FireOfNothing Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Вообще в этом плане у ДЭ сплошные возможности и... проблемы... Строить ген или чембер? Или и ген и чембер... Сколькими мандрейками играть? Качать ли им инвиз?... Играть ли архонтом? Стороить ли Лабораторию на тир 1? Или вообще стоит играть через Гелионы+Риверы? Вообщем, все, что вы думаете о БО, который как-то вписываеться в ваши представления о стандарте и не только... Первая ласточка... БО расщитан для больших и средних карт, с быстрым капом точек и плавным переходом в нападение... Против рас, не использующих инвиз... Барак + Ген 2 мандрейка 2 вариора второй рабочий Инвиз мандрейкам... Несколько позже Лаборатория и грейд на дальний бой, и винтовки сукубов + Сукубы вариорам... Грейды постов при необходимости... Чембер, тортуга... Тир2... При выборе этого БО, как вы можете видеть, я отказался от Архонта и ранней Тортуги в пользу капа точек и второго строителя... Изменено 7 марта, 2008 пользователем FireOfNothing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVin1orD Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Я играл тока в дему. Но по ней понятно что количество страт, видимых без вооруженного глаза, очень велико. Невидимые мендрейки (это имхо у них самая "быстрая" харасящая страта, так как барак у них строится автоматически и довольно долго), масс ворриоров, гелионы и мб риверы. Их герой честно говоря меня не впечатлил. КС имхо намного опаснее и быстрее. Так что использование его на т1 пока что вижу не особо доходным... И еще: раба стоит таскать за войском и собирать души после битв или потратиться на здание генерирующее души??? (сорри, пока что не запомнил названия юнитов и зданий :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 И еще: раба стоит таскать за войском и собирать души после битв или потратиться на здание генерирующее души??? (сорри, пока что не запомнил названия юнитов и зданий :)) ИМХО, тратиться на тортугу в начале игры стоит только, если противник может использовать инвиз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Мой любимый БО: Раб, 2 Мандрейка, Dark Foundry, Геллионы, ген после 2-х ЛП. Потом Slave Chamber, Haemonculus Laboratory, грейды на яд, рукопашную командирам и стрельбу, можно на точность стрельбы, если с ресами хорошо... В Dark Foundry массятся Reaver Jetbikes в это время переходим на т2, грейдим ЛП до ЛП2, строим 1-2 гена. На т2 делаем грейды на здоровье технике и точность джетбайкам, грейд на Мандреков, которых обязательно сохранить. Потом Wych-cult arena, Талосы. Тактика рассчитана на армии, полагающиеся на стрелковые юниты, т.е Тау, Сёстры Битвы. Недостатки этого БО в уязвимости к харасу и отсутствии инвиза Мандрейков, поэтому нужно строить Лабораторию и 2 сквад Геллионов как можно быстрее. А там уже помогут Риверы, ну и Мандрейки тоже. На т2, если ресурсы позволяют, то вместо Арены Вич-Культа можно построить барак и проапгрейдить инвиз Мандрейкам и заказать Скорджей, а потом Вичей с Рейдерами. Вот такая мысль, высказывайтесь, критикуйте ;) Изменено 7 марта, 2008 пользователем Warlock_Ulthlian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Вот такая мысль, высказывайтесь, критикуйте ;) 2 вопроса... Первый... Почему начало без гена? Ведь билд подразумевает использование большого кол-ва энергии??? Второй... Зачем грейды на пехоту... Не лучше ли быстрее выйти в тир 2 и играть техникой??? Ах да, третий... Зачем второй раб так рано? Кстати говоря... Вариант Тех билда... Ресурсы позволяют играть дабл ген билд... Фаундри, дабл ген... Гелионы... Фаст тир2... В процессе перехода делаеться лаборатория, после чего Риверы, тортуга (или две) и еще 2 гена... Далее Витч арена, быстро получаем Талос... Кроме того, поскольку у нас дабл ген, мы можем грейдить посты в начале... Изменено 7 марта, 2008 пользователем FireOfNothing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кефирный Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Почему начало без гена? Раб, 2 Мандрейка, Dark Foundry, Геллионы, ген после 2-х ЛП. Изменено 7 марта, 2008 пользователем Кефирный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Только не надо думать, что я этого не заметил :)... После двух ЛП - это очень долго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 После двух ЛП - это очень долго... Просто так сразу можно будет заказать второй сквад Геллионов и Лабораторию Гомункула :) Хотя может быть ген и стоит раньше строить, надо потестить билд. Смысл ранней Лаборатории в выдаче Геллионам Суккубов, потому что у них есть замечательная абилка + они сами очень хорошие бойцы, ну и грейды естественно. Я ж и говорю, что БО далеко не идеален и не отточен, поэтому всячески приветствуются идеи и модернизация ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Просто так сразу можно будет заказать второй сквад Геллионов и Лабораторию Гомункула :) Хотя может быть ген и стоит раньше строить, надо потестить билд. Смысл ранней Лаборатории