Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Предпочитаю 2 гу+ренжи в инвизе, затем Т2. Иногда выбираю масс: 2 гу, ренжи, 2 рипа - но лишь в том случае, когда противник меня конкретно прессует. На больших картах вообще иду в фасттеч, т.к. поздно прибегающие ренжи противника-эльдара банально не успевают убить рабов. Ранняя арли может разрулить практически любое БО оппонента, даже "путы" варлоков не напрягают, поскольку очень кратковременны, исследуются сравнительно поздно и далеко не всякий игрок сумеет "поймать" мышкой арлекина и произвести каст до того, как будет активирован танец/поцелуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел было написать что арлик прокатит только против невнимательного эльдара, но решил что лучше не спорить .. может я чегото незнаю :image197: Изменено пользователем Wind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся армия - дохлые стрелки. Я имею в виду рейнджеров, дозорных и риперов. Удачно высаженная из фалькона арли может уничтожить армию оппонента одним махом еще до того, как её успеют зафокусить. И строго говоря - первая арли, выходящая при БО в фасттеч в 2:10, не встретит со стороны противника-эльдара абсолютно никакой контры. Хотя нет, один вариант все-таки есть: фарсирка + сквад гу с варлоком апгрейдом на путы. Остановить, ударить Майнд Варом, дострелить. Но если первым у фасттечера вышел фалькон, и только потом арли - то такая связка становится значительно опаснее, "на подходе" уже не повяжешь и не расстреляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риперы теперь дохлые стрелки? Рейнджеры котируются на t2? Пауки, FD, баньши тоже дохлые? *Начинает выпадать в осадок*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фасстеч на то и фасстеч, что у тебя т2, у противника - т1 и масс войск. Я не говорил о баньшах, ФД и пауках. При чем тут котируемость рейнджеров на т2? Я что, непонятно изъясняюсь? В 2:00 на базу к фасстечеру приходят рейнджеры другого эльдара и пытаются убить рабов. Через 10-15 секунд выходит арлекин, после чего рейнджеры или панически отступают, или дохнут от поцелуя. Гварды эльдара-массера в это время убивают гвардов эльдара-течера, те в свою очередь убегают или в крайнем случае идут в ББ, стараясь потянуть время. Затем у одного эльдара выходят рипы и фарса, у другого - строится 3 ген, технопортал и выходит сокол. Если арли к этому моменту убили - строится новая, садится в сокол и начинается охота за беспомощной пехотой. Адекватный эльдар прекратит пытаться побить своим т1 т2 противника и постарается тоже рвануть в теч - в первую очередь за ФД. Но у течера ФД появятся первыми, сядут во второй сокол (и на него, и на Вебвей Гейт ресы будут) и пойдет разбиралово генов противника. Рабы скорее всего будут расстреляны соколом еще до того, как достроится Соулшрайн. Всё, на этом уже можно писать гг. Что сделать эльдару, чтобы не допустить такого беспредела противника-фасттечера? Билд в 3 гу, первые сразу идут на харрас, потом ренжи. Убитые рабы+сдекапленные точки=никакого фасттеча.

Есть другой вариант фасттеча, подходит для убийства "сонных" эльдаров, приходящих рейнджерами только на третьей минуте. 2 гена, соулшрайн, потом сразу технопортал и сокол. Затем арли, 3 ген, грейд постов, Звездные врата и второй сокол. Тут если эльдар-противник не пропалил сразу, то 99% гарантирован вин. К сожалению, нынче на геймспае сонные эльдары не редкость и пару раз это наглое БО принесло мне победу. Конечно, против эльдара-ветерана я так выпендриваться не буду =)

А что касается риперов, то они в эльдарском мирроре как правило выходят последними. После рейнджеров, да и постройка гена еще сильнее замедляет их выход...а учитывая то, что чаще всего еще и закачивают гу по полной, то выход риперов вообще отладывается на поздний срок. А когда они выйдут - их будет мало, без реинфорса, 1-2 отряда. Один поцелуй - остается половина хитов, потом одним на хвост садятся гу под фофом в ББ, других преследует клоун. А малочисленные риперы на т1 никак не могут быть названы мясистыми бойцами. Да, когда противник встречает жестокий масс риперов - их очень сложно становится убить. Но пока их мало, они простая для уничтожения цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с тем, что 450 хп на первом тире - это много. Но по таймингу риперы очень, очень поздно появляются, и всё их преимущество сводится к нулю. Они могут быть выведены из игры старкэнноном сокола, повязаны дозорными, убиты арлекиной...один отряд риперов ничего не решит. Как только они выйдут из Портала Аспекта, им на хвост сядет Сокол и проживут они недолго. Вряд ли первый отряд доживет до выхода второго. Поэтому если говорить о суммарном количестве хитпоинтов отряда, то риперы при таком раскладе будут дохляками.

Пять дозорных с варлоком имеют примерно то же количество хитпоинтов и цену, что и три рипера, однако у них есть грены и путы против арли, а также консил для большей устойчивости к расстрелу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее всё равно я не могу понять почему ты назвал риперов "дохлыми стрелками". Ну у 5 гвардов с варлоком примерно столько же HP, сколько у трёх риперов (предположим, не помню сам). Дык поцелуй = AoE "200 по всем вне зависимости от брони". Для него совершенно однозначней пачка гварды это дохло, а риперы - жирные ублюдки, которые и после двух поцелуев не дохнут. Представить картину как "пачки риперов улетают с одного поцелуя" лично мне довольно затруднительно, если учесть наличие FoF и тучи HP. Это орки или сёстры боятся арлекина как огня, по понятным причинам.

Что именно фасттеч на больших картах имба - никто особо не сомневается. Имба и всё тут. Просто хотя бы из-за появления техники быстрого.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 гвардов с варлоком это 1300 хп. 3 рипера это 1350 хп. Да, дозорные мрут от арлекины мгновенно. Но арлекина не добегает до дозорных при хорошем микро, а вот три рипера, или даже пять, при появлении арлекины вынуждены отступать. Ну не убьют они её на подходе, и затормозить тоже не смогут. Им придется панически убегать, а то арли использует трюк с небольшим забеганием вперед, подловит риперов на повороте и поцелует. Т.е. защититься от арли риперами в разы сложнее, чем дозорными. По моему опыту могу сказать - в риперов мне удавалось влепить поцелуй практически всегда, когда я хотел это сделать. Но вот дозорные в руках эльдара, обладающего хотя бы зачатками микро, куда более серьезное оружие в мирроре. Сначала арлекину останавливают путами, потом кидают гранату, затем или фокусят 2 отрядами гу, или кидают Майнд вар, если готова Фарсирка. Столкновение арлекины с дозорными - это третья минута игры, у неё еще нет сокола и вся надежда на шустрые ноги и зазевавшегося оппонента. А столновение арлекины с риперами - это пятая минута или позже, когда уже есть сокол с безопасной доставкой до цели и не надо истерически оборонять собственных боунсингеров.

Да, фасттеч на крупных картах имба. Но убить самоуверенного фасттечера - это всегда так фаново :D

Изменено пользователем Ynnead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее всё равно я не могу понять почему ты назвал риперов "дохлыми стрелками".

Ладно, это видимо бесполезный монолог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И строго говоря - первая арли, выходящая при БО в фасттеч в 2:10, не встретит со стороны противника-эльдара абсолютно никакой контры. Хотя нет, один вариант все-таки есть: фарсирка + сквад гу с варлоком апгрейдом на путы. Остановить, ударить Майнд Варом, дострелить. Но если первым у фасттечера вышел фалькон, и только потом арли - то такая связка становится значительно опаснее, "на подходе" уже не повяжешь и не расстреляешь.

интересно , а если у тебя на 2:10 уже бегает арли , то какой в нем смысл ? ты побежиш 1 арли + 2 гу уничтожать позиции опонента ? имхо в лучшем для тебя случае все закончитса гденибудь у лп противника ..

когда уже есть сокол с безопасной доставкой до цели

ну и согласись даже невнимательного эльдара насторожит то что сокол пытаетса влететь в кучу рипов

если я не прав - интересно было бы увидеть реп с такой игрой :)

Изменено пользователем Wind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно , а если у тебя на 2:10 уже бегает арли , то какой в нем смысл ? ты побежиш 1 арли + 2 гу уничтожать позиции опонента ? имхо в лучшем для тебя случае все закончитса гденибудь у лп противника ..

2 сквада гу по 4 тела в каждом не рассматриваются мной как "военная сила". При фасстеч БО за ними остается лишь роль каперов и вязальщиков. Цель арли - уничтожать армию оппонента, его живую силу. Если всё тихо и оппонент вообще к нам не пришел - значит сидим на попе ровно, ждем сокол. Но любой вменяемый эльдар должен посетить нас, хотя бы в целях разведки. А значит, "посетители" будут рисковать своими жизнями, ведь ими займется арлекин. Резать арлекиной ЛП2 я не собираюсь =)

ну и согласись даже невнимательного эльдара насторожит то что сокол пытаетса влететь в кучу рипов

если я не прав - интересно было бы увидеть реп с такой игрой

Реп поищу. Что-то обычно выходит так, что противник уничтожается еще до появления риперов, надо стойкого найти. Или просто эльдара, стартующего в рипов с самого начала, без ренжей, инвиза, гена и прочего барахла. А по факту: у риперов под ФоФом скорость 24. У Сокола - 36. Мне плевать на их "настороженность", я просто догоняю их соколом, высаживаю арли и убиваю. Тем более, что в этом маневре нет ничего настораживающего - фалькон часто подъезжает к убегающим отрядам вплотную, чтобы остановиться и открыть огонь.

Вообще дискуссия принимает какой-то нехороший оборот. Можно подумать, что фасттеч - единственное и неповторимое БО в эльдарском мирроре. Стандартный для миррора билд в 3 гу и ренжей обламывает любой фасттеч на корню, если не спать, вовремя прийти на базу к оппоненту и почикать боунсингеров. Дальнейшее обсуждение на тему "как можно круто овнить нубов-эльдаров фасттечем" мне представляется бессмысленным...

Изменено пользователем Ynnead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А значит, "посетители" будут рисковать своими жизнями, ведь ими займется арлекин. Резать арлекиной ЛП2 я не собираюсь =)

а умрут они собственно от чего ?

одного танца не хватит , а поцелуй тебе врядли дадут сделать

Вообще дискуссия принимает какой-то нехороший оборот. Можно подумать, что фасттеч - единственное и неповторимое БО в эльдарском мирроре. Стандартный для миррора билд в 3 гу и ренжей обламывает любой фасттеч на корню, если не спать, вовремя прийти на базу к оппоненту и почикать боунсингеров.

к чему я и веду :image040:

Изменено пользователем Wind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, главное мы пришли к некоторому консенусу ;)

А что до причины смерти "визитеров", тот тут всё просто: "пут" первые три минуты нет, а при билде в 3 гу в 2:10 нет даже ФоФа. Рейнджеры или гвардианы, прибежавшие к нам на декап и отстрел рабочих, умрут мгновенно и ничего их не спасет. Однако если первая пачка гвардианов и рейнджеры придут вовремя - т.е. сразу, как только появится такая возможность, то Соулшрайн не будет закончен ни в 1:50, ни в 2:50 :) Выход арли откладывается на неопределенный срок, когда у нападающих уже будет, чем остановить её и уничтожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вы вообще мирроры играли?на 90% карт фаст теч не проходит так как у того кто течится эко в 2 раза хуже и из этой ямы клоуны уже не вытащят и лп2 не разобьют...и ни один эльф увидев фаст клоуна в здравом уме не начнет строить контру им в виде грейда на гу...в крайнем случае уж турель воткнет где нить у ближайшего лп, а по нормальному вообще спокойно грейдя лп около базы выйдет в т2 и наваляет звездюлей, страта по моему в расчете на то что противник начнет нервничать и запинаться. Если бо было вообще в 3 гу с сиркой(как иногда балуются некоторые) то я вообще шансов не вижу.

по поводу ренджеров -они в мирроре и на т3 необходимы...и если их вынесли то я предпочту построить их+какой нить мелкий юнит поддержки вместо третьего паука.

Изменено пользователем PrinceOfHeaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арлекин никогда не догонит риперов, чтобы сделать поцелуй (да и в прыжке он не успеет этого сделать - рипы дергаются и каст сбивается)

+каким образом арлекин напарывается на рипаков? )) ИМХО миррор эльдар отыгрывается через ренжей/мистицизм

Если идти в фаст тир, то арлекин нужен только для того, чтобы отбиться от хараса стандартно играющего оппонента (например ренжи в инвизе прибежали >>> танец [а с 2 танцев пака ренжей уже нет ^^]), если хараса нет (что конечно странно), то нужен фальк, казарма, драконы...

прервать фаст тир довольно трудно... солшрайн точно будет достроен, а вот портал машин уже нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прервать фаст тир довольно трудно

Да нет, довольно просто. 1 пачка гу сразу бежит к противнику, реинфорсясь на бегу. Убивает или распугивает 3-4 боунсингеров, строящих соулшрайн. Дальше из главки начинается бесконечный спам боунсингеров с точкой сбора на соулшрайне, т.к. надеяться больше не на что. Дозорные никуда не уходят, а стоят у главки и пунктуально фокусят всех выходящих боунсингеров. В этот момент ренжи убивают жалких, неотреинфорсенных гу фассттечера и тоже приходят на базу. Да, соулшрайн будет достроен, но такими темпами будет слита масса реквы в боунсингеров и потеряно более минуты времени. Арлекина выйдет, но к её появлению будут прекрасно готовы. Однако если запоздать и не прийти к фасттечеру в первую же минуту - будет очень, очень трудно выжить. На это и рассчитывает фасстечер - ты будешь недостаточно агрессивен, и он закатает тебя в землю ;)

каким образом арлекин напарывается на рипаков?

Скорость арлекина и риперов под ФоФом равна. Но риперы не могут вечно двигаться по прямой - они вынуждены поворачивать, меняя направление бега. В этот момент часто один рипер "цепляется" за другого - пафинг дает о себе знать. Тут надо слегка забежать арлекиной вперед, на то место, через которое пройдет бегущий рипер, и скастовать поцелуй загодя. Т.е. получится так, что рипер-мишень "натягивается" на арлекину, получая по пути поцелуй. С соколом еще проще - можно таранить пачку риперов, заставляя её пафинговать, и в этот момент применять поцелуй.

ИМХО миррор эльдар отыгрывается через ренжей/мистицизм

Собственно, никто с этим и не спорит. Просто БО в фасттеч реально существует, вот мы его и рассмотрели со всех сторон - плюсы и минусы. А то, что он является экзотикой и большинство игр идет по-человечески, в первом тире - так я этого и не отрицаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, реальные шансы протечиться без армии есть только против некрона, орка и ДЭ. А на маленьких картах даже против них я фасттеч не рекомендую - придут, вырежут боунсингеров, раздавят хлипкое эко и воюй потом, сидя на двух точках... Изменено пользователем Ynnead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...