Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Стандартное БО


Рекомендуемые сообщения

Угук. Идея в теории хорошая - микрим и расстреливаем. В реальности - стреляют они без грейдов и прочего препаршивейшим образом для своей цены. Любой нормальный противник просто притопает героем (или чем другим) и снесёт все генераторы за это, пока серафимы от кого-то бегают и прыгают. Героев серафимы как-то очень неохотно пинают, в отличии от тех же ASM. Применение серафимам против большинства рас вижу мало, ибо герои противников - большая головная боль, даже если построить канонессу - без помощи она мало кого завалит.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

как вариант - отряд поддержки и преследования на т2.

да и можно пристрелить рабочих и так далее, если повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержка из них хреновая, проще сделать ещё одну пачку сестёр и дать HB, если речь о t2.

Харасить рабов...уже больше смысла. Здания они стреляют кое-как, но не думаю, что оно будет стоить затраченных ресурсов - проще пройтись "огнём и мечом" с Celestial. В общем я пока пребываю в раздумиях куда их вообще воткнуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержка из них хреновая, проще сделать ещё одну пачку сестёр и дать HB, если речь о t2.

можно вспомнить что у них тоже имеется крак граната, ну и абилка но вот как на т2 их воткнуть правда проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я их строю тупо из за абилкок на бафф и vs тех\здания :D

трата ресурсов, как мне кажется. селестианки куда лучше справятся с техом и со зданиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Celestial точно лучше как антитех и антиздание, хотя и дороговаты, если честно смотреть на вложения и выдаваемый DpS (и почему мельты так хреново по пехоте работают?). Для погонь...опять же, если подумать - есть у нас огнемёты для таких вещей и Immolator-ы на t2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Celestial точно лучше как антитех и антиздание, хотя и дороговаты, если честно смотреть на вложения и выдаваемый DpS (и почему мельты так хреново по пехоте работают?

не, ну можно конечно сделать беково, чтоб мелты плавили все но баланс рухнет)

а так антитех оружие вполне себе

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс порушило бы не это. Celestial с мельтами дорогие, без них бесполезны, бьют тех и здания намного слабей пачки TSM с ракетницами. Собственно не будь абилки за 50 веры под названием "эта пачка теперь имба", я бы уже не знал как вообще сёстры выживут на t2 без нормального дальнобойного антитеха - их же тупо заспамят Speeder-ами и похожими вещами, до которых Celestial и Immolator просто не дотянутся.

В общем стд BO выглядит пока примерно так:

Раб, 3 миссионера. Строим барак, генератор. В бараке сразу два пака сестёр, разумеется LP. Дальше - в зависимости от расы противника и его поведения. Можно ещё пак сестёр потом канонессу, можно пак и Armory. Без Armory на t1 играть видимо нельзя принципиально - резиновые пули не позволяют, даже гварды перестреляют тупо количеством.

Сразу оговорюсь - первые впечатления говорят против "стд BO". С орками и гвардами нужно выдумывать нечто отдельное, ибо они приходят рано и бьют больно. Пока что для таких ситуаций у меня вырисовывается такой BO:

Раб, 2 миссионера (опционально - 3). Первый раб строит бараки. Второй выходит и строит Armory (именно так). Миссионеры разводятся по точкам. В бараке сразу заказываем два пака сестёр. Armory достраивается на секунд 5 позже выхода пачки, если чуть-чуть помочь рабом с барака. Дальше идём застраивать точки (угук, без генератора играем). У сестёр начинаем выдавать огнемёты (энергии - на пять штук). Дальше выбираем - или третья пачка сестёр, раскидываем пять огнемётов и пыжимся с микро против слагов с меком и подходящих потом шут (мека крыть нечем, но и генератор ему не сгрызть - нет его в начале). Альтернативу вижу только в игре через барак+генератор, три пачки сестёр и грейд LP2 (захватывать первую точку нужно, соответственно, самую удобную для этого).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раб, 3 миссионера. Строим барак, генератор. В бараке сразу два пака сестёр, разумеется LP. Дальше - в зависимости от расы противника и его поведения. Можно ещё пак сестёр потом канонессу, можно пак и Armory. Без Armory на t1 играть видимо нельзя принципиально - резиновые пули не позволяют, даже гварды перестреляют тупо количеством.

ну я так с самого начала делал, это удобно. единственный недостаток - у меня каким то чудом несколько раз умирал миссионер в сестринском скваде (возможно дело в pathinge, что миссионер стоит в сторонке)

хотя из баловства я пробовал даже вместо гена втыкать сразу оружейку, но это крайне тяжело, так как сильнее бьет по эко и флеймеры хоть и рано, но их только пять.

стоит ли делать грейд на игнор ковера? я этот вопрос уже пытался поднять, но никто ничего не сказал)

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, но что-то мне кажется, что этот грейд не только игнор даёт, но и немного поднимает сам урон. Подождём данных на wiki, там уже начали заполнять. В любом случае первое - это Flamer-ы всем сёстрам и пачки с 3. Всякие грейды - это потом. Потому что без Flamer-ов буквально любая раса приходит к тебе на базу и отпинывает войска.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после небольшой практики играю след.образом

миссионер, раб, миссионер (2 если карта большая)

рабом - барак, ген, LP2, армори, остальные LP

в бараке - две пачки сестер, но не сразу, а чтобы не тормозить строительные процессы.

первого миссионера на точку и застройка LP2 в кратчайшие сроки просто необходима! Все здания тулим по возможности вокруг этого ЛП2. тут я держусь до раздачи огнеметов. Как по другому отвадить Ком.Сквад или Рапторов я пока не знаю.

Один из миссионеров как правило дохнет в результате харраса, остальных цепляем к сестрам.

