Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дисскусия по БО...


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю такой БО (сам им пользуюсь):

-Темная мастерская,

- Ген,

- 2 мандрейка (капят точки),

- ЛП,

- В темной мастерской - 2 (!) гелиона,

- Ко времени захвата 2й точки должно накопиться на 2й ЛП,

- Далее, как показывает практика, нам не дают двумя мандрейками захватывать остальные точки - постоянно кто-то мешает, поэтому 1 дрейк захватывает, а 2й отбивается от харраса/разведки противника, чуть позже (секунд через 5) к дрейку присоединяются гелионы,

- Застраиваем 3й ЛП,

- Идем харрасить (по возможности подключаем 2го дрейка):

- Вяжем отряды противника в рукопашке. В это время вылезают ещё гелионы (вторые) - ими идем ломать ЛП и гены (как показывает всё та же практика, это зачастую бывает успешным), можно дополнить отряды гелионов на 1-2,

- В это время уже должны быть все точки на "базе" застроены и хватать ресурсов на 3й отряд гелионов/лабораторию гомункула (180/30 и 175/50). В зависимости от ситуации либо делаем гелионов, либо лабу (если не справляемся, то лучше гелионов, если у противника невидимки, то лучше лабу),

- Харрасим, харрасим и ещё раз харрасим...

- Если не хватает энергии, то строим ген,

- Если был построен 3й сквад гелионов, то делаем в срочном порядке лабу,

- В лабе - отравленные клинки (ОБЯЗАТЕЛЬНО),

- Ищущие души патроны (как правило, к этому времени противник начинает сильно гонять, поэтому повышение точности стрельбы при убегании/налетании гелионам не помешает),

- Ах, да! Как только построится лаба гомункула - гелионам добавляем суккубов и, по возможности, реинфорсим. Строим гомункула - лучшая поддержка гелионам, помимо мандрейков,

- Всё готово для успешного выхода в т2. При необходимости грейдим ЛП до ЛП2

- Дальше все интересней=): если операция "харрас" прошла удачно (трупами противника усеяна земля, нет у противника рабов, генов и ЛП=)), то строим арену, а затем - талосы (ну а там ещё чуть дальше - победа=)). Если же харрас неудачен, то строим зал крови и скорджей - пытаемся ими издалека отбиться (при поддержке оставшихся в живых рукопашников),

- Если не отбились, то пишем ГГ, если отбились, то арена, вичи, Архонт с котлом проклятий и улучшением свиты,

- Апы на броньку (можно и раньше сделать), оружие лидеров,

- Ну а дальше сами выдумывайте=)

Прилагаю репку. В ней я проиграл, но другой репки против более-менее сильного противника у меня нет.

DE vs SM

П.с.: сыграл с этой тактикой 5 матчей, 4 из них выиграл. Буду совершенствоваться...

Update: 6 из 8 матчей. Против некра - слив: НЛ и туррелька контрят это дело за милую душу.

Изменено пользователем beastman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой Темные эльдары теме описан миррор БО. Недавно в мирроре попробовал другой БО:

Зал крови

Ген

3 мандрейка

ЛП

Архонт (с 1м-2мя, по ситуации, мандрейками идет напрягать врага)

Невидимость мандрейков (можно поменять местами с Архонтом, по желанию:))

Массовая атака (точки уже должны быть похвачены) с декапом и убийствами

ЛП (на сколько ресов хватает)

Лаборатория гомункула

Гомункул (противник не спит и тоже невидимость мандрейкам сделал;))

Отравленные клинки

Варриоры (если нужно - темница душ)

А дальше по ситуации:

Если требуется додавить на Т1, то делаем ещё варриоров и, по возможности, апы на точность стрельбы и оружие лидеров. Если же атаки с переменным успехом отбиваются противником, то делаем Т2, а там скорджы...

Плюс БО в том, что мы физически не даем противнику развиться до обсерверов (гомункул, гелионы). Самое важное здесь - убить раба и поломать экономику. Даже если противник пойдет в миррор БО, то в самом начале у нас будет преимущество (герой). Ещё один плюс этой тактики - сражение переводится на базу врага, и он не имеет возможности провести разведку/декапить точки. Даже если противник отбился невидимыми мандрыками, то у нас есть время построить лабораторию гомункула, пока армия бежит с его базы на нашу. Здесь тоже получается преимущество - при всех прочих равных у нас ещё и Архонт есть.

Если же противник пошел в джетбайки, то кроме раба есть ещё одна приоритетная цель - ген. Но к тому времени, как к противнику придут мандрейки с невидимостью, у него ещё не будет ни лаборатории (м.б. и будет), ни самого гомункула, так что убийство раба и поломка гена в этом случае - дело техники. Ну а потом можно и лабу поломать. Гелионы, в этом случае, много проблем не принесут - Архонт>>гелионов. Им, конечно, трудно контрить прыгателей, но возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

beastman

Молодец грамотно пишеш, но я не согласен что это БО прокатит на каждой карте.

Я например мирор играю 3-я способами.

Маленкая карта--3дрека и первым же к противнику ломать ген. остальные 2дрека быстро капят и на помощь.

противник с уверенностью 98% зделает абилу детект и отгонит нас на короткое время важно отойдти а то сольем нафиг отряд дрейков и не успем снести ген до того момента как хваитт на лабу и гома.
барак и приоиртет на инвиз. после 3-4 лп заказываем лабу. и только тогда можем поднять дрейков больше чем 3 в отряде(исключая первый где их делаем 5).

В общем если опонет не повторил наши действия то он проиграл. А если да то танцуем.

Средняя--- либо также как на мелкой, либо через вариоров и одного дрейка и фаст лаба. к противнику идем только с гомом и 3 паками варов.

Большая----Жесткий ривер спам абуз с гомом. а далее хоть вариоры хоть архонт.

С удовольствием бы столкнул наши Бо в виде дуэли. стучись если что.

Изменено пользователем Шутобойз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

beastman

Молодец грамотно пишеш, но я не согласен что это БО прокатит на каждой карте.

Я например мирор играю 3-я способами.

Маленкая карта--3дрека и первым же к противнику ломать ген. остальные 2дрека быстро капят и на помощь. барак и приоиртет на инвиз. после 3-4 лп заказываем лабу. и только тогда можем поднять дрейков больше чем 3 в отряде(исключая первый где их делаем 5).

В общем если опонет не повторил наши действия то он проиграл. А если да то танцуем.

Средняя--- либо также как на мелкой, либо через вариоров и одного дрейка и фаст лаба. к противнику идем только с гомом и 3 паками варов.

Большая----Жесткий ривер спам абуз с гомом. а далее хоть вариоры хоть архонт.

С удовольствием бы столкнул наши Бо в виде дуэли. стучись если что.

Когда писал предыдущий пост, то кривые руки ну совсем не позволяли играть от варов. В последнее время все больше убеждаюсь в юзабельности этих юнитов, но при переходе на Т2 они становятся слабоватыми на фоне остальных юнитов, либо дорогими, т.к. надо покупать им "карету".

Сейчас временно лишен возможности играть на спае, но как решу проблему - обязательно постучусь :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

beastman

По начало из-за той же причины не юзал вариоров. Сейчас все больше убеждаюсь в их полезности и способности побороть врага. Играть в 2-3 пачки варов можно почти всегда. Это этакий стандарт. Особенно когда у противника случайная раса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, высокий урон, скорость, а так же довольно быстрый реинфорс)))

Они отличный выбор, против многих рас работает. Мне они больше нравятся чем абуз риверами (это нубство), но на 1 месте мне кажется мандрейки с архоном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...