Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar vs Space Marines


Рекомендуемые сообщения

А скажи мне против чего НЕ работает ЛП2 + болтер? <_< У нас экономика стандартная, 2 капера, у СМа мы декапим точку, если сделает ЛП2 - будет окапываться и сидеть там, можно его же точку взять, поставить пост и ЛП2 и начинать фланговые маневры с другой стороны.

Изменено пользователем HG)SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А скажи мне против чего НЕ работает ЛП2 + болтер? <_< У нас экономика стандартная, 2 капера, у СМа мы декапим точку, если сделает ЛП2 - будет окапываться и сидеть там, можно его же точку взять, поставить пост и ЛП2 и начинать фланговые маневры с другой стороны.

какие мы уверенные в себе)) декапим точку)) во первых кто сказал что тебе дадут это сделать. Во вторых если ты 1 дрейком иженшь на декап т см 1 скаутом тоже, то см будет в выиграже потому что скаут быстрее строется и бегает быстро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG~WoLF

дрейки быстрее и кап декап у них быстрый тоже.

HG)SPIZ

3 дрейка + 2 вара с чембером тебе в помощь

У нас экономика стандартная

наверное разные у нас стандарты экономики. рас перывй дрейк на харас то мы уже отстаем в капе. раз 3 дрейка значит подряд и 2 вара тоже не ждем до 10 минут, значит денег на лп не будет, а если еще и раба скауты замочкуют то все.(финита ля комедия)

См тупо отсидиться за оговореным лп2 и болтером и перетечит нас. причем наголову. а точку его как ты варизился мы не возмем. ибо все бабло вбухано и дай бог свои лп отстроить, а не рискованые около врага.

Еще раз говорю: БО не плохое, но рискованое. очень много повязано на уцелении раба и хорошем микро.(палец в сторону и волосы тоже в сторону :) )

Изменено пользователем Nikolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю излишне рискованым бегать декапить. По фану можно пытаться взять на понт. Реально - мандры только сдекапить и смогут, никого прирезать они не в состоянии. А эко от такого старта в одном месте, потому что 3 мандры+2 вариора, как правильно заметили, существенно замедляют застройку постами. То есть либо тебе откладывать пачку варов вторую (и встречать радостных масс TSM с FC без адекватных войск), либо сидеть и бояться прихода TSM с FC, которые всё подекапят, убьют раба и вообще будут себя вести очень похабно. Ну третье "либо" - очень поздний генератор. Но это настолько неприятно и плачевно может кончится, что даже и не хочется тут говорить. На BR играть неприятно, но по-моему отклониться от std в эту сторону - ещё меньше шансов себе оставить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG~WoLF

дрейки быстрее и кап декап у них быстрый тоже.

ты ошибаешься!

время постройки пака скаутов 12 сек.

пак дрейков 27 сек

и того 2 пака против 1. ПОка ты начнешь ставить 1 точку, при харасе дреками я уже как минимум 2 флага поставлю. А если еще и на зарас к тебе побегу, то есть шанс снять тебе твой 1 флаг!

так что ИМХО это очень рискованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дрейки быстрее и кап декап у них быстрый тоже.

он имел в виду не время постройки, а скорость(кста у них она одинаковая-20 =) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG~WoLF

Ну не будет у тебя 2 флага а у меня один :) сам ведь знаеш. дэ быстро капят. да второй у тебя появиться пораньше, но не на критичное время. И да, первый же флаг, скауты могут снять у дэ на смолах, так точно.

просто_человек

А я всегда считал что дрейки чуть быстрее. (по всяким там вики не лазию по этому поводу). ну да бог с ними.

Вопрос думаю раскрыли малец и корень вытащили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG~WoLF

Ну не будет у тебя 2 флага а у меня один :) сам ведь знаеш. дэ быстро капят. да второй у тебя появиться пораньше, но не на критичное время. И да, первый же флаг, скауты могут снять у дэ на смолах, так точно.

хм...

Я пишу исходя из своего попыта. И мое ИМХО на БР 1 дреком бежать к сму на харас может стоить дорого ДЭ. Это больший риск чем у других расс(у которых есть сиысл в подобном харасе).