Потом апгрейд на фосфорные гранаты, и начинаем танцы.

2 отряда сестер с огнеметами, миссионерами и гранатами - это уже серьезно.

Добавляем серафов, которые будут коцать милишников и поднимать мораль - и идем в атаку.

На вражью базу лезту только с целестинкамии апгрейдом на термогрены.

два отряда сестер и серафы - это мой максимум по возможностям микро, дальше начинается тупняк :)

Их же попробуй оставь на секунд 5 - и перебьют всех :)

есть ещё вариант с фаст серафами, но опробирован пока (достаточно успешно, около 5 игр) только с ИГ

Изменено пользователем Prospero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при игре с Тау вероятно (только вероятно) имеет смысл заказать сначала два сквада сестер в ущерб постройке армори

тестить все надо...тестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против Тау видимо нужен тупой спам сестёр и миссионеров, бегущий к тау в гости. Крууты дорогие довольно и сестёр будет больше. FW - миссионер вяжет, сёстры стреляют. TC - аналогично. TC+Vespids - у Тау ещё точки не все застроены, декапим. Вот что делать против хараса веспидами на базе...наверное заказать канонессу придётся в любом случае, где-то после третьей пачки сестёр. А до этого времени терпеть веспидов и мочить рабов, декапить точки у Тау. Веспидов всё равно не поймать.

Вообще тема уже перетекает в обсуждение "что делаем с такой-то расой", для этого есть прикреплённые темы. Давайте всё-таки не отходить от темы более-менее общих BO, которые применимы против многих рас.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну общие БО это предложенные миражом 4 миссионера+2 сквада

и 3 миссионера +2 сквада.

остальные могут вызвать проблемы

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канонесса полезнее серафим, но на т2 я бы добавил именно серафим если идете через 2 пака сестер

Имба абилка на т2 стоит 50 веры а это 3 грейда и уйма времени, 1 канонесса или 1 пак серафим с сержантами долго быдут копить на нее. Далее вас могут элементарно связать в ближку, хотя ренж становится дикий, но неплохо прикрыть их пачкой с регеном.

Ну и самое важное, повышают ли серафимы урон у этого самого имбо оружия=)

не забудде добавить 1 рабочего к наступающей армии чтобы отгрызть кусок лп в секунды и свалить на перезарядку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ПОЛНОСТЬ СОГЛАСЕН С МИРАЖОМ!Читал коменты и думал,а кто нить собственно против орка инсейна на маленькой карте играл?Орк успеет оформить 4 пачки слагг легко,и послать к вам на базу,а у вас вылезет толкько канонесса и будут делать сестры.Вот и все!ГГ.Миражу респект огромный.Значит не один я такой...

Я играл. Жостко по-началу, но норм. Я строил 2 сестры, и бил орков под грежеными лп. Потом огнеметы, t2, болтеры и под прикрытием танков-огнеплюев снес базу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уж незнаю как вам а я играю на таком стандарте: 1 рабочий 2 миссионера, барак, ген, 3 сестры, потом армори без лп2. дальше впринципе строю канонессу и серафимов до кучи, к этому времени примерно поспевает тир2 потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь поиграть через страту: барак, арморя и пачку серафимов на харрас. Пока не очень получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало. Только против конкретных противников прокатит. Fast Armory нежелательно использовать как стандартный BO. То, что сейчас смахивает на стандарт против большинства рас - S, M, M, M в главке (или M, S, M, M, по стилю игры), барак двумя, потом ген двумя. В бараке две пачки BS, из которых одна-две сначала капят (или нет - опять же смотря какой противник и стиль игры). Это куда более пластичней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тут буду философствовать чуть-чуть, ибо окончательный ответ на этот вопрос ещё требует приживления сестёр в игре (короче базы из кучи матчей). Идейно, перечислю те моменты, где fast Armory имеет смысл рассматривать, как один из вариантов игры:

1) 2v2. Если противник не готов - его это может сильно напрячь. Да и вообще 2v2 так часто скатывается в масс t1, что жертвовать развитием в принципе иногда можно.

2) Против эльдаров - как раз серафимки. Одно "но" - нормальный эльдар всё равно может досадить, имея кучу риперов и гвардов, пока у тебя ещё мало серафимок. Так что нужно очень активно действовать ему на нервы, чтобы он не задумался о грейде LP и сваливании на твою базу.

3) Против ДЭ - опять же серафимки. Как-то очень рандомно, но прокатить может. Раб обычно один, а если что - выцепишь и второго. Короче микро+удача+определённый выбор противника с войсками.

4) Против некронов - опять же серафимки (только уже одна пачка, дальше именно SoB) или канонесса с IP. Оба билда, как всегда, отличаются сильной нестандартностью и совершенно не обязаны сработать, но при желании можно попробовать некрона удивить таким издевательством.

Против всех остальных IMHO fast Armory сработает только если противник не имеет опыта игры против нормальных SoB (на GameSpy "буржуйчики" пока нубят, если не абузят баг). Иначе теже SM, IG (ну с ними может ещё стоит думать о ранних гренах SoB, но CS нечем тормозить) и прочие имеют хороший шанс просто намасситься и разорвать твою базу, ибо никаких LP2 у тебя не будет, с затратами энергии, как и готовых к полномаштабной войне войск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против Тау есть шанс нарваться на страту "крууты+веспы+FW". Ты ему только чуток подекапишь (если повезёт) и убьёшь рабов, он тебе сравняет с землёй всю базу, прогрейдив у себя 1-2 LP. Так что не советую считать это удачной стратой против Тау. Нормальный размикрит, хотя есть конечно проблема у Тау, ибо мало кто из них играть нормально умеет.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...