Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Нападение на два отряда


Рекомендуемые сообщения

Если я объявляю нападение на 1 отряд, то имею право так подвести свой отряд, чтобу войти в контакт сразу с двумя отрядами противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только в том случаи, если иначе не сможешь попасть в контакт с 1 отрядом. а вообще тут стольно деталей, мама не горюй:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточню.

два стреломета стоят рядом. На них нападает отряд рыцарей на пегасах. Пегасы растягивают фронт так, чтобы напасть на две машины сразу. Это допустимо? Или это дырка в правилах и читерство? Я считаю что нормально, но я новичек, потому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам скирмишей, к которым относятся летающие подразделения, в фронт можно выставить только модели для контакта, т.е. если пегасы нападают на стреломёт с двумя крюменами, то пегасы могут иметь фронт только в 3 модели, не больше, все остальные будут выстраиваться в задние ряды. Т.е. фактически пегасы не могут растягивать фронт на столько на сколько захотелось игроку за бретонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...