Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar vs Tau


Рекомендуемые сообщения

to USSRxXuT

Всех поимеет имба ТАУ ). Но для доказательств вовсе не нужно играть от стелзов. Хватит и ФВ.

to GL^SPIZ

Дело говоришь. Да и улететь стелзы особо не успеют. Микро микрой, но абила вещь неожиданная, а урон у вариоров очень неплох.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а что если тау начнет под точками своими бегать ?

Вообще не понял... в результате чего какими войсками и под своими точками, или под точками своими войсками, учись правильнее формировать ход мыслей и изгалагать его в теме ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать если он своей армией отойдет под прикрытие точки (обычно там уже с самого начала лежит мина) и к нему не подойти да и зажать не получится ,а я хз что делать (мне в авто только тау попадаются))) 1 раз ДеБаГеР попался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to ghost093

Ровно 2 варианта. Первый - идти на штурм. Сомнительный... Второй - плюнуть на всю его армию и идти грамить другие точки, ломать ему эко а самим нагло течиться. Тау армию разделять нельзя, в отличии от нас. Вообщем-то если тау отошёл под посты, то т1-то выйграно. Тау на этом тире гораздо сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamRoud

Вот вот. Если тау глуп и зажимаеться от ДЭ(видимо ждет ранних вичей и собак, а возможно убера), то пусть жметься(карта наша будет). Проблема в том что он не жметься. Даже если размен и ты к нему он к тебе. Тау может заставить 1-2 отряда бегать за своими ФВ, а на своей базе что не строй сразу упадет. ДЭ не сможет ни капли защитить свою базу(ну АРХОНТ не сразу а чуть позже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы идите как я - через 1 дрейка + СЧ + 4 варриора :D

Только такую фигню надумал, упор лишь на то что варриоры быстро отобьют харасс (это так, проверено много раз :D ) да и обычно все не ожидают супермегамасса варов, а у тау может быть в начале либо ТК + Мухи, либо Мухи + Стулсы, либо Мухи + крууты, но по-любому 4 пака варриоров не убить, да и наврятли от вас будут ожидать такого БО :)

Извиняюсь, но МА очень сложный, только масс мне более-менее помогает разруливать...

Если Тау пошёл в стелсов с пушками-автолуз. При твоём БО у тя Гом появится слишком поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Тау пошёл в стелсов с пушками-автолуз. При твоём БО у тя Гом появится слишком поздно.

Пришел великий Г-рэй и сказао свое громкое слово, да зачем мне ваш гом сдался, если есть РВ? <_< Заюзаю, перезаряли, чуть подождал и снова готово, в то время когад стелсов нет можно сносить базу тауняну :)

Изменено пользователем GL^SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов души и из трупов добыть можно. Убитых до улета ссов например =) Просто если улететь от абилки без потерь, то только заранее. Ну правда не стоит говорить о "микро", как будто у вас мегареакция и 0.0 сек пинг, потери будут 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообщем, убивать имба связку в круты + веспы более менее получаеться. А вот что делать против мяса фв на т2? Просто не вижу чем крыть. Не дать намасить тут нереально, в т2 выход получаеться примерно равный. Единственное что на ум приходит это масса байков и 1-2 рейдера, под прикрытием пачки вичей для сноса ССоа, но тау законтрить это достаточно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иных вариантов не вижу. Предположим отыграли по стд (вары) на t1 - делать рейдеры всяко лучше, чтобы их тупо не слить без пользы. Плюс есть шанс скастовать абилку на снижение морали+прыгнуть на FW. Так как масс - скорее всего ещё не будет Devil-ов (закачивать FW долго и дорого), значит у нас толпища безморального мяса, до поры до времени. XV15 конечно тут подловят, но должны подойти остальное, и уже есть некоторые шансы разрулить всё это. Не уверен, что байки оптимум - долго грейдить (HP желательно тоже, и ривер модуль делается долго времени), да и спечься могут даже от масса FW с сержантами, если их совсем кипу не набрать. Плюс это приводит к тому, что у тебя весь Foundry будет забит. Ну и витчи тоже - тебе нужно будет раскручиваться на полный t2.5, а это тоже время, за которое могут появиться баракуды, не смотря на масс FW. А баракуды эффективно убивают эту страту с рейдерами на корню, ставка же на то, что контрить только близоруких XV15 нужно будет. IMHO как детект - гома с t1 (или построить на t2, если нужно). Как войска - скрипеть сердцем и юзать гелей или скоржу, т.е. основной урон будет всё равно от рейдеров с варами. Просто IMHO за масс нужно наказывать сразу, пока антитех хреновый. Растягивать это на долгий t2.5 уже не в интересах DE всё же. И как появятся первые баракуды - можно эффективно забывать про рейдеров, байки, и прочее.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что делать против мяса фв на т2?

Мяса или масса? Тут уж извини дело рук, самый верный выход - не дать намассить и жестоко прессовать весь первый тир, если уж играем через варов, то строим архона, если т2 у обоих как ты написал примерно в одно время, то остается только строить ВКА, делать КоМ и пачку вичей, ну а потом уже стандартный контр тау - кидаем КоМ, аморал, террорфекс на ФВ, они без морали, затем кастуешь АВ на на любой из отрядов ФВ и убиваешь вхлам, я тут проблемы как бы не вижу, хотя я давно не играл 1на1, тем более с тау :)

Изменено пользователем GL^SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GL^SPIZ

Да проблемы сугубо на больших картах встают. После отбивания вариорами арбуза крутов и мух я бегу на базу, где меня встречают минимум 2 построеные пачки ФВ. На мелких я прибегаю либо к 0 пачкам, либо к одной, что нормально, в результате оба начинаем течиться и в т2 примерно в одно время выходим, но у таусятины уже 3 отреинфорсенных пачки фв минимум, с сержами и гранатами.

