Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar vs Necrons


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здесь.

Умудрился сыграть на спае две полные, и надо сказать напряженные игры против некронов...

Обе проиграл...

Обе игры развернулись по одному сценарию...

Я миксил вариоров с мандрейками, делал грейды... Оба раза строил гомункула (его абилка (антена) действительно хороша...)... Потом были скорджи и витчи...

Пехота темных способна драться с некроновской пехотой наравне и даже побеждать ее, но со временем некронов становиться больше... Приезжает техника... Становиться плохо... Некроны банально давят массой...

Вывод: Надо играть риверами, наверно?

Противпоставить риверам на тир1 некрон может только турели... Вариоров риверы разбирают довольно неплохо... Но это все надо тестить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некрон банально не успеет перебросить силы на Т1 с одного фронта на другой. Поэтому нужны налеты с двух сторон базы и убийство рабов и декап точек. Либо с самого начала 2 мандрейка и 2 варриора успевают прибежать на базу к некрону и разобрать 1 сквад НВ, которые не успели зареинфорситься. Нужно построить мясобойню и начинать тягать души с самого начала. Коррозия на Т2 будет отличным подспорьем.

Не самого сильного некрона получалось выносить на Т1, а с сильными поиграть пока не доводилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал примерно также...

До тех пор, пока не встретил некрона, что построил туррет...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умудрился сыграть на спае две полные, и надо сказать напряженные игры против некронов...

Обе проиграл...

Обе игры развернулись по одному сценарию...

Я миксил вариоров с мандрейками, делал грейды... Оба раза строил гомункула (его абилка (антена) действительно хороша...)... Потом были скорджи и витчи...

Пехота темных способна драться с некроновской пехотой наравне и даже побеждать ее, но со временем некронов становиться больше... Приезжает техника... Становиться плохо... Некроны банально давят массой...

Вывод: Надо играть риверами, наверно?

Противпоставить риверам на тир1 некрон может только турели... Вариоров риверы разбирают довольно неплохо... Но это все надо тестить...

Ну хз если честно, я тут слышал что некров порезали... но я так и не понял в чем!) Если считать что они в принципе на том же уровне остались, то темным их надо валить техно рашем(ибо некр фиг дагонит) а дальше стараться в технику уйти, если построит имморталов то вязать их скейтерами(не помню названия) тем более что грейды на броню техники и на них действуют. Второй вариант - это всеже строить на т1 или т2 главного героя, можно охрану ему не давать, просто его абилка страха очень помогает, на вичей деньги не тратить особо, а лучше построить прыгующую крылатую пехоту(тогда если появится техника мона раздать им копья). В общем это все теория и это все надо действительно тестить.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Я думал примерно также...

До тех пор, пока не встретил некрона, что построил туррет...

Если некр строит турель, то для техно раша это самое оно мне кажется, просто не надо под нее попадаться, зажимайте некра на базе, пусть он сидит на 2 точках, 2 точки для некра мало, и он будет все строить медленно, можно делать рейды на его базу с целью выцепить пару рабов и грохнуть их, ну или снести ген.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скуржи-это вроде Т2. И хотя 3 пачки скуржей даже без копий это ппц просто-но их жуткая огневая мощь нивелируется хрупкостью. Однако ЛП сносят на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так подумал, что против некров тру вариант - это фаст т2, через бараки и 1 ген, на т1 тока мандрейков 2 сквада и делаем их невидимыми, 1 харасим некра если там пушка, то хапаем точки обоими. Как т2 сделается делаем летунов, ставим ферму душ(чтобы больше 1 скавада летунов построить), и 2-3 отрядами летунов(по полной реинфоршенных) и 2 отрядами мандрейков(по полной реинфоршенных) бьем некра, тока каждым вышедшим летуном не стоим на месте, а разведуем обстановку, улететь они всегда смогут, а вот помотреть не идет ли некр в теч всегда нуно. Как появилось лишнее бабло делаем лабараторию и в ней апгрейд соулес вепон(чтоб урон летунам повысить), строим гомункула,мандрейков не сливаем, ими контрятся духи(также для мандрейков хорошо бы сделать яд и повышение урона). После постройки лабаратории раздаем командиров в отряды, потом в лаборатории для них и для героя мона сделать грейд на оружие и мечи. Если техника выходит - даем копья летунам. Мона и про ферму душь не забыть, ибо глобальные абилки - это не отьемлемая часть Т эльдара, особенно на т2 хороша абилка понижения брони, воины которые покинули площадь ее действия все равно как я заметил на 3 секунды на 75% больше урона продолжают получать. В случае несгибаемости некра тактику мона развивать, строя арену, потом ведьм и юзая наркоту рядом с летунами, строя архонта, делая в арене грейды для героев, а потом в т3. А мона и в технику пойти и давить некра на т2, но поздно выйти в т3.

Хочу попробовать ее против сильного некра, против среднего работает безотказно. (жду замечания)

P.S. на маленьких картах чтобы небыло раша НВ или лорда с детект-рабочими мона построить архонта, он помогает отбиться, теч задерживает совсем на чуть чуть(охрану ему заказывать лучше после заказа т2)

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против крона имхо идти в Скуржей. При их дамаге и радиусе(как у ХБ) они неплохо крошат НВ. Только нужно всё время прыгать.

Да! Это таааак!) Так весь спай играет, тока мандрейков лить не надо, они духов контрят, особенно при грейдах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

если быстро идти в скаржей то лорд вам не даст так запросто выйти!!! у дарков база картонная :). Лорд ген срубает даже если его этот хлюпик чинит!!!. Меня убивал один дарк через 2 пачки гелионов, отравил мне всю жизнь путем умервщления жуков и с этого момента начал отставать (риверы тоже были штуки 3 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ИМХО техно раш всех рас эффективен (кроме орков и ИГ с их ныканием в норы), ну по крайней мере мну никто еще серьезного сопротивления не оказал :D

Изменено пользователем Jakut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вобщем так парни против некрона у мя работает тока одна страта ,это 3 гелиона , из всех битв что были в авто с неками ни одного разу он мя не подвел , отбить может тока Кубик ))вобщем делаем 2 мандрейков плавильню и ген берем точки и строим сразу как готова плавильня 2х гелионов ну и вперед по пути пополняем и на базу прыгаем к этому времени у него ничего такого не будет ломаем рабов или нв потом бежим мандрагорами и берем жуков гелионами если нет уже у него армии ломаем гены , если вы пришли а у него строится тока система любой ценой не давайте достроить , а если уже высадили флайдой да и куй с ними они медленные и ничего не смогут вы летайте и все крушите если надо быстро отлетите пополните и снова в бой вобщем то такая нуб тактика но работает ) ГЕЛИОНЫ РУЛЯТ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если турельку на базе поставит что делть будешь? :) да и от лорда на твоей базе надо какнить избавлятся,а то все на... поломает. На маленькой карте можно через реинфорснутых дрейков попробовать с массвариорами впоследствии взять архонта.На больших к сожалению пока не знаю что делать.будет свободное время потестю.

[Добавлено позже]

риверы против нв картонные,их можно на т2 после грейда в качестве доддержки использовать или крайнии точки снимать плохо защищенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле некроны турель на базе редко ставят да и если воткнут она оч быстро ломается от гелионов , лорд на базе ,да есть такое дело ,но я вобще всегда когда ставлю базу ген тыкаю рядом с первой точкой и сразу ее грейжу ,а там уже рабом бегаю и ремонтирую что надо под постом особо не разойдется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если учитывать что лорд в секунды сносит пост <_< ...то не думаю что он очень поможет.Эт когда же ты генератор строишь7получается:манрейк+кап точки+лп и тока потом генератор.не поздновали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если хочешь могу дать репку ,там правда некрон не очень но чисто так показательно ,вобщем если хочешь пиши в личку )

Изменено пользователем Некр0мант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Против наглого некрона - Dark Foundry.

Если он идет НВ + Лорд + Масс НВ - то мандрейки а воены не вариант. У них слыишком мало HP. И масса. Если НВ идут в рукопашку (а они так иногда делают), то мандрейки и воены из-за малой массы отбрасываются их гауссами. А пока он встанут, пока добегут НВ успевают стрельнуть)

Лорд тоже донимает.

У гелионов масса болше, HP больше, Мили_Дэмэйдж тоже. + Прыжок.

Единственный минус - несколько дороговато. И немного дольше по времени до их выхода. Но если карта типа "Фата морга", то это не критично.

ИМХО Гелионы+мандрейки - первая линия обороны от НВ+Лорд вначале. Или хороший харрас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да, но нужен еще хороший контроль карты и желательно быстро передвигаться во круг базы некра, а турель 2 гелиона вынесут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но нужен еще хороший контроль карты и желательно быстро передвигаться во круг базы некра, а турель 2 гелиона вынесут...

Гелионы против некра - головная боль и усталость пальцев. Лучше играть через варов и Архона. И ПОСТОЯННО харрасить. Некр не так мобилен/вообще не мобилен относительно ТЭ, так что выигрывать надо на скорости/постоянных уколах. И ещё как можно раньше выйти в лабораторию гомункула: там и сам гомункул и великолепнейшие апы, позволяющие мандрейкам наравных драться с НВ, а вариорам на равных с ними стреляться. Про Архона и гомункула вообще молчу - с апами в лабе, они становятся сильнейшими героями на Т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А чем вас имба билд в 1 пак мандрейков и орду вариоров не устраивет? Некрон с ним почти ничего сделать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamRoud

Хм.. Надо попробывать. Дрейками капим точки, а вариоров сразу к некру. Если повезет то у него еще не будет войск и мы гасим скоробеев. Но вот духи слишком хорошо контрят вариоров. и если мапа большая то он успеет да них развиться. и наклепает 3-4 штуки и за каждым отрядом. И наша слабая экономика уже не даст нам возможности обогнать его в развитии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Шутобойз

Если нет турели некр труп. Духи без грейда дохнут за секунды. Герой тоже. Вариоры(некрона) слишком медленно реинфорсяться и производяться что-бы хоть что-то противопоставить. ФО мясо. Ещё ни один некр с которым я играл не смог ничего противопоставить этому билду. Максимум что было - это некрон оборонялся 2 мя турельками и вышел в т2 и 2х летунов построил, которых я успешно законтрил скорджами.

Нет ещё такой карты в авто, на которой некр успел-бы наклепать 3-4 духа прежде чем приходут вариоры.

А экономика не слабая. Мандрейки к началу спама духов уже почти всю некронскую половину успеют захапать. Главное посты не грейдить для эко, а только для обороны и тогда можно и 1м геном обойтись.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну впринципи все сводится к турели ( есть же тема ее не достраивать, а достроить если пойдут в раш, ну а если же нет то сносят )....

Турель много хлопот приносит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to ghost093

Ога. Как и некрон с одной точкой :D . А то и без них.

Турель просто единственный выход, что-бы не снесли. Если так не терпится с турелькой расправиться, то можно архонта заказать или лабу построить и сибаритам пушки раздать. Они и с техом ничего разберуться. Просто скорджи понадёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...