CyberGirl Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Да и ещё она чертовски красивая) Ну, с точки зрения артистизма(если судить по скринам). Хотя Вичхантеровская :rolleyes: З.Ы. кстати, там роты штрафников Сестер присутсвуют? Изменено 7 марта, 2008 пользователем CyberGirl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) кстати, там роты штрафников Сестер присутсвуют? :? Кого, прости? Изменено 8 марта, 2008 пользователем SerMagic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 :? Кого, прости? девушка имеет ввиду репентий :) З.Ы. кстати, там роты штрафников Сестер присутсвуют? присутствуют. на т3 <_< с госпожой и эвиками, как положено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 девушка имеет ввиду репентий :) Хм-м-м, не знал, что они штрафбат. :D Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberGirl Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 девушка имеет ввиду репентий :) присутствуют. на т3 <_< с госпожой и эвиками, как положено Фига. А это ограниченный числом производства юнит? Или их можно штопать без ограничений?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Фига. А это ограниченный числом производства юнит? Или их можно штопать без ограничений?) ограничении не заметил, другое дело что на т3 делать отряд, жрущий три лимита в больших количествах вряд ли будет полезен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiruma Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Против орков на маленькой карте типа реки крови сестрам в хлам тяжело.Я вчера с инсейном целый день играл и в конце все таки вынес.Но реально тяжело.Серафимы это реальная роскошь.Лучше я пойду бегом до теха,до имоляторов бегом бегом иначе кранты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Не очень приятен тот момент, что турелька и статуя Living Saint (не помню как точно называется) находятся на непривычных местах (в меню строительства). У всех рас на месте статуи - турелька какая-нить, равно как на месте турельки - какое-нить т4 здание (вроде Ямы демонов Хаоса или коммуникационного центра у СМ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Кстати турельки у систричек в хлам дешовые - бьют по 1 юниту (а не по кучке как цербер у ИГ - хотя пламя одинаковое у них ) мораль сжерает медленно - зато ломаеться на ура как быстро ! При игре с компом у меня 1 турель чуть не завалили 4 хсм (!!!) А вот на счёт серафимок - они примерно равны тем же хсм (при перестрелки 4 серафимки 4 хсм убивали друг друга одновременно ) Плюс у них то что генерируют веру , летают и кастуют свой каст Минус в том что к ним пенсионера не присоеденишь а значит использовать пнсионерские касты использовать сложнее так как они лезут на ражон (и могут распрощаться со своей пенсионерской душонкой раньше остальных) Помоему их можно использовать как рукопашников для того чтоб вязать юнитов послабее (хотя конеш демедж у них не очень ) К примеру в перестрелке влетают серафимки и начинают вязать стрелков в рукопашку - враг отступает и тут же серафимки начинают палить с неплохой меткостью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 поиграл по более, первое впечатление, айронлор нужно сломать руки, хотя им уже и так это сделали xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 8 марта, 2008 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 2 часа 10 минут воюю на территории 2 (Каурава сити) с ИГ. Испробовал всё. Зажал их на двух базах. С одной базы прут масс гвардейцы и Хеллхаунды с Сентинелями. Разносят всё в пух и прах. Остановить удалось только двумя Экзорцистами. И то, потому что напугал и они отступили. Иначе бы хана.. 6 отрядов моих Сестер по 5 огнеметов в каждом померли секунд за 20 от 3х отрядов Гвардейцев с плазмой. На другую базу сунулся, а там в тря ряда 14 турелей ракетных стоит. Вообще не подойти! Короче, я даже не знаю, как играть Сёстрами. Страты разные пробовал... А ведь ИГ не юзает Огринов, Касркинов, Бейнблейд и Леманы. Видимо не хочет. Тупо валит Гвардейцами и Сентинелями с Хеллхаундами...ну и Ком сквад ещё. We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 а что пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 8 марта, 2008 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Масс Серафимы. Их плазмой срезают только так. Масс Сёстры с огнеметами. О них писал выше... Пенитенты хорошо держатся, но только когда поблизости нет Сентинелей. Если без Сентинелей, то вырезают 3 отряда Гвардейцев и 3 Хеллхаунда и ещё с 3/4 ХП остаются. We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) Огнемёты у сестёр страшные. Бьют далеко, жгут сильно. Неплохая компенсация довольно куцего урона болтеров, это ладно. Но учитывая дешевизну пачек сестёр...даже без баги на реквизит смотрится некоторой имбой. То есть если за тех же SM сразу не прижать рашем сестёр, то по-моему всё кончится плачевно - пачки 3-4 сестёр с огнемётами, которые спокойно разрывают TSM (а ASM просто не хватит всех вязать), в худшем случае врубается абилка на реген за веру (которая по-моему имба страшная, не смотря на медленно капающую в начале веру, больно шустро регенит). В общем t1 и t2 у сестёр напоминает онный у SM, только некисло баффнутый вливаниями от гвардейцев (в виде того же иммолятора, правда у него хоть цена соотносится с силой огня) и верой. А на t3 начинается что-то вроде t3 гвардов в ранних версиях, потому что выезжают экзекуторы с халявной абилкой под названием "снесём 600-800 HP любому теху/зданию на карте раз в две минуты". Даже изучать не нужно, такое чувство что опыт Skyray-ев с абилками (точнее ор на форумах) ничего