А вичками пробовал. Гранаты и без морали кидались, вичек/мандрейков я терял.

Zenel

Ну, я видел несколько реализаций варов => байки, причём достаточно неплохих, хотя и против кронов. Как вариант просто построить 2 завода, что-бы и грейды шли и байки спамились.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GL^SPIZ

А вичками пробовал. Гранаты и без морали кидались, вичек/мандрейков я терял.

Рекомендую вам, товарищ, юзать архона ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня играл с Тау на средней карте(в гелов и риваков идти рискованно пришлось в варов идти). и у меня нормально получилось сыграть 1 дрейк барак ген 3 вара лаба (кап и ответный харас) т2 и сразу машинария, потом 2 рейнджер(ну боевая платформа) туда варов и к опоненту. Фокус в том что он ждал скроджей, вичей, кого угодно, но не дохлую платформу (грейд на бронь делался но когды был готов он уже был не нуден). и у него не было должного количества антитеха. Собственно мне оч понравилось. скоро выложу эту репу. Не знаю как уровень этого тау но то что он тупо не спамил фв уже какой-то показатель(я думаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл против нубоабузерского тау , он пошел в 4 фв (как у него ресов хватило я не понимаю)) )

и всё это уже на т1

я вот думаю что вообще из арсенала дэ может это убить? :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T2. Если Тау сделал четыре пачки FW - либо он вообще забил на развитие эко сначала, либо слил весь доход с неё (хотя это почти одно и тоже). А голыми FW он тебе ничего толком не успеет на базе пронести. Тебе просто остаётся выйти в t2 и строить рейдеры, обычно такие Тау жестоко тупят и ломятся просто на посты, которые ломают жуть как медленно. Так что время у тебя должно быть. Ещё можно попытаться харасить его базу. Ибо разводить костяк FW на два отряда - смертный грех. Придётся ему бегать у себя на базе. А вообще реп кинь, можно будет глянуть.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 фв

я вот думаю что вообще из арсенала дэ может это убить?

на т1 ничего, если там еще и веспы. можно конечно в риваков, но кто тебе даст, хотя на больших картах думаю можно пробовать. а так как и писал Zenel. Рейдеры это разберут. естественно не голые. можно вариоров, а можно дрейков. призимлился даеков высадил и 1-2 пака из ФВ заняты. а варами подбегай и реж. но все это довольно таки проблемно ибо одна ошибка и все втои войска мертвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T2. Если Тау сделал четыре пачки FW - либо он вообще забил на развитие эко сначала, либо слил весь доход с неё (хотя это почти одно и тоже). А голыми FW он тебе ничего толком не успеет на базе пронести. Тебе просто остаётся выйти в t2 и строить рейдеры, обычно такие Тау жестоко тупят и ломятся просто на посты, которые ломают жуть как медленно. Так что время у тебя должно быть. Ещё можно попытаться харасить его базу. Ибо разводить костяк FW на два отряда - смертный грех. Придётся ему бегать у себя на базе. А вообще реп кинь, можно будет глянуть.

да я рандом расой играл ) , за дэ чуть ли не в первый раз в жизни 1х1

я еще дико ступил в плане бо , не пошел в геллионов , а в миндбрукеров и архонидзе

(план был таков - так как карта храм экса я решил атакавать в трех направлениях , убивать всё что увижу , ибо веспов на 3 отряда миндбрукеров с инвизом не хватит , но каким то оброзом эта чморюга накопила на 4 фв ( )

просто интересно как игроки дэ с этим боряться , ведь геллионы это всё таки не раптарчики или асм ,

худые больно Ж( Даже жалко дэ :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zzyxz

Ну, вообще-то гелионы чуть-ли не лучшие летуны. И жизней дофига (а на бронь пофиг, для рукопашки она даже лучше чем тяжёлая) и гораздо подвижнее всяких раптей и асм, не сколько за счёт прыжков, сколько просто за счёт скорости. Их единственный минус - нужен ген. Хех, у них даже урон выше чем у других летунов.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zzyxz

Ну, вообще-то гелионы чуть-ли не лучшие летуны. И жизней дофига (а на бронь пофиг, для рукопашки она даже лучше чем тяжёлая) и гораздо подвижнее всяких раптей и асм, не сколько за счёт прыжков, сколько просто за счёт скорости. Их единственный минус - нужен ген. Хех, у них даже урон выше чем у других летунов.

окей , я попробую

но раптарчикам гелы сливают :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zzyxz

достаточно построить лабу и имееш сержанта(сильного) и яд копеешный. после этого ты раптей сам будеш гонять. в минус у гелов так это они не стреляют до грейда. хотя должны. вот еслиб еще стреляли то вцены бы им не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу если ушь с грейдами , то сержант раптарчиков по мощнее будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу если ушь с грейдами , то сержант раптарчиков по мощнее будет :)

А геливский - полезнее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...