P.A.S.H.K.A Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 помойму смысл этого бо как раз и не дать выйти гомункулу.А разьве ДЕ не лутше в гелионов идти если он через гомункула играет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шутобойз Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 RUW)TeefteLb Вот как раз если ты так зделаеш то ты и пориграеш. На гелионов и риперов тебе надо энэргию. А её у тебя не будет. и он может целенаправлено(даже потеряв всех мух) снести 1-2 тоих гена. и тогда ты без риверов, без гелионов, без гломункула, без невидимости мандрагор*** кароче сразу проиграл считай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шутобойз Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 поиграл против ТАУ. Благо их полно развелось. Гелионы и байки не справляються. Хотябы из за того, что пока выходит 1 отряд гелионов мухи уже у тебя на базе сносят ген а это не есть гуд. нам надо еще энэргию на ЛП2 и собственно лабу и гома. Вот какое БО мне кажеться самым удачным против ТАУ. Барак 2 гена и 3 мандрика. в бараках прероготива на невидимость. базу не защищаем а давим его базу. к сносу наших генов имеем около 250-300 энергии. Нам этого хзватит и на ЛП2 и на лабу около неё и на гома. а далее ген около ЛП можно поставить. без веспов он беззащитен от нас. Лп2 в состоянии отогнать мух и от лабы и от себя сомой. по началу нам более никто не страшен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 евидимость. базу не защищаем а давим его базу. к сносу наших генов имеем около 250-300 энергии. Нам этого У тебя от силы будет 200 энергии, ибо грейд на инвиз плазму ест, а мухи в пару секунд разнесут эти 2 гена. Учитывая то что у тебя защищать их никто не будет. ЛП можешь грейдить, я пока ещё добью барак, и сиди отдыхай) Сам сделаю ТК и в т2 ломанусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шутобойз Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) XuT ты конечно опытный игрок. Но пока ты сносиш мне ьарак мои 3 отряда мандриков без дела не будут стоять. и т2 ты без энергии тоже не оманешся и тк не построиш ибо мои дрейки невидимы и ему от них только бегать. а базу съем раньше чем мухи, пусть даже вместе с командором таусятским. Барак точно съем без него ты в т2 ну никак не ломанешся. Мне на лабу и яд точно энергии хватит, да и на ЛП2. Изменено 5 августа, 2008 пользователем Шутобойз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 друйки быстрее мух с тк ломают здания???? тау спокойно строит 3 сс и по точкам ты точно проигрыешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шутобойз Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 да тау и вовсе не выйграть. смотрите там не долго. :oops:2P_VORTEX_PLATEAU.2008_08_05.21_17_11.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlmecA Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 да тау и вовсе не выйграть. смотрите там не долго. :oops: лол, для дарков самый сложный ма против тау (после кронов) , потому что если тау идет в крутов с мухами, то дарк ниче не может с ними сделать на смол мапах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шутобойз Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 OlmecA Да я не по это сейчас. еслибы хотябы шанс был. но в 3 секунды. и несколько раз это перебор. вся статистика слетела до 1300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) to OlmecA Протестую. С этим дарк очень даже может что-то поделать. Это тау от безысходности в крутов идёт, на мелких картах (а особенно на лунной базе), поскольку на них ФВ дарк зарашивает. 3 пачки мандрейков и архонт вполне успешно засадят крутам по самые помидоры, хотя махаться будут долго. Очень долго. И не надо приводить доказательтсва, что круты сильнее мандрейков. Мандрейков по началу больше, да и архонт тоже не спит. На крайняк пост всё разрулит и мухи не помогут. Абилка 2я даёт мандрейкам временное преимущество. Как и смерть мух, означающую массовую гибель крутов. to Шутобойз Тебе просто не повезло. Повстречался ты с рассой "читер". Тебе попался просто нетерпеливый читер. Терпеливый заказал-бы себе пост СоБ и задавил-бы тебя массой фв с рейнджерами и АСМами + мек для детекта Изменено 5 августа, 2008 пользователем RamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlmecA Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 to OlmecA Протестую. С этим дарк очень даже может что-то поделать. Это тау от безысходности в крутов идёт, на мелких картах (а особенно на лунной базе), поскольку на них ФВ дарк зарашивает. 3 пачки мандрейков и архонт вполне успешно засадят крутам по самые помидоры, хотя махаться будут долго. Очень долго. И не надо приводить доказательтсва, что круты сильнее мандрейков. Мандрейков по началу больше, да и архонт тоже не спит. На крайняк пост всё разрулит и мухи не помогут. Абилка 2я даёт мандрейкам временное преимущество. Как и смерть мух, означающую массовую гибель крутов. to Шутобойз Тебе просто не повезло. Повстречался ты с рассой "читер". Тебе попался просто нетерпеливый читер. Терпеливый заказал-бы себе пост СоБ и задавил-бы тебя массой фв с рейнджерами и АСМами + мек для детекта я проверял много раз против этого билда Тау , ниразу не выиграв. маны не убивают круутов.Мухи ломают точки,а крууты снимают их, потом прилетает ТК и фв, и уже можно гг писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) to OlmecA Меня снесли на т3 (тау не нуб был. Арк вроде)... Хз, тут как повезёт. Правда мой билд был через 2 мандрейка + вариоры + архонт, но вариоров я даже не реинфорсил, а заказывал 3го мандрейка. Карта маленькая, та что новая, но не мун база. Изменено 5 августа, 2008 пользователем RamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlmecA Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 to OlmecA Меня снесли на т3 (тау не нуб был. Арк вроде)... Хз, тут как повезёт. Правда мой билд был через 2 мандрейка + вариоры + архонт, но вариоров я даже не реинфорсил, а заказывал 3го мандрейка. Карта маленькая, та что новая, но не мун база. с очень хорошим тау не доживешь и до Т2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 с очень хорошим тау не доживешь и до Т2 Да уж, для Тау МА с ДЭ чуть ли не один из самых лёгких xD Мне кажется круты всеже не выстоят против дрейков и архона, но там хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlmecA Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Да уж, для Тау МА с ДЭ чуть ли не один из самых лёгких xD Мне кажется круты всеже не выстоят против дрейков и архона, но там хз. Хит, круутам и не нужно драться, ими надо точки снимать и не давать новые хапать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) to OlmecA Так бы сразу и сказал что ты про арбузный раш веспиды+пак крутов. Он ещё с ДК был гемороем для всех рас. Отбиваеться теми-же мандрейками в инвизе - пачка посылаеться на харас, остальными войсками пытаемся отбиваться. Дальнейшие действия тау просты, либо он продолжает рашить ДЕ и теряет гены и посты (а то и барак), причём помешать мандрейкам он не сможет, в отличии от ДЕ который вполне способен убить 2-3 мухи, пока они ломают посты, либо мухами прёться к себе на базу. Успех сильно завистит от карты, на мелких как раз мешать рашить попроще. На больших мобильности нехватает. Изменено 6 августа, 2008 пользователем RamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlmecA Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 to OlmecA Так бы сразу и сказал что ты про арбузный раш веспиды+пак крутов. Он ещё с ДК был гемороем для всех рас. Отбиваеться теми-же мандрейками в инвизе - пачка посылаеться на харас, остальными войсками пытаемся отбиваться. Дальнейшие действия тау просты, либо он продолжает рашить ДЕ и теряет гены и посты (а то и барак), причём помешать мандрейкам он не сможет, в отличии от ДЕ который вполне способен убить 2-3 мухи, пока они ломают посты, либо мухами прёться к себе на базу. Успех сильно завистит от карты, на мелких как раз мешать рашить попроще. На больших мобильности нехватает. у дарка не будет столько денег)фраза "пытаемся отбиваться" мне очень понравилась))ты же сам понимаешь,что отбиваться нечем в начале)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Крутов можно контрить тремя мандрейками+Архон. Мандрейкам в самом начале инвиз лучше не делать: и ресурсов меньше тратится и Архон не так быстро дохнет. С хорошими Тау получается 50/50. Мандрейки получше крутов в рукопашной + Архон зэ бэст. Только долго веспы+круты контрятся. И про ген можно забыть. Даже если ждешь веспов на базе - они его сносят. Пару раз играл через ген и проиграл - просто слив ресов в количестве 165 реквы, а в начале игры это огромный минус. Лучше построить душедобывалку или, ещё лучше, отпугивалку, тогда есть больше шансов на победу. Или, в крайне случае, можно построить ещё пак мандрейков. Тогда врукопашную никаким крутам ничего не светит. А ген можно чуть позже построить, когда отобъешь раш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шутобойз Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 beastman 3 дрека и архон этож ппц реквы сколько надо. и всеми будем кусаться а тау только мухии круты и н напасть не сможем там или ФВ или ТК + ЛП2 и все естественно свеспидами и у него 2-3 сс которые только и делают что отхватываю точки и с ними мы вообще ничего не поделаем. даже гом у нас будет он везде не успеет. каждую минуту веспы и снос гена. На мелких картах вообще непонятно что делать DE портив ТАУ. Может кто из опытных игроков что еще скажет. 