Zenel Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Учитывая то, что тут уже разобрано порядочно в теме, прокомментирую предыдущие высказывание кратко - а теперь серьёзно поиграй с серьёзными противниками. Сёстры не имба, но с ними воевать не так уж просто многим расам. Может я лично считаю, что лучше бы вместо Retribution на t3 давали аналог инвуля (который можно было бы противопоставить сокам орков и слову либра), но это чисто эстетический взгляд. Если поправят баги - сёстры вполне играбельны. Их напрягают в основном те тактики, которые несколько несбалансированны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белка Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 2 Зенель : Зачем мне играть с серьезными противниками ? О_о Я нубов-то одолеть не могу . Просто гораздо логичнее будет когда платная абилка перезаряжается быстрее . Например замедляющая ловушка таусовского Саши Каиса , или усиленный выстрел гвардейского Василька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белка Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) Ну а тебе сказали - впечатление не объективное и неверное. У сестёр есть слабые стороны, но и сильных более чем достаточно. Например гранаты, и сами абилки за веру. У большинства рас нет настолько удобного варианта лечения и настолько сильной вещи, как Emperor's Touch, не говоря уже о 5-ке бессмертных ангелов с страшным уроном. Просто за сестёр нужно уметь осторожно играть, как и за IG. На IG тоже многие новички жалуются - вот у них пехота дохлая и так далее...почему-то сильные игроки за IG серьёзно напрягают любую расу-противника, что само по себе показатель. USSRxKoringo, у либра абилка сильней. Потому что накрывает сразу всю пачку и в догонку летит абилка GK, которая, тех же сестёр даже с грейдом на броню, моментально убивает на месте (практически всегда). Абилка конфессора сильная, но имеет маленький радиус действия. При определённой удаче выносит скажем 3-4 TSM из пачки, но больше крайне редко. Она собственно нужна выцепить кого-нибудь ценного - скажем прижучить полудохлого героя, которого приатачили. А так куда хуже Smite наносит урон, если считать по ресурсам. Я думаю уж стан должен больше возмущения вызывать. Хотя и его считаю нормальной абилкой, учитывая его как противовес чужой имбе на t2, вроде Chaplain или пауков/арлекинов (в последнем случае на самом деле не вывозит). P.S. Либр+GK зло и имба, была ею ещё в DC, и не порезали в SS. Минусуют пачку сестёр на t2 почти без шансов их вывести. А ведь ещё Chaplain крутится может...спасение тут только в очень удачно использованном ET, или же в Rhino (и то с нынешним пафингом засунть до завершения комбо). Тоже самое можно сказать про большую часть других стрелков t1-t2. Просто раньше все только GK+Chaplain юзали, в основном строили тех. Теперь чаще используют связку с тремя героями, и имба выползла на поверхность. Неприятно. Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) Тебе везёт. А мне вот нет. Несколько раз бодро вышагиваю 2-3 пачками SoB с закачкой + Celestial или Seraphim (как игра развивалась) и не менее бодро ловлю комбо абилок, моментально сносящее пачку сестёр. Без шансов. Тут SM даже тех особо не нужен против SoB. Ну да мы отвлекаемся на конкретный матчап. Короче абилка конфессора, тем более без наличия другой с таким же эффектом, не такая уж жестокая. Применимая, и на том спасибо. Кинуть добить героя в пачке (комика у IG скажем, если подобрались) - вполне. А вот снести с её помощью сразу целую пачку не выйдет, уж скорее станом. Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Не стоит, за свою цену она достаточно хорошая. Вот поработать с механизмом кидания крайне желательно. Чтобы нельзя было выбрать целью отряд. Она просто очень часто криво кидается из-за этого. Очевидно, что абилку с радиусом всего в 5 желательно кидать чисто по земле, дабы попасть в конкретный юнит. А то часто целишься в какого-нибудь мека недобитого в пачке нобзов - орк чуток двигает пачку, курсор попадает на нобза, а не на землю перед меком - и абилка кидается хрен знает куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 радиус в 5 маловат, но всетаки конфессор здорово выводит из строя 2 пака своими 2-мя абилками а это важный фактор в стычках, 1 коцаный и 1 застуненый пак это огромные потери у врага, добавте к этому грены и никакой реген капеллана тут не вытянет, но я в конфессора иду ток на т3, против тамошнего пеха его юзать полезнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Я бы лично кидал 2 абилы на один отряд.. ИМХО надежнее. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Стан кидается в самый опасный пак (скажем с чаппи у SM, который всё равно сразу не разберёшь из-за лечения), а молния кидается в конкретного персонажа, который мешает, или в особо дорогой юнит. Иногда по этому правилу выходит, что обе абилки в один пак, иногда что в два разных (скажем какой-то IG сделал два комика в две пачки - одну станим, по второму комику сажаем молнией и стараемся добить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти