Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar vs Tau


Рекомендуемые сообщения

раш через крутов это конечно здорово но варов может не хило покосить, так что я хз, к тому же фв нечем контрить а значит игра затянется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

to Alpha-Romeo

Вары достаточно маневренны для быстрого отгона залетевших мух, тем более что для полноценного гоняния хватит и одного пака, а с грейженными постами там мухам ловить нечего.

СС долго не погуляют - детект может появиться у любого юнита в любую секунду. И невидимка сливается.

to TFG_VoiD

Тау >>> ДЕ на т1. Игра обязана затянутся. Тут как ни крути. Исключение - мелкие карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задача невидимки выведать построеный ген, а мух прыгнуть сломать и улетуть, лп2 очень хорошая защита от веспов(гораздо выгоднее чем гонять их паком войнов, так нужным на поле боя). А детект сам по себе не появится(если сс себя не пропалит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to RuWlRamRoud

да, я, упоминая свое юо имел в виду маленькую карту, а на больших через варриоров идти не очень катит..я последнее время часто встречаюсь с тау который делает сразу 2 фв и еще 1 попозже, если так то это будет довольно плачевно..на той же карте типа МоМ

Изменено пользователем TFG_VoiD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to TFG_VoiD

Ничего не мешает прогрейдить инвиз и убежать мандрейком резать ФВ, если не видно мух, а капить вариорами. Это конкретно на МоМе. Если брать карты типо лунной базы, то там выгоднее 3х мандрейков + архонт с поздним инвизом. Гена нет, сносить нечего, а у таусятины на базе гуляет толпень врагов, тут уж как ни крути не до мухо раша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если тау вместо фв ляпнет второй ген, и сделет все посты уровня 2, мандарейкам(по которым лп2 неплохо дамажит) придется выйти из инвиза чтоб сломать, а рядом стоит ТК и жарит огоньком. конечно можно бросить все силы и поломать посты(оставив базу на сьедение веспидам) И конечно если на т1 сделать 3 пака фв то ДЭ придется очень тяжко( мандарейкам и войнам)

[ Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды ]

я считаю гели + риверы самый рабочий БО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Alpha-Romeo

Гели + ривы. Ну да. Арбузь дальше. Правда эта фигня неплохо сноситься рашем круто мухи. Без гена байков не поспамишь, а гелионы могут только вырезать рабов - отогнать крутов с мухами у них не выйдет.

Архонт ломает ЛПхи очень быстро. Да и сами мандрейки тоже. И второй ген? Где? На базе - это не смешно, мандрейки прирежут рабов. Подчеркну, что БО для очень мелких карт типо лунной базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин седня слил 2 игры совершенно среднему игроку за тау, играл сначала через гелов..так вот..чувак идет в 2 гена(второй чуть позже) грэйд лп до лп 2 и кидает минку, я прилетаю харрасить, вылазит 2 фв, и гелионы с замедлением и большими потерями улетают. я играл через 2 и када второй прилетел и я начал харрас с двух сторон чувак провел моих гелионов по минам под лп2 а фв без палева начали стрелять <_< эта история повторилась раза 3 пока у меня все не вымерли...ах да, еще было байка 3, но они тоже рассыпались ибо чел сделал еще и еще фв, а это гг на моем т1.5

вторая игра была еще хуже, чел меня даже активно не харрасил(как и в первой игре), так что пришлось мне к нему наведаться. я играл через бо, которое писал раньше. короче растащил я его войска немного, но на этом все, он набирает массу, эко бум, мухи везде летают не дают бить фв и тп, так что в итоге снес я ему 2 гена и все..

