Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Узнаём новые стратегии.


Рекомендуемые сообщения

Расскажите мне самые новые стратегии!!!плиз!!! надоело играть по старинке. Кто знает?Подскажите! :roll: Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввбшето о новых стратегиях узнают из реплеев на http://dow.sanctuary-network.com/, атак все играют по старинке

1) в главном здание еритик, культы еретик, еще два культа

2) еретиками строим казарму(заказываем фюрера а не ХСМ) на мазохизме культами перекрываем выход на базу, еретиками строим генер, строим ЛП на точка которые перекрывают вход на базу(дожигаем еретика на етих ЛП), делаем грейд ЛП ( токо тех ЛП которые перекрывают вход на базу)

3) строим ХСМ, строим аружейку, генер (принехватке энергии и избытке реквизиции генер моно построить раньше чем оружейку).

4) делаем грейд на гланое здание, пока делается грейд строим 1-2 генератора и делаем грейд одного ЛП (по ситуации моно построить еще один отряд ХСМ и раздать культам гранатометы), строим жертвенный круг.

5) строим яму машин

А дальше идет жесткий дефиллер сорс спам :D

Вот примерно по такой такте играю я

Еще сейчас стало модно посылать отряд на базу к врагу

1) строим двух еретиков ими на мазохизме строим казарму(заказываем не 3 культов а 2), в казарме заказываем сначала отряд ХСМ потом лорда, точку выхода ХСМ ставим у ближайшей точки противника(ХСМ прибегают туда до того как точка захвачена, кстати отряд реинфорсить не надо, лутше еще один построить всетаки чем больше отрядов тем больше простор для микро контроля)

2) если противник в состоянии выдержать ваш раш(ну уж тут сами должны сорентироватся в состоянии он или нет) то строим два ЛП после этого строим генератор, идем на грейд 2 ЛП, строим еще один генер и оружейку(оружейку желательно построить раньше генера), идем на грейд зжания в оружейке изучаем лимит оржия(ну чтоб моно было раздавать войскам не 2 а 4 оружия), желательно грейд на стрельбу или бионику.

3) строим жертвеный круг(если есть деньги яму мошин), и лепим мнго много плазмы

Как отбится от скаутов СМ я уже писал в другой теме но могу написать и тут

Если извесно, что противник СМ то лутше всего в начале построить два отряда ХСМ и этими отрядами тоже бежать хорасить СМа, а не отгонять скаутов, культов тоже моно отправить на базу к врагу чтоб там захватить ево точки. Сеня опробовал эту такту на TMG|moremamp он почемуто был мной очень недоволен наверно потому что проиграл, каму надо могу реплей отправить.(стратегия [ну уж нет]одится в разработке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, это тактика, когда первые 2-3 сквада скаутов отправляются на базу врага харасить, а противник строит ген вместо бараков и грейдит все ЛП?

Ну идеальный билдлист против нее - это с геном в начале и тремя сквадами культистов (сложность в том, чтобы угадать, что именно в этом матче прибегут скауты ). Надо успеть построить хотя бы один ЛП, чтобы апгрейдить на нем пушку. Для этого надо занимать скаутов ближним боем культистами, чтоб по рабам не стреляли (правда некоторые игроки пускают скаутов в ближний бой на рабов, если им в дальнем мешают культисты ). Повезет, если будет построен 2-ой ЛП -> вторая пушка готова. Далее, при выходе ХЛ, ставим ему дальний бой (F7), чтобы повысить его эффективность (в противном случае если направить его на скаутов, он будет бежать с косой в руках и не сможет стрелять, тем самым не причиняя никакого вреда скаутам). Как правило, после этого скауты убегают, чтобы напасть с другой стороны (скорее всего их уже будет больше). Надо успеть построить отряд ХСМ и набить его человек до 7-8. Далее встретить их вовсеоружии. (Можно провернуть хитрость и поначалу не светить отряд ХСМ, чтобы их не спугнуть (блин, с такими терминами как будто рассказ "В мире животных" ), скауты забегут вглубь твоей базы, а далее всей толпой вместе с ХЛ гнать их обратно (главное внезапность, обычно противник не может моментально среагировать, и скауты пробегут лишние метры до радиуса стрельбы ХСМ). Мдя, кажись, я плохо описал эту хитрость. Ну тут главное действия, словами не описать . Надеюсь ты меня понял .

Ну а далее, поняв, что грубой силой уже не напасть, как правило все скауты разбегают на захват точек. На этом заканчивается скаут-раш. Это самое время для нашего хараса. К этому времени у противника будет только FC (затраты на реинфорс скаутов не позволят построить СМ) и он не составит проблемы для толпы ХСМ и ХЛ. Так можно гонять скаутов до самой базы, гне нас встретят грейженные ЛП.

По идее мы почти не отстаем по экономике от противника, так как еще с самого начала грейдили ЛП, как он. Далее главное быстрее него выйти на плазму и сорка или дефилеров. А дальше уже начинается обычная игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Вот я токошо хотел ету такту сюда копирнуть. Спосибо Фузи избавил меня(да и не только меня наверно) от многих проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть тактика игры без барака в начале, но с двумя генераторами...

Ищите репки Smok'a на sanctuary...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...