не дал. Учитывая что прорываться к ним - лезть на толпищи с огнемётами (даже термосам по-моему не светит сохранить мораль) и мельтами (если вдруг придёт идея всяких дредов). В общем у меня впечатление, что кое-где сестрички слабоваты, но в других местах их излишне перекрутили в плане силы. Ну даже миссионер, не смотря на препаршивейшую рукопашку (у меня 3 FW его замахали в рукопашке), потом бесценен абилками, а в начале весьма удачно вяжет стрелков, благодаря хитам (плюс у меня впечатление, что броня у него покрепче той же у скаутов SM скажем). Болтеры стандартные у сестёр слабоваты, также как и Heavy Bolter-ы, но при этом огнемёты это какой-то ужас, такую скорость сжигания морали я видел разве что у кризисов. Мельты странные, что у теха, что у пехоты - по пехоте работают паршиво. Но здания сжигают заправски, технику (по впечатлению) тоже. То есть всё выглядит так, что если кто и доживёт до t2, то его банально вкатают в асфальт толпой огнемётчиков с поддержкой мельт. Насчёт сказаного da zIBiT...даже у ходуна сестёр огнемёты встроены (жарят неплохо, кстати). То есть я не увидел лично толкового Long Range Support против пехоты, кроме как Heavy Bolter закаченых сестёр (причём повреждения у него не впечатляют) и Экзекутора на t3. Всё остальное бьёт довольно близко. Думаю смысл расы такой, что большинство просто не будет доживать до "критической масы дальнобойной армии". Вкатают в асфальт огнемётами и мельтами до этого. Изменено 8 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Ну не скажи - огнимёты страшны лишь тем что у них пламя дальше летит Невооружённым глазом видно что демедж по морали и по Хп ни какая не имба (помню ещё в ДК при 3 пачках маринов с огнемётами против 2 пачек берзов и сурка - марины выигрывали чуть ли не в лёгкую - в момент сжегали берзов (на крайняк приправляя их гранаткой) и сурка тудаже ) Разница между масс огнемёт систёр и масс огнемёт СМ очень и очень велика на мой взгляд - просто у систриче он более доступный - потому и должён быть послабее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) Разница заметная в том, что с другими огнемётами попробуй сфокусируй огонь двух пачек на одном отряде. А тут - и 3 огнемёта в пачку даёт, и дальность позволяет фокусировать огонь. Так что по сути огнемёты тут намного страшней выжигают мораль, ибо каждый отряд противника просто получает по секунде фокуса. Это при условии того, что сестёр попытаются почаржить, чтобы повязать в рукопашке (перестрелку устраивать, когда у них огнемёты будут, без тяж оружия явно бесполезно). Изменено 8 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberGirl Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) А что же там с авиацией, никто не пытался с помощью неё играть? Или она на т4 =| и до нее не допустимо долго нужно развиватся? Изменено 8 марта, 2008 пользователем CyberGirl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 А что же там с авиацией, никто не пытался с помощью неё играть? Или она на т4 =| и до нее не допустимо долго нужно развиватся? Вся авиация вроде на т2 у всех рас... ну мах на т3 хз у кого - нибудь(неуверен поттому что не играл, но читал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberGirl Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Не понимаю, почему никто ни слова об авиации не проранил. Играющие! Ответте! =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Не понимаю, почему никто ни слова об авиации не проранил. Играющие! Ответте! Раз не гворят, значит ничего примечательного в ней нет, да и все сейас наверное новые расы тестируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печеничное ЧудовиЩе :E Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 авиация полное гуано как у сестер так и остальных , что тут говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) У SM Темпест очень некислый. За средние затраты (100/125) получаем бандуровину с 1200 HP, мобильную и игнорирующую преграды. Правда без грейда на оружие она бесполезна. Грейд либо на крак ракеты, либо на фраг. Крак ракеты бьют здание и тех чуть посильней TSM-овских, как мне показалось, радиус где-то 35, откат секунды 3. Если бы не косили - очень страшное средство хараса. А так просто страшное. Фраг - штука жуткая, примерно теже ТТХ, только по пехоте бьёт на 100 в радиусе примерно 4 от цели. Если столпятся несколько пачек - будет очень больно. У сестёр самолётик в самом деле непонятно зачем. Стоит не то чтобы много, но за эти ресурсы бьёт плохо и пехоту, и технику, и здания. Урон заметный...ну...как бы сказать, на мой глаз Devilfish Тау бьёт с такой же силой. А он не стоит столько энергии. В общем конкретно у сестёр самолёт разочаровал, думаю играть через него практически не будут (пока не понадобится уж совсем большую массу вражеских ловить). Изменено 8 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Самолет - тир2... стоит 100/200 Со своей задачей (а именно уничтожение вражеской авиации) он справляеться... Кроме того дамажит неплохо по пехоте... Вообщем смысла масить его особо нет... (Разве что играть по тактике воздушного превосходства :)...) Но других юнитов, способных уничтожать авиа харасеров противника не наблюдаеться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) Самолетег у сестер ноль по сравнению с эффектом кнокдауна самолета Тау..... Изменено 8 марта, 2008 пользователем dAZe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Самолетег у сестер ноль по сравнению с эффектом кнокдауна самолета Тау..... У них разные специализации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти