Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar vs Imperial Guard


Рекомендуемые сообщения

Хмм... ну зато это компенсируется джетпаком и ренжем атаки dark lance в 35 единиц, так что вырулить ими вполне можно

Хех... всё ещё зависит как прошла игра на первом тире, ибо как показывает практика при игре с Гвардией, темненьким приходится несладко, вариоры мощные но теже гвардейцы за счёт дешевизны и скорости реинфыорса сравняют изрешетят воинов очень быстро, + не забываем про Командынй сквад... поэтому прежде чем говорить о скорджах стоит упомянуть то как до них дожить...

P.S. Интересный слух пришёл с релик-форум - оказывается у скорджей отсутствует броня, тоесть есть значение что они относятся с лёгкой пехоте, но броня равняется нулю, теперь ясно почему живут они секунды под огнём обычных фонариков гвардейцев....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Походу у них броня типа infantry_heavy_med

Тоесть броня как у тсм вроде.

Просто хп видимо меньше чем у тсм , вот и гварды их косят неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Guderian

Есть понятие "тип брони", а есть "её значение". Думаешь почему ФК убивается куда медленнее ТК(и дело тут не только в ХП). Значение брони у ФК больше, хотя тип брони один.

А Скоржей может убить один залп гранатомётов, ибо садятся они тесно... поэтому ИМХО спамить Скоржей против ИГ не стоит, лучше 2, ну мби 3 пачки а потом идти в вичей...

Кстати, об абилках душ. Поскольку у ИГ есть казнь, вторая абилка неэффективна. Но если перед этим кинуть третью абилку на сквад с коми(она вроде использовать абилки юнита/отряда не даёт), то она сработает на ура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Guderian

Есть понятие "тип брони", а есть "её значение". Думаешь почему ФК убивается куда медленнее ТК(и дело тут не только в ХП). Значение брони у ФК больше, хотя тип брони один.

А Скоржей может убить один залп гранатомётов, ибо садятся они тесно... поэтому ИМХО спамить Скоржей против ИГ не стоит, лучше 2, ну мби 3 пачки а потом идти в вичей...

Кстати, об абилках душ. Поскольку у ИГ есть казнь, вторая абилка неэффективна. Но если перед этим кинуть третью абилку на сквад с коми(она вроде использовать абилки юнита/отряда не даёт), то она сработает на ура...

Спасибо за разъяснение.

А моё мнение, что вообще стоить идти по быстрей в тех при поддержке мондрейков. А скоржи использовать как отряд-антитех или для уничтожения генов\лп в глубине территории ИГ.

На некоторых картах байк-раш тоже очень силён(особенно на больших) Он может просто отрезать иг от 1-2 лп и тем самым не дать ИГ выйти быстро в тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у псайкера есть очень вредная абилка - Проклятье духа Машины, который таки вместе с гренками рвут байки. Никто не юзает такую страту, но думаю должна покатить. Т.е. в КС 2 психа, 2 гварда 1 комми , и туррельки штук 2 по тылам. Думаю после абилки псайкера , байки станут не такими опасными и неконтрящимися, как сейчас кажеться... :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала доживи то т2 ;)

если у противника мап контроль, думаю у тебя будет очень болезненный переход на т2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки и так падают от сентов и гвардов с плазмой. Даже если прогрейдить. Они рулят только в самом начале t2, сразу после грейдов, но гвард тогда и посидеть чуток может, пока ты спамишь эти байки. А потом выйдет и разом всё сложит. Другое дело что они в миксе могут быть очень сильны. Короче говоря извращения с CotM не нужны. Байки слишком дешёвые и слишком быстро строятся - CotM тут сам по себе полезен разве что если байков всего 2-3.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни а у вас нет разве проблем с пехом иг в плане на 2тир когда у ига плазма и тд разных грейдов ,вобщем оч сильная пехота+легкий анти тех , скоржики явно бесполезны , тех что ли ну сантинель игу построить оч легко ,так что посоветуете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Некр0мант

Против такой страты у всех рас проблемы ).

Очень неплохо себя проявляет сочетание скорджей + райдеры, особенно если остаються варриоры. Тактика такова - райдеры влетают в гущу ИГшников абилкой, и затем уже летят скорджи (стартуем чуть чуть позже чем райдеры). Ещё лучше, если удасться заблочить комисара, тогда, недоконца сбитую мораль, 2 абилка прикончит враз. Пофиг, если антитех прикончит райдеров, потери ИГа будут ужасающими. Увы, это не тактика постоянного нажима и придёться отступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В последнее время большинство ИГ играет от обороны, вследствие чего я теряю войска под васями, а скорджи коды прилетают, падают от гренорв+ХВТ+прист чинит. Пробовал идти в раш байками, сразу же объявил бойкот, ибо оборона ИГ- самая крепкая, я на т1 все массю, а он сентов делает, и крышка мне( Пожалуйста, посоветуйте, как справиться с обороной ИГ на т2? при равных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

дрейки вообще не выход ( к комисару псайкера и усе), хотя мне в авто попался ИГ и я его пробовал через варов, дрейков и архона было тяжело но я его загнал на базу, после чего он гнал меня обратно Церберами, спасло только то что я сэкономил на армии и в скоржей пошел, химер отогнал и с 2 сторон зажал...

Изменено пользователем ghost093
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to ghost093

Дрейки в инвизе зло для игшника. Убийца либо войск либо генераторов. Игшнику придёться выбирать где будет командир с псайкером, в тылу, спасая гены или на фронте спасая гвардию. Прижать на т1 очень даже реально. Турелька ранняя вообще проблемой недолжна быть, архонт+мандрейки её достаточно быстро сносят. Картонных человечков подле турельки нейтрализует 2я абилка, а с ксом и вариоры разберуться. Ну, а если игшник ушел в жёсткую застройку турелями, то пак мандрейков в тыл, а сами в фаст т2, к спаму талонов готовимся. Иначе никак не пронести этого гада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время большинство ИГ играет от обороны, вследствие чего я теряю войска под васями, а скорджи коды прилетают, падают от гренорв+ХВТ+прист чинит. Пробовал идти в раш байками, сразу же объявил бойкот, ибо оборона ИГ- самая крепкая, я на т1 все массю, а он сентов делает, и крышка мне( Пожалуйста, посоветуйте, как справиться с обороной ИГ на т2? при равных условиях.

Такую оборону как хвт, васи, грены просто так не сделаешь - игшнику нужно иметь изначальное приимущество.

Вообще грубо говоря если играть агрессивно с 3мя инвиз дрейками - архонт (а это не так уж сложно), то иг не сможет безнаказанно окопаться.

Раш байками не очень люблю, да и неэффективен он в МА с иг как говорят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, не стоит так уж бояться вась и стремиться их уничтожить. Урон у них не такой уж зверский, стоят довольно дорого, да ещё и капа жрут много, что означает почти полное отсутвие лазок и ХХимбы, и открывает путь для райдеров с вариорами и спама талонов, неуязвимых для тех-же вась.

На деле это просто крупная заноза в заднице, не более.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против скоржей - заметная. Урон не ахти какой, но и скоржи мягко говоря не живучие. Плюс дисрапт aka раскидывание. Но вообще закаченая пехота IG конечно сама по себе страшней, когда прикрыта васями и/или HH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против ИГ надо стараться разделить его войска ( к примеру отправить 2 пака скорджей с другого края и пусть думает как свою армию делить на поле боя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ghost093

Вот это для дарка самое оно. Армия ДЭ как раз для диверсий, ударов из под тишка, быстрых уколов и моментальных сматываний под свои грозные ЛП2.

Главное, чтобы не получилось что на твоей базе уже церберы жгут, а твои кароносцы на его базе от гвардецев прыгают и потихоньку дохнут от тяж.вооруж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ситуаций тьма может быть. Да и леталка не бесконечная,а карта может быть рельефной. Да и ИГ иной раз на спамит этих церберов и всё... Хуже для ДЭ не придумать. Нельзя ему этого позволять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собираетесь валить 3+ ХХ скорджами, то только с коррозией, т.к. ХХ в один момент оставляют без морали и с красными хр скорджи пытаются (а некоторым это даже удается) улететь.

Изменено пользователем AVEnger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to AVEnger

Есть такая штука как вички. Неплохо помогают в борьбе с этим спамом.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...