после этого с досады я взял иг и влепил ему на базе 3 турели(турель раш почти имба :rolleyes: )

так что не знаю даже как быть, может массить байки....или помудрить с гомункулом и байками хз хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to TFG_VoiD

Репки есть? А то сложно что-то сказать, даже не зная карты. Вообще - дабл ген уязвим к рашу (ну или тупому тяпу карты) у всех рас, правда, не на всех картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

короче, не знаю как бить тау через гелионы..не знаю, может я такой нуб и мне не хватает контроля, но даже гоняясь за его фв он грейдит посты, и я несу огромные потери под ними. тау почти ничего не теряет, да еще и эко себе не хило поднимает <_< риверы вообще не выход, они на т1 не смогут сильно прижать, фв больно толстокожие, так что я считаю на первых этапах лучше играть от обороны и сделать эко бум, и пойти таки отвлекать дрэйками, в бараке архонт в любом случае

Изменено пользователем TFG_VoiD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, не знаю как бить тау через гелионы..не знаю, может я такой нуб и мне не хватает контроля, но даже гоняясь за его фв он грейдит посты, и я несу огромные потери под ними. тау почти ничего не теряет, да еще и эко себе не хило поднимает <_< риверы вообще не выход, они на т1 не смогут сильно прижать, фв больно толстокожие, так что я считаю на первых этапах лучше играть от обороны и сделать эко бум, и пойти таки отвлекать дрэйками, в бараке архонт в любом случае

играй за см против тау никакого гемора)) идеш в асм...скоты гоняют\растреливают фв, фк гоняет тк, асм тож гоняет чтото)) ну или лп сливает...вооот ты тем временем хапаеш точки выход в т2 там чаппи гк библ опционально)) ну или еси противник савсем дуб то на т1 он напишет гг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я играл в 4 варриора с чембером и одной дрейокй и мозг не парил...Билд отбивается только на большой мапе, на маленьких типа ОР\БР тау просто в землю давит...Просто реально заколебало убивать себе мозга риверами\гилеонами\дрейками в инвизе... Единственный билд, которым можно павнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вполне может отбиться на малой карте(типа БР), крут+веспид, потом фв + лп2, войны картонные и дистанция мала... А против старта ТК + веспы на малой карте прокатит довольно неплохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка : на круутов 2+ пачки варов, с большей скоростью в кавере и уроном вообще, даже на твоих круутов + веспов уже 4 пака, а тебе чтобы не слить 1 надо реинфорситься...Вот и думай...ФВ + ЛП2? ФВ копытятся от тупого атакмува, ЛП2 стоят только в одном месте, да и зная что они будут после проноса ФВ буду долбать ген, а затем ближайшую к бараку ЛПшу :р

Изменено пользователем HG)DaEldaPowa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мелких картах Тау рашатся массом стрелков DE, как и многими другими массами. И тут нужно очень сильно потеть Тау, чтобы выкрутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4 пачки войнов сначала скопи ресурсов(просто так в оборону, не похарасив, тау не сядет), у фв дистанция дальше, цель крутов вязать то, что подбежало поближе. Вот и смотри что делать картонным войнам, когда все это дело вбежало массом, в ближку вклинились круты, прыгнули веспы(+соник пульс) и началось веселье. 4 война бредовая старта, надо миксовать архона + войны + мандры. Войны это не толстые тсмы, и немогут долго под огнем быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то пачка варов стоит только 150 реквы, и при таком BO делается лишь одна пачка мандр для капа (что тоже 150 реквы). В общем, дорогой мой друг, считай. 250 реквы за Hall of Blood, 150 за пачку мандр. Остаётся 600. Поделишь на 150 сам, или тебе сразу сказать "4"? Разумеется нужно строить посты, но и вары строятся не сразу, на 4-ую пачку накапает в это время. Вылезут 4 вара, не волнуйся. И дальнобойность FW тут не решает так уверенно. Потому что их вары сразу возьмутся фокусом разбирать, не давая возможности стрелять долго. FW котируются когда карта большая, на каком-нибудь BR этим можно прижать Тау, хотя и не 100%-но. Микс мандр+варов вообще вещь условно полезная. FW+веспиды+будущие LP2 это уже отбивают вполне уверенно. Микс FW+круты тоже может.

От 4 варов на BR сложно отбиваться, даже играя без гена (с геном вообще сразу вынос будет). Тут ещё нужно учитывать, что на мелких картах Тау обычно стартует веспиды+крууты против DE, чтобы его не прижали каким-нибудь жутким рашем мандр. Да и самому похарасить DE хочется.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике выходит не все так просто, как в теории, простой пример прибежал тк(ебысь фокус нет раба), 1-2 пачки войнов за ним в догонку( в это время веспы спокойно разбирают пост другой), что делать мандарейке? гнать веспов(веспы загрызают в ближке), послать пачку войнов гнать веспов?(тогда ТК из огнемета изжаривает первую), сделав небольшой "рейд" ТК+ веспы дружно сваливают с базы и караулят в сторонке(а ведь тау тоже не стоит, он строит посты заказывает подразделения). стоит только ДЭ отлучится с базы, ТК и веспы тутже вернутся( это будет самый разумный выбор ), одиночные войны или мандарейка оставленые на охрану не спасут. А размен тау выгодней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике выходит не все так просто, как в теории, простой пример прибежал тк(ебысь фокус нет раба)

Простите, TC? На мелкой карте против DE? Кроме шуток? Ну ништяк, когда он вылезет из барака вторая пачка варов на подходе к базе Тау, когда первая вовсю гоняет рабов.

1-2 пачки войнов за ним в догонку( в это время веспы спокойно разбирают пост другой)

ОМГ, на кой варам бежать за ним? Джетпак же есть. Идиотизм в квадрате. Вары будут на базе Тау ещё когда TC не вылез, кто за кем бегать будет вообще.

Остальное комментировать не хочется. TC+веспиды на мелкой карте <=> автолуз рашу DE. Автолуз вообще любому рашу любой расы. Даже IG могут зарашить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто капить точки будет?(одна мандарейка) так быстро первая пачка варов тоже не сделается(барак строится время, войнам нужно построиться и до базы тау добежать), когда она прибежит ее уже будут ждать ТК с веспами(100% они ее будут ждать и они ее с легкость положат стрелковой атакой и фокусом ТК, велика вероятность что войны здохнут даже раба неубив), если будет сразу раш первой мандарейкой я отменю тк и поставлю фв, ТК + веспы разделывают 2 войнов которые идут рашить в хлам. А если тау пойдет в круты веспы? они прибегут первее войнов(тут ДЭ вообще рискует пару минут на одной или двух точках посидеть) И различай немножнко, что масс войнов и одна мандарейка уже не раш, а ситуация уязвимая к рашу, потому что сразу отряды из воздуха не вылезут.

Изменено пользователем Alpha-Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то хоть барак Тау и строится быстрей, но TC строится намного дольше варов. Так что да, TC будет выходить в скорости, но ему придётся тогда бегать за варами. А потом подойдёт вторая пачка, третья... и так далее. Капят одни мандры.

Что насчёт крутов+веспидов - да, прибегают они пораньше. Но ты пойми какая фишка - они в любом случае прибегут раньше. И мандры им вообще не преграда. Так что всё равно всё упирается в варов, попытки сделать мандр две пачки кончатся под мотыгами крутов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТК не придется бегать за варами он встанет на базе и будет лупить с дистанции,а веспы будут летать за варами и стрелять, при том что капить у ДЭ будет всего одна мандра, а 2 война не смогут проломить ТК с веспидами(войны картоные их либо надо реинфорсить либо они сдохнут), тау быстро окажется в + по эко, одна пачка фв, одна лп2 и 3 война это уже не проломят(веспы отбросят их на подходе, потом завяжут одну пачку, вторую пачку зафокусят фв, ТК и лп2, долго она протянет под таким фокусом?, и много ли настрелеят третья незавязанная пачка варов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...