А теперь тайминг

кап точки у скаутов и дреков примерно разница в 10 сек 24/34 сек

Постройка дреков 27 сек если на бр хватать ближнюю точку к HQ певой(позиция в низу точка справа)

то все просто: 27+23+время бега. и того примерно сек 56 1 флаг.

2 дрейк выходит где то в это время...

теперь СМ:

старт в HQ: 3 скаута+раб(в таом именно порядке)

56 сек 2 флага(ближние точки)+ пол флага 3 точка.

старт в HQ: раб+ 3 скаута.

ближний флаг также как у ДЭ 54-56 секунда.

2 раньше будет ибо скаты выйдут раньше.

И так если ты бежишь 1 дреком к марину и марин к тебе скаутом 1 тоже (случай 1 старт в HQ) то ты его втсретишь уже на подходе к свой базе.

а у мара капиться 2 флага, у тебя 0 + декапер на базе.

Дальше дело микро.

ИМХО лучше дрейками гонять поздние флаги(релики, криты и если повезет последние флаги на базе)

А есть еще и старт в 4 скаута в HQ потом раб. ТОгда 4 флага у мара поднимуться как у тебя полтора.

и скапив 1 ты ни мало что выигрываешь. 4 скаута быстро освободтся и прогонят дреков + возможен ответный харас.

Ситуация похожа на матч ап хаос СМ тока у хаоса все наоборот)) строятся быстрее) и по этому кап ордеор против хоаса(от которого ждешь тяпко+рап харас к примеру) отчлино подходит против хараса ДЭ)

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...

Я пишу исходя из своего попыта. И мое ИМХО на БР 1 дреком бежать к сму на харас может стоить дорого ДЭ. Это больший риск чем у других расс(у которых есть сиысл в подобном харасе).

Разве я сам этого не говорил?

Не Надо Говорить Мне что кто-то Капит быстрее Дэ. Оставте веру хоть в это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дрейков самый быстрый кап/декап в игре (по-моему у кого то из орков такой же). Но это компенсируется их временем постройки. Я вот и говорю, Что на БР так тяжело против СМа-харрасера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дрейков самый быстрый кап/декап в игре (по-моему у кого то из орков такой же). Но это компенсируется их временем постройки. Я вот и говорю, Что на БР так тяжело против СМа-харрасера.

кап да, декап одниноковый 8-9 сек.

В том то и проблема, что скорость постройки этого не уравнивает. СМ быстрее капит точки) Кол-во поднятых флгов в единицу времени больше.

з.Ы. на сколько я понимаю, самый быстрый декапер в игре это ривер бай ДЭ)

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG~WoLF

понимаш, что к тому времени, как дрейки захватят 2-ую точку уже выйдут вары,

а дрейки+вары=слив скаутов. Ну снимеш ты мне 1-ну точку и что дальше?

я не дам твоим скаутам хоть что-то сделать после постройки варов.

проверено, раз 10 сыграл с норм см они токо всех скаутов слили.....толку почти никакого.

а на мапах типа МоМ ваще нету смысла идти скаутами на декап:прибегут скауты, уже выйдут вары

и связка дрейки+вары все это дело законтрит.

P.S.не знаю, как у тебя получалось сделать такое, тебе везло, честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG~WoLF

понимаш, что к тому времени, как дрейки захватят 2-ую точку уже выйдут вары,

а дрейки+вары=слив скаутов. Ну снимеш ты мне 1-ну точку и что дальше?

я не дам твоим скаутам хоть что-то сделать после постройки варов.

проверено, раз 10 сыграл с норм см они токо всех скаутов слили.....толку почти никакого.

а на мапах типа МоМ ваще нету смысла идти скаутами на декап:прибегут скауты, уже выйдут вары

и связка дрейки+вары все это дело законтрит.

P.S.не знаю, как у тебя получалось сделать такое, тебе везло, честно.

1) речь идет о БР.

2) 1 скаут идет к тебе! если его плюсануть не убьешь.

3) ты у меня тоже не снимешь флаг!

я тебе 1 сниму точку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый быстрый декапер в игре это ривер бай ДЭ)

на счёт декапера не уверен, мб Гитзы, они ведь быстрее всех капят =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Behold the Manual!

Извиняюсь за оффтоп, но похоже иногда должен выползти какой-то нуб и напомнить о существовании wikipedia.

SM главные тормозы в плане капа, порядка 30 секунд на обычную точку. DE шустрики, секунд 23. Шустрее только орки, 20 секунд. На самом деле заметное различие есть. Но как заметили выше - мандры мееееедленно вылезают. Так что в плане декапа это нивелируется.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что в плане декапа это нивелируется.

ну вот, и всё уравновешивается.

Изменено пользователем просто_человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Попробовал недавно 1на1. Даа, тяжело ТЭ без "детект-юнитов" - если СМ уйдет в инвиз-скаутов, да еще с плазмой, и харасить ими - как минимум неприятно)

А так, марины ребята простые, да и с дрейками все просто - тяпаешь чужие точки, по возможности, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К t2 у DE должен быть конвейер по добыче душ и кинуть абилку на детект не составит труда. А скауты складываются очень оперативно. Да и снайперские винтовки по чести для DE не так страшны, ибо есть байки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К t2 у DE должен быть конвейер по добыче душ и кинуть абилку на детект не составит труда. А скауты складываются очень оперативно. Да и снайперские винтовки по чести для DE не так страшны, ибо есть байки.

М... не думаю что у СМ буду снайпы если ДЭ в байки поййдет. А на т2 байки уже не понацея) ИМХО архон + гормункул +их абилы))) РЕшают снайпы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сказал что-то иное? Закачка скаутов против DE вообще сомнительное удовольствие, даже если на t1 и вары вдруг. Ибо BO будет не под снайперки, а значит либо их мало, либо DE уже успеет в t2 выскочить и уж там вполне может байков добавить. И байки хоть и не решают, но играть против вменяемого TSM вообще без техники - страдать от нехватки DpS-еров. Скоржа как огня боится либра, дохнет с полпинка и подобное. Да и если уж SM вложился сильно в снайперки - выйти в байки сам бог велел.

P.S. Байки с грейдом HP и урона очень даже сильный юнит. Потому что стоит очень мало, а убивает весьма быстро.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и снайперские винтовки по чести для DE не так страшны, ибо есть байки.

Ну, снайпы и так погоды не делают. Куда ощутимее плазма+инвиз, особенно если карта не маленькая, точек норм и СМ в т2 и скаутов ушел.

К t2 у DE должен быть конвейер по добыче душ и кинуть абилку на детект не составит труда.

Это да, это мой "косяк" - к т2 больше о гелионах и скоржах думаю, чем об инвизе =/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз - скауты с плазмой = халява для DE. Кидаешь абилку, сливаешь какими-нибудь скоржами или байками. Всё. В чём проблема? Перестрелять никого не смогут, сдохнут быстро, детектятся любой пачкой, благодаря абилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, это мой "косяк" - к т2 больше о гелионах и скоржах думаю, чем об инвизе =/.

Делая гомункула тогда, чтоб не бегали в инвизе незаметно. Или вичек пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

понятно что это обсуждалось, но никак не придумаю что сделать против СМа на БР, который спамит тсм..

расклад такой: см- ск, ск, раб, ск

первый скаут бежит декапить, рабы строят барак, гена нет, делает 1 тсм, 1 фк, потом еще тсм и по ситуации

в итоге как не крути эко на старте у него лучше и он без напряга может нажать автореинфорс на своих тсмах

пробовал в инвиз дрэйков, вообще глупо, побегал конечно, подекапил, но в итоге потерял очень много, и он пришел ко мне уже на пустую базу с лп2

дрэйки+вары..ну и что, фк больно жирный его убить можно без тсм, а их вязать дрэйками не оч эффективно ибо и дпс и здоровье у тсм больше и дрэйки ложатся довольно быстро, и это еще при том что каким то чудом надо собрать все свои силы в одном месте а как известно дэ не сильны в прямых столкновениях..

тогда остается вариант растащить его армию и разобрать по частям например через бо с байками

со многими это прокатывает(гелионы + байки), а с этим ничего, делает ген, лп2, и в любой момент спускается на реку и идет пинать мои лп2 и картонные здания

я хз как играть, возможно через 2 гелиона???(1 гел он доводит до невменяемого состояния за счет элементарного микро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...