3 мандрика и архонт пока луичее из предложенного, но даже самый сильный ДАРКЭЛЬДАР будет в напряге от среднего ТАУ и при такой тактике. Что делать с этими ксеносами? Они не хотят страдать. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 beastman 3 дрека и архон этож ппц реквы сколько надо. и всеми будем кусаться а тау только мухии круты и н напасть не сможем там или ФВ или ТК + ЛП2 и все естественно свеспидами и у него 2-3 сс которые только и делают что отхватываю точки и с ними мы вообще ничего не поделаем. даже гом у нас будет он везде не успеет. каждую минуту веспы и снос гена. На мелких картах вообще непонятно что делать DE портив ТАУ. Может кто из опытных игроков что еще скажет. 3 мандрика и архонт пока луичее из предложенного, но даже самый сильный ДАРКЭЛЬДАР будет в напряге от среднего ТАУ и при такой тактике. Что делать с этими ксеносами? Они не хотят страдать. :D Мандрейки очень сильно пинают мух. Я конкретно не знаю, сколько у них урон по командирской броне, но он большой. У Архона тоже ножики не игрушечные, а вот у его свиты тем более. Я делаю так: как только Архон подходит близко к мухам, то он сразу кидает абилу и всем чем можно сливаем мух как можно больше (пытаемся это делать подальше от крутов, игноря их). Иногда получается слить всех мух. Даже если слили не всех, то все равно реинфорс будет стоить очень дорого, и пройдет много времени до того момента, как проклятущий вражина решит еще раз полетать по нашей базе (эт, конечно, все в идеале). Итого (у меня, в идеале, против мух+крутов+2ФВ): 1 мандрейк + Архон отбивают мух + крутов, а невидимые мандрейки режут ФВ/ломают гены и ЛП. Уверяю вас - ресурсов на всё это хватит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 для гуд дэ круты и веспы не проблема, хотя все больше склоняюсь к такому началу(вообще круты + веспы сильно работают только против середников, далее для тау может вылиться в огромные проблемы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlmecA Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 для гуд дэ круты и веспы не проблема, хотя все больше склоняюсь к такому началу(вообще круты + веспы сильно работают только против середников, далее для тау может вылиться в огромные проблемы) с чего такое мнение??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 этом матч очень напоминает игры из дк за счет долгого строительства дарков. Единственное что можно противопоставить мухам, это заставить их оборонять свою территорию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шутобойз Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 USSRxEvilArc Ну про это я собственно и говорил ранее. Постоянная угроза неведимками может защитить Дарка от постояннного хараса, как базы так и не вкаченных лп. Ну а раз мы идем в барак то ваиоры не помешают. Сейчас пытаюсь научиться их грамотно использовать против ТАУ. Ведь 2 пака ваироров в секунды сливают мух. Кроме того они и с войнами огня молодцы(естественно если они без разведки, иначе бижать на них этими бумажками глупо). А так рукапашка у них чуть выше да и реинфорс дешевле и быстрее. 3 пака смело могут гонять ТК и наказать крутов. Вообще милое дело когда кто-то от вариоров убегает. В спину они засаживают что надо, да и скорость у них хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) Что-то очень плохо контрятся невидимки... Тау сначала идет в веспидов с круутами, дальше ТК+ФВ, потом ещё 1 ФВ и стелсы сначала с апом на урон, а потом и антитех-пушками. Я же пытаюсь противопоставить этому 3 мандрейка + Архон, невидимость, гомункул + байки ( :o как так - байки? А вот так - пока гены и ЛП'хи мандрейками ломал, веспиды барак разнесли и пришлось строить темную мастерскую - и не в первый раз =) ). Вся фишка в том, что эти синемордые ребята выцеливают гомункула на раз, и стелсы очень раздражают. Ладно бы просто раздражали - они байки ломают, здания - черт знает что творят! Даже с апом на броню от байков нифига не остается. А вот пока подбежишь к ФВ и ТК растеряешь 2/3 армии по дороге. Грустно. Пойду думать как это вариорами, или гелионами, или ещё чем контрить... Придумал: надо вичей строить. Дурная моя башка! Изменено 15 августа, 2008 пользователем beastman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти