IMSlKiDD Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) Здесь обсуждать тактики за хаос против сестёр. Изменено 16 апреля, 2008 пользователем Vampire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeD haTAB Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Кто уже успел наиграться против сестер ( не ИИшных естественно =) ), посоветуйте: 1 - Есть ли смысл использовать рапторов? 2 - контрятся ли серафимы маринерами? 3 - БО с болтерами, риск оправдывает себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) 1) Можно попробовать, но...тебя очень злобно могут прохарасить. Всё зависит от карты. Я бы не сказал, что игра через рапторы будет такой уж простой, ибо у сестёр будет намного (действительно намного) больше пачек войск, при желании. То есть выйдет ситуация с орком - рапторам мешает одна пачка, где-то там слева на твоей базе мочит еретиков другая, а справа канонесса сносит генератор. Утрирую, но смысл думаю тебе ясен. Вот это неприятный момент при харасе рапторами (едва ли ты будешь втыкать генератор при игре через них (дорогие они уж больно), а без грейда LP тебя спокойно могут мучать с обеих сторон. 2) Не контрятся (ибо, как и ASM с Рапторами, просто всегда могут улететь), но если затеят бой - CSM при равном числе выигрывают. При условии, что ты управляешь ими крайне осторожно. Повреждения и от стрельбы, и от рукопашки, у CSM выше и существенно. Дело в том, что у серафимок точность на бегу высокая. Так что если ты хочешь, чтобы твои войска жили без проблем - в перестрелки вступай преимущественно неподвижными войсками, а погоню устраивай на границе своего радиуса огня, а не пытаясь устроить с ними перестрелку набегу (тут и CSM, и TSM сливают без каких-либо шансов). 3) Весьма и весьма неоднозначно. Без грейда на HB, у тебя будет лишь по 2 в каждом отряде, причём ослабленных. А Armory - это приговор для t2, он станет очень поздний. Сёстры, например, могут прыгнуть в t2 сделав эко бум, а если попытаешься что-то разрушить HB - просто будут выбегать из под него толпой (не то чтобы не поляжет часть, но их будет намного больше) и прогонять, хорошо если уже не гранатами/огнемётами. Так что я бы лично выбрал не HB, а CSM(хотя бы 2)+LoC и грейд постов хотя бы с одной стороны (но побегать придётся, уже две реинфорснутые пачки сестёр сносят их немногим хуже TSM). После этого попытки прыгнуть в t2, пытаясь прижать сестёр. Пойдут в огнемёты и так далее...это уже будет проблемой, ибо отсидеться за LP2 сложно. Но это лучше, чем если ты к 5 минуте кое-как снесёшь LP2 и вывалишься на толпищe HB-шниц с сержантами, которых без t2 разрулить нет ну никакой возможности. В принципе можно попробовать наспамить CSM (LoC тоже, разумеется, нужен), прореинфорсить культяпок и пойти рашить, но опять же, сёстры могут и не строить Armory, а просто прогрейдить посты и прореинфорсить 3-4 отряда с канонессой, так что к t2 разрулить их будет сложно. А могут и построить поздний Armory, начать кидать гранаты и жарить огнемётами, если почуят излишний масс. В общем IMHO основная проблема - понять что против тебя хочет сделать противник. Ибо ранний Armory - одно, желательно вваливаться толпищей на базу и гонять сестёр, пока не намассились огнемёты. А экобум - другое, при попытках ввалиться велики шансы огрести и выйти в t2 намного позже. Изменено 17 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ZloyMonolit Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 3) Есть еще вариант разбавлять хб культами с гренами. Очень неплохо получается. ИМХО теперь на т1 грены культов не хуже по эффективности, чем хб хсмов. а) Они бьют по площади (очень хорошо против сестренских толп). б) роняют. в) стреляют в движении. Только ими надо пользоваться только вперемешку с хсм, т.к. часто игрок противника пытается убить в первую очередь хсм. Единственный минус их в том, что они оч долго делаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 - Играл БО с 2 рапами (армори,мечи), все довольно неплохо выходило, литал над телками, харасил как только мог, декапил точки, убивал миссионеров, зажав их. Но когда сестры получили свои долбаные гренки пришлось зажаться и быстро идти в т2, сорк с берсами разрулили всю ситуацию довольно неплохо, ну а талон помог разобрать вражеские ЛП. - Серафиках хорошо разруливают CSM с болтерами и гренками, практически без шансов. А вобще вывод таков, Хаосу лучше не стоит затягивать с т2 как и против других рас. Если харасить на т1 рапами то это довольно рисковано, слишком много много микро нужно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 по себе знаю, что рапы это лотерея, т.к. тсб (тактические сёстры битвы :Р) они заставляют побегать, но если противник ушёл в серафимок, то мы в огромнойм проигрыше, т.к. постоянно будем терять рапов. так что предпочитаю 1-2 хсм с лохом и армори во время перехода на т2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
war4war Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 в зависимости от карты. например батл маршес рапторы норм проходят, с одной стороны подваливаем культами, с другой рапами, потом лоха можно и какой-нибудь релик отжать турелью. грейдим точки, когда прижмут, сваливаем, прикрываем турель если что, обгоняем сестрер по эко -> т2, там зерки тех и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 в зависимости от карты. например батл маршес рапторы норм проходят, с одной стороны подваливаем культами, с другой рапами, потом лоха можно и какой-нибудь релик отжать турелью. грейдим точки, когда прижмут, сваливаем, прикрываем турель если что, обгоняем сестрер по эко -> т2, там зерки тех и тд. Карта тут не имеет значение, имеет значение БО противника и если СоБ пошел в серафим, неважно какая карта - везде рапторы будут бессмысленны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
war4war Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 рапторы снять точку могут под обстелом пака серафимов спокойно, а 2й вылезет не сразу+культы там где-нибудь помогают. рапы не способ прямого противодействия серафимам а их отвлечения от твоей базы, пока ты там лп2 творишь. лп2 сложно убить, а там в т2 и выйти в талоны быстрее чем сб в антитех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 рапторы снять точку могут под обстелом пака серафимов спокойно, а 2й вылезет не сразу+культы там где-нибудь помогают. рапы не способ прямого противодействия серафимам а их отвлечения от твоей базы, пока ты там лп2 творишь. лп2 сложно убить, а там в т2 и выйти в талоны быстрее чем сб в антитех. Снятая точка далеко не всегда уравновешивает пораненных и потерянных рапторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Devil_ULTRA Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Задолбали эти серафимки бакнутые, особенно на т2 у них абилка бесконечная (если 2 пака серафимок то у одного работает абилка у 2-го пака за это время уже перезарядилась), ваще жестоко! И хсм не всегда могут спасти. еще очень бесит огненный луч у главной стервы, на мозг давит ((( И на большой карте (мертвый город допустим) невозможно нормально отбить харас серафимок я раз 5 терял еретиков. Хсмы не везде успевают..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxStriker Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 По пробуй через зерков поиграть, буду они от тя гонять а не ты от них. Сорк кидает цепи и -1 сквад телок зерки хорошо их убивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 сорк кидает цепи и отряд из них выпрыгивает, помахивая тебе пятой точкой :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diZE)^samsenya Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Кидд прав. Играйте через ХСМ и будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxStriker Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Я имел введу не сирафимок... а против серафимок я играю в рапов с мечами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeD haTAB Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2USSRxStriker: можно реплей где серафимок убивают рапы с мечами? Или напиши свой БО и дейсвтия во время игры, уж очень это интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxStriker Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 уу репа наверно нет.. но посмотрю, а играю я так 2 раба 2 культа барак арморинг, рапом сразу меч и аспиринга, и начинаю харас базы противника ловлю капельшиков, и поддерживаю в рапов 6-7 рыл, по возможности убиваю рабов и декапю точки врага. Если я смог навязать противнику свою игру то спокойно выхожу в т2: ЛоХ Сорк 2 зерка, это как правило убивает сестренок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) 2 пака рапов + ЛоХ , потом армори , аспирины и мечи + пистоль ЛоХу . Я прав ??? Упс опередил Страйк :) , но Бо немного другое В) Изменено 24 апреля, 2008 пользователем Corsar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeD haTAB Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Странно получается что серафимки незастреливают рапов О_о , ибо у них два прыжка и стреляют с любой позы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Предпочитаю играть от ударного кулака из CSM с CL, с сохранением культистов, чтобы потом снабить всю массу тяжелым оружием. Контратака вражеской територии, легко сводит на минимум харрас серафим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yar-Svit Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Тупо давлю культистами с гренами а сам в это время развиваю экономику :) на втором тире выоношу техникой или жду до 3 и поседами и облитами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Культогрены панацея только против ИГ(к сожалению xD), каноннеса с ИП превратит их в жаркое за секунды... да и грены СоБ тоже очень неприятны для дохлых культяпок... По сабжу: предпочитаю ЛоХа и 2-3пачки ХСМ на т1(ХБ по обстоятельствам). ИМХО СоБа надо прижать на т1, ибо болтеры Импи на т2 - это нечто ужасное... на т2 иу в берсов+сорк и паку-другую хорроров, затем прыжок в т3... хотя по обстотельствам ,если хватает энергии, могу пойти в тех (стреляющий Деф против толпы сетрёнок нормально работает)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 раб-культ-культ Культяпы на точки,раб на барак,второй на армори, как армори готова ген, в бараке ХСМ-ЛоХ-ХСМ, как ХСМы повляются бежим к врагу, заодно делаем им ХБ, харасим их. Как готовы лох и еще ХСМы идем с другой стороны 0_o это ж откуда столько ресов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Мало того, что на все это не хватит баблоса, так еще это и невероятно долго. В общем сомнительный БО, весьма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 ПОмоему Масс ХСМ с болтами самое оно. ЛоХ по обстоятельству... Вообщем ИМХО, то хаота не должно быть пролем с СоБами, любой СТД БО катит. :P ХСМ это теже ~ ТСМ, ХБ на т1.5, рапти сразу, ну и тяпки ББ юнит как и Мисионер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти