Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos vs Sisters of Battle.


Рекомендуемые сообщения

Раб еле доживает под фокусом LP2. Это если он топает и кастует абилку. У турели урон и дальность больше, если вовремя перевести - максимум успеет дойти, но каст не закончит (он долгий). А вообще не дойдёт, если перевести фокус сразу на максимальной дальности (серафимок могут подсунуть). Там урон жуткий у турели. Так что нет, рабы против турелей некошерно. Ими отменять постройку турели можно у себя на базе, ибо отмена турели во время юза абилки - абилка не идёт на откат. На достроенные уже не полезешь. Из 4 рабов докастуют абилку два.

IMO гренокульт не очень катит. В былые времена размикривался. Плюс на билде с каной+фаст IP+фаст факел (а такой таки играю) умирает сразу. SoB протечится быстрей, а культи еле-еле будут отбивать посягательства, и то только с турелями.

Масс самолётиков это... это... это как масс спидеров, только раза в два хуже (и нет, это не комплимент самолётам). Просто Талон нельзя строить. Пред покатит, дефайлер тоже (у него артиллерия бьёт по воздуху смачно).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да там рабы вобщем то не решают, а вот кана с ип даа. культогрен это по сути дефенс до теха, а это не айс. строить гдето там турели да еще и лп редко удается. вобщем интересует бо через барак...

Зенел, ты немного недооцениваешь спам самолетов, особенно если хаос к нему неготов. деф, талон и даже пак хороров поодиночке они загасят если их штуки 4 к примеру, а вот пред уже нет, но он дорогой и его здорово гасят селестинки, как то так

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нуб, я давно не играл. Из того что помню - Рапторы с культями и омега фасттеч с массовым грейдом постов. Рапторы сначала злобно харасят и декапят, серафимки до реинфорса не сливают, а успешность их хараса зависит от рук хаосита и простой удачи. Кап по умолчанию за хаоситом, ибо культи>миссионеров. Серки ловят культей <=> рапторы харасят и декапят спокойно. Потом грейд постов (хотя бы тех у которых гены) и t2, рапторы в худшем случае чуток гоняют серок, ибо пока тех не слишком много - они медленно сливают рапов. Билд в кану с IP тут не решает, на многих картах рапторы харасят против неё очень успешно. Но есть такая проблема, что SoB может решить просто пойти в масс t1 и начать ломиться. Такое не надо пропускать. Ну и просто далеко не на всех картах рапторы прохарасят лучше серафимок. Опять же ещё проблема, что у SoB с t1 будут в любом случае полезные юниты, а у тебя балласт, который ты строил исключительно ради того чтобы дожить до быстрого t2.

Ещё, на память, на картах типа BM играли в агрессивную оборону с масс CSM+LoC (с последним нужно угадать когда, он помогает контрить кану). Просто сидят в обороне и огрызаются на подлёты серафимок. Декапить будут, харасить тоже. Но при правильном капордере и хорошем микро серафимки на этом подсольются, так что реинфорс (особо по энергии) скомпенсирует урон у тебя. Ну это в теории, на практике - как повезёт. Зато на t2 у тебя не бесполезный балласт.

Зенел, ты немного недооцениваешь спам самолетов, особенно если хаос к нему неготов. деф, талон и даже пак хороров поодиночке они загасят если их штуки 4 к примеру, а вот пред уже нет, но он дорогой и его здорово гасят селестинки, как то так

Я знаю про урон. А ещё знаю, что спам спидеров злей. У них урон по Vehicle Air тоже не нулевой, стоят дешевле, за свою цену урон по пехоте намного более адский. Самолёт слишком дорог для своего урона. Контрить надо как спам спидеров, просто ещё меньше резону идти в Talon. Урон по воздуху у самолёта SoB хороший, а по пехоте уже не очень за себестоимость. 4 самолёта Horror-ов убьют, но ты же сам знаешь сколько стоит 4 самолёта. Это t3 и дядя конфессор.

Просто представляй себе на месте N самолётов SoB 2xN спидеров SM. Только с уроном наоборот - больше по воздуху, меньше по пехоте. Моё IMHO - так контрить надо.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рапторы сомнительный юнит в этой ситуации, с одной стороны они отвлекают на себя фимок и дают возможность закапить базу, но с другой несут огромные потери ибо беспомощны против фимок =\

в этом случае соб просто делает 2й пак фимок чаще всего

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рапторы сомнительный юнит в этой ситуации, с одной стороны они отвлекают на себя фимок и дают возможность закапить базу, но с другой несут огромные потери ибо беспомощны против фимок =\

Если их реинфорсить. Если нет - медленно сливают. Ренифорс - минус энергия, откладывается теч. Плюс если серафимки гоняют рапов, то это ты харасишь, а он тебе не мешает капить. Что лысики сольют культям кап ты ведь знаешь, и SoB тоже знает. Короче да, звучит стрёмно, но против меня так пробовали играть, с переменным успехом.

Но вообще я высказал своё нубское IMO насчёт игры через барак. Там вариантов то мало, юнитов 2 типа плюс герой.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вы, но против серафимов никогда пассивно не играю со всякими турками и прочей [ерундой] ибо бесит, что собы в этом случае всегда всеми 3мя критами владеют. По мне так лучше лучше агрессивно играть - первый пак хсм сразу на базу собу мочить пенсионеров и рабов, далее идет как по схеме масс и постоянный пуш собов хсмами и лохом. Точный билд не помню, тк давно не играл против серафимов, но мысль думаю понятна. Обычно при таком бо собы сильно теряются и начинают тупить и переоценивать серафимов как рэйндж юнит)).

Кстати рапторы как вариант, но только если соб поведется на понт и будет летать за ними вместо того чтобы харрасить в ответ. Во втором случае получится очень несладко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вы, но против серафимов никогда пассивно не играю со всякими турками и прочей [ерундой] ибо бесит, что собы в этом случае всегда всеми 3мя критами владеют. По мне так лучше лучше агрессивно играть - первый пак хсм сразу на базу собу мочить пенсионеров и рабов, далее идет как по схеме масс и постоянный пуш собов хсмами и лохом. Точный билд не помню, тк давно не играл против серафимов, но мысль думаю понятна. Обычно при таком бо собы сильно теряются и начинают тупить и переоценивать серафимов как рэйндж юнит)).

подписываюсь под этими словами.как мапа пример БМ.2-3 культя хсм и лох.Первая пачка ХСМ бежит к собу и если он не забрал крайнюю точку раньше,то она не даст ее забрать.Если соб играет ноу ген Сера БО в 2 серы то одна пачка харасит и после появления лорда будет получать потери.в то время как вторая пачка пытается отконтрить хсм которые толще их и при том их можно реинфорсить а фимок нет ибо на ту пору нету гена.Если БО было в одну серу и ген то вариант еще более прозаичный - хсм убивают генератор и дальше шалят на базе у соба.ну в любом случае ты свои точки захватишь и тогда можна начинать отыгрывать т1.5 .если соб не растеряется то он будет не в очень оптимистичной ситуации - на 3(макс 4 ) если тебе удалось вовремя подойти хсм к его крайней точке.Помню что GoldenDragooon ,который хорошо,как на мну, играл за соб, говорил что в большинстве случаев против агресивного см\хсм Серафим БО это фейл и от того много играл через масс собок.Хоть я за них еще нуб но я с ним на все 90% согласен.

Zenel насчет бесполезности маса самолетиков не согласен,вполне неплохая тактика которая хорошо себя показывает против см/хсм на рельефных мапах,ее основой есть опережение противника - в тече,тоесть получения своего т4 когда противник токо одержал т3,на своему опыте неоднократно проверял,игроки были не батьки но точно уж не нубы(real_zer0 даже разок попался,хотя он после инактива наверно не смог реализовать свой скилл на полную ),целый реппак насобирал

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большой карте к чему хсм они дойдут и что??? там из встретят подобающе..лысый вяжет остальные добивают)) бр да без вопросов но бигмапы тут хсм не вариант как мне кажеться..без грейда постов симы могут в любой момент погоняться за рабами..хаосу нужет быстрый т2 к берсам теху и сорку на т1 ловить нечего..рапторы умрут в первые две минуты даже от одной пачки сирафим в 6-8 рыл просто от них не отстанут..

Изменено пользователем RuW)NulZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel насчет бесполезности маса самолетиков не согласен,вполне неплохая тактика которая хорошо себя показывает против см/хсм на рельефных мапах,ее основой есть опережение противника - в тече,тоесть получения своего т4 когда противник токо одержал т3,на своему опыте неоднократно проверял,игроки были не батьки но точно уж не нубы(real_zer0 даже разок попался,хотя он после инактива наверно не смог реализовать свой скилл на полную ),целый реппак насобирал

Зачем тебе "теч в т4"? Что ты там хочешь построить? Пенитент, который выделяется хитами? Святую, которую против SM и в бой хрен сунешь, и на базу харасить послать боязно? Это ещё не считая того, что она тебе хардкап убьёт после возрождения. SoB если хочет выиграть - играет полноценный t3. Быстрый теч в т4 никогда ничего хорошего не давал. Масс самолётиков - игра на понт. Масс спидеры посильней будут. И рельеф тут слабо решает, у хорроров против спидеров шансов вообще нет, у талонов - зависит от микро CSM-а и его готовности. Если противник ничего не может сделать с каким-то массом самолётиков - что мне мешает вместо такого слива ресурсов просто сделать 2 пачки селестинок и конфессора или выйти в t3 и построить экзорцисты? При этом в обоих случаях SM-у и Хаосу придётся потеть куда больше. Я тебя уверяю, если Хаос не готов к внезапному появлению селестинок (да просто как вязателей, без закачки), также как неготов к 2-3 самолётам - его я раскатаю ещё уверенней селестинками+серафимками. Сразу убью всю пехоту и завалюсь на базу. И оттуда уже ничего нового не народится, будет разбираться в секунду появления.

На большой карте к чему хсм они дойдут и что??? там из встретят подобающе..лысый вяжет остальные добивают)) бр да без вопросов но бигмапы тут хсм не вариант как мне кажеться..без грейда постов симы могут в любой момент погоняться за рабами..хаосу нужет быстрый т2 к берсам теху и сорку на т1 ловить нечего..рапторы умрут в первые две минуты даже от одной пачки сирафим в 6-8 рыл просто от них не отстанут..

Всё прозаичней, на больших картах SoB успеет понять в чём дело и построить кану с IP до того как его толком захарасишь, так что CSM-ами уже не прижмёшь. А дальше остаётся сидеть на базе, против серафимок на больших картах без рины нельзя бегать в принципе.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большой карте к чему хсм они дойдут и что??? там из встретят подобающе..лысый вяжет остальные добивают))

лол на БМ их подобающе не встрятят потому что вариантов 2 - 1 серафим на базе твоей базе,другой пытается тебя отбить.но при этом СоБ еще застраивает точки и гена нету,тоесть - реинфорса у серок нету.ты реинфорсиш хсм до 6-7 рыл убиваешь дедугана что пристал в ближке(он не каменный) и дальше стреляешь в серок,которые пока без реинфорса.если БО Соба было в ген и один серафим все даже проще - убиваешь деда и рабов попутно унося с собой ген.Если хсм подошел вовремя к крайней точке и соб не додумался взять ее первым - ты осталяешь его на 3х точках.Знаю я что культяпки и еретики из фекалий сделаны,что их убивают быстро.но точки ты успеешь накрыть,а потом отстроиш раба и пока серы на харасят в другом месте быстренько достаиваешь пост.Дальше т1.5 в 2-3 пачки с лордом можно хорошо отыграть.не обязательно как ты говорил течится

Zenel я знаю о твоих заслугах как хорошого теоретика но помоему ты недооцениваешь силу самолетиков на практике

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маньяк ты меня улыбаешь..)) приходят типо рэмбо-хсм убевают деда рабов делают анальное шокирование сирафимам да еще и сбреют ген..)) после фимок могут выпустить и классических соб и фимы сразу на харрас убивать рабов и все подряд..умные собы так ваще летают там где по идеи прячут рабов так что собственные точки застроить проблема..да выйдет лорд но выйдет и кана с пушкой а хотя бы первый ген будет ваще хз когда.. и это ты говоришь о бм она не бигмапа что же говорить о фате или мом.

ваще масс хсм нормальный соб отобьет с появлением фламеров и гранат..ну кроме как на бр и квесте имо..))

Изменено пользователем RuW)NulZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня улыбаешь тоже Нулзен)На Фате хсм опять же проканают,ставиш турку между своей крайней точкой и реликом для защиты.а хсм идут харасить.в 2 фимки кана так скоро не выйдет,а в одну - ты успеешь не дать ему взять релик,и если он не додумался начать с крайней точки возле релика,еще и эту точку.и т1.5 Хаоса не сказал бы что так уж хуже т1.5 соба.Да дебаф каны хорошая штука,но от него можно убежать и он перезаряжается не так уж быстро.

Про МоМ так ваше улыбнул - Фимки на т1 проблема первых 4х минут,точки полюбому застроешь и потавиш лп2.да пару еретиков пострадает,да можна слить культей,но это не смертельно

и да любой нормпльный хаос отобьет фламеры и гранаты с появлением плазмы у аспирингов и гранат

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно при таком бо собы сильно теряются и начинают тупить и переоценивать серафимов как рэйндж юнит)).

Кстати рапторы как вариант, но только если соб поведется на понт и будет летать за ними вместо того чтобы харрасить в ответ. Во втором случае получится очень несладко))

давай без обычно и если ок)) нормальный соб не будет стреляться с хсм по крайней мере поначалу когда их немного, такие собы у меня тоже проблем не вызывают.

да согласен что хсм вначале могут напокостить на базе соба, но потери хаоса в виде рабов и каперов будут несоизмеримо больше, вот что я хочу до вас донести)) грубо говоря тотже дед и рабы соба могут убежать от хсм, а еретики и культы от фимок нет, мысль ловите?

если вы считаете иначе поиграйте с Кирюшкой-собом и сами сравните кто больше нахарасит...

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bzik да ты буш терять рабов и деньги на реинфорс куляпок но точки будут накрыты и достроить лп будет все вопрос времени.в то время как дедок не такой шустрый чтобы так уж безнаказенно убежать от хсм.да и без гена собу будет не так весело.эко через серафимок у Соба будет тоже в ж*пе,так что ты можешь играть через т1.5 ибо как говорил Качи игра через фимок это всегда поздний теч с полным отыгрыванием т1.5. Как мне Заб сказал на Кирю лучше не ориентироватся ибо он - уникальное явления ДоВа))))Хотя если бы я наиграл за Хаос скоко наиграл Киря за СоБ я бы попытался.Ну ты мне чуток Болтера наполнил,он не верит всему что я говорю ему о МА См вс Крон во все советы которые я ему даю, ибо ему стиль игры не позволяет так играть.Так наверное и ты привык играть пасивно от защиты и потому имееш проблемы с СоБ.Даже Заб,который являеется самым опытным из нынешних Хаоситов говорит что надо играть активно,конечно выбор за тобой - пассивно иметь проблемы или активно боротся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Мани

лол на кого мне еще ориентироваться, тупо больше никто даже рядом не играет за собок как Нег, и это при том что он выжимает не весь потенциал из расы.

причем тут пассивный стиль игры, я же тебе говорю что повсякому пробовал и просто хочу найти более менее оптимальный бо, и много раз бегал 1й пачкой хсм, снимал точку и даже убивал деда, хотя ему, повторяю, ничего не мешает убежать от хсм.

при всем при этом фимки всеравно гадят напорядок больше ибо мобильность... сравнивая с дуболомами которые играя одним бо проигрывают и плачут на имбу ты меня сильно обижаешь, я не считаю соб имбой, просто есть сложная для меня ситуация и желание услышать ваши предложения по ее решению. советы с порпавкой если соб "тупит" или "растерялся" звучат както странно не находишь?))

я конечно нуб и наверно неправильный хаос, но я тупо не успеваю накрыть все посты до прихода фимок, наверно мои рабы лентяи и культы капят медленнее, можно канеш настрогать их целый взвод, но позже это выйдет боком.

и чего ты так к гену то привязался, его можно и чуть позже воткнуть как это делают элы, реинфорс фимкам поначалу в харасе не очень то нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини Бзик я не хотел тя обидеть,просто ситуация мне напомнила Болтера,который отказывался последовать совету.Ладно хаос не мой мейн,но ты даже не внемлишь советам Заба,у которого Хаос основа,и в 1на1 он наверно поопытней тебя и меня вместе взятых

Точки ты сразу все не возьмеш,но половину точно застроиш,к моменту когда у соба будет кана у тя буду точки уже застроины и будут 2 тсм в теории.тоесть один на базе СоБа а второй вместе с лордом помогают отбить харас.ну такое мое видинье ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Удобный матчап на больших картах для Хаоса, можно с минимальными потерями выйти в Т2 раньше СоБ. На мелких картах надо с самого начала потеть, ибо серафимки наших рабов на завтрак кушают вместо кофе. Вариант один: Затечить в Т2, имея хотя бы Лоха и 2 пачки ХСМ, машинпит, ринка или две, а там уже можно давить по-максимуму, обязательно нужен Сорк (просто мастхэв), а там и Т3 недалеко, одера с огнём и гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...