Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дисскусия по БО...


Рекомендуемые сообщения

Вообще в этом плане у ДЭ сплошные возможности и... проблемы...

Строить ген или чембер? Или и ген и чембер...

Сколькими мандрейками играть? Качать ли им инвиз?...

Играть ли архонтом?

Стороить ли Лабораторию на тир 1?

Или вообще стоит играть через Гелионы+Риверы?

Вообщем, все, что вы думаете о БО, который как-то вписываеться в ваши представления о стандарте и не только...

Первая ласточка...

БО расщитан для больших и средних карт, с быстрым капом точек и плавным переходом в нападение...

Против рас, не использующих инвиз...

Барак + Ген

2 мандрейка

2 вариора

второй рабочий

Инвиз мандрейкам...

Несколько позже Лаборатория и грейд на дальний бой, и винтовки сукубов + Сукубы вариорам...

Грейды постов при необходимости...

Чембер, тортуга...

Тир2...

При выборе этого БО, как вы можете видеть, я отказался от Архонта и ранней Тортуги в пользу капа точек и второго строителя...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл тока в дему. Но по ней понятно что количество страт, видимых без вооруженного глаза, очень велико. Невидимые мендрейки (это имхо у них самая "быстрая" харасящая страта, так как барак у них строится автоматически и довольно долго), масс ворриоров, гелионы и мб риверы.

Их герой честно говоря меня не впечатлил. КС имхо намного опаснее и быстрее. Так что использование его на т1 пока что вижу не особо доходным...

И еще: раба стоит таскать за войском и собирать души после битв или потратиться на здание генерирующее души??? (сорри, пока что не запомнил названия юнитов и зданий :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: раба стоит таскать за войском и собирать души после битв или потратиться на здание генерирующее души??? (сорри, пока что не запомнил названия юнитов и зданий :))

ИМХО, тратиться на тортугу в начале игры стоит только, если противник может использовать инвиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой любимый БО:

Раб, 2 Мандрейка, Dark Foundry, Геллионы, ген после 2-х ЛП. Потом Slave Chamber, Haemonculus Laboratory, грейды на яд, рукопашную командирам и стрельбу, можно на точность стрельбы, если с ресами хорошо... В Dark Foundry массятся Reaver Jetbikes в это время переходим на т2, грейдим ЛП до ЛП2, строим 1-2 гена. На т2 делаем грейды на здоровье технике и точность джетбайкам, грейд на Мандреков, которых обязательно сохранить. Потом Wych-cult arena, Талосы.

Тактика рассчитана на армии, полагающиеся на стрелковые юниты, т.е Тау, Сёстры Битвы. Недостатки этого БО в уязвимости к харасу и отсутствии инвиза Мандрейков, поэтому нужно строить Лабораторию и 2 сквад Геллионов как можно быстрее. А там уже помогут Риверы, ну и Мандрейки тоже. На т2, если ресурсы позволяют, то вместо Арены Вич-Культа можно построить барак и проапгрейдить инвиз Мандрейкам и заказать Скорджей, а потом Вичей с Рейдерами.

Вот такая мысль, высказывайтесь, критикуйте ;)

Изменено пользователем Warlock_Ulthlian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая мысль, высказывайтесь, критикуйте ;)

2 вопроса...

Первый... Почему начало без гена? Ведь билд подразумевает использование большого кол-ва энергии???

Второй... Зачем грейды на пехоту... Не лучше ли быстрее выйти в тир 2 и играть техникой???

Ах да, третий... Зачем второй раб так рано?

Кстати говоря...

Вариант Тех билда... Ресурсы позволяют играть дабл ген билд...

Фаундри, дабл ген... Гелионы... Фаст тир2... В процессе перехода делаеться лаборатория, после чего Риверы, тортуга (или две) и еще 2 гена... Далее Витч арена, быстро получаем Талос... Кроме того, поскольку у нас дабл ген, мы можем грейдить посты в начале...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему начало без гена?

Раб, 2 Мандрейка, Dark Foundry, Геллионы, ген после 2-х ЛП.
Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После двух ЛП - это очень долго...

Просто так сразу можно будет заказать второй сквад Геллионов и Лабораторию Гомункула :) Хотя может быть ген и стоит раньше строить, надо потестить билд. Смысл ранней Лаборатории в выдаче Геллионам Суккубов, потому что у них есть замечательная абилка + они сами очень хорошие бойцы, ну и грейды естественно. Я ж и говорю, что БО далеко не идеален и не отточен, поэтому всячески приветствуются идеи и модернизация ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так сразу можно будет заказать второй сквад Геллионов и Лабораторию Гомункула :) Хотя может быть ген и стоит раньше строить, надо потестить билд. Смысл ранней Лаборатории в выдаче Геллионам Суккубов, потому что у них есть замечательная абилка + они сами очень хорошие бойцы, ну и грейды естественно. Я ж и говорю, что БО далеко не идеален и не отточен, поэтому всячески приветствуются идеи и модернизация ;)

А... Я сразу не просек, что фишка в Гелионах с Сукубами... Все понятно тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башенка с душами и грейд на души + раб который их собирает. С колв-ом ресурса душ проблем небудет, а халявный детект и снятие всем маорали оч помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините что немного не по теме.

как увеличить лимит войск,а то у мя мах. 10 ? :)

Строить Slave Chamber... Каждый дает +3 пехотных лимита и +3 лимита техники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините что немного не по теме.

как увеличить лимит войск,а то у мя мах. 10 ? :)

Строй Slave Chamber ;), он поднимает лимит и ускоряет исследования и реинфорс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм понравился БО с 3 паками мандрейков, грейды на них же и Архонт )))

Вобще практически все сносят )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь использует архонта, помоему бесполезный герой даже с его абилками(слишком хилый на тир1).

Изменено пользователем Ull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Герой хилый. с двумя гвардами он уже посильнее-но гварды увеличивают его цену существенно. Имхо, на Т1 юзать нецелесообразно. а вот на Т2 после грейда на когти и яд он жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь использует архонта, помоему бесполезный герой даже с его абилками(слишком хилый на тир1).

ошибаешься!

Хилый ???

та 1 архон + 2 мандрейка загоняют см ... + 1 вариор и пц и герою и см...

ну не ппц) но отступить придеться, причем это заслуга дрейков)

Герой хилый. с двумя гвардами он уже посильнее-но гварды увеличивают его цену существенно. Имхо, на Т1 юзать нецелесообразно. а вот на Т2 после грейда на когти и яд он жесть.

ну из-за своих преспешников он *ака* КС ) что повышает его живучесть!! урон у него не такой хилый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о чем вы спорите?! Отличный герой! И силой и абилками. Кто еще может тормознуть вражеский отряд прямо на т1? Кто может натравить воинов врага самих на себя? А благодаря свите его хрен убъешь. Лучше бы обсудили тонкости его использования и особенности абилок, чем спорить целесообразно ли его делать... >('

Изменено пользователем SerMagic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, абилка первая у него не совсем понятная...

написано задержует отряд и передает хп архону... на сколько я понял )

что-то хп не сильно передается...

Ну а вобще архон связует любой ренж отряд без особой опасности для себя.

И если архона не строить на т1 то чем же тогда отбивать героя ? мандрейками ? ))

Изменено пользователем Indimion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно байк раш. Можно байк раш с геллионами. Пачка геллионов например сливает нафиг Тау коммандера.

Ну это к слову.

Имхо-Архон полезен после яда и когтей. Убивает 1на1 любого другого героя по принципу "Ударь и беги".

Его яд-сильнейший среди всех. 18 дамага на 10 секунд.

И пулемёт ему тоже мастхев.

Однозначно одно-на Т2 с грейдами Архон НАМНОГО сильнее чем на Т1. А строить на Т1 или нет-зависит от конретных ситуаций и билдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

мандрагор применять очень удобно в малых количествах (чтобы не привлекать внимания) в качестве поддежки. При схватках один на один,ибо они как рейнджеры у Эльдаров.

Естественно,яд должен быть приоритетным исследованием.

Лично я вызываю Архона только если планирую атаковать группой Кароносцев,с поддержкой Ведьм.

Но Мандрагоры определенно полезны,ведь яд даже зданиям наносит дополнительный урон.(+их невидимость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...