Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

Обсуждаемм данный матчап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Самое жёсткое для меня:))

Кто какой БО юзает? Встречал много вариаций, и все более-менее работали( в репах и против меня).

Я юзаю 3х гвардов и потом либо пак рипов, либо т2. Кто-то идёт через фару, встречал дабл ген с 2мя паками гвардов и грейдом точек до ЛП2... Что же всё-таки эффективней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично мне нравиться через ренжы + фара + пак рипов и дальнейший т2, фара ИМХО вот в этом МА себя хорошо оправдывает, однако я ещё не успел распробовать баньши, так как теперь их думаю будет проблемнее контрить вследствие бага с арлекином :D

Изменено пользователем SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баньши работают нормально, если бегать от арлекинов =)

Разговор шёл про то что в Мирорах от Баньш толку не очень много, залп рейнджеров и у девушек нету морали. Жнецы очень хорошо их косят, + теже ВС особо не будут заморачиваться с Баньшами. На паштет пустят и делов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, думаю в миррорых без снайперов не обойдежься , и еще мне китайские роботы на т2 очень нравятся, думаю, их тоже стоит юзить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские роботы дорогие очень и мало применимы . Лучше Фальконы или Аспиды.

Изменено пользователем IMS)VelAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, Я не очень грамотны йэльдар, ибо после орков игровой стиль за них кажется странным, по меньшей мере=). Но, мне нравится их спамить, у них с рейнджа антитех афигенный( если его купить,а стоит он копейки), в рукопашку против всего хороши, и закрывать боевые единицы тоже можно. Имхо, приемлимый юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 WH^Tigr4

У меня возникает один вопрос - кто тебе даст производить Врат-лордов? Просто для чего он именно нужен? Разбирать здания? Для этого лучше пойдёт Вайпер. Пехоту? Тот же Сокол больше укокошит народа чем этот инвалид хз какой группы.

Да и потом это самый убогий из всех шагателей.

Пример теста: фул пак берсов без реинфорса разбирает врат-лорда с потерей 3,максимум 4 берсерка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм юнит врайтлорд, правда строить его стоит имхо только если зелени нафлоатишь, а так [ну уж нет] он нужен, особенно в мирроре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Трив играет в лордишко, я играю в лордишко. Неплохой юнит, прежде чем статистикой кидаться - попробовать советую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да норм юнит,но в мироре - очень сложно из него что-то выжать. пехота достает - строим аспид, тем более против пауков норм. Против зданий и техники есть драконы.

З.Ы. Есть малая лож, есть сильное вранье, а есть статистика... Но вот как пример норм эльдаров, играющих через лордов, лучше привести когонить поопытнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Повторяю свой вопрос но в нужной теме :rolleyes: , я часто замечал что при мирор войнах эльд на эльда бывают ситуации равновесия, т.е. когда войска противников встречаются с равными войсками. При этом благодаря микро один из них сливает. Если рассмотреть что у каждого есть 2 сквада рипиров, 1 сквад гардов, фарсира, ренжеры, все отряды полные с лидерами. Грейдов нет никаких. Что лучше в таких ситуациях делать, на кого центрить ренжеров, гардами пытаться кого то вязать или стрелять со стороны...и всё такое...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю свой вопрос но в нужной теме :rolleyes: , я часто замечал что при мирор войнах эльд на эльда бывают ситуации равновесия, т.е. когда войска противников встречаются с равными войсками. При этом благодаря микро один из них сливает. Если рассмотреть что у каждого есть 2 сквада рипиров, 1 сквад гардов, фарсира, ренжеры, все отряды полные с лидерами. Грейдов нет никаких. Что лучше в таких ситуациях делать, на кого центрить ренжеров, гардами пытаться кого то вязать или стрелять со стороны...и всё такое...?

Если ренйджеры то вали Стражей(Гвардов), а точнее варлоков, ибо нету варлоков, значит не будет детектора, а это - писец всей пехоте в округе...

Но и ещё совет - не стоит гнушится кидать стражей в рукопашку на вражеских стражей и рейнджеров, а также телепортить певцов кости(рабочих) чтобы связать тех же рипов/стражей/рейнджеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю свой вопрос но в нужной теме :rolleyes: , я часто замечал что при мирор войнах эльд на эльда бывают ситуации равновесия, т.е. когда войска противников встречаются с равными войсками. При этом благодаря микро один из них сливает. Если рассмотреть что у каждого есть 2 сквада рипиров, 1 сквад гардов, фарсира, ренжеры, все отряды полные с лидерами. Грейдов нет никаких. Что лучше в таких ситуациях делать, на кого центрить ренжеров, гардами пытаться кого то вязать или стрелять со стороны...и всё такое...?

Дело в том, что рассматривать такую ситуацию не совсем правильно, так как есть очень много неучтённых факторов, к примеру очень важно, чьи рейнджеры выстрелят 1-ми, да и вообще само расположение войск, так как в 90% случаев армия 1 из игроков удерживает позицию, в то время, как противник пытается подвести войска на максимальный радиус стрельбы, кроме того очень помогают укрытия и наличие рядом ЛП2, под которое можно отойти, так что тут всё намного сложнее чем кажется.

Ну а вообще конечно, в ситуации когда я к примеру нападаю, поступил бы следующим образом:

фару на 1 пак рипаков, рейнджеры залп по 2-му, телепорт 1 - 2-х бонсингеров вязать рейнджеров в 1-ю очередь и 2-ой пак рипов, если мои рейнджеры связаны, рипы(стараюсь держать на максимальном радиусе стрельбы)+гварды(гварды наносят не очень большой урон, так что, как только 1 из отрядов рипов или рейнджеры противника могут стрелять, гварды бегут вязать их) стреляют по рейнджерам, если они далеко, то по гвадам.

P.S. Честно говоря, такую армию нечасто приходится видеть в миррорах, так как рипы очень редко строятся вместе с фарой, приходится выбирать. Если замешкатся на Т1, то 1-ый же Фалькон противника не оставит твоей армии шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - 2-х бонсингеров вязать рейнджеров в 1-ю очередь

Хм.. Вопросец: кто быстрее зарулит боунсингера в бб рейнджеры или риперы? (допустим полный сквад рипов и почти полный снайперов) или существенной разницы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. Вопросец: кто быстрее зарулит боунсингера в бб рейнджеры или риперы? (допустим полный сквад рипов и почти полный снайперов) или существенной разницы нет?

Судя по моему опыту, рипы значительно быстрее убивают бонсингера, так что лучше вязать их кем-нибудь другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. Вопросец: кто быстрее зарулит боунсингера в бб рейнджеры или риперы? (допустим полный сквад рипов и почти полный снайперов) или существенной разницы нет?

ренжи 35 дпс, риперы - 50 полными пачками

имхо тут не особо важно сколько продержится бонсингер, главно что протвник побежит, получая в спину добавки

и в данном случае гораздо неприятнее потерять мораль, чем слегка получить по лбу

Изменено пользователем TormozzIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ренжи 35 дпс, риперы - 50 полными пачками

имхо тут не особо важно сколько продержится бонсингер, главно что протвник побежит, получая в спину добавки

и в данном случае гораздо неприятнее потерять мораль, чем слегка получить по лбу

Разные ситуации бывают. Необязательно в разгаре сражения, иногда нужно потянуть время к примеру когда ваш лп2 почти убит а армия уже на подходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я часто замечал что при мирор войнах эльд на эльда бывают ситуации равновесия, т.е. когда войска противников встречаются с равными войсками. При этом благодаря микро один из них сливает.

Самая война эльдаров армия на армию начинаеться с выходом пауков, вот тут становиться море вариантов в использовании пауков, аспидов и прочих юнитов. При этом надо еще и дико микрить всем этим и не забывать про тыл, которых часто посещают вражеские драконы на соколе, в таких играх даже проженные эльдары делают простые тактические ошибки из-за которых потом и падают их армии. Эльдарский мирор на мой взгляд самый сложный и самый разнообразный матчап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 RomK

Как по мне так львиная доля мироров Эльдар решается ещё на т1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 RomK

Как по мне так львиная доля мироров Эльдар решается ещё на т1...

У равных игроков на т1 не все решаеться, хотя на т1 много становиться ясно, чем меньше льешь на т1 тем легче на т2 и быстрее в т3 =)

Да еще баг арли... Ну ничего скоро уже его исправят и снайперам опять придется туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну GEV89 имел ввиду что всё-таки начало самое главное, и если его запороть то уже не до т2, согласен, что на т2, когда пауки появляются там самое трудное, но самое главеное это нагдить противнику и дрежать войска на его территории, чтобы он тоже с тобой не сделал, там куча беготни, всё зависит даже от того, чьи ренжи выстрелят первыми и чей варлок умрёт первым, кто раньше и точнее кинет майнд, на т2 уже терроризм драконами, причём он обязателен, там можно попробовать инвиз в ВВГ сделать, т.к. завязка ФД сингера это лишь протягивание времени и слив ресурсов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В последнее время несколько раз встречал страту через 3 раба и 3 гена, и сразу т2..и в тех..но почему то я с лёгкостью выигрываю...так вобще реально победить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...