в выдаче Геллионам Суккубов, потому что у них есть замечательная абилка + они сами очень хорошие бойцы, ну и грейды естественно. Я ж и говорю, что БО далеко не идеален и не отточен, поэтому всячески приветствуются идеи и модернизация ;) А... Я сразу не просек, что фишка в Гелионах с Сукубами... Все понятно тогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Башенка с душами и грейд на души + раб который их собирает. С колв-ом ресурса душ проблем небудет, а халявный детект и снятие всем маорали оч помогают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.A.S.H.K.A Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 извините что немного не по теме. как увеличить лимит войск,а то у мя мах. 10 ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 извините что немного не по теме. как увеличить лимит войск,а то у мя мах. 10 ? :) Строить Slave Chamber... Каждый дает +3 пехотных лимита и +3 лимита техники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 извините что немного не по теме. как увеличить лимит войск,а то у мя мах. 10 ? :) Строй Slave Chamber ;), он поднимает лимит и ускоряет исследования и реинфорс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Хм понравился БО с 3 паками мандрейков, грейды на них же и Архонт ))) Вобще практически все сносят ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP^Warlock Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Я согласен с варлоком раб 2 мандрейка 2 ген ЛП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoSU)Роман Андреевич Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Варлок согласен с Варлоком, цирк. xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP^Warlock Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Варлок согласен с Варлоком, цирк. xD Че тебе не нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тлейлаксу Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Кто нибудь использует архонта, помоему бесполезный герой даже с его абилками(слишком хилый на тир1). Изменено 20 марта, 2008 пользователем Ull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indimion Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Хилый ??? та 1 архон + 2 мандрейка загоняют см ... + 1 вариор и пц и герою и см... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Герой хилый. с двумя гвардами он уже посильнее-но гварды увеличивают его цену существенно. Имхо, на Т1 юзать нецелесообразно. а вот на Т2 после грейда на когти и яд он жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Кто нибудь использует архонта, помоему бесполезный герой даже с его абилками(слишком хилый на тир1). ошибаешься! Хилый ??? та 1 архон + 2 мандрейка загоняют см ... + 1 вариор и пц и герою и см... ну не ппц) но отступить придеться, причем это заслуга дрейков) Герой хилый. с двумя гвардами он уже посильнее-но гварды увеличивают его цену существенно. Имхо, на Т1 юзать нецелесообразно. а вот на Т2 после грейда на когти и яд он жесть. ну из-за своих преспешников он *ака* КС ) что повышает его живучесть!! урон у него не такой хилый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) Да о чем вы спорите?! Отличный герой! И силой и абилками. Кто еще может тормознуть вражеский отряд прямо на т1? Кто может натравить воинов врага самих на себя? А благодаря свите его хрен убъешь. Лучше бы обсудили тонкости его использования и особенности абилок, чем спорить целесообразно ли его делать... > Изменено 1 апреля, 2008 пользователем SerMagic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indimion Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) да, абилка первая у него не совсем понятная... написано задержует отряд и передает хп архону... на сколько я понял ) что-то хп не сильно передается... Ну а вобще архон связует любой ренж отряд без особой опасности для себя. И если архона не строить на т1 то чем же тогда отбивать героя ? мандрейками ? )) Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Indimion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Можно байк раш. Можно байк раш с геллионами. Пачка геллионов например сливает нафиг Тау коммандера. Ну это к слову. Имхо-Архон полезен после яда и когтей. Убивает 1на1 любого другого героя по принципу "Ударь и беги". Его яд-сильнейший среди всех. 18 дамага на 10 секунд. И пулемёт ему тоже мастхев. Однозначно одно-на Т2 с грейдами Архон НАМНОГО сильнее чем на Т1. А строить на Т1 или нет-зависит от конретных ситуаций и билдов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 мандрагор применять очень удобно в малых количествах (чтобы не привлекать внимания) в качестве поддежки. При схватках один на один,ибо они как рейнджеры у Эльдаров. Естественно,яд должен быть приоритетным исследованием. Лично я вызываю Архона только если планирую атаковать группой Кароносцев,с поддержкой Ведьм. Но Мандрагоры определенно полезны,ведь яд даже зданиям наносит дополнительный урон.(+их невидимость) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти