Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Dark Eldar


Рекомендуемые сообщения

или как уже сказали масс тсм + грейд постов

или начинай с асм и не давай ему уйти в байки, параллельно стараясь уйти в т2

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 363
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Старт с геном

ФК тсм тсм (можно еще и еще тсм, если туго)

Масс лп2, ТСМ реинфорсим до 6 минимум

Мины можно, турели можно - оч помогает, но можно и без них обойтись

Не смысла раздавать больше 1-2 ракет на сквад, так как всё равно все ракеты летят в один ривер, а чтобы его убить, достаточно 2 рокет. ПОэтму лучше раздавать 2 рокеты + 2 хб (примерно так)

Масс темпесты на т2, ну и конечно же СПАМММ пробок - именно они спасают жизнь на т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы... попробую мины, и обязательно пробки. В тот раз что то забыл, и сквад гелионов, два дрейков и порядка ~7-8 байков смели мои два сквада ТСМ и ФК при поддежке ЛП2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала пытайся разконтрить гелионов\дрейков, так как байки будут всё время пополняться новыми моедлями, а вот гелионов\дрейков накладно постоянно сливать =)

Пробки стоит сразу строить при первом же ривере, пока они построяться, приедут уже порядка 2-3 риверов

А пробки и вообше на авто спам можно ставить

ФК нужно дать пп и молот - тогда им можно и станить отлично риверы, и просто намного сильнее стрелять по ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз получился такой фокус но это не всегда выходит

коммандер + оружейка + ПП и грейд постов

но это если против тебя только байки попёрли - командер с пп их быстро разбирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм рисковано может выйти..

Но в принципе при масс лп2 и быстром тече + мины можно отбиться от риверраша и выйти масс темпесты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы... попробую мины, и обязательно пробки. В тот раз что то забыл, и сквад гелионов, два дрейков и порядка ~7-8 байков смели мои два сквада ТСМ и ФК при поддежке ЛП2.

юзай мины)))

и портив байков и портив гелионов хорошо работют! стоишь где нить на дороге и идешь харасить Дарка, как только почуил что пора отходить отходишь на мины. Байки на них быстро сольются(1 взрыв мины 50% хп байка) Ну там разкотршить гелеонов.

МОжно играть через АСМ - 3 пака. АСМ есть джамп можно и байки рубить и харасить... и вообще Дарку жизнь усложнить... В)

З.Ы. Я как то играя 2х2 с ДеадКлоуном против буржуского клана, закрыл ДЭ минами))) вообщем он тупо пошел в спам. Друган просек это Меком и я быстро едиснвеный проход с его быза заминировал.

пока чувак дождался Гормункола... потому что обилка не помогала, я свкад убил)) Мы вдвоем сильно потрепали его напраника. :rolleyes: Так что если тупой спам, то мины это решение... т.к. перестреливаться с байками выходит дороже. А так мины ся быстро окупают. Косяк тока в энергии) Но это компенсируется тем что не надо сильно спамит армию))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуточку усложняет вариант с минами, так как Риверы просто могут их растрелять, правда если сумеют "слезть" с мин живыми =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше напрягает игра ДЭ через варриоров с архонтом. Слишком быстрые, слишком сильные. Их худоба нисколько не прибавляет им потерь - компенсируется скоростью и противными абилками архонта. Тсм + фк + асм както не рулят вообще.

Скауты или асм на дальних точках слишком быстро сливаются от лысых с вилками. Они к тому же невидимые бывают, и о потерях никакого обозначения на карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше напрягает игра ДЭ через варриоров с архонтом. Слишком быстрые, слишком сильные. Их худоба нисколько не прибавляет им потерь - компенсируется скоростью и противными абилками архонта. Тсм + фк + асм както не рулят вообще.

Скауты или асм на дальних точках слишком быстро сливаются от лысых с вилками. Они к тому же невидимые бывают, и о потерях никакого обозначения на карте

Да, это достаточно трудноубиваемый БО

Играть слудеют без генеатора (на малых и средних картах), на больших можно и с геном для масс лп2

ФК тсм тсм - этим мы внчале отбиваемся от дрейков + вариоров + архонт, но этого будет мало, если придёт еще один пак Вариоров. Тогда либо раздаем кемперки выжившим скаутам - они вариоров ложат на ура, либо раздаем фламеры с гренами, можно и АСМ прибацать вместо 3его пака ТСМ

Я так играю и всегда сраюатывает, хоть и тяжело. Главное силы не разделять и постараться сберечь максимум скаутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кажцо нашол способ протиостоять дэльдарскому "безумию", когда отряд сам себя расстреливает.

У нас остаётся возможность использовать абилки, отсоединить героя (который в пртивнос случае тоже стреляет по своим), поменять модель поведения.

Можно сделать для отряда режим в рукопашную (если руокопашная мала, и отряд стоит в окопе - то им ещё и урон сильно уменьшится) или "не стрелять" - тогда они просто простоят на месте до конца действия абилки.

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда играю против ДЭ без ФК в три или больше тсм. Все хорошо, только против гелионов не хватает мобильности на тир 1, но это можно подправить турельками, грейдом постов, минами а все остальное я думаю три-четыре пака тсм снесут, это вопрос микро. Хотя это только мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати говоря, явный баг, что нет никакой сигнализации о том, что мандрагоры в стелсе атакуют твои войска. Порой, 2 отряда тсмов стоят, там отряд варриоров поливает по одному, а рядом в тихомолку мандрагоры вырезают 2ой отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против такого билда как правильно сказали начинать надо без гена и масить тсм - они сильнее вариоров, только героя нужно до времени прятать (совсем без него трудно)

и обязательно прогрейдить хоть 1 пост, иначе и отбежать некуда будет- у вариоров радиус маленький и они не могут без потерь сносить посты, поэтому на т1 на них не лезут

а потоморужейку гранаты обязательно, фламеры только если туго

и скаутов нужно беречь чтоб в т2 инвиз + кэмперки, этого дэ боятсо больше всего

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кажцо нашол способ протиостоять дэльдарскому "безумию", когда отряд сам себя расстреливает.

У нас остаётся возможность использовать абилки, отсоединить героя (который в пртивнос случае тоже стреляет по своим), поменять модель поведения.

Можно сделать для отряда режим в рукопашную (если руокопашная мала, и отряд стоит в окопе - то им ещё и урон сильно уменьшится) или "не стрелять" - тогда они просто простоят на месте до конца действия абилки.

дело в том, что и пофиг что ты там выбрал... У всего свкада стоит ф5, а режим боя рандомно... т.е. кто то стреляет кто то дерется. Что касается на счет героя фиг знает... по идее обилка на нем останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего? Героя отсоединять низя. Только присоединить. И он приобретёт характеристики сквада. Ну, можно некоторые абилки применять, но не более.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего? Героя отсоединять низя. Только присоединить. И он приобретёт характеристики сквада. Ну, можно некоторые абилки применять, но не более.

обилки?! не работают обилки если магия наложена. Даже джампа у АСМ нету.

А на счет героя то возможно) я не помню просто)) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нащёт "Безумия".

Нельзя атаковать, нельз двигать. Режим поведения остаётся незаблоченым (иконки остаются) (сам наблюдал - у меня были гк на ББ, обезумели, стали бить друг друга алебардами и раскидывать. сменил на ДБ - стали стрелять, урон по себе убавился. Кнопка отсоединения героя остаётся.

Псих ГК, смайт библиотекаря, гранаты - остаются. Нельзя применять только абилки, которые требуют конкретной цели и прыжки-телепорты. (это написано в описании на вики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нащёт "Безумия".

Нельзя атаковать, нельз двигать. Режим поведения остаётся незаблоченым (иконки остаются) (сам наблюдал - у меня были гк на ББ, обезумели, стали бить друг друга алебардами и раскидывать. сменил на ДБ - стали стрелять, урон по себе убавился. Кнопка отсоединения героя остаётся.

Псих ГК, смайт библиотекаря, гранаты - остаются. Нельзя применять только абилки, которые требуют конкретной цели и прыжки-телепорты. (это написано в описании на вики)

хм... может я чего не понимаю, но объясни как это может совпадать?!?! тебе не кажется, что ты противоречешь сам себе?! и потом для этих обилок нужен каст, о на сколько я знаю, когда безумие, отряд не подчиняется тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против такого билда как правильно сказали начинать надо без гена и масить тсм - они сильнее вариоров

Если лоб в лоб, то тсм=варриоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тсм всё-таки чуть сильнее - вариоры быстро падают в панику и тсм их расстреливают

не раз пробовал против начала в вариоры - 3 или макс 4 тсм не оставляли им шанса

а если ещё чуть денег появилось на оружейку и гранаты - то дэ остаётся без многих точек и армии, огрызаясь на базе до т2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to HG~WoLF

Некоторые скиллы продолжают работать. Как пример, сок у мад дока, бомба тоже работала, но поставить её было невозможно. Насчёт кидания сока на соседние отряды просто не помню. Вроде тоже нельзя.

to Eagle

Пардон, но можно реп или скрин где ты меняешь режим атаки? Или героя отсоединяешь. У меня эти 2 кнопки блочились.

to dimon_metalist

А стоит ДЕ построить оружейку, то СМ остаються надолго без морали, и, как следствие, войск. Сочетание гранат и 2й абилы вырубает мораль надолго. Если ещё гомункул пакость свою удачно кинет, то минус пачка как минимум у СМа. Этим сочетанием я умудрялся вырезать ХБ и плазму без ринки.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если идёт спам вариоров то гомункул появляется далеко не сразу

у них ведь ещё и маленький радиус и вариоры при такой толпе тсм просто не добегают кинуть гранату - они ведь сами по себе очень хлипкие

немного микро - и они ничего не сделают, в крайнем случае

есть и свои гранаты, их ведь можно и на упреждение кинуть, а тогда минус отряд вариоров сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...