я не люблю, так что этот вариант мне не слишком подходит.

Вариант три мной чаще всего и применяется, и пару раз удавалось даже достичь хороших результатов. Один раз с фальконами, другой - с аспидами. Сразу замечу, что фальконы ДЭ напрягают куда сильнее - у скоржей очень хреновая мораль и жалкие хитпоинты, три секунды фокуса от пары фальконов - и они недееспособны, улетают в тыл менять подгузники. Но одно существенное замечание: у компании из 2 героев и 2 варов прекрасная скорость сбривания эльдарских постов, они неплохо убивают рабов на бегу - а телепорты не спасают, т.к. все равно надо возвращаться на базу и возводить там гены и Врата. Одним словом, экономику ДЭ отправляет в нокаут достаточно стремительно. На больших картах, разумеется, преимущество будет на нашей стороне. Но на маленьких, типа Moonbase или Blood River, построить фальконов в достаточном количестве просто не успеваешь - как ты справедливо заметил.

Но первое БО из тех, что ты мне посоветовал, меня действительно заинтересовало. 3 гу - это мощный декап на первых минутах, а именно его и опасается ДЭ с единственной пачкой каперов. Ренжи - хороший раздражитель для противника, к тому же сравнительно быстро крошат дохлых варов. Фарсирку строить будет глупо, т.к. у этого БО ДЭ главное преимущество - очень большой урон по командирам, скорость сноса даже мясистых ЛоХа и ФК просто потрясающая. Лучше в т2 пораньше выйти. Как полагаю, основной упор после уничтожения вражеской армии надо будет сделать на отлове рабов и выносе генов, чтобы ДЭ не смог отапгрейдить посты (если у него что-то осталось после нашего декапа). Потому что попытки уничтожения ЛП всегда оборочиваются для любого количества гу чудовищными жертвами. Дамаг по зданиям ничтожен, и рейнджеры им не подмога в данном случае.

на счет второго ты прав,я как то недавно играл против тэ и пришел с 1 рипом и 1 ренжом с инвизом на базу к тэ, у него были токо неведимки, и он успел поставить лабораторию гумми, значит, он не нападал на меня вообще,я снес ему 1 ген и тут раз блин и выскачили 1 архонт + в момент свита появилась, и гуммункул с вентилятором, через некоторое время еще и пак варриоров!!!это просто ппц,даже арликины не спасли,они под ядом дохли даже поцеловать не успевали,а про танец вообще молчу!

[ Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд ]

гу - это дозорные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гу - это дозорные?

Да, они самые :)

на счет второго ты прав,я как то недавно играл против тэ и пришел с 1 рипом и 1 ренжом с инвизом на базу к тэ, у него были токо неведимки, и он успел поставить лабораторию гумми, значит, он не нападал на меня вообще,я снес ему 1 ген и тут раз блин и выскачили 1 архонт + в момент свита появилась, и гуммункул с вентилятором, через некоторое время еще и пак варриоров!!!это просто ппц,даже арликины не спасли,они под ядом дохли даже поцеловать не успевали,а про танец вообще молчу!

Тут скорее к соколам надо рваться, а не к арлекинам, если уж дожил до 2 тира. Кстати, сегодня мне удалось завалить такого "модного" ДЭ стандартным БО :P Ренжи в инвизе, два рипера, два отряда дозорных с варлоками (чисто ради детекта, никаких грейдов). Просто играли на "Героизме Квеста", он большой - это было в мою пользу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
На т1 прилетели 6-7 риверов, а я без антитеха. Чем такое отбиваете?

2 пачки жнецов на базе,лп2 и мины.для разнообразия между двумя точками( к примеру на бр) мона поставить турку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: Тривиальный ответ на данный вопрос, он же сразу не заспамит тебя риверами,( по идеи ты уже должен знать, во что он пошел). Ведь если масс риверов, то вязать только гелионам не получится. 6-7 риверов это минута наверно 5 уже, уж 3 рипаками можно ответить. Насчет турки, не вижу в ней смысла,лучше 1-2 мины, например на титане между точками на базе.

P.S. ведь по сути спам риверов должен напрягать только масс фв? или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эль вс дарк, редкий матчап в котором надо массить

ренджеры, 2-3 рипера, лп2, турки, мины по ситуации, 3 рипов хватает вообще)

против пехоты фара катит еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...